sber Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Двигатель поже стоит как у Десны 165fml gf200, и имеет несколько модификаций, в том числе с кикстартером и без, вот по поводу балансира тоже похоже он может быть или отсуствовать. А насчет вибраций этот вопрос обсуждался в теме десны-там вроде бы пришли к выводу , что на определенных скоростях играет роль несбалансированность колес, собственно как и на автомобилях, после балансировки и устранения яйцевидности колес становится гораздо лучше))) Цитата
sber Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Осень и дожди, а совсем недавно было тепло Нашел винт качества, похоже это втот тут: 1 Цитата
Mishany Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Осень и дожди, а совсем недавно было тепло Нашел винт качества, похоже это втот тут: да так и есть, а точнее: 1- количество, 2 - качество. 1 Цитата
Party_hard Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Двигатель поже стоит как у Десны 165fml gf200, и имеет несколько модификаций, в том числе с кикстартером и без, вот по поводу балансира тоже похоже он может быть или отсуствовать. А насчет вибраций этот вопрос обсуждался в теме десны-там вроде бы пришли к выводу , что на определенных скоростях играет роль несбалансированность колес, собственно как и на автомобилях, после балансировки и устранения яйцевидности колес становится гораздо лучше))) Кстати да, балансировать тоже нужно, переднее особенно) Но это проявляется уже на скоростях больше 70км/ч. Всетаки обидно что никто не следит за описанием. Хотя с другой стороны вроде привык уже, по вибрациям хорошо обороты чувствовать. Кстати сильно трясется катафот задний, в итоге был выпилен болгаркой под корень, а под пластиковый бразговик проложен вибропласт с целью снижения вибраций, теперь все отлично. Цитата
Turn Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Привет всем! Подскажите пожалуйста , возможно ли такое переключение передач? Или я просто туплю. Цитата
Mishany Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Привет всем! Подскажите пожалуйста , возможно ли такое переключение передач? Или я просто туплю. на картинке все показано :), на прямую как вы нарисовали с 5 на первую конечно не переключиться, тут имелось ввиду что с 5 на первую через передачи :rolleyes:, так нигде переключатся нельзя, тем более на 4-х тактной технике. первая только для трогания с места, ну или в оооч крутую горку когда движка уже на остальных передачах не крутиться и не тянет. Цитата
Turn Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Большое спасибо. А то я подумал что коробка круговая. Цитата
Mishany Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Большое спасибо. А то я подумал что коробка круговая. китай грешит круговой коробкой :D ..... на мой взгляд оооч не удобная, но кто начал мотостаж с круговой говорят что им удобней на такой ездить. Цитата
Turn Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 У меня на мопеде круговая, а на категорию учился на мотоцикле с классической коробкой, как по мне разницы особой нет это дело привычки. Цитата
Serzh89 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Привет всем! Подскажите кто знает как добраться до аккумулятора в Леснике. Спасибо. Цитата
sber Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Привет всем! Подскажите кто знает как добраться до аккумулятора в Леснике. Спасибо. под задним крылом прямо сверху в центре , отворачиваешь болт, снимаешь сидение, а там в аккурат посаредине аккомулятор Цитата
Mishany Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 У меня на мопеде круговая, а на категорию учился на мотоцикле с классической коробкой, как по мне разницы особой нет это дело привычки. я катал на ригал рапторе, для меня он тож как мопед :rolleyes: и там коробка круговая, а меня даже не предупредили :D :D :D вобщем мне не очень понравилось.... но я реально за свою жизнь привык к класической коробке, всеж 20 лет стажа на мото -_- Цитата
