Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Я могу книгу написать уж про шины)), самая хреновая японская якогамма, жопу несло от малейшего чиха начиная от 120, нокия так.. не рыба не мясо.. в каше всплывает. Лучшая из них была купер ватер мастер, потому как на ней был наиболее злой протектор, и мягкая. Единственный недостаток сильно изнашивалась по теплому

Вывод, идеальных шин не бывает, каждая хороша для каких то определенных условий эксплуатации. Мне нужна была гребущая снег с приемлемой ездой по асфальту, и исходя из ценника 153я оказалась самой оптимальной, потому как трактор у меня по улице, зимой может и прочистить.._ после выходных, а до него хоть капай, если надо ехать ))

Зачем ездить "от 120", еще и зимой по скользкой дороге? Или я не так прочитал..? Иокогама тоже была (geoleander i/t), по сути полу а/т, полу зимняя, мягкая очень, первые две зимы держала хорошо, а потом, как  сносилась на треть, так держак исчез, это характерно для фрикционных шин, зато можно докатывать, как всесезонку. На Купер Винтермастер я смотрел, но они дороже. 

Идеальных шин не бывает, согласен, но под наиболее важные задачи подобрать можно, особенно в конце зимы, когда остатки со складов распродают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

Вывод, идеальных шин не бывает, каждая хороша для каких то определенных условий эксплуатации.

Золотые слова! ) И самая "идеальная" резина устроит сюрприз в девяти случаях из десяти, а на каждый чих не наздравствуешься!

 

11 часов назад, bord-51 сказал:

 

Хотя, повторюсь, по вашему климату она нужна лишь 2-3 недели в году.

Это как и у нас, а у нас так  - зимняя резина должна быть в голове! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати...)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

Зачем ездить "от 120", еще и зимой по скользкой дороге? Или я не так прочитал..? Иокогама тоже была (geoleander i/t), по сути полу а/т, полу зимняя, мягкая очень, первые две зимы держала хорошо, а потом, как  сносилась на треть, так держак исчез, это характерно для фрикционных шин, зато можно докатывать, как всесезонку. На Купер Винтермастер я смотрел, но они дороже. 

Идеальных шин не бывает, согласен, но под наиболее важные задачи подобрать можно, особенно в конце зимы, когда остатки со складов распродают.

По факту есть всего два типа резины -дорожная и внедорожная . Они очень плохо взаимозаменяемы что зимой ,  что летом . Если шина хорошо гребет грязь/снег по бампер -она как корова на льду на трассе быстрее 60 . И наоборот . А дальше уже идут вопросы религиозные -шипы/липучка, направленная/универсальная и т.д. Поэтому главное -определиться -где нужна резина-на дороге или вне ее , а дальше подбирать по вере и кошельку . Единственное НО - внедорожная крупношашечная резина, даже очень хорошая и дорогая при -10 становится скользкой и дубовой, на трассу, даже сухую,  на ней выезжать нельзя вообще . Сам убьешься и еще посторонних с собой прихватишь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что "агрессивная" пропаганда использования шин по сезону - это чистая коммерция, вроде разноцветных воблеров - рыбе пофигу, а народ скупает один и тот-же воблер в нескольких экземплярах, что очень нравится продавцам, так и с шинами - со временем и осенне весеннюю резину придумают и лоббируют...

 

 Это бы хрен с ним, но многие неумеющие думать водители думают, что зимняя резина - это панацея и машина на зимней будет по льду\снегу ехать как летом по асфальту, и так и ездят - как летом по асфальту! собирая свою кровавую жатву.

 

 Раньше небыло никакой зимней/летней резины и аварий было на порядок меньше и не такие кровавые, потому-что шофера знали - скользко!!! - надо ехать очень осторожно!

 Ну не спасёт никакая липучка и никакие шипы если в "башне

Спойлер

поебень"

!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, badddog сказал:

Единственное НО - внедорожная крупношашечная резина

Это скорей прокладка требует замены, иначе водители СССР уж вывелись бы как класс, прихватив с собой пол страны:wacko:

7123_f_6_rasprodazha-tehniki-s-voennoi-k

 

25 минут назад, егерь сказал:

так и с шинами - со временем и осенне весеннюю резину придумают и лоббируют..

:)

Не ну шипы по льду держат все же лучше, и позволяют взъехать менее рискованно там, где на простых просто будет балет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

 

Не ну шипы по льду держат все же лучше, и позволяют взъехать менее рискованно там, где на простых просто будет балет

В Ленинграде мой нивас зиму ездил на новой, чисто зимней резине с шипами и супруга, будучси за рулём, регулярно оказывалась, то в кувете, то в  придорожной канаве, а то и с откоса съедет... а я нормально ездил, но я и на ВЛИ 10 нормально ездил...;)

 Да зимняя держит лучше, но она далеко не панацея, просто срывается чуть позже, ну а сорвавшись... - разгон-то побольше!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть простой пример, у друга на сервисе есть не высокий крутоватый выезд с рихтовки, с поворота и без разгона. Так вот, оттуда по льду не выезжает ни какой жип, любой навороченности.. на так называемых "липучках". А шиповка, выходит, хоть передне, хоть задне приводная. И машины гоняют, совсем не девочки институтки

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

У меня есть простой пример, у друга на сервисе есть не высокий крутоватый выезд с рихтовки, с поворота и без разгона. Так вот, оттуда по льду не выезжает ни какой жип, любой навороченности.. на так называемых "липучках". А шиповка, выходит, хоть передне, хоть задне приводная. И машины гоняют, совсем не девочки институтки

  

Пример - спорить не очем!, но это как раз та самая ситуация, которая одна на десять.)

