Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток,

+ один обладатель в моем лице, пробег 80 из них 2 км моих ( эмоций на всю 1000)), готовлюсь к замене масла, подскажите , что лучше для обкатки и что для эксплуатации - 100% синтетика или полу синтетика ( а может минералка, что наверное вряд ли)? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темку-то пробеги для приличия?? По маслу уже обсудили всё,вопросы задавали,в том числе и я.Чем больше каждый из нас будет повторяться,тем сложнее все последующим пользователям будет рыться в этой каше............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Отвод паров бензина должен быть, согласен, но все равно, не так лить, как у меня было. Не сочилось, а выливалось!

Исходя из этого, теперь не заправляю до горловины.

любой мот через крышку брызгает если под завязку залить и пошатать его до кучи)))) есть и исключения, часто встречаются кроссовые моты с трубкой выводом паров бенза, ну и спорт байки само собой, там конеш посадка повлияла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темку-то пробеги для приличия?? По маслу уже обсудили всё,вопросы задавали,в том числе и я.Чем больше каждый из нас будет повторяться,тем сложнее все последующим пользователям будет рыться в этой каше............

Вообще то всю прочел прежде чем просить совета,

и собственно из  http://motolist.ru/m...asla-Motul.html следует что с вязкостью 10W-40 возможны варианты:

- Motul 300V 4T Factory LINE - 100% синтетика;

Motul 5100 4T - полусинтетика.

от сюда и вопрос родился - имеет это какое-то значение для данной техники или нет,

или принимать решение по принципу- сколько денег на Motul не жалко.

Прошу не судить строго - новичок пока. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежику ясно,что по бюджету.У меня приятель купил себе

BMW  K1300R за 900 000 тыр.так он и не спрашивает,какое масло лить.Льёт по 1000 руб\литр)))))) Меня, так не втыкает,купить мот за 60 000,и потратить ещё 5 тыр. на масло при обкатке.

 Там рекомендуют 15W40,вроде но по моим воспоминаниям,это масло лили в убитые движки.я уже писал....Кто-то из ребят рекомендовал 10W40, и не париться.Мне вообще кажется.что не так важно масло,как сам режим обкатки....На хорошо обкатанном движке.любое масло будет работать,если дешёвое - менять чаще.Дешёвое,но не ЛЕВОЕ.

Всё ИМХО !!!

     
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то всю прочел прежде чем просить совета,

и собственно из  http://motolist.ru/m...asla-Motul.html следует что с вязкостью 10W-40 возможны варианты:

- Motul 300V 4T Factory LINE - 100% синтетика;

Motul 5100 4T - полусинтетика.

от сюда и вопрос родился - имеет это какое-то значение для данной техники или нет,

или принимать решение по принципу- сколько денег на Motul не жалко.

Прошу не судить строго - новичок пока. Спасибо

Лично я лил и 7100 и 5100, но моя техника конеш не сравнима с форестером :rolleyes: по личной практике, во весь китай мы льем 10w40 в обычную погоду, а когда очень жарко или когда движки кочегарим  :D  то 20w40, 50, производитель- Ликви, Мотюль, (помню даже авто-кастрол как то лили!!!) если мот чисто катать по дороге/лесу/слабой пересеченке, то особо не заморачивайся, лей на что не жалко денег, главное не подделку! Если есть сомнение к маслу, (подделку выдадут первые десятки километров) то меняй масло сразу, замена масла дешевле чем переборка движка  ;) вроде в этой ветке в начале, я подробно все про масло расписывал... :) насчет синтетики и полусинтетики - полусинтетика ет таж самая минералка))) минералку лить можно, но летом и менять чаще. А если мот на обкатке, то сильно заморачиваться ваще не стоит! Первая замена на 100км, вторая на 300, потом на 500, лей MOTUL 5000 4T 10W-40MOTUL 3000 4T 10W-40 и будет счастье! Да и со Стариной полностью согласен, насчет режимов работы движка при обкатке. P/S/ ссылки ет не реклама, просто лень было набирать  -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishany, спасибо большое за развернутый комментарий и дельные советы, на счет режимов Старине тож спасибо.