Party_hard Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Отбалансировал таки переднее колесо, жесть полная :-) Когда будете балансировать имейте грузов грамм на 120)) мне 110 пришлось навесить, заодно устрапил как смог биение обода. Что интересно заднее по ощущениям в балансировке не нуждается, теперь лесник едет отлично, нет даже намека на вибрацию от колес. Еще заметил течь масла из заглушки левой крышки (где рейсер написано). Оказывается крышка при закрывании упирается в бортик, а уплотнительное кольцо на заглушке еще не достает до конической поверхности крышки, в итоге бортик крышки был сточен простой отверткой, малость заточеной как резец. В итоге крышка при закрывании доворачивается по резьбе еще градусов на сорок, и резинка уже начинает уплотнять, масло больше не течет. Ну и датчик передач барахлил, как оказалось подпружиненный шток на копирном валу, который упирается в датчик передач, не доходил. Шток легко достается вместе с пружиной, пружина растягивается на пару миллиметров и ставится обратно. Еще цепь откровенно слабая, приходится подтягивать каждые 100км, думаю сальниковую взять, правда есть ли 428-го размера хз... Заказал сегодня приборку на Алиэкспресс и датчик топлива, все-таки не иметь суточный пробег на приборке и уровень топлива не есть гут. Если будет интересно запилю фотообзор по установке датчика топлива и новой новой приборки. Кстати клапана кто регулироовал? Насколько удобно до них добраться? 1 Цитата
Turn Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Вот тут цепи, звёзды и многое другое http://motobum.ru/shop/187294_%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8_%D0%B8_%D0%B7%D0%B2%D1%91%D0%B7%D0%B4%D1%8B Цитата
sber Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Клапона никогда не регулировал, но много прочел на эту тему))))) Готовлюсь))). Есть ролики с полной инструкцией как это делать . унас как я понимаю надо скинуть седенье, затем пластик, - он состоит из 4-х частей, две с переди закрывают бензобак и две с зади, между собой передняя и задняя часть связана саморезами. Чтобы снять пластик отворачиваем все винтики которые видим, если хотим снять заднюю часть то отворачиваем багажник. Кстати передняя часть еще крепится к баку на защелку - аккуратно сдвигаем ее вниз и снимаем. дальше как по инструкции - снимается бензобак и далее как в инструкции))). К стати с права будет доступен воздушный фильтр- как не странно паралон был уже в стоке с пропиткой (специально полез смотреть, многие писали что в китайцах воздушные фильтры без проаитки). Цитата
Тимоха 71 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 хм.... это уже интересно :blink: а можно по подробнее? дело в том что я хотел купить лесника, но лето, очередное ТО мота да и покатушки по России притормозили мою покупку :D вешу я почти 120кг, возможно этот мот вообще не для меня?? <_< Во мне 115 в трусах :D Ничего вроде ослик, таскает. На скорости в ямищу в асфальте влетел, теперь восьмерка на колесе, надо исправлять. Вот что-то позвякивает-побрякивает спереди при езде по щебенке, в остальном пока нареканий нет. Цитата
Party_hard Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Вчера перелапатил свой расёр, в общем есть о чем написать.Началось все с регулировки клапанов, в принципе ничего сложного. Скидывается пластик, бак, крышка ГБЦ и взору предстает следующая картина: К сожалению китайцы не утруждали себя лишними регулировками, и выставили клапана в ноль. Вроде ничего не прогорело, но и сами клапаны мелкие, сильно не расширятся. Выставил 6 соток впуск и 8 выпуск. При сборке и последующем осмотре мотоцикла обратил внимание на протертость заднего крыла, сначала подумал что с ходом аморта китайцы просчитались. А вот потом оказало что был согнут маятник Поскольку ухи для аморта уперты в стенку а не ребро подрамника, то конструкция с точки зрения прочности получилась очень слабой. Пришлось выгибать кувалдой и наваривать дополнительные элементы, чтобы перенести нагрузку на ребро маятника (забыл зафотать, потом покажу что вышло. Ну, что сказать. Покатался хорошенько, попрыгал, пока конструкция держет. Еще, народ, посмотрите внимательно на задний амморт, он должен стоять штоком вниз! У меня был установлен неправильно, из-за этого садился как на скамейку, подвеска не работала. Сейчас все отлично. У нас амморт стоит 260мм, думаю после доработки маятника можно установить 270мм, увеличив рабчий ход подвески миллиметров на 50, благо рама позволяет. Вопрос правда какое усилие на аморте у нас, в продаже они от 400 до 1000 фунтов, можно промахнуться. Еще была сделана флейта в глушитель, слушать постоянный пердеж малость поднадоело. Кстати у нас банка прямотока довольно большая, можно сварить из неё нормальный глушитель. В движке еще чет постукивает, по звуку похоже на палец, на горячую стучит сильнее, ладно, время покажет, пока пробег немного за 700км. Цитата
