егерь Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Так 250 для дорог один фиг сподручнее, Ананачна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Так я не писал про детские болезни японцев, мысль была что проблемы могут возникнуть с любым мотоциклом, а у китайца в любом случае есть детские болячки разница лишь в их количестве. Оригинальные запчасти на японца стоят дороже, например те же диски сцепления, нет ни каких гарантий что они не умрут через 2-3 тысячи и придется их менять, а это лишний геморой, в то время как китай будет новый и вероятность возникновния этой проблемы меньше... или например умерший от старости коммутатор или релюшка какая, на китайца это все стоит копейки, а на яп придется заказывать и ждать. Или пример номер 3: проблемы с карбюратором (окислился, резинка какая сопреет, или как было у знакомого на тенере раздр**##*сь посадочное и ось заслонки из за этого мотоцикл не стабильно работал), оригинальные рем комплекты или новый карбюратор стоят определенно дороже. И я не говорю что это обязательно произойдет, а лишь предполагаю, что поломка возникнет с большей долей вероятности у бу мотоцикла и цена ее устранения будет выше, к тому же мотоцикл будет простаивать, так что я лучше на китае, пусть менее комфортно, но за то всегда на ходу периодически устраняя детские болячки синей (в цвет мотоцикла) изолентой :) наверное стоило это в другой теме написать... Оригинальные запчасти стоят дороже потому что везут их со ксладов или разборок Японии, т.к. в 90ых и 2000ых не вкладывалась частая маркетинговая заменяемость комплектующих , т.к. экономика не переживала всемирный экономический кризис и запасные части были с максимальной гарантией на износ. Почему китайские запы такие не долговечные, из мягкого металла (шестерни и цепи с алиэкспресса) например и одновременно дешёвые, - это просто бизнес такой зап.части ! Проблемы из-за древности мотоцикла бывают, но очень редко. На форуме джебельклаба и кикстартера, неофиты, новички, описывающие свои проблемы после покупки техники редко сталкиваются с проблемами карбюраторов, статоров, релюшек и прочих мелочей, так как их привозят с аукционов, где стоят оценки, либо покупают с осмотром дотошным, которые все эти недомогания ваявляет, конечно ещё щелкать клювом и не прикладывать усилий к досмотру ( даже удаленному) то могут впарить, но никак не на аукционе. Абсолютно не верно, что поломки возникнет с большой долей вероятности на б.у. япах. Это миф. Если он пришёл полностью исправный, -нкиаких поломок там не будет, если ему не 35 лет !За мой опыт и опыт друзей - не было такого. С большой долей вероятности поломки у меня возникали на первом НОВОМ 250 Башане, возникали они 2 раза в неделю, причем уход был за ним такой как за частным самолётом в личном гараже, хотя я любил его, холил и лелеял как мог, списывая ошибки китайцев, как на студенческие усилия прочтения взрослых чертежей, по доброму понимая сложность копирования, хотя и сейчас считаю добротным этот мот за свои деньги 50тр которые он стоил) Рано или поздно, тебе придётся его продавать, а ты будешь уже вторым владельцем в рф, вот и подумай, сколько тебе придётся скинуть, что б мопед ушел быстро... Не понимаю, зачем тебе такие мотоциклы, они совсем не подходят для описанных тобою задач. Серый это невысокий, лёгкий всепролазник. Эти мотоциклы, джебел 200, серый, проектировались их создателями совсем не для езды по асфальту. Это не так :) С сейчашним долларом это вложение средств. При продажи ничего не теряет т.к. спрос всегда большой. Серов и Дж 200 отличные трэйлбайки, качественными низами. А если мы сравниваем BM250- для трассы или дорог, он очень слабый для этого, любой порыв ветра и проезжающая фура приносит неудобства, нету верхов вообще, грм на фазах настроен и коробка в ВМ настроена на тягу, что бы не спалили двигатель и запчасти походили, для надёжности. Для дорог берут таких мастадонтов вечных как Артезия 400, Судзуки 650, Хонда 400sm, даже Стелс 400 при своем весе и мощности удобней будет ВМ250, я к тому что, все таки для дорог свое, для лесов своё. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свенельд Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Хм... Спасибо за очень развернутые ответы))) Сегодня смотрел Хонду СЛ 230- я на ней ездил немного- нормальный аппарат, не хуже Джебеля, но более мягкий. Буду щупать его чуть позже- уже более внимательно, но мне понравился. 2000й год, хотят 115 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Абсолютно не верно, что поломки возникнет с большой долей вероятности на б.у. япах. Это миф. Если он пришёл полностью исправный, -нкиаких поломок там не будет, если ему не 35 лет !