Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Мишаня я когда рег клапана заметил что метка на маховике немного не совпадает с метками на  звезде распред вала. Возможно на зуб но не уверен.

Есть подозрение на раннее зажигание. На 92 кроме ЭКТО есть детонация и после поднятия иглы  боковой электрод в саже а верх центрального белый  и изолятор один х белый.

По признакам раннее зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня я когда рег клапана заметил что метка на маховике немного не совпадает с метками на  звезде распред вала. Возможно на зуб но не уверен.

Есть подозрение на раннее зажигание. На 92 кроме ЭКТО есть детонация и после поднятия иглы  боковой электрод в саже а верх центрального белый  и изолятор один х белый.

По признакам раннее зажигание.

Все конеш понятно, но при чем тут зажигание? Фазы открытия клапанов и момент искрообразования это разные вещи ^_^ момент искрообразования у нас не регулируется, не, само собой извратившись можно и его изменить, но стандартным способом нет, а вот фазы с помощью перекидки цепи на звезде распреда можно А! совсем забыл, на своем скутере ошибся и раньше сделал, на зуб, ну в результате просто ХХ не было, хоть как настраивай, в общем потом когда снова разобрал все понял и изменил -_- после этого все ок работат ^_^, кстати, совсем забыл, я ГРМ на скутере настроил ваще не по меткам!  ^_^ просто подял поршень в ВМТ и поставил распред на отжатие клапанов, вот так и работает до сих пор -_- и метки не совпадают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все конеш понятно, но при чем тут зажигание? Фазы открытия клапанов и момент искрообразования это разные вещи ^_^ момент искрообразования у нас не регулируется,......

Не согласен.Не вдаваясь в технические подробности скажу.что связь,самая что ни на есть,прямая.Иначе откуда "мозг" узнаёт,что пора дать искру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен.Не вдаваясь в технические подробности скажу.что связь,самая что ни на есть,прямая.Иначе откуда "мозг" узнаёт,что пора дать искру?

Да блин, момент искрообразования выставлен приплавкой на роторе генератора, сам блок CDI по оборотам уже выдет искру (момент опережения зажигания регулируется чисто блоком CDI), вот нашел фотку, где видна и метка (приплавка) и сам датчик хола, вот за счет этого всего умного и подается импульс на блок CDI который уже после выдает имульс на катушку зажигания0933918001445272393.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык,всё верно,но сидят-то они на одном  валу со звездой ГРМ :) Или,как минимум,завязаны с ней напрямую. Вот тебе и связь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь со Стариной.

Метки должны совпадать.У меня  когда метки распредвала(на звезде) встают паралельно башке  метка на маховике (в окошке)  уже прошла стрелку  на картере. 

 

Думаю это не нормально.

Искра на гене происходит вовремя но если фазы сбиты то получается что искра происходит раньше чем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык,всё верно,но сидят-то они на одном  валу со звездой ГРМ :) Или,как минимум,завязаны с ней напрямую. Вот тебе и связь :)

Фазы и зажигание, верней фазы ГРМ и момент искрообразования не связаны на прямую ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен.Не вдаваясь в технические подробности скажу.что связь,самая что ни на есть,прямая.Иначе откуда "мозг" узнаёт,что пора дать искру?

Чувствуется познания давал тот самый чувак из МАДИ.

Передай этому идиоту, что ротор сидит совсем на другом валу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь со Стариной.

Метки должны совпадать.У меня  когда метки распредвала(на звезде) встают паралельно башке  метка на маховике (в окошке)  уже прошла стрелку  на картере.

Каспер, и ты туда же?

Вам что, разобрать движок и сделать фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каспер, и ты туда же?

Вам что, разобрать движок и сделать фото?

Сидят на разных валах но связаны напрямую цепью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каспер, и ты туда же?

Вам что, разобрать движок и сделать фото?

Да нее, не надо ниче разбирать, у меня уже есть фотки)))) 0410737001445274318.jpg

коленвал и распредвал, это разные валы, связанные между собой по средствам цепной передачи, за момент искры отвечает приплавка на роторе генератора, а за фазы ГРМ отвечает распредвал, они между собой никак не зависят, т.е. если не будет крутиться распредвал, а коленвал будет то искра будет, если не будет крутиться коленвал, а распредвал будет, то клапана будут закрываться/открываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидят на разных валах но связаны напрямую цепью.

Каспер, дружище , цепь идет на распредвал.

А для того что бы изменить момент зажигания надо снять ротор, удалить шпонку ( если она есть) и поставить ротор со смещением

Или 

снять магнито электрический датчик. поставить на место его крепления переходную пластину и на ней закрепить датчик уже со смещением

Вот только так

и никак иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидят на разных валах но связаны напрямую цепью.

Ты это кому???? Там же пластелин в голове !! :) :) :) Лишь бы вякнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все что тебе написал Мишаня про поведение движка при сдвиге на один зуб ГРМ истина и ничего кроме истины

Меняется момент времени закрытия и открытия клапана относительно положения поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коленвал и распредвал, это разные валы, связанные между собой по средствам цепной передачи, за момент искры отвечает приплавка на роторе генератора, а за фазы ГРМ отвечает распредвал, они между собой никак не зависят, т.е. если не будет крутиться распредвал, а коленвал будет то искра будет, если не будет крутиться коленвал, а распредвал будет, то клапана будут закрываться/открываться

.......Мишаня.если ты задумаешься,от чего вращается распред,может станет ясно,что связь прямая? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы и зажигание, верней фазы ГРМ и момент искрообразования не связаны на прямую ^_^

 

Каспер, дружище , цепь идет на распредвал.

А для того что бы изменить момент зажигания надо снять ротор, удалить шпонку ( если она есть) и поставить ротор со смещением

Или 

снять магнито электрический датчик. поставить на место его крепления переходную пластину и на ней закрепить датчик уже со смещением

Вот только так

и никак иначе

Как рег зажигание.  могу тебя научить. 

Вопрос был как отразится на работе перескачившая цепь. (в моём случае не совпадение меток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже друг друга оскорблять -_- я вот недавно на форуме извращенцев как то сидел :ph34r: , дак такого даже там нет, хотя обсуждения там серьезные  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как рег зажигание.  могу тебя научить. 

Вопрос был как отразится на работе перескачившая цепь. (в моём случае не совпадение меток)

На днях фильм показывали по РЕН....Старенький,"Тупой и ещё тупее" :) Бл@дь,очевидные вещи не доходят. :) Цепь и заднее колесо тоже не связаны напрямую,но вот звезда,сцукко.всё портит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже друг друга оскорблять -_- я вот недавно на форуме извращенцев как то сидел :ph34r: , дак такого даже там нет, хотя обсуждения там серьезные  :D  :D  :D

Мишанька,а ну-ка с этого места поподробнее???!!! Мы н7е всё про тебя знаем??? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...