Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

По ходу мы с тобой вдвоём остались на ветке.

Старина совсем пропал.наверно все таки вы его ( с пластилиновым тролем) довели.(ну не гудит же он). :D

А почему бы и нет? Может и гудит. Я вот работу сменил, щас раз в неделю приезжаю на пару часов, времени свободного хоть отбавляй! Тож всякое бывает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет? Может и гудит. Я вот работу сменил, щас раз в неделю приезжаю на пару часов, времени свободного хоть отбавляй! Тож всякое бывает :D

Это что за работа такая 2 часа в неделю ? (мне бы такую)

У меня уже месяц ни какой. (кризис. зима. ни кто ни чего не строит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за работа такая 2 часа в неделю ? (мне бы такую)

У меня уже месяц ни какой. (кризис. зима. ни кто ни чего не строит)

У меня второе образование в ИТ отрасли, да и последние 6 лет я в ИТ теме и работаю -_-  я вообще могу из дома работать ^_^   Кстати 2 часа в неделю и то много! Я почти пол месяца ездил через день, щас все настроил сделал как надо, все что хотел применил, щас можно и раз в месяц ездить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня второе образование в ИТ отрасли, да и последние 6 лет я в ИТ теме и работаю -_-  я вообще могу из дома работать ^_^   Кстати 2 часа в неделю и то много! Я почти пол месяца ездил через день, щас все настроил сделал как надо, все что хотел применил, щас можно и раз в месяц ездить :D

Раз в месяц это много.(умаялся наверно) :D

Мне вот и ездить не надо.(кто бы платил за это :ph34r: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в месяц это много.(умаялся наверно) :D

Мне вот и ездить не надо.(кто бы платил за это :ph34r: )

Раз в месяц я еще не ездил, щас пока раз в неделю приезжаю  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снова здравствуйте, надеюсь меня ещё не забыли, давно не появлялся. Жив-здоров и вам не болеть!

Если кто помнит мою давнюю проблему о холодных радиаторах, то вот прикладываю фото (лучше поздно чем никогда ;) )

a6e5b523302d.jpg

 

Сюда вешается шестерня, который масляный насос вращает

 

А что было с ней самой - развалилось крепление, которое её на месте удерживает

 

arRXWWqA_aI.jpg

 

Надеюсь информация ещё кому-то пригодится.

 

Вдобавок хочу спросить мнения вкратце, всё же что с консервацией делать? Много противоречивых рекомендаций есть на разных сайтах, вот и неизвестно кому верить, а спросить то по сути и некого, только тут

 

Есть гараж обычный неотапливаемый, заводим туда мот, вывесить его над полом нет возможности, так что ставим просто на подножку, подспускаем немного шины, заливаем в бак горючего до краёв, снимаем аккумулятор и затыкаем отверстия, конкретно: выхлоп и воздушный фильтр. Далее просмазываем резиновые детали (силиконовая смазка подойдет для таких целей?) и чем-нибудь накрываем сверху

Ничего не забыл? Поправьте, если что, а то это мой первый раз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снова здравствуйте, надеюсь меня ещё не забыли, давно не появлялся. Жив-здоров и вам не болеть!

Если кто помнит мою давнюю проблему о холодных радиаторах, то вот прикладываю фото (лучше поздно чем никогда ;) )

А что было с ней самой - развалилось крепление, которое её на месте удерживает

 

arRXWWqA_aI.jpg

 

Надеюсь информация ещё кому-то пригодится.

 

Вдобавок хочу спросить мнения вкратце, всё же что с консервацией делать? Много противоречивых рекомендаций есть на разных сайтах, вот и неизвестно кому верить, а спросить то по сути и некого, только тут

 

Есть гараж обычный неотапливаемый, заводим туда мот, вывесить его над полом нет возможности, так что ставим просто на подножку, подспускаем немного шины, заливаем в бак горючего до краёв, снимаем аккумулятор и затыкаем отверстия, конкретно: выхлоп и воздушный фильтр. Далее просмазываем резиновые детали (силиконовая смазка подойдет для таких целей?) и чем-нибудь накрываем сверху

Ничего не забыл? Поправьте, если что, а то это мой первый раз ;)

Привет)) никто не забыт как говориться :D по поводу шестерни... это что получается движка без маслонасоса работала а чисто разбрызгиванием смазывалась?  :wacko: жесть! Ну выжила и ок! По поводу консервации, если нет центральной подножки закати его на какую-дь чурку, пеноблок, ну что-дь такое...-подножка центральная есть - ставишь на нее -_-  Помыть теплой водой и протереть мягкой тряпкой, если охота то покрыть полиролью (если полиролью покрывать, то эти части в дальнейшем силиконкой брызгать не надо), в бак бенз по край горловины, завести и на 3-й передаче пробрызгать цепь смазкой для цепи (я писал что брал Мотюль за 900р и обычную вело смазку в Декатлоне за 350р, никакой разницы не заметил), закрываешь кран подачи бенза и заводишь двиг на ХХ поработает и заглохнет- все карб пустой. Приспускаешь колеса, побрызгай штоки задних аммортов и перья вилки все никелировки и все резинки силиконкой, все замки (скважены), по возможности (желанию) тросики проникающей смазкой. По поводу смазки, сильно по цене не заморачиваться, брать любую, я пользуюсь обычной Ашановской за 30 и 50 рублей ^_^ затыкаешь промаслянной бумагой выхлоп, ну и пожалуй все. Хотя, аккум домой и заряжать раз в месяц/два, заряжать без фанатизма. 

