Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

6на5 маловат. Шурину сделали 7х5

машина чери +урал с коляской ну и верстак .полки. туда сюда и места нету.

А себе всё руки не доходят. В марте выйду на пенсию и займусь гаражом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6на5 маловат. Шурину сделали 7х5

машина чери +урал с коляской ну и верстак .полки. туда сюда и места нету.

А себе всё руки не доходят. В марте выйду на пенсию и займусь гаражом.

Ну мне 6х5 вполне хватит, есть ограничения забором и домом, а в такие размеры полностью помещаюсь, но форма не прямоугольная будет, Чери дело конечно хорошее, и урал с коляской, но у меня Хам Ш3, минимум 2 мота и скутер, думаю все это в этом гараже держать буду, для трактора построил небольшой каркасный сарайчик из вагонки, ему хватит ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне 6х5 вполне хватит, есть ограничения забором и домом, а в такие размеры полностью помещаюсь, но форма не прямоугольная будет, Чери дело конечно хорошее, и урал с коляской, но у меня Хам Ш3, минимум 2 мота и скутер, думаю все это в этом гараже держать буду, для трактора построил небольшой каркасный сарайчик из вагонки, ему хватит ^_^

Мишаня

а "молоток" у тебя прям повседневная машина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропустил.

Лечиться вам надо. Нервишки у вас не к чёрту.На этом прекращаю с вами всякое общение. Звание безупречного обязывает.

Пропустил?

Саечку за ротозейство

Уже не безупречный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня

а "молоток" у тебя прям повседневная машина? 

Неееее, в этом году могу на пальцах сосчитать когда выезжал, катался неделю на НГ (ездил к знакомому у него дорога там хреновая), весной пару раз выезжал по местности, летом ездил в Москву 5-6 раз, вот и все за весь год  ^_^ в прошлом году выезжал раза 3-4 за весь год, я же говорю, машина не мое вообще!  -_- а по Москве по работе меня водитель возит ^_^

Он у меня с 10 года во владении, проехал на нем максимум 800 км за все время :D ну может чуть больше, если посчитать, то за 5 лет неэксплуатации сжег 200л бензина ^_^

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неееее, в этом году могу на пальцах сосчитать когда выезжал, катался неделю на НГ (ездил к знакомому у него дорога там хреновая), весной пару раз выезжал по местности, летом ездил в Москву 5-6 раз, вот и все за весь год  ^_^ в прошлом году выезжал раза 3-4 за весь год, я же говорю, машина не мое вообще!  -_- а по Москве по работе меня водитель возит ^_^

Кстати

я еще почему к теме прикипел, у меня ж авто форик :-)

Я ж к любому форику неравнодушен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, осилил всю ветку. На одни вопросы ответ получил, на другие нет.

На моем мотоцикле пробег пока 200км, маловероятно что он сильно увеличиться но до ТО наверное дотянет до зимы - самому безумно хочется прокатиться и, почему то, именно без шлема что бы все слышать все ощущать, а еще сын наверстывает компьютерное детство. При ТО, замене масла просмотрю все ньюансы которые здесь затрагивали,  пока поводов нет да и времени нет снимать весь пластик ради любопытства.

 У меня пока один вопрос: при наборе оборотов под нагрузкой, разгоне, не важно на какой передаче прослушивается звонкий шум от движка, напоминает стук пальчика на двухтактниках или детонацию на автомобильных движках. Все это в щадящем режиме, без фанатизма, как только движек мощность разовьет все успокаивается. Хотя слово в ЩАДЯЩЕМ не совсем правильное, вернее лукавое - мой вес 165кг!, так что считайте что езда вдвоем при полной загрузке. Но тем не менее вопрос остается - этот звон это нормально на данном этапе? Наблюдается ли что-то похожее  на других машинах?

 Сразу упрежу вопросы по весу, вернее по поведению мотоцикла . Первое  отмечу что дури у движка достаточно. Уже прокатился и по асфальту и по полевым дорогам и не удержавшись переехал одну крутую горку по тропинке. Все с запасом крутящего момента на низших передачах. Когда гонял в ГАИ то туда после сотого километра на спидометре поднял скорость до 60 на 4-й, назад, это уже после 150км пробега, держал 60на 5-й, и ведя мотоцикл чувствуя его нутром а не глядя на спидометр заметил что спидометр подбирается под 70, пришлось осаживать и почаще смотреть на стрелку. 

 На асфальте чувствовал жесткость, понятно что асфальт районного качества, не магистраль, стыки и ямки чувствовались. Порой казалось что выбрал весь ход подвески, но притормозив ручником на ходу увидел что вилка не сжалась и до половины. Сейчас считаю что нужно проверить давление в шинах, возможно накатаны на совесть. Так как в седле не сидел более двадцати лет, 60 км/час показалось очень серьезно, мотоцикл стал как бревно, руль зажат, наклонами управлять еще страшно было и я процентов 80 ямок тупо переехал вместо того что бы объехать. Страшно, блин!

