Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А чего Про не стали брать ? Говорят , он хорош ) Или его не было тогда еще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С ПРО  патриоты стали комплектоваться с модельного ряда 19г, запущенного в сентябре, а я брал в мае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "буханке" меня катали, на переходном (который был до Патриота) УАЗике даже сам успел побуксовать на песчаном подъеме, лет десять назад, но сегодня.. после 30-летней паузы, второй раз в жизни был пассажиром простого УАЗа (обычный, как раньше 469, только свежий), очень необычные ощущения испытал..) С одной стороны это какая-то "самоделка", собранная из не гармонирущих элементов, а с другой.. вполне себе самоходная кибитка, которую не особо жалко прогнать по колдобинам, причем "очень внатяг", что для меня, человека вышедшего из Жигулей/Нив, воспринимается непросто..) Думаю, если бы такое чудо (в уважительном смысле) стоило бы тысяч 300, я бы даже рассмотрел его, как вариант, если бы сейчас искал бюджетное авто для загородных условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, F M сказал:

С одной стороны это какая-то "самоделка", собранная из не гармонирущих элементов, а с другой.. вполне себе самоходная кибитка, которую не особо жалко прогнать по колдобинам, причем "очень внатяг", что для меня, человека вышедшего из Жигулей/Нив, воспринимается непросто..)

Не ездил на буханке и 469м, немного работал на головастике, но на Патриоте в сравнении с а эс икс, по грунту и колчеданам езда как небо и земля.. Там где раньше кланялся кочкам на митцубе, патриот их просто не замечает. Посадка за рулем значительно удобней, так что и дальняк не напрягает, а если плюсовать еще и обзорность.. то и по городу всегда чувствуешь себя в выигрыше 

Единственное к чему потребуется привыкнуть, это переключение передач как на грузовичке.. но со временем это понемногу нивелируется, то ли прикатыватся, то ли просто привыкаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexey Yarik сказал:

А мне родная резина зимой не понравилась, особенно на льду

?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, alekseyant сказал:

Петрович не перегибай, на дальняк в Патре это жесть...

У каждого свое мнение, кому то и без массажа простаты тоже жесть, я высказал свои впечатления в сравнении имевшихся и имеющихся у меня машин...  А с некоторых времен, и для меня жесть вообще садится в пузотерку, картинг и то наверное выше был. ;)

Могу еще и добавить, патриот оказывается еще и тише митцубиши, в салоне за 90 можно разговаривать в пол голоса даже с приоткрытым окном. Сравнения свежи, потому как приехал за 400км на одной машине, уехал на другой ))

Да, и еще, патр патру рознь, 15год отличается от 18го как две разные машины, так же и 19 намного совершенней 18го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alekseyant сказал:

Надо было на ВЛИ-5 ?

Ну, ну, ну - не плач, - ну что-ж поделешь? На какой купил на той и ездил, да к тому-же ВЛИ 5 мне мало подходила, я по торфянникам по большей части ездил..., так-что не горюй, всё было хорошо.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alekseyant сказал:

Петрович не перегибай, на дальняк в Патре это жесть... мне с товарищем хватило в Ростов и обратно а это чуть больше 300 км на круг, соответственно не одним махом... А он бедный собирается в столицу на НГ и все ни как не решится то опеле жены ехать, то ли на Патре... ))))

На дальняк в Патре это кайф. Я на своем ездил в Австрию, на Кавказ пару раз, а на Кольский и в Финку -вообще не сосчитать сколько . Круиз на 115 поставил, дорогу видишь поверх голов до горизонта и катишь себе спокойно . 

Устал-свернул на заправку, спальник разобрал, пивка дернул и в люлю . 

Не знаю, что может быть лучше. Разве только Каравелла полноприводная, но это -совсем другие деньги .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alekseyant сказал:

Ну на том патре что я ездил мне сидения показались не удобными, а вот когда едешь и смотришь поверх потока, на той же газели, конечно дорога по другому воспринимается... 

Это может какой-то древний Патр был. На моем стоит салон от Сан-Йонга Рекстон. Мне вполне удобно . Да и вообще -на профильных форумах даже не слышал, чтобы кто-то на эргономику жаловался . У Патра дофига недостатков и косяков, но с удобством в салоне вроде все ОК )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

?