Силиконка 0958917001448709191.jpg

Смазки для цепи 0100771001448709192.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве тебя забудешь.

По консервации всё так. Выхлопную свёрнутой промасленной бумагой. Я даже шланг сапуна заткнул. Полный бак не заливаю (литра 2) бензин всё равно портится. Весной просто солью в пилу пойдёт. 

Слей бенз с карба(возле сливного шланга маленький болтик) потихоньку не сорви.

Можно залить в цилиндр моторного масло через свечное отверстие.но не обязательно там и так всё в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал просто коррозия внутри бака появляется или что-то в этом же роде, посему и думал что нужно заливать полный

А в выхлоп просто масляной бумаги затолкать трубочкой свернутой, так чтоли? 

слив где знаю, в общем спасибо за подсказки, поеду в гараж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве тебя забудешь.

По консервации всё так. Выхлопную свёрнутой промасленной бумагой. Я даже шланг сапуна заткнул. Полный бак не заливаю (литра 2) бензин всё равно портится. Весной просто солью в пилу пойдёт. 

Слей бенз с карба(возле сливного шланга маленький болтик) потихоньку не сорви.

Можно залить в цилиндр моторного масло через свечное отверстие.но не обязательно там и так всё в масле.

Масло в циллиндр ни в коем случае не заливать!!!!! Это не 2-х тактный мотор! Затыкать все дырки в движке тоже смысла нет, воздух все равно попадать должен. Бак заливать обязательно, бенз за зиму не испортиться и пойдет на пилу, тример, бензокосилку, на розжиг костра еще! :D а вот от внутренней корозии бака очень даже сбережет! -_-

З.Ы. Если сильно охота что то залить в циллиндр,, то лучше уж залить чистого бенза из шпритца куба так 2 и покрутить без свечки секунд 10-20. -_-

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал просто коррозия внутри бака появляется или что-то в этом же роде, посему и думал что нужно заливать полный

А в выхлоп просто масляной бумаги затолкать трубочкой свернутой, так чтоли? 

слив где знаю, в общем спасибо за подсказки, поеду в гараж

Выхлоп можно и масляной тряпкой заткуть, тут как говориться, что под рукой то и сунем :D я например его вообще не затыкал а просто навесил на глушаки тряпки, по одной на каждый, ну у меня просто сама форма глушаков такая что туда может что то упасть особенно когда на подножке центральной он стоит. ^_^ Ну можно еще мот накрыть чем-дь, что бы пыль там разная не падала. Да, кстати, ошибку кое кто такую делает - вытащить ключи из замка зажигания, замка крышки бака, ключи не оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Мишаня ты и артист.

Залить чистый бенз в цилиндр и подёргать киком. На Х... ? Чтобы смыть всю масленую пленку с рабочей поверхности???.

Масло немного можно и подёргать киком.(не обязательно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Мишаня ты и артист.

Залить чистый бенз в цилиндр и подёргать киком. На Х... ? Чтобы смыть всю масленую пленку с рабочей поверхности???.

Масло немного можно и подёргать киком.(не обязательно)

Масляной пленки как таковой в камере сжатия/сгорания (между поршнем и головкой) быть не должно (за это отвечают маслосъемные кольца), бенз я сказал если есть желание залить что то, то можно залить его  ^_^ но ни в коем случае не масло!! :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, лучше ничего заливать не буду

А если под раму что-нибудь ставить, то оба колеса видеть должны или достаточно одного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, лучше ничего заливать не буду

А если под раму что-нибудь ставить, то оба колеса видеть должны или достаточно одного?

Да конеш не заливай, выключи краник, заведи, заглох и ок - карб пустой, подложи что-дь под мот, что бы не сильно колесами на пол опирался и ок! Помыть от грязи пластик (если есть желание наложить полироль), спустить колеса, смазать цепь обязательно, ну если нет цепной, то силиконкой побрызгай, побрызгай так же силиконкой все резинки, никелированные детали, штоки и перья вилки, тряпку/бумагу в глушитель, протери сиденьку губкой для обуви бесцветной и накрой его чем-дь, все!

На все манипуляции час от силы, да и то меньше! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня по консервации спорить не буду(бесполезно).

Но в мануале на Бм (по моему) написано так. 

залить в цилиндр 20-30 кубиков масла, прокачать киком и залить ещё 20-30к завернуть свечу на место.

Корозии по барабану какой двигатель двух или четырёх тактный. Кашу маслом не испортишь :D .

В армии в БМД (дизель) на работающем двигателе загоняли масло спецнасосом под давлением до тех пор пока двиг не заглохнет.

Вот как то так. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня по консервации спорить не буду(бесполезно).

Но в мануале на Бм (по моему) написано так. 

залить в цилиндр 20-30 кубиков масла, прокачать киком и залить ещё 20-30к завернуть свечу на место.

Корозии по барабану какой двигатель двух или четырёх тактный. Кашу маслом не испортишь :D .

В армии в БМД (дизель) на работающем двигателе загоняли масло спецнасосом под давлением до тех пор пока двиг не заглохнет.

Вот как то так. :D

Не тоже спорить конеш не буду, в армии консервацию проводят не то что на сезон, а на века!!  :D про мануал ну не знаю, не знаю... тут я конечно бы вспомнил что делает масло в камере сгорания в 4-х тактной технике когда она работает, минимум свечку забьет, максимум еще и к клапанам прилипнет плохосгоревшее, густое такое ^_^  да спорить не буду, ^_^ я просто на работу вот приехал, в общем мои советы выданы как инструкция, а что лить это на ваш выбор :rolleyes:  ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет еще я на работе, дома гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...