Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Писали уже на форуме- один тоже мот положил, увидел что сочиться бензин из под крышки, взял все и загерметизировал, мот стал глохнуть к концу расхода бака- появлялась разряженность воздуха в баке- т.е. там в крышке должен быть подсос воздуха, через него и сочится если под завязку заправить или положить.

Понял, спасибо. Отвод паров бензина должен быть, согласен, но все равно, не так лить, как у меня было. Не сочилось, а выливалось!

Исходя из этого, теперь не заправляю до горловины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть....И класть не надо - так течёт успешно,на подножке)))))  Снятие разрежения в баке должно быть,но на хрена делать отверстие ниже уровня топлива? :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите лучше по теме топливного датчика. Кто нибудь ставил? Вот эта функция была бы очень полезной, а вот производитель не поставил... <_<

По датчику я писал на неск. страниц раньше, глянь. Но простых решений нет, перекраивать бак полуавтоматом придется.

Так и есть....И класть не надо - так течёт успешно,на подножке))))) Снятие разрежения в баке должно быть,но на хрена делать отверстие ниже уровня топлива? :wub:

Кстати да, какое ж было у меня удивление когда после заправке на солнышке из бака аж струя сочится)). Так что по горлышко не заправить, иначе грамм 150 точно выливается за борт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если типа мануала покатят "взрыв-схемы" (разнесенные сборки), которые раньше на оффсайте лежали, то вот они:

https://yadi.sk/i/dwlRuAVudqpEy

Еще по поводу смены масла-почитал форум, некоторые пытаются выкручивать центральную заглушку внизу картера, чтобы слить масло, потом жалуются , что нетраль не находится-так вот на схеме видно , что данная заглушка как раз и держит фиксатор нейтрали, а пробка слива находится на выступе - октуженнвя тремя болтами -это я просто так на всякий случай, слишком много таких историй прочитал))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по поводу смены масла-почитал форум, некоторые пытаются выкручивать центральную заглушку внизу картера, чтобы слить масло, потом жалуются , что нетраль не находится-так вот на схеме видно , что данная заглушка как раз и держит фиксатор нейтрали, а пробка слива находится на выступе - октуженнвя тремя болтами -это я просто так на всякий случай, слишком много таких историй прочитал))

Дааа, было такое))). С этой же проблемой ко мне товарищ приходил, говорит выкрутил, а там штырь, пружина... И не знал как собрать обратно.

Ну я и помог ему это дело быстро устранить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не те "штырь-пружина",которые рекомендуют "растянуть",если плохо показывает текущую передачу?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, который штырь-пружина это под крышкой передней звезды. А от нейтрали внизу картера.

 

Вот, зацените, склеил тут поездочку

http://www.youtube.com/watch?v=50l-wVnBHvM

 

Кстати амморт поставил вот этот http://ru.aliexpress.com/item/Apollo-mini-off-road-car-professional-general-after-shock-absorption-260-280/1156325916.html?recommendVersion=2

Почти идеально подходит, только уши для крепления тоньше, но главное он значительно мягче и с бОльшим ходом, то, что нужно. Оригинальный амморт по мне слишком жесткий.

Но вот только конкретный дошедший оказался с дефектами и криво собран, весь перебрал и то пока работает так себе, попробую залить густого масла, так что с китайцами надо осторожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видяха корявая.Музычку,небось,воткнул? А правообладатель возмутился  :rolleyes:

 

Бл.........Аморт корявый,и это за такие деньги и риски....................Обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, музычку втыкал, и не одну. Вот сцуки, даже когда кусок песни из концерта звучал ко мне приипались. Гляну вечерком что там

Аммортов много на E-bay, как понял нам нужен 270 а лучше 280мм, с толщиной прутка пружины 11-12мм, 12 лучше, самое то. Обычно у таких аммортов и витков в пружине больше, что дает нужное усилие. У них в основном амморты обозначены по усилию, но я хз какое у нас. Знаю только что пруток 13мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, который штырь-пружина это под крышкой передней звезды. А от нейтрали внизу картера.

 

Вот, зацените, склеил тут поездочку

http://www.youtube.com/watch?v=50l-wVnBHvM

 

Кстати амморт поставил вот этот http://ru.aliexpress.com/item/Apollo-mini-off-road-car-professional-general-after-shock-absorption-260-280/1156325916.html?recommendVersion=2

Почти идеально подходит, только уши для крепления тоньше, но главное он значительно мягче и с бОльшим ходом, то, что нужно. Оригинальный амморт по мне слишком жесткий.

Но вот только конкретный дошедший оказался с дефектами и криво собран, весь перебрал и то пока работает так себе, попробую залить густого масла, так что с китайцами надо осторожно.

А мне вот что пишет:

Это видео содержит материалы от партнера wtofficial, который заблокировал это содержание для показа в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Party_hard, можешь куда нибудь еще выложить видео. Очень уж хочется посмотреть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясн, я там использовал композицию Within Temptation - Covered by roses. Вечером перезалью, на работе это не сделать :)

Кстати родной амморт вмолне можно заставить работать, нужно только перенести крепление на маятнике на пару сантиметром вперед, можно тупо просверлить в новом месте.

Vimeo гляну :)

 

Upd: видео перезалил, пока работает :)

Изменено пользователем Party_hard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

Скутер на видео братом перелопачен полностью. У него поднята подвеска, увеличен ход аммортов, увеличена поршневая, заменен вариатор, редуктор. Покрышки не шипованные, но с хорошим протектором, особенно для очень плотного снега хорошо подходят. В прошлом году я ездил на АХ-1, так она вообще почти не держала, скользила, а скут вел себя нормально. В общем зачетный дрын :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто менял заднюю звездочку?? От чего подойдет?

Думаю поставить на 2 зуба больше, гдето в постах видел, а найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу больше зубов, но пока не нашел. У нас цепь 428, с 530й было б проще.

У нас сузуковские шлицы, может ребята с Балтмоторс что знают, у них тоже сузучьи клоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! ОН теперь у меня есть. Купил во Владимере за 79750 р., получил через ТК в Мурманске. Возюкался 2 дня со сборкой, не спеша. Седня перегонял из гаража в гараж через весь город - не фонтан, елозит по льду аки коровец :). Ну да ладно, мотик покупаем для летаже - верно? Протяжка, перекладка проводов обязательна (некоторые жгуты были проложены прямо через амор), набивка смазкой всех трущихся деталек (особенно внимание уделить приводу спидометра и квадрату), напрягает сильная натяжка тормозного шланга переднего диска, мануала нет, чет несколько болтиков и гаечек оказались лишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...