Паштет Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Ну литр на 1000 ест. У меня литра 2-3 на 1000. Не Нива правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 У меня литра 2-3 на 1000. Не Нива правда. На каких режимах дымит? У знакомого Опель, нормальный, голова после ремонта, ест литр на 1000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Фига-се! У моей пробег 125500км, при замене беру 4литровую канистру, заливаю примерно 3.5-3.6 литра, оставшихся поллитра хватает до следующей замены, меняю через 5-7 тысячь,- по обстоятельствам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 На каких режимах дымит? У знакомого Опель, нормальный, голова после ремонта, ест литр на 1000. Ни на каких режимах не дымит. Он его жрет, он его откладывает на свечи, он его плюет на асфальт... Но не дымит. Двигатель 5.2, на сотню больше 20 л топлива и больше 200 г масла. Сука, он двухтактный, что ли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 При севших кольцах компрессия падает? Просто мерить нужно на холодную, а компрессометра нету. Кольца дымят при резком "газе" вроде, а колпачки пропускают масло на холостых, и при нагрузке масло выгорает. А может там уже всему пришёл абзац. В любом случае поменяю колпачки, цена не космическая, около 3000р., а там посмотрю. Капиталить мотор смысла не вижу, проще взять новый за 40-45т.р., хотя видел на Нивафоруме продают откапиталенные, тоже вариант, нужно цену узнать. У меня когда то была "четверка" задымила к тыщам 80 -ти. Тоже надеялся -что колпачки....нифига, пришлось капиталить. Признак колец, спускаешься на передаче с горки без газа, в конце горки газку - а за тобой дымовая завеса. По поводу нового движка. Не знаю.... конечно если есть возможность почему бы и нет. Махнул, а родной никуда не торопясь сделал. Если на цилиндрах большого элипса нет, можно просто колечки поменять, даже не снимая движка, через низ. хотя на ниве это скорее всего проблемно из-за моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 У меня когда то была "четверка" задымила к тыщам 80 -ти. Тоже надеялся -что колпачки....нифига, пришлось капиталить. Признак колец, спускаешься на передаче с горки без газа, в конце горки газку - а за тобой дымовая завеса. По поводу нового движка. Не знаю.... конечно если есть возможность почему бы и нет. Махнул, а родной никуда не торопясь сделал. Если на цилиндрах большого элипса нет, можно просто колечки поменять, даже не снимая движка, через низ. хотя на ниве это скорее всего проблемно из-за моста. Спасибо, успокоил.) А я верю, что колпачки) Буду ездить до упора.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Спасибо, успокоил.) А я верю, что колпачки) Буду ездить до упора.) А после упора зальешь раскоксовку Лавр и будешь ездить до следующего упора.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 А после упора зальешь раскоксовку Лавр и будешь ездить до следующего упора. :) Кстати, валяется где-то в гараже ЛАВР, купил года 3 назад, так и лежит.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Ну...ну..... Лавр, так Лавр....панацея от ремонта, и куда же все конструктора смотрят....? Залил Лавр и нафиг 0,25, а если два раза то и 0,5 по плечу. :rolleyes: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну...ну..... Лавр, так Лавр....панацея от ремонта, и куда же все конструктора смотрят....? Залил Лавр и нафиг 0,25, а если два раза то и 0,5 по плечу. :rolleyes: Это ВАЗовские-то конструктора? Да ни куда не смотрят, они вообще неодупляют. А то ж откель этим стадом всякие Бубы АндерсОны разруливают? После таких конструкторов не то что "Лавром" , мочой молодого поросёнка поршня растворяет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Несколько дней назад, машинка затроила, потроила да и перестала. Сегодня менял свечи на летние и заметил, что на одном ВВ проводе цвет у наконечника сменился со светло синего на желтоватый, - участком примерно в полтора сантиметра. Снял провод, присмотрелся - оказалось, что выгорела нутряная жилка, но видимо искра тут-же нашла себе "дырочку" и шила с остатка жилки на обжимку наконечника. Вот думаю, что надо бы ВВ провода заменить, а провал как пропал так больше и непоявляется - приятно ездить стало) Видимо всёж не пропали в туне мои усилия - грязь таки раскисла и её выдуло в процессе езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 опасный подъем, можно и "уши" словить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 У меня в гараже валяются еще советские броне провода с толстой медной жилой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Таки съездил на замену колпачков. В сервисе заломили в одном 5000, в другом 6000. В будке-тонар на обочине карбюраторщик запросил 2500, у него и менял. Глянул он свечи, сухие, без нагара, цвет нормальный, сказал, что не кольца виноваты, а колпачки. На крышке распреда миллиметровый слой нагара, гуталин с хлопьями.)) Посоветовал Лукойл не лить). Распред и рокера без особой выработки, в норме. Старые колпачки были какие-то пластиковые, без металлической втулки, поставили Кортеко. Регулировку слесарь делать не стал, спросил когда клапана регулировались(7т.км. назад) и сказал, что поставил рокера каждый на своё старое место. Про раскоксовку сказал, что она может помочь, если машина долго простояла, если кокс от эксплуатации, то шансов почти нет. Как-то так. Буду посмотреть на масложорство, домой добирался вроде бы без дыма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 ночь. улица. фонарь. аптека. , нива. "медведи". гора. :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Сегодня, 5 апреля, исполнилось 39 лет со дня выпуска первого серийного автомобиля НИВА. С праздиком нивоводы! :) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skela178rus Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 На запоре было снял голову вытащил клапан а там все сажой (техническим углеродом) забито и так на двух горшках ,как ездил хз(жалко тогда сотовый с фотоапаратом был из разряда научной фантастики, весёлинкие билиб фото) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Обновил наконец свю ниву под 37 колеса :rolleyes: Теперь вот думаю, либо Фбел 160М, либо фирму какую.. На распутье :rolleyes: Это на 33 до леса доезжать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Нива говоришь? Ну-ну.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skela178rus Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Ээ 80ка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.