 По полевым дорогам в размеренным режиме 1-3 передачи езда очень комфортная, тяги на низах достаточно. Чувствуется что мотоцикл пригружен но и характер движения подбираешь соответственно, чаще переключаешь передачи что бы не грузить движек да и приемы вождения вспомнить время нужно. Мой мотостаж с 14лет (Минск б/у) с 18 до 21 ИЖПланета- 5, с нова с коляской и без, тогда гонял земли не чувствовал. А сейчас интересно наблюдать за собой как что то внутри просыпается, шевелиться, выползает давно забытое. Балдею! Одним словом газануть и дать прос@ся мотоциклу желания пока нет, жалко как то его.

 Еще прокатил жену по деревне, т.е.нагрузка была за 200кг. Что здесь скажешь - езду комфортной не назовешь но чисто по деревенски, по хозяйски работу сделаешь, не покатушки но из пункта "А" в пункт "В" съездишь . Ничего здесь заштатного не вижу, сегодня так и Минскачи и ИЖи в деревне и эксплуатируются (подростковые катания не в счет), куда надо  туда и едут, и везут сколько положат на них. Как в этом плане поведет себя китаец покажет время.

 Из форума я пока сделал один вывод - данный мотоцикл требует своевременного и качественного обслуживания, и постепенного устранения заводских косяков по мере их появления (маятник, пластик, и др.). Еще радует что он железный, а сварка и болгарка у меня есть! И кой какой опыт самоделок есть, посмотреть можно здесь:

https://www.youtube.com/channel/UC28sDZCWPV8lcyzjCI8EF4g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, осилил всю ветку. На одни вопросы ответ получил, на другие нет.

На моем мотоцикле пробег пока 200км, маловероятно что он сильно увеличиться но до ТО наверное дотянет до зимы - самому безумно хочется прокатиться и, почему то, именно без шлема что бы все слышать все ощущать, а еще сын наверстывает компьютерное детство. При ТО, замене масла просмотрю все ньюансы которые здесь затрагивали,  пока поводов нет да и времени нет снимать весь пластик ради любопытства.

 У меня пока один вопрос: при наборе оборотов под нагрузкой, разгоне, не важно на какой передаче прослушивается звонкий шум от движка, напоминает стук пальчика на двухтактниках или детонацию на автомобильных движках. Все это в щадящем режиме, без фанатизма, как только движек мощность разовьет все успокаивается. Хотя слово в ЩАДЯЩЕМ не совсем правильное, вернее лукавое - мой вес 165кг!, так что считайте что езда вдвоем при полной загрузке. Но тем не 

https://www.youtube.com/channel/UC28sDZCWPV8lcyzjCI8EF4g

НА китайском мотопроме ( да и не только на нем) нет полноценной регулировки угла опережения зажигания, но изначально датчик стоит уже с большим углом оптимальным для высоких ( более 3500) оборотов

Соотвественно на низких оборотах зажигание оказывает чрезмерно ранним и  есть все условия для детонации. От этого можно избавиться поставив плату управления углом зажигания 

Вторая причина детонации  - бедна смесь. Проверить тоже легко: ездим в "звеняшем " режиме пару минут и после этого смотрим состояние свечи. Нагар светлее чем светло кирпичный - повод пересмотреть положение иглы и винта качества

Кроме того холодная погода требует также корректировки смеси в сторону обогащения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА китайском мотопроме ( да и не только на нем) нет полноценной регулировки угла опережения зажигания, но изначально датчик стоит уже с большим углом оптимальным для высоких ( более 3500) оборотов

Соотвественно на низких оборотах зажигание оказывает чрезмерно ранним и  есть все условия для детонации. От этого можно избавиться поставив плату управления углом зажигания 

Вторая причина детонации  - бедна смесь. Проверить тоже легко: ездим в "звеняшем " режиме пару минут и после этого смотрим состояние свечи. Нагар светлее чем светло кирпичный - повод пересмотреть положение иглы и винта качества

Кроме того холодная погода требует также корректировки смеси в сторону обогащения

В принципе я так и думал, все признаки "раннего" зажигания, и почитав форум понял что мне это не осилить, - я механик ане электрик, тем более не электронщик, - значит будем обкатывать так, а потом просто больше выкручивать движек и менять стиль езды. У меня автомобиль "Матиз, з цилиндра и 0,8 куба, там тупо жмешь на газ и почаще меняешь передачи и все едет на отлично.

