Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, F M сказал:

Лично я не уверен. Был бы межмостовый дифференциал не 100%, а.. 50%, вопроса бы не возникало, а жесткая блокировка будет терзать трансмиссию, долго и быстро так ездить по шоссе не получится что-нибудь да сломается, уже не говоря про сомниельную управляемость, ведь на трассах существуют повороты..

Ничем не могу подтвердить кроме 230 тысяч прробега на Патрике ) Моя езда с работы /на работу - 55 км в одну сторону по КАДу. Если на КАДе снег нечищенный , включаю передок и еду . Скорость как обычно по сезону - 90-110,  отрицательных последствий для трансмиссии не наблюдаю. Само собой -при возможности сразу ПП выключаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, badddog сказал:

Ничем не могу подтвердить кроме 230 тысяч прробега на Патрике ) Моя езда с работы /на работу - 55 км в одну сторону по КАДу. Если на КАДе снег нечищенный , включаю передок и еду . Скорость как обычно по сезону - 90-110,  отрицательных последствий для трансмиссии не наблюдаю. Само собой -при возможности сразу ПП выключаю. 

Значит УАЗ живет в своем отдельном мире - очень круто!)

Нива с заблокированным дифференциалом становится хреново управляемым транспортным средством, которое поворачивать не захочет..), хотя КАД, почти прямая, если не маневрировать в потоке.. 

Зато для Нивы нет такого понятия, как "скорость по сезону" я езжу одинаково круглый год, только летом все обгоняют меня, а зимой я обгоняю значительную часть машин.

П.С. интересно было бы посмотреть, как УАЗ ведет себя на заснеженном/облединелом извилистом шоссе, если ехать с включенным передним мостом..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, F M сказал:

УАЗ живет в своем отдельном мире

Ну кс, не без этого, у него нет такого понятия блокирование дифференциала, разве что межколесного установленного за отдельную плату:) Вот с ним действительно хреново поворачивать, а лучше - не рекомендуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, F M сказал:

Значит УАЗ живет в своем отдельном мире - очень круто!)

Нива с заблокированным дифференциалом становится хреново управляемым транспортным средством, которое поворачивать не захочет..), хотя КАД, почти прямая, если не маневрировать в потоке.. 

Зато для Нивы нет такого понятия, как "скорость по сезону" я езжу одинаково круглый год, только летом все обгоняют меня, а зимой я обгоняю значительную часть машин.

П.С. интересно было бы посмотреть, как УАЗ ведет себя на заснеженном/облединелом извилистом шоссе, если ехать с включенным передним мостом..

 

Скорость по сезону вроде у всех есть ) Летом быстрее, зимой медленнее. 

Да, шашки в потоке -не для заблоченного дифа, нет вопросов . Но если альтернатива-постоянно ловить машину из-за срыва жопы - блочишь и едешь. Кстати, маневренность снижается не критично , просто в тех условиях, когда подключаешь передок, уже неохота сильно лихачить . 

И почему в отдельном мире ?? Я просто констатирую, чтто езда на ПП по скользкой дороге, даже быстрая, ему не вредит . Ниве, кстати, тоже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, badddog сказал:

Скорость по сезону вроде у всех есть ) Летом быстрее, зимой медленнее. 

Да, шашки в потоке -не для заблоченного дифа, нет вопросов . Но если альтернатива-постоянно ловить машину из-за срыва жопы - блочишь и едешь. Кстати, маневренность снижается не критично , просто в тех условиях, когда подключаешь передок, уже неохота сильно лихачить . 

И почему в отдельном мире ?? Я просто констатирую, чтто езда на ПП по скользкой дороге, даже быстрая, ему не вредит . Ниве, кстати, тоже .

На практике не проверял (с вкл. блокировкой она "недоуправляется"!) НИВУ, т.к. всегда слышал и обоснованно считаю, что это вредно для трансмиссии. Имею в виду езду с блокировкой на скорости по дорогам с твердым покрытием (с поворотами!), где возможны участки с хорошим сцеплением колес с трассой. По сути.. это одна из причин по которой делают машины без парт-тайм.

Я езжу не быстро, поэтому зимой или летом, особой разницы нет, просто по свежевыпавшему снегу.. интереснее..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, F M сказал:

На практике не проверял (с вкл. блокировкой она "недоуправляется"!) НИВУ, т.к. всегда слышал и обоснованно считаю, что это вредно для трансмиссии. Имею в виду езду с блокировкой на скорости по дорогам с твердым покрытием (с поворотами!), где возможны участки с хорошим сцеплением колес с трассой. По сути.. это одна из причин по которой делают машины без парт-тайм.

Я езжу не быстро, поэтому зимой или летом, особой разницы нет, просто по свежевыпавшему снегу.. интереснее..)

