Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

на Шевике все нормуль с обогревом и потоками, щас в зиму на Шнюсе и езжу, ибо в Степане холоднее, мне попался экземпляр с темостатом от версии с АКПП открывается при 80, рабочая 77, так еще на скорости откудато из под печки воздухом холодным дует в аккурат на правую ногу. Так что Степа пока в гараже а Шнюся - моя ЛАСТОЧКА!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 10.12.2019 в 22:15, bord-51 сказал:

 

Для Дальнего востока Калиниград - Дикий запад :D

Антиподы!:)

 

Илья, ты в отчёте про поездку по северам, непонятно расписал, куда там удар пришёлся и какие болты выбило.

Поясни, если помнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, егерь сказал:

 

Илья, ты в отчёте про поездку по северам, непонятно расписал, куда там удар пришёлся и какие болты выбило.

Поясни, если помнишь.

 

Удар где-то в районе большой стрелки был. Болты - все маленькие. Видимые на фото отмечены стрелками. Болты как бы остались, но натяжение потеряли. Их ни подтянуть ни выкрутить ключом было.

 

28914060.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

 

Удар где-то в районе большой стрелки был. Болты - все маленькие. Видимые на фото отмечены стрелками. Болты как бы остались, но натяжение потеряли. Их ни подтянуть ни выкрутить ключом было.

 

28914060.jpg

Фига-се, приложились!:huh:

Первый раз про такое слышу.... там наверное резьбы были подизношены или деформированны перетянутыми болтами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода сегодня - полное отторжение от бреда суетного!:) Солнышко, тепло +7... зеленомошные еловые и сосновые боры - чудо как хороши!

28918609_m.jpg

 

В душе даже что-то весенне шевлеьнулось, но, увы - это зима: стало быстро вечереть и вот уже лес, потеряв своё дружелюбие, встаёт вдоль дорог чёрным каньёном с непроницаемыми стенами...

28918640_m.jpg

 

Но зато вечером активизировались рябчики - потеряв всякую осторожность, ходили по дорогам и подпускали машину почти вплотную!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался сегодня со стартёром, визг пропал.

Суть возникновения визга проста, как колумбово яйцо, - тупо, сухие втулки, редуктор со смазкой, но она уже загустела.

Почистил, смазал - заработало!)

 

 Кстати, стартер произвёл самое приятное впечатление! Сделано хорошо, в шестернях редуктора даже роликовые подшипники стоят. Единственный косяк - это открытая всем ветрам задняя втулка, туда какой-нибудь колпачок прям просится! Я пока заморачиваться не стал, а просто залил это место медной смазкой, она загустела и, по идее, должна предохранять узел от высыхания, грязи, пыли и воды.

 

 Не обошлось без казуса: почти всё собрал, осталось тока воздухан воткнуть, случайно глянул на стол и увидел "лишнюю" пружинку... Пришлось ещё раз попрактиковаться в демонтаже/монтаже и разборке\сборке стартёра.

 

  В принципе, во второй раз всё было просто и даже полезно - для закрепления!))) Снятие стартёра с ЭМки похлопотнее чем на прежних моделях, но знаючи и не спеша - нормально, - всё снимается\ставится без"такой-то" матери, но, повторюсь, при наличии инструмента и опыта, а если нет ни того ни другого - "матушка" не поможет.)

 Алгоритм распишу потом.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, егерь сказал:

 Алгоритм распишу потом.

хотелось бы узнать много ли пришлось разбирать дополнительно, у меня стартер "затрещал" как то, глянул сколько там снимать и не решился, открутил стартер, сдвинул в сторону радиатора, этого оказалось достаточно чтоб задняя часть стартера выглянула из под экрана выхлопного коллектора и стало видно ослабшую силовую клемму, сколь помню, там именно с экраном этим беда, из за него разборки много лишней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, егерь сказал:

Разобрался сегодня со стартёром, визг пропал.

Суть возникновения визга проста, как колумбово яйцо, - тупо, сухие втулки, редуктор со смазкой, но она уже загустела.

Почистил, смазал - заработало!)

 

 Кстати, стартер произвёл самое приятное впечатление! Сделано хорошо, в шестернях редуктора даже роликовые подшипники стоят. Единственный косяк - это открытая всем ветрам задняя втулка, туда какой-нибудь колпачок прям просится! Я пока заморачиваться не стал, а просто залил это место медной смазкой, она загустела и, по идее, должна предохранять узел от высыхания, грязи, пыли и воды.

