F M Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: Я могу книгу написать уж про шины)), самая хреновая японская якогамма, жопу несло от малейшего чиха начиная от 120, нокия так.. не рыба не мясо.. в каше всплывает. Лучшая из них была купер ватер мастер, потому как на ней был наиболее злой протектор, и мягкая. Единственный недостаток сильно изнашивалась по теплому Вывод, идеальных шин не бывает, каждая хороша для каких то определенных условий эксплуатации. Мне нужна была гребущая снег с приемлемой ездой по асфальту, и исходя из ценника 153я оказалась самой оптимальной, потому как трактор у меня по улице, зимой может и прочистить.._ после выходных, а до него хоть капай, если надо ехать )) Зачем ездить "от 120", еще и зимой по скользкой дороге? Или я не так прочитал..? Иокогама тоже была (geoleander i/t), по сути полу а/т, полу зимняя, мягкая очень, первые две зимы держала хорошо, а потом, как сносилась на треть, так держак исчез, это характерно для фрикционных шин, зато можно докатывать, как всесезонку. На Купер Винтермастер я смотрел, но они дороже. Идеальных шин не бывает, согласен, но под наиболее важные задачи подобрать можно, особенно в конце зимы, когда остатки со складов распродают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 11 часов назад, ПетровичЪ сказал: Вывод, идеальных шин не бывает, каждая хороша для каких то определенных условий эксплуатации. Золотые слова! ) И самая "идеальная" резина устроит сюрприз в девяти случаях из десяти, а на каждый чих не наздравствуешься! 11 часов назад, bord-51 сказал: Хотя, повторюсь, по вашему климату она нужна лишь 2-3 недели в году. Это как и у нас, а у нас так - зимняя резина должна быть в голове! ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Кстати...))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badddog Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 3 часа назад, F M сказал: Зачем ездить "от 120", еще и зимой по скользкой дороге? Или я не так прочитал..? Иокогама тоже была (geoleander i/t), по сути полу а/т, полу зимняя, мягкая очень, первые две зимы держала хорошо, а потом, как сносилась на треть, так держак исчез, это характерно для фрикционных шин, зато можно докатывать, как всесезонку. На Купер Винтермастер я смотрел, но они дороже. Идеальных шин не бывает, согласен, но под наиболее важные задачи подобрать можно, особенно в конце зимы, когда остатки со складов распродают. По факту есть всего два типа резины -дорожная и внедорожная . Они очень плохо взаимозаменяемы что зимой , что летом . Если шина хорошо гребет грязь/снег по бампер -она как корова на льду на трассе быстрее 60 . И наоборот . А дальше уже идут вопросы религиозные -шипы/липучка, направленная/универсальная и т.д. Поэтому главное -определиться -где нужна резина-на дороге или вне ее , а дальше подбирать по вере и кошельку . Единственное НО - внедорожная крупношашечная резина, даже очень хорошая и дорогая при -10 становится скользкой и дубовой, на трассу, даже сухую, на ней выезжать нельзя вообще . Сам убьешься и еще посторонних с собой прихватишь . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Я думаю, что "агрессивная" пропаганда использования шин по сезону - это чистая коммерция, вроде разноцветных воблеров - рыбе пофигу, а народ скупает один и тот-же воблер в нескольких экземплярах, что очень нравится продавцам, так и с шинами - со временем и осенне весеннюю резину придумают и лоббируют... Это бы хрен с ним, но многие неумеющие думать водители думают, что зимняя резина - это панацея и машина на зимней будет по льду\снегу ехать как летом по асфальту, и так и ездят - как летом по асфальту! собирая свою кровавую жатву. Раньше небыло никакой зимней/летней резины и аварий было на порядок меньше и не такие кровавые, потому-что шофера знали - скользко!!! - надо ехать очень осторожно! Ну не спасёт никакая липучка и никакие шипы если в "башне Спойлер поебень" ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 24 минуты назад, badddog сказал: Единственное НО - внедорожная крупношашечная резина Это скорей прокладка требует замены, иначе водители СССР уж вывелись бы как класс, прихватив с собой пол страны 25 минут назад, егерь сказал: так и с шинами - со временем и осенне весеннюю резину придумают и лоббируют.. Не ну шипы по льду держат все же лучше, и позволяют взъехать менее рискованно там, где на простых просто будет балет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Не ну шипы по льду держат все же лучше, и позволяют взъехать менее рискованно там, где на простых просто будет балет В Ленинграде мой нивас зиму ездил на новой, чисто зимней резине с шипами и супруга, будучси за рулём, регулярно оказывалась, то в кувете, то в придорожной канаве, а то и с откоса съедет... а я нормально ездил, но я и на ВЛИ 10 нормально ездил... Да зимняя держит лучше, но она далеко не панацея, просто срывается чуть позже, ну а сорвавшись... - разгон-то побольше!