 

Кстати ведь на Ниве вроде тоже блокировка включается/выключается на ходу ? На Шниве -то точно . Так что  к этому стоит относится как к переключению передач, это ж никого не утомляет . Надо -включил, не надо -выключил, хоть раз в минуту , по обстоятельствам . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, badddog сказал:

Кстати ведь на Ниве вроде тоже блокировка включается/выключается на ходу ? На Шниве -то точно . Так что  к этому стоит относится как к переключению передач, это ж никого не утомляет . Надо -включил, не надо -выключил, хоть раз в минуту , по обстоятельствам . 

Она так включается, но на практике, а не по инструкции, только лучше поаккуратнее с этим и на невысокой скорости. По обстоятельствам нужен самоблок с НЕ 100%блокировкой, так часто и делают зарубежные машины, а вкл/выкл блокировку несколько раз в минуту, еще и активно работая рулем, это сродни трюкам, я бы не заморачивался.

П.С.: 15 лет назад заезжал во двор деревенского дома не так как сейчас, а с задней стороны -требовалось объехать участок вокруг делая несколько поворотов один из которых 90 град и с перекосом, так при высоком снежном покрове я не мог повернуть с включенной блокировкой (машина распремляла траекторию, не раз подолгу откапывался..), поэтому наловчившись поворачивал, а потом чуть сбрасывая "газ" втыкал блокировку..))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, badddog сказал:

Скорость по сезону вроде у всех есть ) Летом быстрее, зимой медленнее. 

Да, шашки в потоке -не для заблоченного дифа, нет вопросов . Но если альтернатива-постоянно ловить машину из-за срыва жопы - блочишь и едешь.

 

Дык у тебя то выбора нету и подключение полного оправдано. Кроме того на УАЗиках трансмиссия по прочнее будет чем на Нивах. Для себя вывод сделал такой:

 

С разблокированном дифом шансов случайно уйти в занос при разумной езде нет. При возникновении необходимости резкого манёвра, особенно после торможения или сброса газа, особенно на низких передачах, необходимо помнить об опасности заноса, выходить из которого придётся пульсацией на педали газа. Причём с негарантированным результатом. Поэтому лучше выбирать: или тормозить или маневрировать на ровном газу.

 

На заблокированном повышается нагрузка на трансмиссию, растёт расход топлива. Повышается вероятность случайного срыва в занос во время обычных поворотов. Снижается вероятность неожиданного заноса при резком маневрировании после торможения или сброса газа. И шансов выйти из него больше, если не забыть на газ нажать, желательно с пульсацией.

 

Короче гражданская езда - на разлоченном дифе, спортивная - на залоченном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4Н - полный привод. Этот режим используется для движения по мокрым или скользким дорогам, бездорожью или местности - Из книжки по эксплуатации уаза, к-во км, времени не указывается. По сухому асфальту кто ж будет на полном ездить..:wacko: Да, и если нет крутых поворотов то почему бы и не ехать, ведь излишние  напряжения возникают только при разнице в радиусах - перед, зад

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, bord-51 сказал:

Дык у тебя то выбора нету и подключение полного оправдано.

Потому по инструкции уаза и допускается вкл полного на скорости до 60км/ч, а на Ниве можно просто ехать без блока.. везде есть свои плюсы и минусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

ведь излишние  напряжения возникают только при разнице в радиусах - перед, зад

не, Александр, напряжение будет всегда, не по рельсам ведь едешь, и если в грязи это напряжение снимается пробуксовкой каких колес и это не критично, то на льду даже небольшое скольжение одного колеса может спровоцировать срыв, но полностью согласен с Ильей, все это проявляется в большей степени при крайних режимах езды, при неспешной езде без резких ускорений-торможений и на велике по льду можно ездить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Только не долго... )))

Народ по Байкалу зимой на великах в походы ходит . Многодневки . Это вообще жесть . Холодина , ветер и лед ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На великах тоже бывает зимняя резина. Стоит как взрослая или дальше больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, bord-51 сказал:

На великах тоже бывает зимняя резина. Стоит как взрослая или дальше больше.

В Билтеме резина 26 дюймов , шипованная -30-40 евро/колесо . До 280 шипов -дикообраз натуральный )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alekseyant сказал:

ну да, на авто можно дешевле купить... )))

В финке зимой реально дофига народу на великах гоняет . Велодорожки после снегопада чистят первыми -до проезжей части и тротуаров .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К утру зима кончилась и на промороженную  землю пролился дождик... - еле до машины доковылял!))

 На дорогу выехал, глянул - пусто: газанул, руля крутнул, тормознул... - определил алгоритм езды на сегодня и поехал по делам; приехал на место; машину поставил, отошёл немного и разложился... если шипы и надо, то на лучше на обувь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Alexey Yarik сказал:

Николаевич, на какой резине ездишь зимой?

Новая нива и зимой и летом на штатной ходит, той что с завода стояла; а 213я на кама-флейме, тоже и зимой и летом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, есть специализированный нива-форум , вам туда , будет намного лучше. У меня тоже есть 4 колеса, но не сзасираю мотоциклетный сайтB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...