Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, badddog сказал:

Согласен ! Эта неоднозначность жену и пугала . 

Я ее понимаю, обычному водителю вникать в специфику управления "неженским" автомобилем совсем не в кайф. На первой Ниве 21213, лишь к концу второй зимы смог себе сказать, что понимаю, как управлять этой машиной. Но в критической ситуации (когда все внезапно изменяется), все равно Нива далеко не подарок в плане управляемости, т.к. при резком сбросе "газа"(первая естественная реакция водителя на опасность) Нива едет сама по себе, и, только под "газом" управляется адекватно.

 

Насколько изменилась работа подвески в новой Ниве в сравнении с 21213, не скажу, т.к. уже запамятовал, но.. вроде перед меньше качает на проселке. А, вот в сравнении с ШНивой, могу сказать - у простой Нивы зад пожестче (менее комфортно), а передок более "упругий" (точно, что не хуже), но скачет по кочкам короткая, конечно больше, что логично (база короткая), поэтому и на трассе не так уверенно везет, зато в лесу вертлявее..) Правда сравниваю ощущения от не новой и свежей машин, поэтому.. все весьма условно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

чуть отвлеку от управляемости, что нивасу не грозит

ÐодбоÑка каÑÑинок (20 ÑоÑо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Таганрог гололед 2

Я вообще не понимаю, это сговор такой не ставить на грузовики и автобусы шиповку зимой((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынудят ставить зимние шины на грузовой и пассажирский транспорт - вырастет стоимость грузоперевозок - подорожают.. продукты, билеты на автобус и т.д. Дальше..., дальше больше.. Любое серьезное нововведение требует времени и грамотного ведения процесса, т.е., как минимум нужно это делать не за один день или год..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

А покажите мне серийную шину допустим на камаз шипованную?!

..дело не в наличии, а в скупердяйстве.. как правило владельцы миллионов и за квартиру платить не хотят, не то что за шины в собственных автопаркках

Цитата из одного обсуждения по заторам

"Это невыполнимо. 16 колес вместе с дисками по 50 тысяч за колесо – и кроме того, где ее купить?» – отметил он, добавив, что в России такие шины не производятся...

да пизд..шь это все японские грузовики на японскои зимнеи шине на Камчатке едут в любои подьем ..да и производится все давно ..просто бабло вкладывать не привыкли"

:wacko:

 

Тут есть грамотное объяснение фишки нивовской трансмисии, на уазе таких выкидонов нет, потому как там или задний или жестко 50/50

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

бъяснение фишки нивовской трансмисии,

интересно, тут автор обьясняет преимущество блокировки межосевого дифа на скользкой дороге, х.з., на своей никогда не замечал никаких закидонов, езжу всегда со свободным дифом, надо будет попробовать заблокировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, путник1 сказал:

интересно, тут автор обьясняет преимущество блокировки межосевого дифа на скользкой дороге, х.з., на своей никогда не замечал никаких закидонов, езжу всегда со свободным дифом, надо будет попробовать заблокировать

Имей в виду, что автор такой-же "балбес" как и мы и уже давно мог передумать и сейчас имеет прямопротивоположное мнение... -короче, любитель.

 

 Найди и скачай книжонку - "Что может нива" Сергея Мишина - вот это реально полезно! Полный спектр советов и рекомендаций от инженеров и водителей-испытателей ВАЗа.

 

 Хотя, как говорил один мой товарищ, на мои предложения заглянуть в инструкцию, - Нифига они там у себя на заводе не понимают!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, егерь сказал:

-короче, любитель.

Может и любитель, а теория работы трансмиссии выведена правильно, и не только он описывает такую работу без вкл межосевого блока, потому как моменту деваться то больше некуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моменту всегда есть куда деться, например двигать машину вперед, а чтоб излишним моментом не срывало менее нагруженную ось в занос не стоит пожалуй излишне резко давить педалю на гололеде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Может и любитель, а теория работы трансмиссии выведена правильно, и не только он описывает такую работу без вкл межосевого блока, потому как моменту деваться то больше некуда

 

Теория не всегда сходится с практикой, а практика... - это практика!

 

Например: еду по полевой дороге - раскисшему, перемятому тракторами чернозёму, машина рыскает; закрываю диф - идет как по рельсам - это всё понятно и закономерно!

  А вот тут? - пытаюсь заехать в крутую и очень скользкую горку загодя заблокировав диф, но на самой круче машину начинает разворачивает по диагонали...

 Потыкался, потыкался... и так и сяк... и справа и слева... - крутит и всё! Догадался разблокировать диф - и сразу заехал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

Тут есть грамотное объяснение фишки нивовской трансмисии, на уазе таких выкидонов нет, потому как там или задний или жестко 50/50

 

Любой нормальный предприниматель, которого очередной новый закон вынуждает больше вкладывать в бизнес при неизменной прибыли, будет поднимать стоимость своих услуг (стоимость перевозок), чтобы компенсировать убыток.

