Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Мне вот что интересно стало, если сделать правильную подготовку, выдержит ли мот поездку за ночь километров 450, а через сутки обратно?

А что ему не выдержать-то. В ветке про десну-фантом люди по 10000 накатали уже без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ему не выдержать-то. В ветке про десну-фантом люди по 10000 накатали уже без проблем. 

Думаю, что 450 км за ночь сам ездок не выдержит))) хотя люди разные бывают, я в том году почти 1000 за ночь накатывал, но там техника совсем другая была.... хотя и не для дальняков тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дальнобойность свойство водителя:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обкатку ошибся, в мануале написано 0-1000 избегать длительной работы выше 4000, 1000-1600 длительной работы выше 5000. После 1000 масло с фильтром сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обкатку ошибся, в мануале написано 0-1000 избегать длительной работы выше 4000, 1000-1600 длительной работы выше 5000. После 1000 масло с фильтром сменить.

я думаю всеж смена масла: при покупке, 300, 500, 700, 1000, а потом каждые 1000-1300 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти инструкции от полтоса. Я Ямаховскую инструкцию читал, там написано что в первые 500 км обороты не более 3500, до 1000 не более 5000, потом можно на полную. Свой примерно так и обкатывал. А сколько у нас оборотов будет при скорости 40 на 5 передаче? Думается, как бы не перегрелся и масляного голодания не было на таких режимах.

Полтос - это хто??? :о0

 

 Тут всё дело в том,что наш Racer,к сожалению не  Yamana,и , в первую очередь,по материалам,из которых сделан ,в том числе. движок.....Поэтому,бережёного Бог ,как говорится........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю всеж смена масла: при покупке, 300, 500, 700, 1000, а потом каждые 1000-1300 км.

Ну здесь лучше перебдеть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтос - это хто??? :о0

 

 Тут всё дело в том,что наш Racer,к сожалению не  Yamana,и , в первую очередь,по материалам,из которых сделан ,в том числе. движок.....Поэтому,бережёного Бог ,как говорится........

Скутер 50сс.

Дело не в том, что он не из таких же материалов сделан, а в том чтоб производительности маслонасоса хватало, а она от оборотов зависит. В крайности то же не надо впадать. Хотя это больше вопрос религии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайности могут быть у идиота,которого к технике подпускать не стоит.Т.е. того,кто будет ездить на 5-й передаче 30 км\ч.Если двигло работает в нормальном режиме,масляного голодания быть не должно.ДвИжку чувствовать надо.

 Мне,кстати,такие режимы обкатки тоже не нравятся.Обкатка должна быть на всех режимах,кроме около запредельных.Не перекручивай,не грузи по весу лишка,не рви в козла с места....как-то так.А катать 200 км на 3-й передаче - ж@па полная конечно....но я выдержал....Поменял масло,фильтр,теперь буду разгонять потихоньку.

P.S. А то,что "дело не в том" - не согласен.Очень даже в том....Посмотри,как у ребят болты-гайки срываются? Я толком ещё не крутил ничего,кроме защиты и пробок на картере.но 1 болт защиты в минус сразу.Так же и двигло....один металл нормальный,а другой сырой.Как результат - износ х 2.,особенно на крайних режимах Кстати,производительности насоса хватает по любасу.На холостых грею - радиаторы горячие,значит всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайности могут быть у идиота,которого к технике подпускать не стоит.Т.е. того,кто будет ездить на 5-й передаче 30 км\ч.Если двигло работает в нормальном режиме,масляного голодания быть не должно.ДвИжку чувствовать надо.

 Мне,кстати,такие режимы обкатки тоже не нравятся.Обкатка должна быть на всех режимах,кроме около запредельных.Не перекручивай,не грузи по весу лишка,не рви в козла с места....как-то так.А катать 200 км на 3-й передаче - ж@па полная конечно....но я выдержал....Поменял масло,фильтр,теперь буду разгонять потихоньку.