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 У меня есть простой пример, у друга на сервисе есть не высокий крутоватый выезд с рихтовки, с поворота и без разгона. Так вот, оттуда по льду не выезжает ни какой жип, любой навороченности.. на так называемых "липучках". А шиповка, выходит, хоть передне, хоть задне приводная. И машины гоняют, совсем не девочки институтки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 5 минут назад, ПетровичЪ сказал: У меня есть простой пример, у друга на сервисе есть не высокий крутоватый выезд с рихтовки, с поворота и без разгона. Так вот, оттуда по льду не выезжает ни какой жип, любой навороченности.. на так называемых "липучках". А шиповка, выходит, хоть передне, хоть задне приводная. И машины гоняют, совсем не девочки институтки Пример - спорить не очем!, но это как раз та самая ситуация, которая одна на десять.) Повторюсь, на шипах ездил, шиповка заводская и не редкая - пробуксовка и торможение оставляли четре сытые дорожки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Кстати, вторая ситуация из десяти - шипы хороши при езде по скользким брёвнам и корням/камням... но, опять-же, - это частность, и причём неоднозначная...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 49 минут назад, ПетровичЪ сказал: водители СССР уж вывелись бы как класс Не ну шипы по льду держат все же лучше, и позволяют взъехать менее рискованно там, где на простых просто будет балет Водители СССР скоро и так исчезнут в силу возраста и сложностей в адаптации к движению в больших городах. Раньше я ездил по городу на Жигулях, почти с удовольствием, сейчас.. доезжаю до города и пересаживаюсь на метро, иначе нервов не хватит. А, кто начал ездить заметно позже, еще и "на автомате", тем нормально и сейчас, катаются, музыку слушают, по телефону болтают.. - такое своеобразное времяпровождение. Что за "простые" шины?, летние?) По моим наблюдениям, хорошая шиповка лучше фрикционных шин того же уровня, только на голом льду в оттепель, зато хуже на асфальте с лужами, в остальном особой разницы не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badddog Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 47 минут назад, ПетровичЪ сказал: Это скорей прокладка требует замены, иначе водители СССР уж вывелись бы как класс, прихватив с собой пол страны Не ну шипы по льду держат все же лучше, и позволяют взъехать менее рискованно там, где на простых просто будет балет Скорости раньше были не те. Тошнить 40-50 можно на любой резине, нет вопросов , но и то -и тогда бились в гололед. Потому что чудес не бывает . Летняя резина с мороз не держит, а в мороз на льду -не держит совсем . Я тоже начинал на М-145, а БЛ-85 были мечтой ) Все, те времена ушли . С тем , что безопасность -в голове -полностью согласен. Есть же золотое правило -обул зимнюю резину, а езди как на летней . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 5 минут назад, F M сказал: Что за "простые" шины?, летние?) Соответственно нЕ шипованные 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Только что, badddog сказал: Скорости раньше были не те. Тошнить 40-50 можно на любой резине А что есть варианты ехать на "тракторах" 120? Да и машин в час пик особенно в столицах было не менее, не в смысле к-ва, а в смысле плотности на кв метр)) У нас что при 2х рядке было пробка 7км в южный район, что сейчас при 4х.., стояние между ними от этого не уменьшилось )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badddog Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 31 минуту назад, егерь сказал: Пример - спорить не очем!, но это как раз та самая ситуация, которая одна на десять.) Повторюсь, на шипах ездил, шиповка заводская и не редкая - пробуксовка и торможение оставляли четре сытые дорожки... Отвратная ошиповка . Для сравнения -на Нордмане 7 -8 рядов шипов. А бывает и поболее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badddog Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: А что есть варианты ехать на "тракторах" 120? Да и машин в час пик особенно в столицах было не менее, не в смысле к-ва, а в смысле плотности на кв метр)) У нас что при 2х рядке было пробка 7км в южный район, что сейчас при 4х.., стояние между ними от этого не уменьшилось )) Не знаю, что в вашем понимании трактор, но мой патр, дизель, ездит до 150. 120 по трассе -вполне комфортная скорость Изменено 28 ноября, 2018 пользователем badddog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) 3 минуты назад, badddog сказал: Отвратная ошиповка Вопрос спорный, потому как от чрезмерного к-ва можно получить кашу от скола под резиной, а не надежный упор Цитата что в вашем понимании трактор Резина с тракторным протектором у джиперов зовётся - трактора Изменено 28 ноября, 2018 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badddog Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Вопрос спорный, потому как от чрезмерного к-ва можно получить кашу от скола под резиной, а не надежный упор Фиг знает. Как я понимаю, чем больше шипов одновременно в контакте с дорогой -тем лучше -на каждый из них приходится меньшее усилие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 19 минут назад, ПетровичЪ сказал: Соответственно нЕ шипованные Вы же практик, нафиг приводите в пример цветные картинки, которые кто-то выдумал..) Я спросил другое: что значит "простые" шины? Не шипованные бывают летние, всесезонные, зимние европейского типа, скандинавского типа и т.д., и все они по разному ведут себя. Даже одна и та же модель шины в разной размерности будет ехать по разному. На разных машинах, тем более.. Все тесты весьма условны.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badddog Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: С абс количество чрезмерным не бывает, и каша там не скапливается, колесо ведь не блокируется, вот для авто с абс 8 рядов и более шипов и предназначены... У опытного водятла -нога вместо абс ) Прерывистое торможение, есть такой прием . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.