 

 

 

 

 

Там изначально стоит заглушка, просто она потерялась, ты не первый))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Гоша1001 сказал:

Там изначально стоит заглушка, просто она потерялась, ты не первый))))

 

 

Да я, вот, тоже подумал, что фигня какая-то...

   По всему, заглушки там изначально не было, может её ещё на заводе стартерных иделий тупо не поставили.., а может и потерялась, там,честно-говоря, и цеплятся то незашто, было-б зашто, яб круг из плостмассы вырезал да поставил.., гляну на тестевой ниве, есть она там или нет.

 Кстати, на моём стартере, хвостовик вроде другой: вроде покороче и точно, что без кернения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, путник1 сказал:

хотелось бы узнать много ли пришлось разбирать дополнительно,

 

, сколь помню, там именно с экраном этим беда, из за него разборки много лишней

Вот как раз в допах-то и весь "кайф"!)

 

Итак, начнём: нам понадобятся ключи на десять и на тринадцать, как накидные/рожковые, так и торцевые с трещётками и удлинителями.

 Сдёргиваем минусовую клемму с акумулятора и, для разгону, снимаем корпус воздушного фильтра, для этого: снимаем колодку ДМРВ; разъединяем трубу воздухо-подачи в том месте, где два хомута рядом; откручиваем две гайки крепления резинок короба, что возле домкрата; из третьего крепления резинку просто выдёргиваем; откручиваем крепление хобота - это возле радиатора; вытаскиваем корпус фильтра.

 

Далее: откручиваем верхний болт стартера и снимаем штангу крепления улитки.

 

Теперь снимаем экран: для чего нужно открутить две гайки вверху, слева от трубы выпуска и болт внизу справа от трубы, трещёткой с коротким удлинителем всё откручивается относительно легко.

 А теперь самое главное, я открою секрет который позволит не вступать в интимные отношения с этим экраном!

 Чтобы его легко вытащить нужно его опустить вниз вдоль трубы, чуть сдвинуть влево, чтоб нижнее крепление вышло из-за трубы; затем поднять вверх и чуть вперёд к блоку и взявшись за левые крепления нежно потянуть экран на себя приподымая нижнюю часть, - выходит он легко! (это второй раз он у меня легко вышел, в первый раз, когда ещё не был найден нужный алгоритм, и я, таки, натрахался)))

 

 Далее откручиваем оставшиеся болты стартера - средний ослабляем накидным и далее крутим, сверху, рожковым, и пальцами (подлезать трудно, но реально) ; нижний откручиваем снизу короткой трещёткой, с коротким удлинителем, тоже не очень удобно, но и без экстрима.

 Потом вытягиваем стартер влево, и кладём его хоботом вниз чтоб снять клеммы, после чего достать стартер никаких проблем не возникает.

 

Устанавливаем стартер в обратном порядке - хоботом вниз и цепляем клеммы; садим на два болта - нижний и верхний.

Потом ставим экран: это тоже совершенно несложно!))) (В первый-то раз я почти впал в отчаяние и даже хотел открутить в\трубу!))))

 Итак - так-же само берёмся за верхние крепления, и, наклонив экран чуть от себя, плавным, диагональным движением - чуть снизу/чуть вверх, заводим правый край экрана в пустоту над стартером, а за ним ту-даже отлично входит и весь экран, далее опускаем экран вниз вдоль трубы и заводим нижнее креплнее экрана за трубу; подымаем экран вверх отклоняя верх экрана так, чтоб он зашёл за трубку водо/подачи обогревателя сверху её и сел на шпильки... - всё просто!

 И удовольствие от правильно выполненного алгоритма..., короче, ей и не снилось! ))) -

Спойлер

 

Ну, а дальше всё просто: вкручиваем последний болт кр/стартера, не забывая поставить штангу на место и втыкаем короб В/Ф.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шниве по сложнее :) У тебя экран кстати однослойный или двухслойный? (из одной или из 2х жестянок?)

