Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, bord-51 сказал:

На работе коллега купил себе МПС новый. Комплектация с тканевой обивкой сидений. Следы потёртости и куча катышков аж прямо бахромой целой уже на второй тысяче километров образовались. 2,5 ляма. Реакция официалов: будут дырки - заменим, а пока не видим проблемы.

Фига се . Чего -то от японов я не ожидал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 минут назад, bord-51 сказал:

 

На шниве тоже жесткие. Но удобные очень.

С подогревом?

 

На моей кресла с подогревом и жёсткие, у тестя без подогрева и мягкие, а обивка одинаковая.

Ежжу без чехлов и к обивке претензий нет, по геометрии - кресла как кресла - спина не болит, 5 точка не горюет... наверно хорошие.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

С подогревом?

 

На моей кресла с подогревом и жёсткие, у тестя без подогрева и мягкие, а обивка одинаковая.

К обивке претензий нет, по геометрии кресла кресла как кресла - спина не болит, 5 точка не горюет... наверно хорошие.)

 

Не, у меня без. Но он как-то и не требуется особо, чай не кожа. В любой мороз уже через несколько секунд после приземления пятой точке становится теплее, чем было до посадки. Хожу в джинсах и трико под ними одетых ну и труселя х/б. В жиге было холоднее несколько. А вот разок сел к другу в кожаное - так чуть не офигел, благо там подогрев был. 

 

По жёсткости сидения чуть мягче, чем в новых патрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bord-51 сказал:

Не, у меня без. Но он как-то и не требуется особо, чай не кожа.

Я к тому, что в последних выпусках наблюдается вышеозначеная закономерность, а подогрев дело конечно необяхательное, но хорошее!)

Ввалишься продрогший в машину, в сапогах хлюпает, штаны вологлые, зуб на зуб не попадает, и покаааа там машина прогреется, а попа уже как радиатор принимает тепло и оно по всему телу расходится!:)

 А в старушке баранье руно лежит, такое плотное, что аж шерсть не проминается - можно на снегу спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, bord-51 сказал:

А вот разок сел к другу в кожаное - так чуть не офигел, благо там подогрев был. 

Наверное тебе повезло что в на солнце стоящую не сел )) Такие обычно заводят, курят мин 5ть, с вкл на всю кондёром.. потом только садятся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Наверное тебе повезло что в на солнце стоящую не сел )) Такие обычно заводят, курят мин 5ть, с вкл на всю кондёром.. потом только садятся )))

Да было дело разок, в коротких шортах, солнце светило в лобовуху... 

Терпеть не могу кожу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шнивах обогревается все сиденье, а в обычной Ниве, только подушка. Видимо из-за подвижной спинки. В обоих случаях нет режима при котором можно ехать долго в мороз с постоянно включенным подогревом, слишком жарит зад.. а, вот на новых современных ВАЗах трехступенчатый обогрев...(;

 

П.С. Дедушка Мороз - хочу Весту Кросс! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои знакомые пальцекрутные, заговорили летом о меховых чехлах, я сначало не понял )) только потом дошло чего они такие "модные" стали, а там оказывается кОжа у них ))))))) на которую сесть не возможно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, F M сказал:

хочу Весту Кросс!

Не Федор, я бы шниву ни за что на весту не поменял.. даже кросс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раз обсуждали..:) Каждому свое..;), я же не пишу "чур.., чур!" про Патриот или т.п. Мне он не особо подошел бы, а кто-то покупает и доволен, пусть так. Я был доволен (за исключением конструкции передних ступиц) ШНивой, но она состарилась и потребовала бы серьезных вложений., поэтому была продана год назад.