 Повторюсь, на шипах ездил, шиповка заводская и не редкая - пробуксовка и торможение оставляли четре сытые дорожки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вторая ситуация из десяти - шипы хороши при езде по скользким брёвнам и корням/камням... но, опять-же, - это частность, и причём неоднозначная...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 водители СССР уж вывелись бы как класс

 

 

:)

Не ну шипы по льду держат все же лучше, и позволяют взъехать менее рискованно там, где на простых просто будет балет

Водители СССР скоро и так исчезнут  в силу возраста и сложностей в адаптации к движению в больших городах. Раньше я ездил по городу на Жигулях, почти с удовольствием, сейчас.. доезжаю до города и пересаживаюсь на метро, иначе нервов не хватит. А, кто начал ездить заметно позже, еще и "на автомате", тем нормально и сейчас, катаются, музыку слушают, по телефону болтают.. - такое своеобразное времяпровождение.

 

Что за "простые" шины?, летние?)

 

По моим наблюдениям, хорошая шиповка лучше фрикционных шин того же уровня, только на голом льду в оттепель, зато хуже на асфальте с лужами, в остальном особой разницы не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Это скорей прокладка требует замены, иначе водители СССР уж вывелись бы как класс, прихватив с собой пол страны:wacko:

7123_f_6_rasprodazha-tehniki-s-voennoi-k

 

:)

Не ну шипы по льду держат все же лучше, и позволяют взъехать менее рискованно там, где на простых просто будет балет

Скорости раньше были не те. Тошнить 40-50 можно на любой резине, нет вопросов , но и то -и тогда бились в гололед. Потому что чудес не бывает . Летняя резина с мороз не держит, а в мороз на льду -не держит совсем . Я тоже начинал на М-145, а БЛ-85 были мечтой ) Все, те времена ушли . С тем , что безопасность -в голове -полностью согласен. Есть же золотое правило  -обул зимнюю резину, а езди как на летней . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, F M сказал:

Что за "простые" шины?, летние?)

Соответственно нЕ шипованные

tormoznoy_put.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, badddog сказал:

Скорости раньше были не те. Тошнить 40-50 можно на любой резине

А что есть варианты ехать на "тракторах" 120? :blink: Да и машин в час пик особенно в столицах было не менее, не в смысле к-ва, а в смысле плотности на кв метр))

У нас что при 2х рядке было пробка 7км в южный район, что сейчас при 4х.., стояние между ними от этого не уменьшилось ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, егерь сказал:

Пример - спорить не очем!, но это как раз та самая ситуация, которая одна на десять.)

 Повторюсь, на шипах ездил, шиповка заводская и не редкая - пробуксовка и торможение оставляли четре сытые дорожки...

Отвратная ошиповка . Для сравнения -на Нордмане 7 -8 рядов шипов. А бывает и поболее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

А что есть варианты ехать на "тракторах" 120? :blink: Да и машин в час пик особенно в столицах было не менее, не в смысле к-ва, а в смысле плотности на кв метр))

У нас что при 2х рядке было пробка 7км в южный район, что сейчас при 4х.., стояние между ними от этого не уменьшилось ))

Не знаю, что в вашем понимании трактор, но мой патр, дизель, ездит до 150. 120  по трассе -вполне комфортная скорость 

Изменено пользователем badddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, badddog сказал:

Отвратная ошиповка

Вопрос спорный, потому как от чрезмерного к-ва можно получить кашу от скола под резиной, а не надежный упор

Цитата

что в вашем понимании трактор

Резина с тракторным протектором у джиперов зовётся  - трактора

2fe5b79s-1920.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Вопрос спорный, потому как от чрезмерного к-ва можно получить кашу от скола под резиной, а не надежный упор

Фиг знает. Как я понимаю, чем больше шипов одновременно в контакте с дорогой -тем лучше -на каждый из них приходится меньшее усилие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Соответственно нЕ шипованные

tormoznoy_put.jpg

Вы же практик, нафиг приводите в пример цветные картинки, которые кто-то выдумал..) Я спросил другое: что значит "простые" шины? Не шипованные бывают летние, всесезонные, зимние европейского типа, скандинавского типа и т.д., и все они по разному ведут себя.

Даже одна и та же модель шины в разной размерности будет ехать по разному. На разных машинах, тем более.. Все тесты весьма условны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

С абс количество чрезмерным не бывает, и каша там не скапливается, колесо ведь не блокируется, вот для авто с абс 8 рядов и более шипов и предназначены...

У опытного водятла -нога вместо абс ) Прерывистое торможение, есть такой прием . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...