На жиге был из 1й, достался при демонтаже стартера без проблем. Обратно ставить не стал. На шниве из 2х. От вибрации отвалились уши крепления. Выдёргивал его с матюками, демонтажем приёмной трубы и частичным разрушением самого экрана. Процедура заняла пол дня. Зато гайки крепления приёмной трубы на латунные заменил!

 

Вот грёбанные итальяшки! Не могли стартер с другой стороны двигла впихнуть! Там на копье места было, хоть танцуй... Впрочем теперь европейские конструктора куда дальше в извращениях ушли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2019 в 19:15, егерь сказал:

это зима: стало быстро вечереть и вот уже лес, потеряв своё дружелюбие, встаёт вдоль дорог чёрным каньёном с непроницаемыми стенами..

Хз что там у вас за грунты.. по осенней слякоти по нашим грунтовкам можно проехать разве что на шинах низкого давления, а частности в лесах, и Белорус вряд ли будет актуален, в большинстве мест :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, bord-51 сказал:

На шниве по сложнее :) У тебя экран кстати однослойный или двухслойный? (из одной или из 2х жестянок?)

На жиге был из 1й, достался при демонтаже стартера без проблем. Обратно ставить не стал. На шниве из 2х. От вибрации отвалились уши крепления. Выдёргивал его с матюками, демонтажем приёмной трубы и частичным разрушением самого экрана. Процедура заняла пол дня. Зато гайки крепления приёмной трубы на латунные заменил!

Однослойный, и кстати, одно крпление было уже отвалено - среднее.))

 Гайки хоть и "жжоные" и ржавые - открутились легко, но при монтаже я их медной смазкой смазал.)

18 часов назад, bord-51 сказал:

 

Вот грёбанные итальяшки! Не могли стартер с другой стороны двигла впихнуть! Там на копье места было, хоть танцуй... Впрочем теперь европейские конструктора куда дальше в извращениях ушли :D

Кстати, вот постоянно об этом думаю!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Хз что там у вас за грунты.. по осенней слякоти по нашим грунтовкам можно проехать разве что на шинах низкого давления, а частности в лесах, и Белорус вряд ли будет актуален, в большинстве мест :mellow:

Разные, Сань, грунты - очень разные. от всевозможных плывунов и болот и до галечника.

В принеманских лесах в основном песок и кое-где чуток торфа по песку, мы туда ездим чтоб душой и телом отдохнуть), после нашего местно суглинка,- в бога, в душу, в мать, - грёбаного!:D

 

Чем, кстати, область и хороша - на относительно небольшой территории есть всё, кроме гор и скал.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Однослойный,

Ну он маленький. Проблем не доставляет.

000880.jpg

 

124daa1s-1920.jpg

 

26e55cu-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас хорошо - мираторг коров угнал в зимники, все ковбойки открыты, а поля сухие, и можно ехать куда глаза глядят!

28952555_m.jpg

 А глядят они в сторону Красной речки! Там много вкусного!

И романтично) -

 

28952463_m.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вели разведки поймы реки Писса, трава ещё стоит стеной, нифига не видно, того гляди в землянку ввалишься! а красться по бровке яра, где трава низенькая и кочек нет - мешают окопы -

28990736_m.jpg

 Подлые фашисты понарыли...:mad:

 Короче, отложили разведки до той поры, когда снег траву умнёт, а сам растает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, егерь сказал:

Подлые фашисты понарыли...:mad:

Лебедочка переносная с якорем тут явно бы выручила

37d1845s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Лебедочка переносная с якорем тут явно бы выручила

37d1845s-960.jpg

Да не, в тех местах это не надо, там дикое поле, никогда не паханое, там другое - кочки земляных муравьёв, да здоровенные!

 Когда трава поляжет их станет видно и можно будет объезжать особо выдающиеся.)

 Ну и шрамы после войны тоже.

 

Там, дальше по увалу, в Писсу впадает ручей, причём аж два рядом!, а такие места - это перспективные места для рыбалки, вот и хочу разведать подъезд, верней, - накатать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, егерь сказал:

Да не, в тех местах это не надо

Вижу неплохой подъем, побитый окопами.. с ходу не получится, может скинуть в ярок.. А вот помаленьку.. закрепленный в верху тросик очень бы даже поспособствовал.. без напряжения, как нервной системы, так и механизьма

Лебедка, эт ведь необязательно тащить из говен по уши :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...