Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завтра займусь передним колесом, вилкой, приборкой...

 

 

Болт ,( который стягивает перо чтоб ось колеса не откручивалась,) сильно не тяни, были случаи лопался дюраль на пере.

На приборке 3 болта (впаяны в корпус) не тяни. Мне в маге механики их провернули (уроды)  два еле отвернул а третий спилил болгаркой.  вместо него вкорячил мебельный болт.

Опубликовано

Спасибо. Мот на колесах уже стоит.

Осталось переднее крыло, приборка, багажник, масло в движок и бензина в бак )))))))))

Завтра заводить буду! ))))) А сегодня баиньки пора....

Опубликовано

ЗЫ.

Справа нижнее крепление бокового пластика не подошло совсем (((( попытка подогнуть привела к отламыванию крепления от рамы... Варить не стал... Притянул пластиковой стяжкой пока...

Опубликовано

ЗЫ.

Справа нижнее крепление бокового пластика не подошло совсем (((( попытка подогнуть привела к отламыванию крепления от рамы... Варить не стал... Притянул пластиковой стяжкой пока...

Жесть....  :wacko: теперь я думаю на десне, что раму пилит цепь, тоже не совпадение, короче тоже косяк. :wacko:

Опубликовано

Доброго.

Переделал подсветку приборки на светодиодную ленту...

Вечером установка на место...

Опубликовано

Доброго.

Переделал подсветку приборки на светодиодную ленту...

Вечером установка на место...

Ты хоть мот заведи.Что то я сомневаюсь в правильности регулировки клапанов. Я после 1500 км залез в клапана и зазоры были в норме (чуть увеличены выпускные).  А у тебя   все зажаты.(может проверял не в том такте???)

 

По пластику всё должно подходить.  Не совпадает  обычно из за криво привёрнутого бака . (было такое на ветке)

Опубликовано

Ты хоть мот заведи.Что то я сомневаюсь в правильности регулировки клапанов. Я после 1500 км залез в клапана и зазоры были в норме (чуть увеличены выпускные). А у тебя все зажаты.(может проверял не в том такте???)

По пластику всё должно подходить. Не совпадает обычно из за криво привёрнутого бака . (было такое на ветке)

Заведу сегодня...

Регулировал в ВМТ. Есть метка под болтом слева. Есть метка на звезде распредвала. Да и по самому распредвалу видно ВМТ...

Плюсоп контроль отверткой через свечной колодец...

Бак там криво не привернуть. Два болта на раме... Слева пластик подошел идеально. Справа нет..

Опубликовано

Заведу сегодня...

Регулировал в ВМТ. Есть метка под болтом слева. Есть метка на звезде распредвала. Да и по самому распредвалу видно ВМТ...

Плюсоп контроль отверткой через свечной колодец...

Бак там криво не привернуть. Два болта на раме... Слева пластик подошел идеально. Справа нет..

Два положения ВМТ в одном зажаты, во втором нет (нужно второе)

 

Бак, два болта.  смещается влево вправо.

Опубликовано

Два положения ВМТ в одном зажаты, во втором нет (нужно второе)

Бак, два болта. смещается влево вправо.

Знаю. Не первый раз регулирую клапана. Ничего нового там еще не придумано пока. Метка на коленвале указывает на правильную ВМТ.

Бак мне надо было бы сдвинуть не вправо/влево, а назад. Причем только правую сторону бака...

Опубликовано

Знаю. Не первый раз регулирую клапана. Ничего нового там еще не придумано пока. Метка на коленвале указывает на правильную ВМТ.

Бак мне надо было бы сдвинуть не вправо/влево, а назад. Причем только правую сторону бака...