 Цвету нагара свечи на форуме уделили внимания достаточно что бы просто ради интереса посмотреть "а как на моем?". В выходные обязательно гляну. Тоже думал что обедненная смесь не дает вздохнуть мотору, а  температуру на улице не брал во внимание, спасибо за наводку - мозги раслабляются! Перефразируя классиков можно сказать:" Хорошие моторы развращают, а инжекторные моторы развращают абсолютно" Ни тебе подсос вытнуть, ни тебе педалькой "подрочить" перед запуском - ЭБУ все учел! Лепота! А здесь ИГЛА, карбюратор... , - придется все начинать с начала! Эх, где мой минскач 115-й с ЦПГ от 105-го! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я так и думал, все признаки "раннего" зажигания, и почитав форум понял что мне это не осилить, - я механик ане электрик, тем более не электронщик, - значит будем обкатывать так, а потом просто больше выкручивать движек и менять стиль езды. У меня автомобиль "Матиз, з цилиндра и 0,8 куба, там тупо жмешь на газ и почаще меняешь передачи и все едет на отлично.

 Цвету нагара свечи на форуме уделили внимания достаточно что бы просто ради интереса посмотреть "а как на моем?". В выходные обязательно гляну. Тоже думал что обедненная смесь не дает вздохнуть мотору, а  температуру на улице не брал во внимание, спасибо за наводку - мозги раслабляются! Перефразируя классиков можно сказать:" Хорошие моторы развращают, а инжекторные моторы развращают абсолютно" Ни тебе подсос вытнуть, ни тебе педалькой "подрочить" перед запуском - ЭБУ все учел! Лепота! А здесь ИГЛА, карбюратор... , - придется все начинать с начала! Эх, где мой минскач 115-й с ЦПГ от 105-го! Спасибо!

Не надо быть умным электронщиком что бы купить и поставить мозги с изменяемым углом опережения зажигания, продаются везде в мото магазинах ^_^. А не звук ли это клапана? раз металлический стук как поршневой палец на мотоцикле..... Надо приметить с какой интенсивностью он звучит, если в 2 раза меньше оборотов двигателя, то скорей всего зазор на каком то клапане большой -_- , но это чисто мое мнение... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая причина детонации - бедна смесь. Проверить тоже легко: ездим в "звеняшем " режиме пару минут и после этого смотрим состояние свечи. Нагар светлее чем светло кирпичный - повод пересмотреть положение иглы и винта качества.

Когда-же перестанете приравнивать 2Т движки, с 4Т, светло-кирпичный нагар хорош на минске и иже с ними, на 4Т всёж светло-серый, на изоляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая причина детонации - бедна смесь. Проверить тоже легко: ездим в "звеняшем " режиме пару минут и после этого смотрим состояние свечи. Нагар светлее чем светло кирпичный - повод пересмотреть положение иглы и винта качества.

Когда-же перестанете приравнивать 2Т движки, с 4Т, светло-кирпичный нагар хорош на минске и иже с ними, на 4Т всёж светло-серый, на изоляторе.

Никогда

Потому как никто не может объяснить физику процесса и уже повсеместно принято считать что свело серый и светло кирпичный цвет признак нормальной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня пока один вопрос: при наборе оборотов под нагрузкой, разгоне, не важно на какой передаче прослушивается звонкий шум от движка, напоминает стук пальчика на двухтактниках или детонацию на автомобильных движках. Все это в щадящем режиме, без фанатизма, как только движек мощность разовьет все успокаивается.

Судя по описанию, ты недостаочно раскручиваешь двиг для переключения передачи на высшую. Не надо "щадить", движку скорей от низких оборотов поплохеет, чем от высоких. При трогании тоже раскручивай как следует - сцепу не жалей, она в масле - надолго хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда

Потому как никто не может объяснить физику процесса и уже повсеместно принято считать что свело серый и светло кирпичный цвет признак нормальной смеси.

У меня ваще на моте 800 км пробега был светлый изолятор, свечка как только с магазина ^_^ щас правда не выкручивал, но думаю ничего не изменилось. -_- на скутере же нагар был черный, но как я писал уже это я вылечил опусканием иглы на полную и заменой масла на мотуль, щас он просто светлый, думаю это все же и от масла зависит, везде залит мотюль 7100  -_- до этого в скутер я заливали Ликви 10\40 полусинь, мне не понравилось оно, потом я залил синтетику турбодизельную, тоже не очень было (все это я лил на момент обкатки, так как это масло не особо жалко было), а потом уже и до Мотуля добрался, вот щас нагар как и на моте почти. Сегодня мне привезут новую свечку, еще покатаю и посмотрю что как будет с нагаром, ес че фотки выложу. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня такой вопрос: на нашем моте приемная труба глушителя состоит из внешней и внутренней трубы. На моем моте внутренняя труба в колене после ГБЦ согнута очень не аккуратно, она замята и по ощущениям имеет диаметр ~1см (щупал пальцем). Вот ломаю голову как можно это исправить? Пока есть идея взять металлический шарик (только от чего и какого диаметра?), просверлить его, пропустить в отверстие трос и каким-то образом (каким не представляю) протащить эту конструкцию через колено, тем самым выправив заломы на внутренней трубе.
Либо же изготовить новую приемную трубу, только не знаю где вообще могут производить подобные работы.
1 см проходного сечения это же мало для нашего двигателя? Помнится на Минске и то больше диаметр был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня такой вопрос: на нашем моте приемная труба глушителя состоит из внешней и внутренней трубы. На моем моте внутренняя труба в колене после ГБЦ согнута очень не аккуратно, она замята и по ощущениям имеет диаметр ~1см (щупал пальцем). Вот ломаю голову как можно это исправить? Пока есть идея взять металлический шарик (только от чего и какого диаметра?), просверлить его, пропустить в отверстие трос и каким-то образом (каким не представляю) протащить эту конструкцию через колено, тем самым выправив заломы на внутренней трубе.