sber Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Вчера перелапатил свой расёр, в общем есть о чем написать. Началось все с регулировки клапанов, в принципе ничего сложного. Скидывается пластик, бак, крышка ГБЦ и взору предстает следующая картина: WP_20140919_14_43_12_Pro1.jpg К сожалению китайцы не утруждали себя лишними регулировками, и выставили клапана в ноль. Вроде ничего не прогорело, но и сами клапаны мелкие, сильно не расширятся. Выставил 6 соток впуск и 8 выпуск. При сборке и последующем осмотре мотоцикла обратил внимание на протертость заднего крыла, сначала подумал что с ходом аморта китайцы просчитались. А вот потом оказало что был согнут маятник WP_20140919_16_26_54_Pro1.jpg Поскольку ухи для аморта уперты в стенку а не ребро подрамника, то конструкция с точки зрения прочности получилась очень слабой. Пришлось выгибать кувалдой и наваривать дополнительные элементы, чтобы перенести нагрузку на ребро маятника (забыл зафотать, потом покажу что вышло. Ну, что сказать. Покатался хорошенько, попрыгал, пока конструкция держет. Еще, народ, посмотрите внимательно на задний амморт, он должен стоять штоком вниз! У меня был установлен неправильно, из-за этого садился как на скамейку, подвеска не работала. Сейчас все отлично. У нас амморт стоит 260мм, думаю после доработки маятника можно установить 270мм, увеличив рабчий ход подвески миллиметров на 50, благо рама позволяет. Вопрос правда какое усилие на аморте у нас, в продаже они от 400 до 1000 фунтов, можно промахнуться. Еще была сделана флейта в глушитель, слушать постоянный пердеж малость поднадоело. Кстати у нас банка прямотока довольно большая, можно сварить из неё нормальный глушитель. В движке еще чет постукивает, по звуку похоже на палец, на горячую стучит сильнее, ладно, время покажет, пока пробег немного за 700км. Как флейта выглядит? Какой эффект дала- стал звук тише? Или просто тональность поменялась? Тоже есть проблема со звуком, катаю в частном секторе до леса, хотелось бы как партизан пробираться, а то добрые люди как звук услышат так полицию вызывают)) Цитата
Mishany Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Вчера перелапатил свой расёр, в общем есть о чем написать. Началось все с регулировки клапанов, в принципе ничего сложного. Скидывается пластик, бак, крышка ГБЦ и взору предстает следующая картина: WP_20140919_14_43_12_Pro1.jpg К сожалению китайцы не утруждали себя лишними регулировками, и выставили клапана в ноль. Вроде ничего не прогорело, но и сами клапаны мелкие, сильно не расширятся. Выставил 6 соток впуск и 8 выпуск. При сборке и последующем осмотре мотоцикла обратил внимание на протертость заднего крыла, сначала подумал что с ходом аморта китайцы просчитались. А вот потом оказало что был согнут маятник WP_20140919_16_26_54_Pro1.jpg Поскольку ухи для аморта уперты в стенку а не ребро подрамника, то конструкция с точки зрения прочности получилась очень слабой. Пришлось выгибать кувалдой и наваривать дополнительные элементы, чтобы перенести нагрузку на ребро маятника (забыл зафотать, потом покажу что вышло. Ну, что сказать. Покатался хорошенько, попрыгал, пока конструкция держет. Еще, народ, посмотрите внимательно на задний амморт, он должен стоять штоком вниз! У меня был установлен неправильно, из-за этого садился как на скамейку, подвеска не работала. Сейчас все отлично. У нас амморт стоит 260мм, думаю после доработки маятника можно установить 270мм, увеличив рабчий ход подвески миллиметров на 50, благо рама позволяет. Вопрос правда какое усилие на аморте у нас, в продаже они от 400 до 1000 фунтов, можно промахнуться. Еще была сделана флейта в глушитель, слушать постоянный пердеж малость поднадоело. Кстати у нас банка прямотока довольно большая, можно сварить из неё нормальный глушитель. В движке еще чет постукивает, по звуку похоже на палец, на горячую стучит сильнее, ладно, время покажет, пока пробег немного за 700км. Палец не может стучать)))) тем более на пргретом двигателе! палец может звенеть, а это совсем другой звук! хотя смотря какие обороты)))) надо прослушать движок статоскопом. в этих движках мало что может именно стучать, прослушать очередность (частоту звука), когда стучит -под нагрузкой, без нагрузки, а от этого уже думать. звуков посторонних не должно быть в двигателе! возможно что то скоро выйдет из строя! Цитата
Саша.гарбузов Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Аппарат супер . Испытал его на болоте где друг сказал что кроме его квадрика ни кто не пройдет . Потом в глуши где трактора нарыли колдобин и в лесу по мху. Я на него молюсь .Раньше был иж -5 но тяжело а этот руками вынесу хоть из болота Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.