У каждого автовладельца свои интересы, симпатии и потребности. Для моих нужд Нива, это машина с максимумом вседорожных свойств, которыми я пользуюсь на 5-10%, и, с учетом того, что я езжу редко и могу отказаться и перенести каждую из своих поездок в те дни, когда дорогу заметает или она раскисает весной, то мне на оставшиеся 90-95% подошел бы и менее вседорожный автомобиль (+цепные браслеты в багажник), однако.. на российском рынке нет новых машин дешевле Гранты и Нивы, а Веста SW Кросс, которая меня интересует больше, стоит в полтора раза дороже, поэтому выбирал из двух самых недорогих вариантов и за схожие деньги предпочел более высокую полноприводную машину, которую и продать будет легче и цена меньше снизится. Да и просто Нива мне симпатична с детства..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто имел дело с "крокодилами" ? По проходимости -та-же Нива ( если в экстремальные

Спойлер

ебеня

не лезть ) А устойчивости на трассе -больше . И места намного больше . Четыре двери опять-же . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, alekseyant сказал:

Уж лучше гранту...

147406.jpg за вдое меньшие деньги.

у весты SW кросс подвеска новая и сырая, где это видано что бы на 15 тысячах шаровые меняли... и это ТО-1, а что дальше будет?!...

Моторы тоже 1,6 для нее отровенно слабоват, а 1,8 недоработан, поголовно масло жрут с новья... 

 

Калина Кросс есть у отца, я на ней езжу изредка, и нет смысла в двух одинаковых. 

За "вдвое меньшие деньги", может и лучше Калину-Гранту, а за бОльшие лучше Крету или даже Карок, который скоро будет и в РФ, но так можно долго рассуждать..;) За 500 тыс.руб. выбор из Нивы и Гранты, увы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, badddog сказал:

А кто имел дело с "крокодилами" ? По проходимости -та-же Нива ( если в экстремальные

  Скрыть контент

ебеня

не лезть ) А устойчивости на трассе -больше . И места намного больше . Четыре двери опять-же . 

Для кого-то лишние двери плюс , а я на трехдверке выкинул заднее сиденье, чтобы не возить ненужный предмет, и багажник сразу стал большим..;) На Оке так же делал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Для кого-то лишние двери плюс , а я выкинул заднее сиденье, чтобы не возить ненужный предмет, и багажник сразу стал большим..;) На Оке так же делал. 

Мне принципиальна длинная машина . Я в ней часто сплю. Поэтому и Патра брал, собственно . В нем мы помещаемся с женой и собакой и можно нормально выспаться . В короткой ниве это невозможно , хоть все оттуда выкинь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alekseyant сказал:

В Весте тоже так сделаете?!... 

Гранта новая и калина совершенно разные авто... так для сведения, если что... ? 

Калина2 и новая Гранта, не сильно отличаются, фары и кнопка багажника не в счет..;)

Вряд ли у меня будет Веста, так что и про сиденье думать не за чем, хотя.. мысль интересная, если еще и задние двери заварить.. ;) ))))) а, еще Веста повыше (просвет), пошире, колеса больше и универсал выглядит симпатично, очень нравится, намного приятнее дизайн, чем у большинства бюджетных иномарок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

 Я был доволен (за исключением конструкции передних ступиц) ШНивой,

Уже изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, badddog сказал:

Мне принципиальна длинная машина . Я в ней часто сплю. Поэтому и Патра брал, собственно . В нем мы помещаемся с женой и собакой и можно нормально выспаться . В короткой ниве это невозможно , хоть все оттуда выкинь . 

В ней ещё и бак на 60 литров...

Радиус поворота у неё великоват только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bord-51 сказал:

Уже изменили.

Давно планировали, если сделали - Ок, спасибо.. обычной Ниве, от которой это пошло. А, цена..700+ мне не нравится, еще бы там за эти деньги подшипники менять раз в год..(; За 700 (если бы были в кармане) я бы ШНиву не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bord-51 сказал:

Уже изменили.

Вроде с этого или прошлого года -на всех Нивах идет новая ступица с двухрядным подшипником . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, badddog сказал:

Вроде с этого или прошлого года -на всех Нивах идет новая ступица с двухрядным подшипником . 

Сначала стали делать на простой Ниве, но давно говорили и про ШНиву. Давно пора.. Остальные косяки , мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...