Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, вопрос из соседней ветки по Десне 220.

Цепь цепляет за раму (вертикальную трубу).

На пустом мотоцикле там зазор два-три миллиметра, на загруженном начинает цеплять, т.к. труба рамы кверху уходит в сторону центра мотоцикла. 

Аппарат собирал сам из коробки. Может, где то ошибся? Хотя где там можно ошибиться - ума не приложу. На заднем колесе две втулки. Поменьше - справа, где тормозной барабан, побольше - слева. Обе втулки большим диаметром стоят к маятнику. Левая (длинная) втулка входит в ступицу колеса.

Силовой агрегат в правую сторону сдвинуть тоже нельзя, все три уха крепления входят в крепления рамы плотно, никаких регулировочных втулок там нет.

Что делать - совершенно неясно. Ну разве что раму как то выгибать, но это уж совсем крайний выход. И, главное, неясно, почему такая проблема. Вроде ни здесь на форуме, ни в группе ВКонтакте ни у кого такой проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переверни ведущую звезду на оборот если ана у вас переставляеться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую народ...

Забрал Форика, везу домой!!! )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то  эпопея закончилась :rolleyes:

 

  Поздравляю !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!!! С мотом жизнь веселее будет!  ^_^ щас подшаманить, протянуть, промазать и катать, сезон только начался.  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переверни ведущую звезду на оборот если ана у вас переставляеться 

Если ее перевернуть, она будет еще больше наружу стоять. Тоже надеялся на этот вариант, но звезда оказалась установленной правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ее перевернуть, она будет еще больше наружу стоять. Тоже надеялся на этот вариант, но звезда оказалась установленной правильно.

Пару фоток бы, а то на словах не очень, фотку звезды, фотку втулок на оси колеса, и как цепь трет раму. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ее перевернуть, она будет еще больше наружу стоять. Тоже надеялся на этот вариант, но звезда оказалась установленной правильно.

Поставь шайбы на болты между звездой и стопором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь шайбы на болты между звездой и стопором

Какой звездой - ведомой? Каким образом она от этого уйдет ближе к продольной оси мотоцикла? К тому же проблема то в ведущей звезде, т.к. расстояние он нее до вертикальной трубы рамы, которой касается цепь раз в пять меньше, чем от этой трубы до ведомой звезды. Соответственно, даже если заднюю звезду каким то образом задвинуть внутрь, это почти ничего не даст.

Вообще, у меня создается ощущение, что либо рама криво сварена (хотя визуально все как раз нормально), либо вал, выходящий из коробки, на шлицах которого сидит ведущая звезда, слишком сильно торчит из КПП. Ведущая звезда явно должна быть на сантиметр ближе к продольной оси мотоцикла. Тогда и расстояние между цепью и трубой рамы будет на этот самый сантиметр больше. Трубу рамы гнуть очень не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой звездой - ведомой? Каким образом она от этого уйдет ближе к продольной оси мотоцикла? К тому же проблема то в ведущей звезде, т.к. расстояние он нее до вертикальной трубы рамы, которой касается цепь раз в пять меньше, чем от этой трубы до ведомой звезды. Соответственно, даже если заднюю звезду каким то образом задвинуть внутрь, это почти ничего не даст.

Вообще, у меня создается ощущение, что либо рама криво сварена (хотя визуально все как раз нормально), либо вал, выходящий из коробки, на шлицах которого сидит ведущая звезда, слишком сильно торчит из КПП. Ведущая звезда явно должна быть на сантиметр ближе к продольной оси мотоцикла. Тогда и расстояние между цепью и трубой рамы будет на этот самый сантиметр больше. Трубу рамы гнуть очень не хочется.

Я думаю совет был все же шайбу подложить между ведущей звездой и ее фиксатором, тем самым утопить звезду ближе к картеру... Без фоток все равно не понятно как раму жует, а главное какую часть именно ест цепь, возможно это просто ухо для крепления задней подножки... которое просто отогнуть и все. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю совет был все же шайбу подложить между ведущей звездой и ее фиксатором, тем самым утопить звезду ближе к картеру... Без фоток все равно не понятно как раму жует, а главное какую часть именно ест цепь, возможно это просто ухо для крепления задней подножки... которое просто отогнуть и все. -_-

