Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Показалось, что правое заднее подспущено... Не показалось!  Оказывается, где-то так ловко поймал щепу, что она вбилась между ободом и покрышкой!

  Брат отжал двумя отвёртками покрышку и щепу я выковырял, колесо накачал, завтра гляну как там оно.

 

Кстати, заглянул и в аккумулятор - за год и девять месяцев банки пообсохли, - над сепараторами оставалось миллиметров пять - при минимуме 10 мм, ещё немного и акум обсох-бы, так-что всё-таки нужно соблюдать регламент указанный в инструкции и  проверять уровень электролита раз в полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

57 минут назад, егерь сказал:

Показалось, что правое заднее подспущено... Не показалось!

Я как то на уазике из гаража выехал на полностью спущенном и даже не почувствовал..:blink: уж собрался ехать дальше, а жена говорит глянь у тебя колесо на ободе, пришлось за запаской корячиться. На машинах с мелким мотором, я бы это еще на сцеплении при трогании заметил ))

1 час назад, егерь сказал:

аккумулятор

К стати да, надо заглянуть, последний раз видел прошлой зимой когда туманки колхозил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Я как то на уазике из гаража выехал на полностью спущенном и даже не почувствовал..:blink: уж собрался ехать дальше, а жена говорит глянь у тебя колесо на ободе, пришлось за запаской корячиться. На машинах с мелким мотором, я бы это еще на сцеплении при трогании заметил ))

 

Кстати, на постоянном полном приводе такие мелочи как стравленное заднее колесо замечаешь "случайно": как-то стало колесо заднее травить, подкачал - вроде не травит... загрузились - 4 человека, барахло, барахло на крыше... - поехали, едем и что-то машину вроде как водит, ну думаю - дорога такая, потом всё-же глянул, а колесо-то пустое!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Кстати, на постоянном полном приводе такие мелочи как стравленное заднее колесо замечаешь "случайно"

У меня на переднеприводном дизеле та же самая фигня :) Стравленные колёса вообще не почувствовать. А проколотое и спущенное в ноль переднее (ведущее) колесо дало о себе знать только тем что через трамвайные рельсы как-то очень жёстко проехало... Задумался о датчиках давления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ecconaut сказал:

У меня на переднеприводном дизеле та же самая фигня :) Стравленные колёса вообще не почувствовать. А проколотое и спущенное в ноль переднее (ведущее) колесо дало о себе знать только тем что через трамвайные рельсы как-то очень жёстко проехало... Задумался о датчиках давления..

Если колесо реально травит, то передние-то сразу видно - резина высокая - даже по положению кузова видно, что колесо стравило, а вот разница в атмосферу практически не заметна, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, егерь сказал:

Если колесо реально травит, то передние-то сразу видно - резина высокая - даже по положению кузова видно, что колесо стравило, а вот разница в атмосферу практически не заметна, это да.

Либо это не правило не работает, либо у меня уникальный случай. У меня не видно. Точнее не заметно наверное. Авто хундай тусан первого поколения. Колёса 215/65 R16. Подвеска на всех колёсах рычажная, независимая. Видимо от конкретной конструкции шасси зависит, от того насколько кривые дороги по которым едешь, от самих покрышек, ну и от чуйки конечно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ecconaut сказал:

Либо это не правило не работает, либо у меня уникальный случай. У меня не видно. Авто хундай тусан первого поколения. Колёса 215/65 R16. Подвеска на всех колёсах рычажная, независимая. Видимо от конкретной конструкции шасси зависит, от того насколько кривые дороги по которым едешь, от самих покрышек, ну и от чуйки конечно тоже.

Ну, машины-то разные, так-что и закономерности разные.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на шниве разок не заметил. Ехали полным авто по грунтовке в начале, потом на трассу вышли, разогнался до 90. Пару км проехал, но решили встать - чай попить. Задний пассажир дверь открыл - резиной завоняло. Стали разбираться - колесо спустило, но не до конца ещё. Обод в паре см над асфальтом. По поведению авто - ничего не почувствовал. Вовремя тормознули - корд не вылез - колесо живое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2019 в 22:01, егерь сказал:

Показалось, что правое заднее подспущено... Не показалось!  Оказывается, где-то так ловко поймал щепу, что она вбилась между ободом и покрышкой!

  Брат отжал двумя отвёртками покрышку и щепу я выковырял, колесо накачал, завтра гляну как там оно.

Покатался, - нормально!  Шина давление держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старую тропу на налимью излучину завалило деревом, топчем новую -

)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на приборке есть экранчик который по умолчанию показывает время, но можно его переключить на напряжение в сети и на температуру за бортом. Однако если температура за бортом падает до +2 и ниже - экран сам переключается на температуру - это очень полезно, когда температура постоянно скачет через ноль, а такое у нас может продолжаться месяцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2019 в 22:01, егерь сказал:

Показалось, что правое заднее подспущено... Не показалось!  Оказывается, где-то так ловко поймал щепу, что она вбилась между ободом и покрышкой!

  Брат отжал двумя отвёртками покрышку и щепу я выковырял, колесо накачал, завтра гляну как там оно.

