Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Во Капер! Тож вариант хороший и надежный!  ^_^  я уже и забыл про заклепки и аллюминий! :D мне композитом легче все это делать  ^_^

Ладно Айболиты пошёл я спать. Как уши пришьёте отпишитесь :D  :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с такой проблемой ? Треснуло из-за вибрации .  И как лечить ?

post-21766-0-78154800-1436126535_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытался скрепить при помощи подвеса от гипсокартона , но хватило буквально на 100 км !

post-21766-0-41703600-1436126650_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с такой проблемой ? Треснуло из-за вибрации .  И как лечить ?

Мое решение - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3726-racer-forester-200/page-52#entry175464

В кратце. Это "детская болезнь" наших мотоциклов. Подрамник заднего крыла надо переваривать и наваривать косынки. Плюс я к подрамнику приваривал пластину-"хвост", уходящую к заднему фонарю.На фотках плоховато, но чуть-чуть видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Капер! Тож вариант хороший и надежный!  ^_^  я уже и забыл про заклепки и аллюминий! :D мне композитом легче все это делать  ^_^

Ну это мы с Капером по старинке.....Всё клеем,болтами и т.д.,а новое поколение выбирает новые технологии,и это правильно.Мишаня,у меня проблема одна,уже писал,я живу на даче,в глухом,тверском колхозе.Легко найти только гвозди,доски и проволоку))))))) Всё остальное с проблемами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с такой проблемой ? Треснуло из-за вибрации .  И как лечить ?

Я бы купил новое крыло. Возле стоп сигнала Андрюха просверлил крыло и притянул его к к концу крепления багажника.там есть  приваренная не задействованная гайка. притянул на излом и вот результат.Я сделал всё так же но между крылом и креплением багажника поставил  резинку диаметром 4см и толщиной 1-1.5см. Результат вибрации уменьшились раза в 3

дополнительная точка опоры. за 1500км ничего не отвалилось и думаю не отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это мы с Капером по старинке.....Всё клеем,болтами и т.д.,а новое поколение выбирает новые технологии,и это правильно.Мишаня,у меня проблема одна,уже писал,я живу на даче,в глухом,тверском колхозе.Легко найти только гвозди,доски и проволоку))))))) Всё остальное с проблемами)

Проволоку? Хорошо живёшь . У нас проволоку днём с огнём не найдёшь( всё поздовали в цветмет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это мы с Капером по старинке.....Всё клеем,болтами и т.д.,а новое поколение выбирает новые технологии,и это правильно.Мишаня,у меня проблема одна,уже писал,я живу на даче,в глухом,тверском колхозе.Легко найти только гвозди,доски и проволоку))))))) Всё остальное с проблемами)

Дааа, дела... а я эту эпоксидку и стеклоткань с карбоном (те что на фотках) искал по всей Москве недели три!!!!! Весь инет облазил! Из за чего я так долго не клеил то.. (я в конце мая разбился -_- ) вобщем как я понял на всю Москву пару фирм которые занимаются розничной продажей композитов, И ВСЕ!!! :blink:  Честно я просто в шоке был! :D  :D  :D да и я не только новые технологии выбираю, выбираю то что сопоставимо цена - качество - долговечность, не могу сказать что эпоксидка это новая технология, повторюсь, что я еще в 90-х ей обтекатели и бампера восстанавливал, и мне удобно с ней работать и привычно, да и на спортах я давно катаю  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы купил новое крыло. Возле стоп сигнала Андрюха просверлил крыло и притянул его к к концу крепления багажника.там есть  приваренная не задействованная гайка. притянул на излом и вот результат.Я сделал всё так же но между крылом и креплением багажника поставил  резинку диаметром 4см и толщиной 1-1.5см. Результат вибрации уменьшились раза в 3

дополнительная точка опоры. за 1500км ничего не отвалилось и думаю не отвалится.

Мой совет, ну не знаю может уже писал раньше, повторюсь  ^_^ между всеми соединениями пластик - пластик, металл - пластик, надо подкладывать резиновые шайбы (я всегда на новом моте все снимаю и прокладываю, это уже привычка  -_-) раньше покупал в Леруа спец сантехнический набор (примерно 100р и шайб там около 15), но щас в продаже уже его не встречал, и сам вырезаю из обычной вело камеры полоски, в центре дырку, и округляю до нужного диаметра, так с одной полоски получается 2 шайбы  ^_^ сейчас на новых мотах не очень хорошего качества пластик, да и на япах новых я заметил что тож херовый пластик начали ставить, помню на джебеле 95 года катались, упали и крыло загнули переднее (очень сильно загнули :D), дома феном дунули и все!  Оно даже не потрескалось! Недавно знакомый купил джебель 2009 или моложе года, 2 раза упал на грунте - крыла нет! вот и думайте...  -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецом так делают,чтобы на З\П бабло рубить........

Старина, если ты про пластик, то нет, просто за это время сменились так называемые стандарты, вот и лепят щас пластик не пластичный как раньше (с большим содержанием вредных исходных из нефтепродуктов) а к примеру АВS, типа экология и все такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с такой проблемой ? Треснуло из-за вибрации .  И как лечить ?