 

Насчет трансмиссии: блокируемый межмостовый дифференциал (Нива=УАЗ) распределяет поровну крутящий момент между мостами, т.е. на разницу в своеобразном поведение Нивы (или УАЗа) влияют прочие факторы - развесовка, база, подвеска и т.д., а заблокированная трансмиссия Нивы работает по той же схеме, что и УАЗовская с подключенным мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

на разницу в своеобразном поведение Нивы

Мы о ризнице в поведении с вкл и выкл межосевым нивы, на уазе такого вообще нет, там или 50/50 или задний. На ниве без вкл блока распределяется по меньшей загрузке все 4ре

7 минут назад, F M сказал:

Любой нормальный предприниматель, которого очередной новый закон вынуждает больше вкладывать в бизнес при неизменной прибыли

В такси что то не заметны увеличения тарифов за смену положенной по закону резину;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, badddog сказал:

Кстати -можно развязать еще одну битву ))) Кто как считает - на  скользкой дороге -в каком случае ПП устойчивее и управляемее -со свободным или заблокированным межосевым дифом ?))

На зимних джип-спринтах если ехать с включеным парт-таймом, или заблокированным фулл-таймом чайнику вроде меня удаётся попадать в повороты почти всегда. С разблокированным фулл-таймом - почти никогда никуда не попадаю, крутит, вертит, сносит, разворачивает - моих навыков не хватает. Даже кажется на заднем бы быстрее прошёл (это просто предположение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, alekseyant сказал:

И вторая часть вопроса, по твоим ссылкам нет там по сути шипованной резины

А ее и любой нет, потому как делается априори без шипов, ошипуют какую хош, был бы спрос

34 минуты назад, alekseyant сказал:

кто выложит почти лям на переобувку одного камаза если их в хозяйстве несколько

14+5=19х10=.. так что про пи-шь это верно

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

"Что может нива" Сергея Мишина

очень годная книга, особенно для новичков, да и повторить не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Мы о ризнице в поведении с вкл и выкл межосевым нивы, на уазе такого вообще нет, там или 50/50 или задний. На ниве без вкл блока распределяется по меньшей загрузке все 4ре

В такси что то не заметны увеличения тарифов за смену положенной по закону резину;)

Такси легковые (в основном) и стоимость их услуг не влияет на прожиточный минимум даже косвенно.

Не уверен, что было бы безопаснее и проще управлять Нивой в ситуации, когда во время обгона на снежной каше была бы включена блокировка. Да и при езде по шоссе на достаточно высоких скоростях, вряд ли такое полезно для трансмиссии. Только если ехать не быстро, а тогдаи без блокировки Ок. Насколько я знаю, на УАЗах (и других джипах с парт-тайм) по трассе ездят на заднем приводе, но в этом могу ошибаться.. Возможно, УАЗ меньше дергается из-за большей массы и более длинной базы, но.. если его поведет, выправлять будет намного сложнее. Что лучше, каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, F M сказал:

и стоимость их услуг не влияет на прожиточный минимум даже косвенно.

Но очень прямо на прожиточный минимум хозяина :)

 

7 минут назад, F M сказал:

Да и при езде по шоссе на достаточно высоких скоростях, вряд ли такое полезно для трансмиссии.

Без разницы, в основном влияет на расход топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, F M сказал:

Такси легковые (в основном) и стоимость их услуг не влияет на прожиточный минимум даже косвенно.

Не уверен, что было бы безопаснее и проще управлять Нивой в ситуации, когда во время обгона на снежной каше была бы включена блокировка. Да и при езде по шоссе на достаточно высоких скоростях, вряд ли такое полезно для трансмиссии. Только если ехать не быстро, а тогдаи без блокировки Ок. Насколько я знаю, на УАЗах (и других джипах с парт-тайм) по трассе ездят на заднем приводе, но в этом могу ошибаться.. Возможно, УАЗ меньше дергается из-за большей массы и более длинной базы, но.. если его поведет, выправлять будет намного сложнее. Что лучше, каждый решает сам.

Что на Ниве , что на Уазе -езда с жестко родключенным передком опасна для трансмиссии только при сухой дороге . По заснеженной или с ледком -можно ехать с любой разумной скоростью и как угодно долго .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, badddog сказал:

Что на Ниве , что на Уазе -езда с жестко родключенным передком опасна для трансмиссии только при сухой дороге . По заснеженной или с ледком -можно ехать с любой разумной скоростью и как угодно долго .

Лично я не уверен. Был бы межмостовый дифференциал не 100%, а.. 50%, вопроса бы не возникало, а жесткая блокировка будет терзать трансмиссию, долго и быстро так ездить по шоссе не получится что-нибудь да сломается, уже не говоря про сомниельную управляемость, ведь на трассах существуют повороты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Но очень прямо на прожиточный минимум хозяина :)

 

Без разницы, в основном влияет на расход топлива

Я не считаю чужие доходы, мне без разницы.

Ваша машина - Вам эксплуатировать и чинить. Я бы так ездить не стал. На Ниве всего раз пришлось ехать около 10 км по шоссе с включенной блокировкой, т.к. иначе было ехать невозможно, даже с места не стронуться - 100% лед, и ехал я на 3 передаче 50 км/ч.

 

П.С. шины были Вли-5...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...