 

 

Дык фронтера по полному приводу как уазик. Полюбому на заднем ехал а потом ещё и тормоз зажал. Хотя резина тоже та ещё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, bord-51 сказал:

 

Дык фронтера по полному приводу как уазик. Полюбому на заднем ехал а потом ещё и тормоз зажал. Хотя резина тоже та ещё..

Фронтера - не едет!)))

 Был опыт: поехали на рыбалку на рабочей фронтере, до торфяного поля доехали и сразу встряли, а на ниве там без проблем! Кстати, уазик, козлик, тоже встрял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, егерь сказал:

Был опыт: поехали на рыбалку на рабочей фронтере, до торфяного поля доехали и сразу встряли, а на ниве там без проблем! Кстати, уазик, козлик, тоже встрял.

Ну ты сравнил, удельный вес нивы и остальных с такой же площадью опоры.. ясен перец что они просто провалились. На 32х если бы спустились то же бы проехали

По болотам вообще то на таких ездят ))

t_UAZ-Patriot_BALU_13.jpg

7 часов назад, badddog сказал:

На моем стоит салон от Сан-Йонга Рекстон

Сегодняшние стандартные на порядок удобней чем у кольта, ай30 и а эс икс, чуток жестче но сидишь как влитой, вес распределяется по всей площади тела, потому и кажущаяся изначально жесткость не ощущается и после многих часов. Моя на вышеуказанных машинах сидя с зади уже волком выла после 5ти часов поездки, и терпеть не могла там сидеть..  А на уазе, даже по грунтовке, на задних ни каких претензий

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Ну ты сравнил,

 

Да просто к слову пришлось...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ну ты сравнил, удельный вес нивы и остальных с такой же площадью опоры.. ясен перец что они просто провалились. На 32х если бы спустились то же бы проехали

По болотам вообще то на таких ездят ))

t_UAZ-Patriot_BALU_13.jpg

Сегодняшние стандартные на порядок удобней чем у кольта, ай30 и а эс икс, чуток жестче но сидишь как влитой, вес распределяется по всей площади тела, потому и кажущаяся изначально жесткость не ощущается и после многих часов. Моя на вышеуказанных машинах сидя с зади уже волком выла после 5ти часов поездки, и терпеть не могла там сидеть..  А на уазе, даже по грунтовке, на задних ни каких претензий

 

Значит теперь как у немцев . Садишься на жесткую табуретку и через 12 часов встаешь с жесткой табуретки, без усталости и затекания ) Респект, если научились так . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, badddog сказал:

Респект, если научились так .

Я тоже был удивлен. Когда впервые сел в нее, мысль сразу полетела на рынок за всякими мудренными чехлами)) Но проехав сотню она напрочь улетучилась, а после 5ти тыс уж думаю может и майки не покупать, что бы случайные складки не беспокоили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Я тоже был удивлен. Когда впервые сел в нее, мысль сразу полетела на рынок за всякими мудренными чехлами)) Но проехав сотню она напрочь улетучилась, а после 5ти тыс уж думаю может и майки не покупать, что бы случайные складки не беспокоили :)

Не знаю, какая ткань идет сейчас, но у меня за 230 т.км и 8 лет, даже особой потертости на седле нет . Чехлы не использую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткань совсем не плохая, на вид и ощупь не хуже любой иномарочной и по жарище летней ни разу спина с 5й точкой мокрой небыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, badddog сказал:

Значит теперь как у немцев . Садишься на жесткую табуретку и через 12 часов встаешь с жесткой табуретки, без усталости и затекания ) Респект, если научились так . 

 

На шниве тоже жесткие. Но удобные очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, badddog сказал:

Не знаю, какая ткань идет сейчас, но у меня за 230 т.км и 8 лет, даже особой потертости на седле нет . Чехлы не использую. 

На работе коллега купил себе МПС новый. Комплектация с тканевой обивкой сидений. Следы потёртости и куча катышков аж прямо бахромой целой уже на второй тысяче километров образовались. 2,5 ляма. Реакция официалов: будут дырки - заменим, а пока не видим проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bord-51 сказал:

 

На шниве тоже жесткие. Но удобные очень.

Это видимо тенденция последних лет . Шнива жены, 09 года, сидухи неплохие, но на мой вкус -излишне сопливые, диванные . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...