За мой опыт и опыт друзей - не было такого. С большой долей вероятности поломки у меня возникали на первом НОВОМ 250 Башане, возникали они 2 раза в неделю, причем уход был Абсолютно не верно, что поломка возникнет с большой долей вероятности на китайце. Это миф. За мой опыт и опыт друзей не было такого. )) Мне кажется, тут как повезет - и с новым китайцем, и с б.у. японцем. Я свой новый БМ200 использовал 2 года и наездил 5200км. И не было такого, что его приходилось постоянно ремонтировать. Ну, менял по началу тросики спидометра раз в месяц - да. Но один раз сделал нормально и все, забыл. Раза 3 менял подшипники задних колес. За 2 года - 3 раза. По-моему, это вообще не часто. Да и то это из-за условий эксплуатации - постоянно в грязи, в воде, частые прыжки и прочее "насилие". Один раз был какой-то глюк с карбом - переливался бенз через трубку. Разобрал, собрал - все ок. Ну и на последок, 200км назад замена шестерни 3 передачи (той самой). :) Вот и все поломки. И что-то мне подсказывает, что не сможет б/у японец прожить 2 года ВООБЩЕ без каких-либо мелких поломок, глюков и т.п. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Если на BM вваливать по серьёзному он не выдержит такого, почему он ходит долго, у тех, кто следит за техникой, хотя и да запаса там больше чем на ирбисах например )) Япы по 5 лет ничего не требуют, если не ушатка, кроме регламентных, ничего, ноль, что верить ты должен попробовать или близко общаться с теми кто и то и то юзал ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Сам не юзал б/у япов, но общался с теми, кто юзал. И все что-то, да ремонтировали каждый год. По мелочи, но ремонтировали. Так же, как и я на своем китайце. И вваливал, кстати, я на нем по серьезному. Насколько он сам позволяет. Видимо поэтому и шестерня накрылась, и подшипники 3 раза приходилось менять. )) В то же время, я за ним слежу, да. Поэтому 2 года и езжу на нем, а не ремонтирую постоянно. В общем, я просто к тому, что не стоит по своему Башану судить всех китайцев. И вообще, всех под одну гребенку не стоит. Техника есть техника. Все имеет шансы сломаться. И не только б/у яп, но и даже новый яп. И говоря, что б\у япы тоже ломаются, я не хочу сказать, что они все ломаются. Но ломаются. И даже если тщательно проверять перед покупкой, то нет 100% гарантии, что что-то не сломается через 500км. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 У кореша на Джебеле 250 за 3 года: сгорел статор, 2 раза ломалась возвратная пружина лапки КПП, ломался трос спидометра, откуда-то сочится масло из ДВС (в районе стартера) и постоянные танцы с бубном при запуске холодного (при температуре ниже 5 градусов). Ну и по мелочи раз в две недели что-нибудь делает. Да и в механизме ГРМ предел по износу всех элементов. Зимой менять будет только цепь, потому как дорого. Да и при покупке (5 звёзд, 2003, 25000), замена колёсных подшипников и ремонт аморта с переточкой штока от 8ки - так как был труп аморта. У ещё одного на Бахе: изношено и поломано всё, но мот пока не потерял способность двигаться своим ходом. Аппарат настоятельно требует полный капремонт всего, но это пипец как дорого. У меня несколько переборок заднего аморта почти без вложений (масло) - но это исключение для этого мота, как только понял как правильно сделать - больше без проблем, три замены троса спидометра, замена задних колёсных подшипников. Про расходники и поломки в результате грубой эксплуатации не пишу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 При продажи ничего не теряет т.к. спрос всегда большой. Серов и Дж 200 отличные трэйлбайки, качественными низами. А если мы сравниваем BM250- для трассы или дорог, он очень слабый для этого, любой порыв ветра и проезжающая фура приносит неудобства, нету верхов вообще, грм на фазах настроен и коробка в ВМ настроена на тягу, что бы не спалили двигатель и запчасти походили, для надёжности. Для дорог берут таких мастадонтов вечных как Артезия 400, Судзуки 650, Хонда 400sm, даже Стелс 400 при своем весе и мощности удобней будет ВМ250, я к тому что, все таки для дорог свое, для лесов своё. Да да да, на 200ый джебел большой спрос, ну ну... Да, отличные мотоциклы для своей стихии. Например Лазать по горам на серове будет в кайф. Потому что у него дико тяговая первая передача, мопед лёгкий, он создан для этого. Но в городе, на трассе, все его преимущества обратятся недостатками. То есть, на 250ом БМе по трассе ехать не комфортно, фуры сдувают, а на серове, который на 30кг легче - нормально, не сдувает? Так, стоп, только что ты сказал, что низы - это хорошо, а тут вдруг оказывается, что нужны верха, которых, кстати, нет ни у серова ни у джебла. Эти мотоциклы тут вообще причём? Они вписываются в бюджет? Нет, вот и нечего их сравнивать. В заголовке темы конкретно написанно между чем ТС выбирает. И кстати, не стоит забывать, что у обоих (серов, джебел 200) слабые тормоза, а задние вообще барабанные. А цепкие тормоза в городе, чуть ли не самое главное для мотоцикла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свенельд Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Для меня- кофейника- разницы особой ИМХО не будет, на чем учиться... Вот в чем дело-то. Я когда первую электрогитару купил, я ее потенциал не использовал на 10%. Теперь (спустя 15 лет игры) я немного понимаю разницу между инструментами. Мотоцикл- это такой же инструмент, и чтобы вытащить его возможности наружу, мне потребуется куча времени... Может, сравнение и некорректно. П.