Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, путник1 сказал:

отличный способ разработать закисшие суппорта :D

Да ладно бы закисшие...

 Машина была полностью в отличном рабочем состоянии, кузов без единой дырки и тщательно, мной лично, заантикорен...

 Товарищ хвостом за мной бегал, что эта нива мимо него не ушла...

Я ещё потом досадовал, что зря я столько трудов, денег, а главное времени на неё потратил, пять лет она бы и без всякого антикора отбегала, но делал-то для себя, кто-ж знал, что придётся расстаться...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, егерь сказал:

первую очередь рекомендую промазать болты которые крепят реактивные тяги к мосту - там их выбивать очень сложно, да и закисают они там быстрее!

очень проблемные места, еще нижние болты задних амортизаторов, они длинные и проходят через трубки, со временем туда проникает влага и тоже намертво прихватывает, в моем случае поздняк, а будь авто новое всю подвеску бы перетрёс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, путник1 сказал:

очень проблемные места, еще нижние болты задних амортизаторов, они длинные и проходят через трубки, со временем туда проникает влага и тоже намертво прихватывает, в моем случае поздняк, а будь авто новое всю подвеску бы перетрёс

На новой сделано по другому, но, думаю, что тоже не помешает промазать. А на старой пока необходимости туда лаизть небыло, но если придётся, то - "самка болгарина" поможет!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, егерь сказал:

но делал-то для себя, кто-ж знал, что придётся расстаться...

очень правильный подход, все что ни делаешь - делай хорошо, плохо оно само получится, да и как жизнь завтра повернется не известно, может на машине которую готовил к продаже пол жизни ездить придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, путник1 сказал:

очень правильный подход, все что ни делаешь - делай хорошо, плохо оно само получится, да и как жизнь завтра повернется не известно, может на машине которую готовил к продаже пол жизни ездить придется

Так-то оно так, но с тех пор ничего глобального в подходе к сохарнности техники - отвалилось/прикрутил - всё!

 Ну, разве только могу сделать то, что не занимает много времени и может снизить временные затраты в ремонте, ну и стоит не дорого, например промазка крепежа для лёгкой разборки в будущем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, егерь сказал:

но с тех пор ничего глобального в подходе к сохарнности техники - отвалилось/прикрутил - всё!

так в большей части случаев этого и достаточно, главное чтоб не "напроволочку", помню момент из мопедного прошлого, был у чувака мопед, весь на проволоках и изоленте, как держался, уму не постижимо, в качестве изоляции в зажигании присутствовала даже береста, но как он у него пер! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас поднавалило снежку за последние 2 дня, см в 10 наверное будет покров. Вчерась и сегодня поездил на нашем шипованном /Форварде Профессионал/. Что сказать, резина как резина, гололед держит не хуже и не лучше иноземной.., абс на льду работает, дубовости не замечено. По снегу идет конечно лучше всех заморских зимних "сликов", за счёт внушительных боковых ламелей. Пока земля не расквашена, езжу с работы на прямки через поле, в местах где похоже возникали проблемы у кроссоверов(все перепахано), ехал на заднем приводе без буксов.

Проблема возникла только при заезде с поворота(без разгона) на горку перед гаражом, но там и переднеприводные становилась на том же месте.. Приходилось сдавать до упора и с минимальным разгоном пытаться залететь без пробуксовки. Теперь же просто подключить передок и обыкновенно заехать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

У нас поднавалило снежку за последние 2 дня, см в 10 наверное будет покров. Вчерась и сегодня поездил на нашем шипованном /Форварде Профессионал/. Что сказать, резина как резина, гололед держит не хуже и не лучше иноземной..,

 

Ну это достаточно громкое заявление. Желаю не уйти с дороги. Хотя в ваших краях особого гололёда и не бывает наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 90 не ехал по снежно-асфальтовому насту,  по льду в городе какой дурак носится.. все и так ползут, но я чувствую запас наверное за счет веса.. А так все обыденно, каких либо нюансов не замечено, кроме хорошей тяги на снегу

Цитата

Ну это достаточно громкое заявление

 Дык имею право.., потому как зим 20 советских отъезжено на резине - лишь бы не лысая:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, что-то.. не очень доверяю отечественным шинам.. Раньше у них был плюс - низкая цена, а сейчас приличные шины из Ю.Кореи или Японии стоят не намного дороже, каких-нибудь Отечественных, типа Виатти и т.п., конечно, если есть модель в нужной размерности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, F M сказал:

Раньше у них был плюс - низкая цена, а сейчас приличные шины из Ю.Кореи или Японии стоят не намного дороже, каких-нибудь Отечественных, типа Виатти и т.п.