Ну тут однозначно металл сетка впаивается в пластик + стеклоткань + кевлар или карбон + эпоксидка, (кстати лучше кевлар); в пластик впаиваешь обычным паяльником или феном металлсетку, на пластик наносишь эпоксидку тонким слоем, сверху кевлар, он устойчив к вибрационным нагрузкам, потом сушишь (24 часа минимум),  дальше снова эпоксидку и сверху уже стеклоткань пропитываешь, типа таке пирога получается и сушишь, немного раньше я с фотами все описал, но без кевлара, смысл один. Вобщем нашел статейку, все описано правильно и описаны несколько способов ремонта, мое предпочтение это пластиковые стержни + фен либо армирующая сетка + композит - http://bikedrug.ru/repair-shop/plastic/ но я когда клеил хвост сперва все спаял (не знал сколько буду искать эпоксидку и что бы не потерять кусочки) потом впаял прутики в некоторые сложные участки (у меня ушки на переднем крыле) а потом после покупки композитных материалов все это начал клеить ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпоксидку с китайщины заказывал,прикольная,типа,спаренные шприцы,в одном смола,в другом отвердитель,выдавливаешь порцию и сразу замешиваешь.Единственно,с пластичностью не "поиграешь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпоксидку с китайщины заказывал,прикольная,типа,спаренные шприцы,в одном смола,в другом отвердитель,выдавливаешь порцию и сразу замешиваешь.Единственно,с пластичностью не "поиграешь".

Знаю такую, в 2000-х пользовался  ^_^, да дозировку не изменишь, мне не понравилась  -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, если не забыли, то всё так же с поврежденным плечом и хожу, не катаю

На днях решил затйти, погреть, да так посидеть на моте, да вот незадача-не заводится, стрелка вольтметра не двигается, сегодня акб снял-4.81 вольт показывает

Оживить есть возможность или проще сразу новый? Полтора месяца не трогал и вот так вот быстро просел до убитого состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ небось забыл повернуть? Или он был убитый....Нельзя летом убить нормальный акк за 1.5 мес.неиспользования.Как вариант - сопля где-то с плюса на массу.

  Попробуй качни большим током,потом разряди и опять качни,но малым,0.5А,к примеру.

P.S. Вот эта ЭПОКСИДКА....Но доставка у них дорогая,я брал в довесок к заказам.

P.P.S.  C большим током аккуратнее,не давай сильно нагреться,а тем более, кипеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ небось забыл повернуть? Или он был убитый....Нельзя летом убить нормальный акк за 1.5 мес.неиспользования.Как вариант - сопля где-то с плюса на массу.

  Попробуй качни большим током,потом разряди и опять качни,но малым,0.5А,к примеру.

P.S. Вот эта ЭПОКСИДКА....Но доставка у них дорогая,я брал в довесок к заказам.

Старина! Да она! Король хобби! Я тоже ею и пользовался  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, если не забыли, то всё так же с поврежденным плечом и хожу, не катаю

На днях решил затйти, погреть, да так посидеть на моте, да вот незадача-не заводится, стрелка вольтметра не двигается, сегодня акб снял-4.81 вольт показывает

Оживить есть возможность или проще сразу новый? Полтора месяца не трогал и вот так вот быстро просел до убитого состояния.

Да плохо с травмой в сезон быть... не повезло :unsure:, я начал сезон с травмой, но на мне как на сабаке :D, да и экип путевый само собой решающую роль играет  :rolleyes: ну а насчет аккума, Старина прав про лето, это зимой его можно за неделю посадить если морозы сильные и электролит по плотности страдает... Новый сразу брать не стоит (хоть и 2-3к в рублях, но можно им найти др применение ^_^), у меня когда я мот брал ваще 3 вольта казал  :D он так всю зиму простоял с таким аккумом -_- , оживил я его так: у меня зарядка микроконтроллерная, т.е. если напряжение на аккуме ниже 8-9 вольт то зарядка тупа не видит аккум и говорит что все ок, решение я знал, так как бывало уже такое  ^_^ подключил старый БП от компа (желтый и черный провод - там 12 вольт) на 3-5 часов, аккум не вскипел все ок, замерял, кажет 12 вольт, и поставил в цикл на 2-е суток на своей зарядке, почему на 2-е: первые сутки она тупо пробивала циклом (заряд - разряд), а вторые сутки она заряжала аккум, вот и все. Делал это в марте как пригнал мот домой, досих пор все ок! Сейчас про утечку на моте; выявить легко, надо снять минусовую клемму с аккума и мультиметром замерять напряжение в разрыве (само собой все должно быть выключено), в идеале вольтметр ничего показать не должен! :rolleyes: показало допустим от 3 вольт - есть несколько колодок возле рулевой колонки идем туда и по очереди их отключаем, это колодки основные, на какой перестало показывать туда и копать, например колодка идет на джостики, значит отключаем поочередно левый и правый, на левом перестало показывать - левый виновен в утечке; или пример еще колодка освещения - роем фары передние, кажет, стопак - перестало! значит стопак, т.е. от большого пучка к малым, вот как то так. Да добавлю что сигнализация не плохо сажает аккум, особенно когда она в рабочем режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...