Вот поборю неуловимую нейтралку и буду счастлив, всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хочу вынести на обсуждение вопрос про утопление. Точнее, про его избежание. Что делать с карбюратором примерно ясно. Трубки с тройниками и обратными клапанам . Другой вопрос - у рейсера вентиляция картера выведена "под себя" и ничем не глушится, хотя в каталоге запчастей на конце как будто тоже виден обратный клапан. У "брендов" вентиляция картера, как правило, выведена в воздухозаборник. Не сделать ли также, чтобы при бродах в картер не затекло через эту трубку?

(подробнее про карбюратор и для общего представления - вот здесь http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=311 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хочу вынести на обсуждение вопрос про утопление. Точнее, про его избежание. Что делать с карбюратором примерно ясно. Трубки с тройниками и обратными клапанам . Другой вопрос - у рейсера вентиляция картера выведена "под себя" и ничем не глушится, хотя в каталоге запчастей на конце как будто тоже виден обратный клапан. У "брендов" вентиляция картера, как правило, выведена в воздухозаборник. Не сделать ли также, чтобы при бродах в картер не затекло через эту трубку?

(подробнее про карбюратор и для общего представления - вот здесь http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=311 )

Там вроде пипка на воздухане есть, чтоб шланг вентиляции одеть, колпачком закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде пипка на воздухане есть, чтоб шланг вентиляции одеть, колпачком закрыта.

Снизу пипку видел. Обычно это дренаж, насколько я могу судить - чтобы гадость с воздухана слить если чего приключится (то же утопление). Так что картер туда подключать точно не надо.

Вот например пара картинок про вентиляцию картера из темы про Suzuki Djebel http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3487&st=25

post-815-1322076357.jpg

 

post-815-1322762667.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Приобрёл данный аппарат 3 дня назад! Хотел купить в коробке в разобранном виде,дабы к нему не касалась рука "великих мастеров и специалистов"собирающих мото технику и "делающих предпродажную подготовку" в мото магазинах. Короче веду к тому, что тот, кому выпало счастье купить мотоцикл в собранном виде.Должен по приезде домой не кататься на нём,а сразу разобрать его,хотя бы снять пластик и внимательно всё проверить. А иначе нам удачи не видать. :) Что вылезло у меня: 1) Давление в колёсах в заднем 0.5,в переднем 1.5. 2)Проводка весит как попало,плюсовая клемма аккумулятора переброшена через раму что не допустимо,то есть между рамой и сидушкой. 3) Цепь перетянута. 4) Система натяжения цепи выставлена не по рискам,то есть колесо стоит с перекосом. 5)На бензопроводе подходящему к карбюратору не одет хомутик.6)Не хватает части крепёжных болтов крепящих пластик. 7)Сорван и не закручен болт под багажником удерживающий заднее крыло. Так что когда "манагеры будут рвать волосы на голове и говорить: "МЫ ВСЁ СДЕЛАЛИ,САДИСЬ И КАТАЙСЯ" Верить этому не стоит. Спасибо за внимание! :) Всем удачи на дорогах! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сотку с небольшим....Из неисправностей - сгорела лампочка поворотника.

Брал собранный,но так досконально пока не копал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spirit, у меня было все то же самое, включая сорванный болт походу в раме резьбу нарезают болтами. А проводка со временем стала касаться выпукной трубы (на стыке глушителя) И цепь цепляла по хомуту глушителя, сам хомут нужно было по-другому расположить, проверь у себя, чтоб в низ от хомута ничего не выступало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spirit, у меня было все то же самое, включая сорванный болт походу в раме резьбу нарезают болтами. А проводка со временем стала касаться выпукной трубы (на стыке глушителя) И цепь цепляла по хомуту глушителя, сам хомут нужно было по-другому расположить, проверь у себя, чтоб в низ от хомута ничего не выступало.

Точно! Спасибо.Хомут перевернул! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сотку с небольшим....Из неисправностей - сгорела лампочка поворотника.

Брал собранный,но так досконально пока не копал.

На счёт доскональности,дело добровольное,но вот на счёт перетянутой цепи и не выставленному по рискам заднему колесу,это может закончиться всё очень плачевно и очень быстро! Как следствие замена цепи,звёзд,подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно,да только копаться на морозе нет желания,тепла жду и вас слушаю,набираюсь ума.....Вот солнышко пригреет - полезу по серьёзному,подкат сварю и т.д. 116459.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...