Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Завтра займусь передним колесом, вилкой, приборкой...

 

 

Болт ,( который стягивает перо чтоб ось колеса не откручивалась,) сильно не тяни, были случаи лопался дюраль на пере.

На приборке 3 болта (впаяны в корпус) не тяни. Мне в маге механики их провернули (уроды)  два еле отвернул а третий спилил болгаркой.  вместо него вкорячил мебельный болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Мот на колесах уже стоит.

Осталось переднее крыло, приборка, багажник, масло в движок и бензина в бак )))))))))

Завтра заводить буду! ))))) А сегодня баиньки пора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ.

Справа нижнее крепление бокового пластика не подошло совсем (((( попытка подогнуть привела к отламыванию крепления от рамы... Варить не стал... Притянул пластиковой стяжкой пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ.

Справа нижнее крепление бокового пластика не подошло совсем (((( попытка подогнуть привела к отламыванию крепления от рамы... Варить не стал... Притянул пластиковой стяжкой пока...

Жесть....  :wacko: теперь я думаю на десне, что раму пилит цепь, тоже не совпадение, короче тоже косяк. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго.

Переделал подсветку приборки на светодиодную ленту...

Вечером установка на место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго.

Переделал подсветку приборки на светодиодную ленту...

Вечером установка на место...

Ты хоть мот заведи.Что то я сомневаюсь в правильности регулировки клапанов. Я после 1500 км залез в клапана и зазоры были в норме (чуть увеличены выпускные).  А у тебя   все зажаты.(может проверял не в том такте???)

 

По пластику всё должно подходить.  Не совпадает  обычно из за криво привёрнутого бака . (было такое на ветке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть мот заведи.Что то я сомневаюсь в правильности регулировки клапанов. Я после 1500 км залез в клапана и зазоры были в норме (чуть увеличены выпускные). А у тебя все зажаты.(может проверял не в том такте???)

По пластику всё должно подходить. Не совпадает обычно из за криво привёрнутого бака . (было такое на ветке)

Заведу сегодня...

Регулировал в ВМТ. Есть метка под болтом слева. Есть метка на звезде распредвала. Да и по самому распредвалу видно ВМТ...

Плюсоп контроль отверткой через свечной колодец...

Бак там криво не привернуть. Два болта на раме... Слева пластик подошел идеально. Справа нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведу сегодня...

Регулировал в ВМТ. Есть метка под болтом слева. Есть метка на звезде распредвала. Да и по самому распредвалу видно ВМТ...

Плюсоп контроль отверткой через свечной колодец...

Бак там криво не привернуть. Два болта на раме... Слева пластик подошел идеально. Справа нет..

Два положения ВМТ в одном зажаты, во втором нет (нужно второе)

 

Бак, два болта.  смещается влево вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два положения ВМТ в одном зажаты, во втором нет (нужно второе)

Бак, два болта. смещается влево вправо.

Знаю. Не первый раз регулирую клапана. Ничего нового там еще не придумано пока. Метка на коленвале указывает на правильную ВМТ.

Бак мне надо было бы сдвинуть не вправо/влево, а назад. Причем только правую сторону бака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю. Не первый раз регулирую клапана. Ничего нового там еще не придумано пока. Метка на коленвале указывает на правильную ВМТ.

Бак мне надо было бы сдвинуть не вправо/влево, а назад. Причем только правую сторону бака...

Насчет нового не придумано не надо, вы у Кати всю эту систему еще не видели ^_^, положение метки может быть разное, не забываем что рабочий ход 1 на 2 оборота, это не 2т движка. Если хоть один клапан зажат, то надо прокрутить колено еще на 360*, так как в этом месте это не начало рабочего хода. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нового не придумано не надо, вы у Кати всю эту систему еще не видели ^_^, положение метки может быть разное, не забываем что рабочий ход 1 на 2 оборота, это не 2т движка. Если хоть один клапан зажат, то надо прокрутить колено еще на 360*, так как в этом месте это не начало рабочего хода. -_-

Мишаня порули.  Я пошёл в огород а то пока Призрак заведёт, трава вырастит по самые уши. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня порули.  Я пошёл в огород а то пока Призрак заведёт, трава вырастит по самые уши. :D  :D  :D

У нас дождь :unsure: .. даже выходить не буду! Если что я тут, помогу советом.  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу задевания цепи об раму. Сделал фотографии.

Вот, сейчас все видно! А можно еще одну фотку сделать, вот этот же узел, только с правой стороны, и так же сфоткать. 0728943001462433005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нового не придумано не надо, вы у Кати всю эту систему еще не видели ^_^, положение метки может быть разное, не забываем что рабочий ход 1 на 2 оборота, это не 2т движка. Если хоть один клапан зажат, то надо прокрутить колено еще на 360*, так как в этом месте это не начало рабочего хода. -_-

Мужики. Я не первый раз клапана регулирую. Поверьте, я знаю как именно это делается. И колено я крутил достаточно... Минут 20 ловил метку, т.к. штатно за гайку колена крутить не получилось - головка не лезет просто туда. Нужен трубчатый ключ.

Потому проворачивал киком. А это жутко неудобно в одну харю...

Я не один десяток оборотов там накрутил... Уж как найти правильную ВМТ я знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики. Я не первый раз клапана регулирую. Поверьте, я знаю как именно это делается. И колено я крутил достаточно... Минут 20 ловил метку, т.к. штатно за гайку колена крутить не получилось - головка не лезет просто туда. Нужен трубчатый ключ.

Потому проворачивал киком. А это жутко неудобно в одну харю...

Я не один десяток оборотов там накрутил... Уж как найти правильную ВМТ я знаю...

Да это мы так, на всякий случай как говориться  ^_^ а так да, там только трубкой крутить. Это на всех FM движках так.  -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это мы так, на всякий случай как говориться ^_^ а так да, там только трубкой крутить. Это на всех FM движках так. -_-

Понял. Вечером с работы приду - продолжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Вечером с работы приду - продолжу...

Совет еще небольшой дам, лучше еще промазать герметиком клеммные колодки со стороны проводов, просто взять любой сантехнический герметик в шпритце-пистолете (так удобней выдавливать во внутрь колодки) и выдавить туда герметик. Все япы таким образом обрабатываются, а вот китаясы забили на это дело, потом чуть высушить и собрать. Как раз пока мот не полностью собран это делать удобно.

Я бы забил на работу :D я в прошлом году на 4 дня потерялся как мот пригнал домой ^_^ все до ума доводил  ^_^

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет еще небольшой дам, лучше еще промазать герметиком клеммные колодки со стороны проводов, просто взять любой сантехнический герметик в шпритце-пистолете (так удобней выдавливать во внутрь колодки) и выдавить туда герметик. Все япы таким образом обрабатываются, а вот китаясы забили на это дело, потом чуть высушить и собрать. Как раз пока мот не полностью собран это делать удобно.

Я бы забил на работу :D я в прошлом году на 4 дня потерялся как мот пригнал домой ^_^ все до ума доводил ^_^

Думал об этом. Только термоклеем залить хотел. Возможно еще займусь этим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работу забить не получится... Увы...

Придется работать как положено, хотя душа рвется в гараж )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...