 

Кстати, заглянул и в аккумулятор - за год и девять месяцев банки пообсохли, - над сепараторами оставалось миллиметров пять - при минимуме 10 мм, ещё немного и акум обсох-бы, так-что всё-таки нужно соблюдать регламент указанный в инструкции и  проверять уровень электролита раз в полгода.

Я новый аккум поставил года 4 назад, как Ниву купил. С тех пор и не вспоминал его. Вот как в -30 не провернёт мотор, так и задумаюсь о новом.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, modest сказал:

Я новый аккум поставил года 4 назад, как Ниву купил. С тех пор и не вспоминал его. Вот как в -30 не провернёт мотор, так и задумаюсь о новом.)

Знать хороший акумулятор.

На старой ниве тоже так - подморозило и акум не провернул, завели со шнурка, я тут-же поехал в магазин и купил новый, и тоже не вспоминал про него пока и машину не отдал), а вот перед тем  как продать - вспомнил и забрал - в хозяйстве пригодится.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про аккум, на трактор десять лет назад купил мутлу 130, по первости как положено приглядывал, а поскольку все ништяк то и подзабил на это, вроде на восьмом году глянул, а пластины сверху видно, вот нифига себе, за годы видать вода испарилась, долил, проверил плотность, в общем девять лет он прослужил, правда зимовал в подполье, на нивке старый аккум от прежнего хозяина еще, судя по маркировке отработал пять лет, нынче сменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, grot777 сказал:

Чтобы аккумулятор служил долго, надо его периодически подзарежать от стационарного зарядного устройства.4 раза в год.

 

Не всегда зарядки достаточно. Надо и на уровень поглядывать и плотность промерять. Разв год хотя бы. На новых гены мощные - аккум заряжен обычно полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://news.drom.ru/72865.html 

 

и ещё там ниже в комментах:

 

Популярный внедорожник Chevrolet Niva следующей генерации может лишиться значка марки "Chevrolet" и, скорее всего, выйдет под другим брендом. Кстати, работы над моделью второго поколения практически завершены.
"Из-за ухода американского автогиганта General Motors из массового сегмента российского авторынка, долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ планирует выкупить альянс Renault-Nissan", - сообщает журнал "За рулем".

Нынешняя Chevrolet Niva пользуется весьма неплохим спросом в РФ, так что смена собственника поможет оставить внедорожник на сборочном конвейере.

В любом случае, уже в ближайшее время выпускать внедорожник будет другое СП. Возможно, что автомобилю вернут легендарное название LADA Niva. Кроме того, вполне вероятно, появление модели Renault Niva или Datsun Niva. Пока это лишь догадки, но по информации инсайдеров этот вопрос находится на стадии проработки.

Внешний дизайн модели и интерьер радикально не изменятся. Кузов останется прежним, но при этом переднюю часть внедорожника выполнят иначе: появятся переработанные фары головного света, модернизированная радиаторная решетка и другой бампер.

Устаревший силовой агрегат на 1,7 литра планируется заменить на более современный. Варианта два - более мощный 1,8-литровый атмосферный двигатель с отдачей 122 л.с. от Lada Vesta или 1,6-литровый 113-сильный мотор от Renault-Nissan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если долго смотреть в аккумулятор, то однажды аккумулятор посмотрит в тебя!" Чего там высматривать? Служат они лет пять. Потом хоть воду лей , хоть электролит, один чёрт выбросишь(сдашь в пункт приёма цветмета). Нивский 55 Ач  хороший стоит около 3000- 4500. Раз в 5 лет можно позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, modest сказал:

 Служат они лет пять. 

 

В ряде случаев, может только на год хватить, если большой и толстый на него положить...

У меня первого аккума в личной эксплуатации хватило только на 2 года. Я на него как раз положил. Второго на той же машине - на 9 - за этим я уже следил, но его брат запорол, положив на него свой :).

На моте акб работает 7 лет. На шниве родной - пять лет. - пока живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, приглядывать нужно, верней соблюдать регламент означеный в инструкции: я нарыл инструкцию к своему акумулятору, оказалось, что уровень электролита в этой модели должен быть аж 35мм, а не 15... - пришлось снова доливать.

 Так-же рекомендовано периодически заряжать его ... Да, собственно, что пересказывать-то, вот инструкция -

http://akom.su/upload/instructions/akom_inst_1019.pdf

 

Кстати, есть "необслуживаемые", так за ними и пригляд проще.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bord-51 сказал:

Задний диван испортили однозначно! И на нынешней-то ниве диван паскудней чем на старых, а этот ещё и с подголовниками!

 

Упорно делают фронтальные воздуходуи, а эти ещё и огромные зафигачили! Они и те-то нафиг не нужны, никогда ими не пользуюсь, лучшеб трубы на передние дверцы вывели, чтоб "наружние" ноги не мёрзли, а на это место приборы, кнопки или хоть приёмник втулили.

 

Приборка... ну, на проходимость конечно не влияет.., но тоску наводит...

 

А вот за многоуровневое, крутилковое "управление печкой" - можно тока поблагодарить!

 

За жёсткий потолок - спасибо скажу, когда куплю такую.)

 

 

 

Как нибудь, когда такие нивы у нас появятся, заскочу оказией в магазинчик, гляну.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...