Либо же изготовить новую приемную трубу, только не знаю где вообще могут производить подобные работы.

1 см проходного сечения это же мало для нашего двигателя? Помнится на Минске и то больше диаметр был.

Это скорей всего задушка движка, я все такое сразу вытаскиваю из патрубков, у меня 2 глушака такая же ерунда была в каждом патрубке -_-  Еще я растачивал окна впуска и выпуска прямо до самого контактного кольца, но это я делал на скутере, тут фотки эти есть ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня, беда в том, что эта труба вварена, её ни как не вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня на цвет нагара влияет ещё и качество бензина.Есть ещё один интересный момент.

На родной китайской свече изолятор был светло коричневого цвета. вернее кофе с молоком.После замены свечи на настоящую японскую НЖК изолятор как из магазина при пробеге 1300 цвет не изменился. Обогащение смеси (винт качества и поднятие иглы) приводят к чёрному цвету и выходу свечи из строя. это если тошнить. Если оджигать по полной то электроды в саже а изолятор как из магазина. Парень из Коврова (юбр 125) описывает тоже самое.Он менял жиклёры но изолятор всё равно как из мага на оригинальных свечах. Затем он вернул всё на место и поставил стоковую (китай-свечу) и нагар опять стал светло коричневый.

Думаю белый нагар на Япон свечах (а точнее его полное отсутствие.(свеча как новая) это нормально. При бедной смеси электроды становятся белёсыми. а раз этого нет то всё в порядке.

Так что на Япон свечах добиться нужного цвета ни мне не ему не удалось. на китайских пожалуйста. 

Возможно такие свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня на цвет нагара влияет ещё и качество бензина.Есть ещё один интересный момент.

На родной китайской свече изолятор был светло коричневого цвета. вернее кофе с молоком.После замены свечи на настоящую японскую НЖК изолятор как из магазина при пробеге 1300 цвет не изменился. Обогащение смеси (винт качества и поднятие иглы) приводят к чёрному цвету и выходу свечи из строя. это если тошнить. Если ожигать по полной то электроды в саже а изолятор как из магазина. Парень из Коврова (юбр 125) описывает тоже самое.Он менял жиклёры но изолятор всё равно как из мага на оригинальных свечах. Затем он вернул всё на место и поставил стоковую (китай-свечу) и нагар опять стал светло коричневый.

Думаю бел%2

Блин, не сохранилось, а я уже и не помню что тут писал :D Ну вроде как вспоминаю -_- Бенз, да влияет, но я покупаю проверенный 5-и летним опытом, так что в этом плане все ок! Свечи на всех моих мотах НГК оригинал, на дорогих мотах ставил сразу в салоне иридиевые и забывал про них до продажи мота, при продаже просто отдавал новый комплект как бонус, на моем новом стоит обычная НГК, но тоже оригинал, менял сам, там все описано когда менял масло за одно поменял и свечку - нагара как такового нет до сих пор, на скутере после сборки я залил Ликви моли 10\40 полусинь, свечку вкрутил Бош 5 единиц (походу была подделка, пробило через хз но мало км проехал, слил черную говнищу и вкрутил НГК тайвань 5 единиц, залил масло (название не помню) синь Турбодизельное 15\40, опустил иглу в карбе, продул карб - нагара стало меньше, катался все ок, но скоро стал тупить (плохо заводился), слил черную жижу, залил Мотуль 7100 синь 20\40, поменял свечку НГК оригинал 7 единиц, проехал на ней хз, но уже реально прилично ^_^  Нагара на свечке почти нет! Я вот тут начал подумывать что все же масло тоже влияет на нагар ^_^ блин на прежних мотах даже не думал об этом, но там понятно и обороты больше и охлаждение жидкостное да и 4 горшка а не один, походу одностволки гораздо капризнее... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил, проехал 250 км, понял по лесной грязи, глине не пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...