Насчет нового не придумано не надо, вы у Кати всю эту систему еще не видели ^_^, положение метки может быть разное, не забываем что рабочий ход 1 на 2 оборота, это не 2т движка. Если хоть один клапан зажат, то надо прокрутить колено еще на 360*, так как в этом месте это не начало рабочего хода. -_-

Опубликовано

Насчет нового не придумано не надо, вы у Кати всю эту систему еще не видели ^_^, положение метки может быть разное, не забываем что рабочий ход 1 на 2 оборота, это не 2т движка. Если хоть один клапан зажат, то надо прокрутить колено еще на 360*, так как в этом месте это не начало рабочего хода. -_-

Мишаня порули.  Я пошёл в огород а то пока Призрак заведёт, трава вырастит по самые уши. :D  :D  :D

Опубликовано

Мишаня порули.  Я пошёл в огород а то пока Призрак заведёт, трава вырастит по самые уши. :D  :D  :D

У нас дождь :unsure: .. даже выходить не буду! Если что я тут, помогу советом.  ^_^

Опубликовано

По поводу задевания цепи об раму. Сделал фотографии.

Вот, сейчас все видно! А можно еще одну фотку сделать, вот этот же узел, только с правой стороны, и так же сфоткать. 0728943001462433005.jpg

Опубликовано

Насчет нового не придумано не надо, вы у Кати всю эту систему еще не видели ^_^, положение метки может быть разное, не забываем что рабочий ход 1 на 2 оборота, это не 2т движка. Если хоть один клапан зажат, то надо прокрутить колено еще на 360*, так как в этом месте это не начало рабочего хода. -_-

Мужики. Я не первый раз клапана регулирую. Поверьте, я знаю как именно это делается. И колено я крутил достаточно... Минут 20 ловил метку, т.к. штатно за гайку колена крутить не получилось - головка не лезет просто туда. Нужен трубчатый ключ.

Потому проворачивал киком. А это жутко неудобно в одну харю...

Я не один десяток оборотов там накрутил... Уж как найти правильную ВМТ я знаю...

Опубликовано

Мужики. Я не первый раз клапана регулирую. Поверьте, я знаю как именно это делается. И колено я крутил достаточно... Минут 20 ловил метку, т.к. штатно за гайку колена крутить не получилось - головка не лезет просто туда. Нужен трубчатый ключ.

Потому проворачивал киком. А это жутко неудобно в одну харю...

Я не один десяток оборотов там накрутил... Уж как найти правильную ВМТ я знаю...

Да это мы так, на всякий случай как говориться  ^_^ а так да, там только трубкой крутить. Это на всех FM движках так.  -_-

Опубликовано

Да это мы так, на всякий случай как говориться ^_^ а так да, там только трубкой крутить. Это на всех FM движках так. -_-

Понял. Вечером с работы приду - продолжу...

Опубликовано (изменено)

Понял. Вечером с работы приду - продолжу...

Совет еще небольшой дам, лучше еще промазать герметиком клеммные колодки со стороны проводов, просто взять любой сантехнический герметик в шпритце-пистолете (так удобней выдавливать во внутрь колодки) и выдавить туда герметик. Все япы таким образом обрабатываются, а вот китаясы забили на это дело, потом чуть высушить и собрать. Как раз пока мот не полностью собран это делать удобно.

Я бы забил на работу :D я в прошлом году на 4 дня потерялся как мот пригнал домой ^_^ все до ума доводил  ^_^

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Совет еще небольшой дам, лучше еще промазать герметиком клеммные колодки со стороны проводов, просто взять любой сантехнический герметик в шпритце-пистолете (так удобней выдавливать во внутрь колодки) и выдавить туда герметик. Все япы таким образом обрабатываются, а вот китаясы забили на это дело, потом чуть высушить и собрать. Как раз пока мот не полностью собран это делать удобно.

Я бы забил на работу :D я в прошлом году на 4 дня потерялся как мот пригнал домой ^_^ все до ума доводил ^_^

Думал об этом. Только термоклеем залить хотел. Возможно еще займусь этим...

Опубликовано

На работу забить не получится... Увы...

Придется работать как положено, хотя душа рвется в гараж )))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...