Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Привёз брат помпочку: блин... - заводское изделие приятно в руках держать - вот сразу видно, что не подвал - "чисто, аккуратно... ... и ностальгия!":D

А главное - теперь хоть мотор слышно и ваще другие звуки.)

  Короче вчера всё собрал буквально за час, а потом пол дня медленно и печально заливал антифриз... Могли-бы уж в какой-нибудь верхней точке клапан сделать, чтоб воздух травить из системы, а то пока он и тех лабиринтов сам выгонится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати, заводская помпа стоит у официалов 1653 рубля, а поддельная у нас в городке 2600 руб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестю сказочно повезло, - сломался прямо у меня перед воротами: скоростя, мол, включаться перестали, нельзя-ли там что-нибудь подрегулировать?)

"Оказалось", что нельзя, - гавкнул главный цилиндр гидропривода сцепления -

35172696_m.jpg

С какого-то писюна у пружины отломались полтора витка с дальней стороны и об этот обломок обкрошился поршень: вот тебе и италийская заводская деталь! Хотя, справедливости ради стоит сказать, что я про такую поломку даже и не слыхал, почему и говорю, что, мол, - "повезло!"))

  А в целом тестева нива, кстати ровесница моей, в полном порядке и до сих пор пахнет новой машиной.

 Единственно, за три с половиной года тормозуха стала как дёготь, из бачка-то я его слил и заменил на свежую ТЖ, а вот по системе прокачаем, когда похолодает.

 

Подводя итоги: за выше означеный период у тестевой нивы были два косяка - поменяли датчик распредвала и вот теперь этот цилиндр, что, в принципе, неплохо.

 

Замена ГЦГПС на новых нивах проста и быстра, единственно, что тестю в магазине впарили бракованный цилиндр - потёк сразу через заднюю крышку, и пришлось всё опять демонтировать и ехать за другим, в магазине без звука поменяли один брак на другой)), впрочем, замена оказалась лучше - ещё не течёт.

  Кстати, у нас, в том магазине, эта деталь стоит 2600, а в интернете - в районе 1500, но нужно ждать, у официалов тоже примерно в такую цену, но ехать далеко, а оказии небыло...

  Кстати, хотел поставить в италийский корпус поршень из ноунейма - хрена! На той поршень пластиковый и чуть шире, а на этой металлический и чуть уже, плюс тогда ещё и пружина скрипит, так-что не прокатило.

 

 

 

 А на моей стало скакать бортовое напряжение: главное - на аккумуляторе норм, а на борту скачет, в принципе оно уже хрен знает сколько скакало, но скакало не в напряг, вполне предсказуемо (при сбросе оборотов) и хоть и неспешно, но всегда возвращалось к норме, а тут началось что-то неприличное...

 Кроме обслуги генератора я зачистил, обезжирил и хорошенько затянул все массы и плюсовые контакты на батарее, и вобще проверил все фишки которые нашёл.) После чего всё пришло в норму, и, мало того, напруга в сети стала не 13.6 - 13.8 вольт, как было до сего момента, а 14.2 вольта!

 

  По факту таки нашлись окислившиеся и недотянутые, или прослабшие, массы и одна, под консолью за приборкой, была закручена заводскими дьяволами с прижатием битумного слоя шумоизоляции, что, разумеется, хорошему контакту не способствовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2021 в 09:55, егерь сказал:

С какого-то писюна у пружины отломались полтора витка с дальней стороны и об этот обломок обкрошился поршень

Это Серег "горе от ума" , с примером того как можно запоганить практически вечную деталь, технологиями ЕГи:( Мне на уаз тоже такой же пластмасс прилепили, так еще с нЕрегулирующимся штоком.. наверное со 1250% уверенностью, что все там не изнашивается и не потребует доп регулировок.. неучи Блин:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Это Серег "горе от ума" , с примером того как можно запоганить практически вечную деталь, технологиями ЕГи:( Мне на уаз тоже такой же пластмасс прилепили, так еще с нЕрегулирующимся штоком.. наверное со 1250% уверенностью, что все там не изнашивается и не потребует доп регулировок.. неучи Блин:wacko:

Ну, типа оно само регулируется, оно-то регулируется, но я бы лучше сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, предложили мне махнуть мой жып ключ в ключ на Ниву.:) 1999г, карбюратор. И для меня это даже выгодное предложение (чисто финансово, учитывая, что мой жып ни кто не покупает за 90, а его ниву ни кто не покупает за 130). Но нива уже на половину котлета: лифт, 33 колеса, задний диф заварен, шноркель, диодные фары и прочие атрибуты деревенского всепролазника, не имеющего особых шансов для постановки на учет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

 Но нива уже на половину котлета: лифт, 33 колеса, задний диф заварен, шноркель, диодные фары и прочие атрибуты деревенского всепролазника, не имеющего особых шансов для постановки на учет...

А оно тебе надо?

Или это мысли вслух?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

А оно тебе надо?

Или это мысли вслух?)

 

Мысли в слух. На даче у меня и так неплохой всепролазник есть, уж не хуже стоковой нивы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Паштет сказал:

Мысли в слух. На даче у меня и так неплохой всепролазник есть, уж не хуже стоковой нивы.:)

Назвать ниву всепролазником - это очень сильно преувеличить! -, нива она именно в стоке ( как сама машина, так и и её назначение) хороша, если не идеальна, а чем дальше она уходит от стока,- тем больше появляется проблем, решение которых тут-же, автоматом, добавляет новых.

