Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

модная прибока какая-то установлена:) norad, расскажи что за чудо такое)
 

проклеил пластик шумкой, как же приятно ездить без грохота и резонирования пластика. проклеивал самоклеющейся шумкой типа автомобильной, только покупал на строительном рынке из рулона. цена вопроса 260р. так же прошел все резьбы в креплениях пластика на раме метчиком №2, заменил все болты крепления пластика на болты с внутренним шетигранником, а вместо обычных шайб использовал шайбы от кровельных саморезов с резиновой прокладкой.

прикрутил заднее крыло к свободному креплению под багажником через резиновый демпфер, крыло практически не вибрирует теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я фотографию просто нашел, чтобы показать что не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дарова. Чет читал читал про регулеровку клапанов, но так и не понял где впуск, где выпуск. Рассталкуйте неа пальцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты логически мысли,клапана,которые ближе к карбу какие? А ближе к выпускной? Правильно,у карба впускные,а у выпускной -выпускные,соответственно.

 

P.S. Кстати.у кого какие мысли насчёт.....Скоро тоже полезу клапаночки глянуть.вот только щуп у меня....0.05,а потом сразу 0,1....Если сделаю и там и там по 0,05 - это очень криминально будет,или терпимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у тебя за панель?  у меня обычная аналоговая

Да это он индикатор передачи так изобразил )))) 

 

2NORAD : Меняй,стоят они недорого,вроде.Вот,нашёл......Да и НЕДЁШЕВО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дарова. Чет читал читал про регулеровку клапанов, но так и не понял где впуск, где выпуск. Рассталкуйте неа пальцах.

Вот ссылка с полезной информацией в том числе и по регулеровке клапанов, правда не для нашего мота, но все равно полезно прочитать http://m.vk.com/topic-35449738_26614300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты логически мысли,клапана,которые ближе к карбу какие? А ближе к выпускной? Правильно,у карба впускные,а у выпускной -выпускные,соответственно.

 

P.S. Кстати.у кого какие мысли насчёт.....Скоро тоже полезу клапаночки глянуть.вот только щуп у меня....0.05,а потом сразу 0,1....Если сделаю и там и там по 0,05 - это очень криминально будет,или терпимо?

 

У меня тоже такие щупы, но я делал на чужих моторах впуск 0,05 по щупу, а на выпуск 0,05 свободно ходит а 0,1 ещё не лезет и получается примерно 0,08. На моторе форестера 4 клапана и выпуск весьма горячий лучше не перетягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати.у кого какие мысли насчёт.....Скоро тоже полезу клапаночки глянуть.вот только щуп у меня....0.05,а потом сразу 0,1....Если сделаю и там и там по 0,05 - это очень криминально будет,или терпимо?

  • Мы сами создаем себе трудности , а потом героически их преодолеваем)) Проще купить набор щупов, цена вопроса 100 рублей. Кстати уменя , как человека впервые увидившего клапана, не получилось сразу подсунуть щуп, пришлось раскрутить набор щупов и выбратьнужный щуп и использовать его отдельно от остальных,, а иначе он невходил в зазор с нужным наклоном, возможно это все знают или делают по другомк, но когда я снял головку двигателя и увидел что под ней))) спросить было не у кого)) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты логически мысли,клапана,которые ближе к карбу какие? А ближе к выпускной? Правильно,у карба впускные,а у выпускной -выпускные,соответственно.

 

P.S. Кстати.у кого какие мысли насчёт.....Скоро тоже полезу клапаночки глянуть.вот только щуп у меня....0.05,а потом сразу 0,1....Если сделаю и там и там по 0,05 - это очень криминально будет,или терпимо?

Привет Старина.!!! Ставь впуск 0.05 выпуск 0.08  нормальным щупом а не этой хренью. Отвернёшь контргайку затем  немного сам болт.  вставишь щуп и пальцами заворачивай болт до касания (щуп дожен ходить туда-сюда с небольшим натягом )  зафиксируй плоскогубцами болт (сверху четырёхгранник) и затягивай контргайку накидным ключом на 9. НЕ совсей дури  аккуратно. следи чтобы болт не стронулся с места.

Сложного ничего нет. 

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. При проверки следующим щупом 0.09 он тоже  может пролезть но уже туго. ничего страшного сдури и отвертку можно засунуть продавив пружину.

Всё у тебя получится. УДАЧИ!!!!!

 

П/С  Очень странно что Snegg 27( изобретатель вертолётов) не знает где какие клапана :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такие щупы, но я делал на чужих моторах впуск 0,05 по щупу, а на выпуск 0,05 свободно ходит а 0,1 ещё не лезет и получается примерно 0,08. На моторе форестера 4 клапана и выпуск весьма горячий лучше не перетягивать.

На четырёх клапаном ты не сделаешь зазор одинаковым на выпуске таким щупом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Старина.!!! Ставь впуск 0.05 выпуск 0.08  нормальным щупом а не этой хренью. Отвернёшь контргайку затем  немного сам болт.  вставишь щуп и пальцами заворачивай болт до касания (щуп дожен ходить туда-сюда с небольшим натягом )  зафиксируй плоскогубцами болт (сверху четырёхгранник) и затягивай контргайку накидным ключом на 9. НЕ совсей дури  аккуратно. следи чтобы болт не стронулся с места.

Сложного ничего нет. 