С. в машинах чуток смыслю, стаж не особо маленький, так что аналогию могу привести- то же самое. Дай мне сейчас мою первую "девятку"- я бы с нее вообще не слезал, потому как уже понимаю ее возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А я бы рекомендовал все же BM. По одной простой причине. Он новый. И на него есть какая-никакая, а гарантия. Джебель хорош, не спорю. НО он идет по верхней планке бюджета. Существует золотое правило - б.у. технику ( неважно, японскую, немецкую, американскую, хоть марсианскую) "на последнее" не покупают. Всегда должен быть запас на устранение "непредвиденных" проблем. Ибо практика "слить проблемный агрегат,пока окончательно не поломался" была, есть и будет. Замаскировать неисправность легче, чем ее выявить. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свенельд Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Да. Это тоже понимаю. кстати, сегодня предложили Серов 225 Ямаху- за 80 000. Тогда вполне укладывается в бюджет и как для обучения пойдет ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свенельд Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 В конце концов мне не нужен говнолаз, и не нужен чисто трассовый мот. Просто в городе/загороде кататься. про состояние дорог в Ангарске я уже говорил. Оно просто плохое. Даже когда кладут новый асфальт, то люки получаются утопленными см на 5-10 :)) Потому максималка в городе на кроссовере у меня 60 км/ч, да и то внимателен как пилот истребителя. Трасса у нас максимальная на БМВ Х5 180 км/ч, больше страшно пипец, на моем короткобазном Тойота Раш не больше 130 км/ч. А вообще едут 80-90 в основном за городом на хорошей по нашим меркам дороге (и я так же) В Иркутске дороги получше, но там пробки, потому дай Бог 40 км/ч ползти (это обл центр) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Стройные тянки выбирают Джебель 200 :D Кто то ещё скажет что Дж200 пенсионерный и не для асфальта ? :huh: B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Ага, этот ролик называется: "привет масляное голодание!" По моту видно что для станта мот не переделан, значит и о переносе масло заборника не позаботились. А потом, как постели распредвала устанут - загонит лоху, да ещё втридорога. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Стройные тянки выбирают Джебель 200 :D Кто то ещё скажет что Дж200 пенсионерный и не для асфальта ? :huh: B) А где там стройная тян? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мантажор Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Веселые картинки))) Обод передний Аморт задний 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Если найдёте хоть одного человека у которого это сломалось на б.у джебеле, с трёх известных ресурсов (мотогон, джебельклаб, кикстартер, ), то картинки будут весёлыми по настоящему :) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Ага, этот ролик называется: "привет масляное голодание!" По моту видно что для станта мот не переделан, значит и о переносе масло заборника не позаботились. А потом, как постели распредвала устанут - загонит лоху, да ещё втридорога. Постели "устаю" при длительном масло голодании, когда вытекает масло. А кол-ва масла болтающегося в минуту станта хватает с лихвой что бы не угробить их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Постели "устаю" при длительном масло голодании, когда вытекает масло. А кол-ва масла болтающегося в минуту станта хватает с лихвой что бы не угробить ихБолтающегося где? Давление пропадает через несколько секунд, после оттока масла от заборника (проверено лично. Ещё пару секунд и в пОстелях начинается граничное трение. Не будем забывать, что во время вилли двиг работает на повышенных оборотах. Можно и вообще без циркуляции масла ехать. Километров 50-150 мот продет до сталинграда... Лица неверно поставившие масло фильтр это нам наглядно показали. Кстати вилли - ладно, а вот на стоппи джебеля 200 я бы поглядел ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 из коментариев: Mikhail Nikolaev Год назадНа сколько мотоцикл живуч. Что ломается?Ответить ·Артем Львов Год назадПо мне так, он не убиваемый. Если не брать в расчёт падения, то на нём ничего не сломалось, т.е. детали двигателя и подвески в норме, только маятник разболтался. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.