Ну, это тоже мысли вслух.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Назвать ниву всепролазником - это очень сильно преувеличить! -, нива она именно в стоке ( как сама машина, так и и её назначение) хороша, если не идеальна, а чем дальше она уходит от стока,- тем больше появляется проблем, решение которых тут-же, автоматом, добавляет новых.

Ну, это тоже мысли вслух.)

По сравнению с большинством современного 4х4 автопрома Нива всепролазник. Что у нас сейчас в продаже? Кроссоверы с огромными свесами. Джипы под 3 тонны весом. Куда не плюнь - везде электрика, вариаторы и пневма.

На даче мамина Витара в первом кузове. Та, которая еще рамная и 3-дверная, с честным АКПП. Думаю уедет в грязи дальше Дастера или Тигуана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шевик 13 года... вот делать из неё монстра не хочу, ибо потянет за собой решение других проблем. Она меня устраивает во всем. И максимум что сделаю куплю на неё Корды мини))) мне больше не надо)))

Пробег уже за 110 т.км. и я её люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот при всех прочих, видимо если и буду брать еще когданибудь полный привод, то б/у шниву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут дал своей просраться. Перегон по трассе 300км, спешил. Везде где можно не было медленных попутчиков скорость была не менее 110 (118 по спидометру) временами (продолжительными) и 120-130. Итого расход 10,5л/100. Обычно еду около 90 с расходом около 7,5-8,5 литров. Кстати сейчас расход явно меньше расхода на новой машине. 7 лет назад в таком режиме было бы 14 литров.

 

Кстати обнаружил интересный момент. (раньше или не было или не замечал) Под сброс газа (каждый) машина чуть меняет траекторию в сторону встречки. При торможении такого не замечаю. При открытии газа повышенной тяги к обочине не замечаю. Проявляется только на идеальном асфальте при скоростях выше 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

 

 

Кстати обнаружил интересный момент. (раньше или не было или не замечал) Под сброс газа (каждый) машина чуть меняет траекторию в сторону встречки. При торможении такого не замечаю. При открытии газа повышенной тяги к обочине не замечаю. Проявляется только на идеальном асфальте при скоростях выше 80.

Сделаю несколько предположений: первое - это непорядок в какой-то из левых ступиц (скорее, что в передней); второе - плохое растормаживание колодок переднего колеса. Возможен и третий вариант: это связано с манерой держать руль, - незаметно для себя подруливаешь.

 И я бы ещё рулевую трапецию глянул - это тоже подходит: при ровной тяге болтающееся колесо выравнивается, а при торможении, именно двигателем, "подламывается", а с учётом того, что колёса в норме выставлены на схождение, то скорей всего "подламывается" правое внутрь, но это неточно.)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё про важность нормального контакта: давно стал замечать, что температура ОЖ на шкале быстро подскакивает под 130 градусов, а вентиляторы не включаются (на вентиляторы работает другой датчик несвязанный с приборкой и там было всё в порядке), но тем-не менее температура на указателе вдруг быстро приходила в норму.

   Оказалось, что это именно из-за плохой массы - когда из-за этого косяка на борту проседало напряжение, индикатор приборного указателя температуры зашкаливало, контакт появлялся, напруга приходила в норму и показания температуры возвращались к нормальному значению; после обслуги контактов указатель температуры не скачет, и машина "греться перестала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел таки сегодня Черная Вдова. Там главная героиня в исполнении Скарлет Йохансен катается на крокодиле. При чем тот весьма хорошо выдержал попадание в бок из гранатомета, даже часть окон и фар остались целыми.

https://quto.ru/journal/autorambler/niva-zasvetilas-na-semkah-filma-marvel-30-09-2019.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2021 в 20:15, Паштет сказал:

Ну вот при всех прочих, видимо если и буду брать еще когданибудь полный привод, то б/у шниву.

Считаю что надо присмотреться к такому варианту, с нивелированием главного недостатка классики нивы недостатком места(путешествие, ночевка где хочу..) и сохранением всепролазности в стоке

63f5d4a9.jpg

тут найдется и место для ништяков, на случай что бы за трактором не ходить)) не привлекая внимание гаишников

Syomnaya-lebyodka-na-shevi-nivu.jpg 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Считаю что надо присмотреться к такому варианту, с нивелированием главного недостатка классики нивы недостатком места(путешествие, ночевка где хочу..) и сохранением всепролазности в стоке

63f5d4a9.jpg

тут найдется и место для ништяков, на случай что бы за трактором не ходить)) не привлекая внимание гаишников

Syomnaya-lebyodka-na-shevi-nivu.jpg 

 

 

Меня устроят внедорожные качества любого полного привода. Я живу в городе и могу выбирать, когда (иногда даже с кем и на какой машине) например поехать на дачу зимой или пострелять в угодья. Полный привод разве что там нужен и то редко. Выпал снег? Ну ничего, подожду, пока почистят.

Но вот этой зимой в Москве был снежный ад. Не готовы были коммунальщики к такому. Два дня мне пришлось брать каршеринг (полноприводные Стингеры) просто, что бы до работы доехать. Еще раз пять выталкивать свою машину с парковки с помощью людей (и куда больше раз - помогать другим). Я такого не помню ни разу с 2017г, когда мой джип перешел в разряд запасного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык такие машины для меня ассоциируются больше с путешествиями, где наличие даже федеральных дорог не внушает оптимизьма :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...