Мои поиски в конце лета привели к выводам - полцены! А "Отечественных", типа Виатти и т.п. В них от отечественного остались разве упоминания в разграничительных документах о собственнике, потому и ценник импортный:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, F M сказал:

Я, что-то.. не очень доверяю отечественным шинам.. Раньше у них был плюс - низкая цена, а сейчас приличные шины из Ю.Кореи или Японии стоят не намного дороже, каких-нибудь Отечественных, типа Виатти и т.п., конечно, если есть модель в нужной размерности. 

Есть такие шины -Нокиан Нордман. Это по факту Нокия, только старой модели , есть во всех размерах -от Ваза до Уаза и по держаку зимой -супер . И цена достаточно нормальная . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне зимние шины с машиной в комплекте достались, импортные (как мне показалось :D) , по супостатски что то написано, не вникал, осмотрел на повреждения, на количество и износ шипов, все ништяк, нынче переобувался и решил подробнее узнать откуда дровишки, на боковине крупными буквами севен хиллс, едрен батон! наши кировские семь холмов, но дорогу держат, в снегу гребут, по нескольку шипов уже не хватает, но еще побегают, а большего от них не требуется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, badddog сказал:

Нокиан Нордман -от Ваза до Уаза

Такой "слик" я сроду на уаз не поставлю

8847461_1.jpgЧем ей тут грести по снегу?  разница как говориться на лице 4975965055.jpg:)

Ну и ценник в моем размере 8 против 3,5((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Такой "слик" я сроду на уаз не поставлю

8847461_1.jpgЧем ей тут грести по снегу?  разница как говориться на лице 4975965055.jpg:)

 

 

А вот это ты зря. Фотки разных масштабов, в реале в протектор 5ки, в уазовском размере, палец указательный лезет вдоль линии. Гребёт будь здоров!

Самое весёлое начинается, когда под снегом лёд плотный. Там 5ка продолжает тянуть, а летние грязевые становятся беспомощными. С 2007 по 2014 год отъезил на 5й хакке - теперь нордман - на семёре. Заезжал в такие ледяные горки, куда уазы на простой резине не могли. Хотя, повторюсь, по вашему климату она нужна лишь 2-3 недели в году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, badddog сказал:

Есть такие шины -Нокиан Нордман. Это по факту Нокия, только старой модели , есть во всех размерах -от Ваза до Уаза и по держаку зимой -супер . И цена достаточно нормальная . 

Насколько я понимаю, там протектор от Нокиан.., а резиновая смесь попроще. Может и не плохие, я не катал, т.к. стоят дороже восточных конкуретов, а я выбираю исходя из сочетания цена/качество, где первой идет цена, да и в желанной мне размерности выбор не широкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня Нордман 5, продал месяц назад вместе с дисками митцубиши, так что они стояли рядом. И размерность в просветах именно такая, даже мерять не надо. Про боковой уж и обсуждать бессмысленно, потому как ложится она почти полностью на него в 2 и 2,5 атм

Ездил на ней 3 зимы, так что границы ее проходимости для меня совсем не новость, наст см 15, чуток в горку  - все приехали.. на переднем приводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, alekseyant сказал:

Так вот что бы делать такие заявления надо хотя бы одну зиму отъездить на настоящей зимней импортной резине производства страны,

12 годков, на нокиях, куперах и прочих якогаммах :D, с новья, а не со свалки ))

Надо было давно так поступить купив сразу уаза.. сколько денег выброшено на ветер.. поддавшись рекламной потребительской пропаганде:mellow: еще бы на одного хватило((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Такой "слик" я сроду на уаз не поставлю

8847461_1.jpgЧем ей тут грести по снегу?  разница как говориться на лице 4975965055.jpg:)

Ну и ценник в моем размере 8 против 3,5((

У меня на Патре ровно оно стоит . Гребет как зверь  , и по трассе держит отлично . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу книгу написать уж про шины)), самая хреновая японская якогамма, жопу несло от малейшего чиха начиная от 120, нокия так.. не рыба не мясо.. в каше всплывает. Лучшая из них была купер ватер мастер, потому как на ней был наиболее злой протектор, и мягкая. Единственный недостаток сильно изнашивалась по теплому

Вывод, идеальных шин не бывает, каждая хороша для каких то определенных условий эксплуатации. Мне нужна была гребущая снег с приемлемой ездой по асфальту, и исходя из ценника 153я оказалась самой оптимальной, потому как трактор у меня по улице, зимой может и прочистить.._ после выходных, а до него хоть капай, если надо ехать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...