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. При проверки следующим щупом 0.09 он тоже  может пролезть но уже туго. ничего страшного сдури и отвертку можно засунуть продавив пружину.

Всё у тебя получится. УДАЧИ!!!!!

Да как регулировать ,я лет 40 тому назад научился)))))) Я про то,что ты же знаешь,живу в глуши,до авто(не говорю про мото) магаза 80-100 км,и то не факт,что там купишь "правильный" щуп,и выльется мне этот щуп рублей в 500 на выходе.Из Москвы просить - недели две прожду,а в клапана залезть приспичило))))))))) Обзвонил всех местных,кто с техникой трётся,у всех или нет,или жигулёвские)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четырёх клапаном ты не сделаешь зазор одинаковым на выпуске таким щупом.

 

Честно говоря это всё настолько до звезды, в любом клапанном механизме есть допуски и "сотка" туда-сюда... Даже при таком "колхозном" методе регулировки всё прекрасно выставляется, в этом движке коромысло раздвоенное и посему всё выставляется на "слух" и на ощущение люфта пальцем на клапанах. Главное чтобы не меньше 0,05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как регулировать ,я лет 40 тому назад научился)))))) Я про то,что ты же знаешь,живу в глуши,до авто(не говорю про мото) магаза 80-100 км,и то не факт,что там купишь "правильный" щуп,и выльется мне этот щуп рублей в 500 на выходе.Из Москвы просить - недели две прожду,а в клапана залезть приспичило))))))))) Обзвонил всех местных,кто с техникой трётся,у всех или нет,или жигулёвские)))))

Вот такой набор купил за 110 в первом попавшимся авто магазине, винт можно вынуть и достать нужную плашку, сразу можно подложить под два клапана или как их там, в общем сразу два зазора настроить.

Насчет бедности, вроди никто не жаловался))) - человек духом бог ат, а деньги и Рокфеллер - от лукавого)). 

Еще если есть микрометр, можно взять пластину и сточить до нужной толщины, ну или подобрать по толщине из имеющихся обрезков))

post-16501-0-37201500-1438169598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой набор купил за 110 в первом попавшимся авто магазине, винт можно вынуть и достать нужную плашку, сразу можно подложить под два клапана или как их там, в общем сразу два зазора настроить.

Насчет бедности, вроди никто не жаловался))) - человек духом бог ат, а деньги и Рокфеллер - от лукавого)). 

Еще если есть микрометр, можно взять пластину и сточить до нужной толщины, ну или подобрать по толщине из имеющихся обрезков))

А в чем разница жигулевских щупов?? или там у них один широкий клапанной на 0,15 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря это всё настолько до звезды, в любом клапанном механизме есть допуски и "сотка" туда-сюда... Даже при таком "колхозном" методе регулировки всё прекрасно выставляется, в этом движке коромысло раздвоенное и посему всё выставляется на "слух" и на ощущение люфта пальцем на клапанах. Главное чтобы не меньше 0,05.

Что за бред? Есть определённые параметры  и регулировать надо как положено. Чем точнее тем лучше. У  меня впуск был 0.04 и 0.06 выпуск примерно 0.01 разница в две сотки. после регулировки мотор  заработал совсем по другому (небо и земля)

Ты пишешь главное чтобы не меньше а я добавлю чтобы и не больше. Большие зазоры(даже если клапана не гремят) приводят к не правильной работе так как клапана открываются меньше чем положено.

В Советские времена и до сих пор настраивал зажигание(на Явах и Ижах) при помощи контрольной лампы и стрелочного индикатора очень точно до 0.01 мм(опережения) хотя можно воротком и папиросной бумагой  и будет работать но работа не та. Люди до сих пор приезжают ко мне на регулировку. А на слух на глаз и до звезды это от небольшого ума или обычной рукажопости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Mishany: А там про 0,05 никто и не слыхивал))) У них основной щуп - штатная отвёртка,по ней и поплавок и свечу рекомендуют регулировать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой набор купил за 110 в первом попавшимся авто магазине, винт можно вынуть и достать нужную плашку, сразу можно подложить под два клапана или как их там, в общем сразу два зазора настроить.

Насчет бедности, вроди никто не жаловался))) - человек духом бог ат, а деньги и Рокфеллер - от лукавого)). 

Еще если есть микрометр, можно взять пластину и сточить до нужной толщины, ну или подобрать по толщине из имеющихся обрезков))

А расскажи,дружище Sber, как ты щупом от 01,до 1.0мм,выставляешь зазор 0,05 ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой набор купил за 110 в первом попавшимся авто магазине, винт можно вынуть и достать нужную плашку, сразу можно подложить под два клапана или как их там, в общем сразу два зазора настроить.

Насчет бедности, вроди никто не жаловался))) - человек духом бог ат, а деньги и Рокфеллер - от лукавого)). 

Еще если есть микрометр, можно взять пластину и сточить до нужной толщины, ну или подобрать по толщине из имеющихся обрезков))

Вот такими  я и выставлял. Сбер на хранение смажь их маслом иначе надписи изчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такими  я и выставлял. Сбер на хранение смажь их маслом иначе надписи изчезнут.

Ребят,ну ладно я с похмелья,вы-то чего несёте? Посмотрите на щуп у Sber-а. Там самый маленький 0,1мм,а нужен 0,03мм. В ТРИ РАЗА ТОНЬШЕ!!!!!  :P  :P  :P  :P  :P

 

P.S Чё притихли-то,Рокфеллеры???? smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...