Если бы ухо, вопросов бы не было. Естесственно, цепь жует именно саму трубу. Как утопить звезду ближе к картеру, если она и так опирается своей плоскостью на вал? (место, где кончаются шлицы на валу и начинается сам вал). Фиксатор - гайка на 27, так она прижимает звезду к валу, если поставить шайбу, гайка просто наружу торчать будет, а звезда глубже не сядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ухо, вопросов бы не было. Естесственно, цепь жует именно саму трубу. Как утопить звезду ближе к картеру, если она и так опирается своей плоскостью на вал? (место, где кончаются шлицы на валу и начинается сам вал). Фиксатор - гайка на 27, так она прижимает звезду к валу, если поставить шайбу, гайка просто наружу торчать будет, а звезда глубже не сядет.

Гайка, не фиксатор с 2-я болтами? странная конструкция...  :rolleyes: теперь уже становится понятнее, но все равно фотки не помешают, зная конструкцию коробки, вторичный вал, верней вынос на звезду, "не так" поставить в картере нельзя, там просто подшипник не даст, могут конечно регулировочные шайбы не доложить с одной стороны вала, а с другой переложить, но тоже не то, т.к. передач бы пару не было бы точно, фотки выложите, подумаем. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ухо, вопросов бы не было. Естесственно, цепь жует именно саму трубу. Как утопить звезду ближе к картеру, если она и так опирается своей плоскостью на вал? (место, где кончаются шлицы на валу и начинается сам вал). Фиксатор - гайка на 27, так она прижимает звезду к валу, если поставить шайбу, гайка просто наружу торчать будет, а звезда глубже не сядет.

замерь растояние от ведущей звезды до картера. посмотрим какая разница ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Выгрузился вчера в гараже...

Раскидал обрешетку, снял упаковку...

Глянул на маятник - появился вопрос:

Вроде писали, что нижнее крепление амортизатора к маятнику приварено на несколько точек, а у меня проварено полностью... Это мне усиливать данный узел не надо уже??? Или я неправильно понял что-то??? Сам маятник еще не снимал пока...

Свеча удивила тоже... Такой худой свечки еще не встречал. Как карандаш )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Выгрузился вчера в гараже..

Глянул на маятник - появился вопрос:

Вроде писали, что нижнее крепление амортизатора к маятнику приварено на несколько точек, а у меня проварено полностью... Это мне усиливать данный узел не надо уже??? Или я неправильно понял что-то???

Я пока ничего с ним не делал, но то что видел на форуме в сообщениях, то там проблема не в сварке, все нормально приварено, просто в силу конструктивных особенностей ушки давят на площадку маятника не равномерно и с одной стороны площадка под ними начинает рваться, т.к. с одной стороны ушки упираются в ребро, а с другой просто приварены к площадке и до ребра не доходят. Блин накрутил)) в общем рвется метал на маятнике а не ушки отваливаются, со сваркой там все ок. Лучше в теме посмотреть, там есиь фото, например в теме про десну она короче, а проблемы теже.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сберу, избавил от писанины.

 Призрак, не трогай маятник , просто переверни аморт(больше писать не буду . надоело одно и тоже.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайка, не фиксатор с 2-я болтами? странная конструкция...  :rolleyes: теперь уже становится понятнее, но все равно фотки не помешают, зная конструкцию коробки, вторичный вал, верней вынос на звезду, "не так" поставить в картере нельзя, там просто подшипник не даст, могут конечно регулировочные шайбы не доложить с одной стороны вала, а с другой переложить, но тоже не то, т.к. передач бы пару не было бы точно, фотки выложите, подумаем. -_-

Да Мишаня , удивил. Значит никогда не видел гайку на звезде, а как же Сов мото.???(пора кодироваться) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерь растояние от ведущей звезды до картера. посмотрим какая разница ) 

Какой смысл?

Кривая рама.  Либо гнуть ,либо сплющить  без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сберу, избавил от писанины.

Призрак, не трогай маятник , просто переверни аморт(больше писать не буду . надоело одно и тоже.)

Понял. Маятник не трогаю. Аморт переверну.

Скажите еще количество звеньев у нашей цепочки? Хочу сальниковую заказать, пока деньги есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Маятник не трогаю. Аморт переверну.

Скажите еще количество звеньев у нашей цепочки? Хочу сальниковую заказать, пока деньги есть...

128 звеньев.      Цепь 428.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...