Я примерно так же делал :) Только по оборатам смотрел, на 3 передаче при скорости 30 км примерно 3500 оборотов, на 5 при тех же оборотах около 60.   Историю читал, человек бмв гуся купил в другом городе, так ему не разрешили своим ходом гнать 500 км домой, именно для того, чтоб одного режима не было движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чёт не въеду,у нас в баке резерв есть или нет?У меня кран вверх всего градусов на 30 поднимается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чёт не въеду,у нас в баке резерв есть или нет?У меня кран вверх всего градусов на 30 поднимается...

Я и вниз и вверх пробовал, работает одинаково. Но я через 200 км стараюсь заправляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно,что работает,когда бак полный ))))) Тут надо смотреть,когда он пустой)))

Буду кататься - возьму с собой бензина литрушку....попробую до сухого выкатать и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти инструкции от полтоса. Я Ямаховскую инструкцию читал, там написано что в первые 500 км обороты не более 3500, до 1000 не более 5000, потом можно на полную. Свой примерно так и обкатывал. А сколько у нас оборотов будет при скорости 40 на 5 передаче? Думается, как бы не перегрелся и масляного голодания не было на таких режимах.

Порядка 3.5-4 т.

 

А бак да, жаль мелковат

и что за черти написали, что 14 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого какая-то дребезика китайская,125 кубиков.Недавно общались..2 амортизатора сзади,говорит,вдвоём вообще без проблем,сам весит 85 кг.,и бак............Первый раз заправлял - купил 20-ку бензина,думал 10 в мот войдёт,а 10 в бензопилу останется. Лил-лил......18 литров влил вместо 12-ти заявленных 193743685.gif Видимо у китаясев с понятием объёма не всё в порядке.

Техника комплектуется(в среднем) баками,с объёмом,обеспечивающим запас хода 450-500 км. А у нас и на 300 не хватит.........550108.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же цепь 428 128 звеньев? Renthal нормальный производитель, не в курсе просто?

А то глянул на did, а цены ломовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кировская цепь,металл должен быть отличный.но одному заказывать не охота.Там заказ от 500 руб+доставка вылезает в штуку и ждать ХЗ скока.Если дойдёт конечно)))))

 Я покупал ТУТ,за 300рэ,уже 600!!!!

 

Вопрос: Вот ТАКУЮ лампу никто не вкорячивал в фару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же цепь 428 128 звеньев? Renthal нормальный производитель, не в курсе просто?

А то глянул на did, а цены ломовые

Рентал хорошая фирма! Поставил себе при покупке мота, (на Дид особо тратить не хотел -_- ) + само собой звезды, не помню сколько точно на ней проехал км, по России в 2013 году покатал не мало! Смазывал вовремя, отходила 2 сезона точно. Если не хотите тратиться то поставить можно, и я думаю на малокубатурниках ее на долго хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ключи,насколько я знаю,возят с одной целью,а то,что им под крылом не место - это факт.

 По поводу барашка мысль пришла сразу,как увидел ,как крепится сидуха,надо только посмотреть,не будет ли колесо доставать при отработке подвески.

 С остальным для себя решил,рюкзачок - самое удобное.Например : водички взять,яблоко,аптечку минимальную (всё-таки по лесу ездить),можно бензинчику литровочку (как-то не охота в 5-10-ти км от трассы зависнуть),ну и т.д.

 

Под сидушкой места не то чтобы много. Нормальный комплект инструмента и то не разместить. Я кофр задний сразу поставил ( благо был в наличии, ранее стоял на мопедке). И рюкзак не требуется ;-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти инструкции от полтоса. Я Ямаховскую инструкцию читал, там написано что в первые 500 км обороты не более 3500, до 1000 не более 5000, потом можно на полную. Свой примерно так и обкатывал. А сколько у нас оборотов будет при скорости 40 на 5 передаче? Думается, как бы не перегрелся и масляного голодания не было на таких режимах.

 

Не будет масляного голодания, не парься!  Собственно весь  смысл маслонасоса у нас, равно и у большинства малокубатурников  - подавать масло в головку на ось рокеров и подшипники распредвала. Давление масла не играет какой либо роли - лишь бы подавалось.  Коренные и шатунные подшипники прекрасно смазываются и разбрызганным по картеру маслом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...