Перейти к содержанию
  • 0

Прощу помощи с выбором шлема на мотард


Вереск

Вопрос

Друзья, какой кроссовый или кроссовый с визором (мотардовский) шлем посоветуете?
Обитание: 85% - асфальт скорости до 120км/ч, 15% - лёгкое бездорожье скорости до 70км/ч
До 10000 рублей, с регулируемым козырьком и съёмными внутренними частями. И желательно чтоб вентиляционных каналов много было.
Пока взор пал на Fly Trekker Y. Что за него можете сказать?

post-24392-0-04197700-1448542412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А Вы "серьёзно падали" в открытом/закрытом шлеме? Было бы всё так печально, как Вы намекнули, открытых шлемов не существовало бы..)

Я же не навязываю мнение, а высказываю его. Сравните шлемы по массе, стоимости, обзору..

+ неплохо, когда есть определённая гармония между уровнем пользуемой техники и уровнем экипировки..

Мне нравятся (внешне) кроссовые шлемы со стеклом, но те, что относительно недорогие - тяжёлые, и обзор, как ни крути, у открытого шлема, лучше.

 

P.S.: если откроете учебник по анатомии, то увидите, что лицо человека - это естественный амортизатор, защищающий головной мозг от сотрясений, поэтому особо беречь стоит затылочную и височную области черепа. Кстати, сломать шею при ДТП на мотоцикле - гораздо больше шансов, чем разбить лицо.

Имел дело с открытым шлемом, намного хуже даже на скоростях менее 100км/ч, не говоря уже о бОльших. При падениях даже самый качественный прилично смещается, что не есть гуд, хочу сказать.

В интеграле попадал в ДТП, "челюсть" шлема лопнула напопалам. Было бы явно веселее, будь я в открытом.

Как тут не приводи доводы что закрытый лучше в плане обзора, веса, стоимости - защищать лучше чем закрытый шлем он не будет.

Отдельно о весе - Fly Trekker на голове практически не чувствуется после моего нынешнего интеграла весом 1,5кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну, Вам виднее, что лучше именно для Вас. Удачных поездок!

 

..а я куплю кроссовый шлем с визором, только при удачном стечении таких факторов, как небольшая масса (около 1 кг), хороший обзор (индивидуально)  и вентиляция, и оочень хорошая скидка на фирменную продукцию..) Пока такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
..а я куплю кроссовый шлем с визором, только при удачном стечении таких факторов, как небольшая масса (около 1 кг), хороший обзор (индивидуально)  и вентиляция, и оочень хорошая скидка на фирменную продукцию..) Пока такого не встречал.

Мне видимо повезло, новый Trekker обойдётся мне в 6115р, при средней цене по РФ 9000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Если шлем действительно неплохой, цена, по нынешним меркам, весьма гуманная.

Самый недорогой (5500 руб.) из тех кроссовых с визором, что я видел - SOL, но он тяжеленный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А заодно с разбитым е*альником, после первого серьёзного падения :)

Да да полностью поддерживаю!!!Челюстно лицевая травма это очень плохо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Мне видимо повезло, новый Trekker обойдётся мне в 6115р, при средней цене по РФ 9000р.

Ну на экипе лучше как бы не экономить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

На экипе лучше как бы не экономить.

.. когда финансовые возможности, изначально позволяют, "как бы" не экономить на покупке самого мотоцикла.

Одолжить денег, чтобы купить мотоцикл получше и (или) посвежее, это я понимаю, а вот имея.. скажем 100 тыс.руб. на всё, тратиться на дорогой шлем я бы не стал. Впрочем, каждый отдыхает, как хочет, я просто высказываю свою точку зрения, вполне логически обоснованную.

 

P.S.: челюстно-лицевая травма и конструкция шлема, напрямую не связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

P.S.: если откроете учебник по анатомии, то увидите, что лицо человека - это естественный амортизатор, защищающий головной мозг от сотрясений, поэтому особо беречь стоит затылочную и височную области черепа. Кстати, сломать шею при ДТП на мотоцикле - гораздо больше шансов, чем разбить лицо.

Надо будет маме показать, она КМН по челюстно-лицевой хирургии - пусть посмеется. Напоминаю, что даже порванная губа, пробитая щека или кровотечение из носа могут привести к кровопотере 100-200 мл. Рассечение на лице в боксе считается серьезным основанием для завершения боя.

Может быть вероятность сломать шею больше, потому что большинство шлемов у людей все-таки закрытые (с защитой лица), а мотоциклистов с специальной демпфирующей защитой шеи я видел только в рекламе этой самой защиты в интернете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Расскажите маме.. - вряд ли посмеётся, если правильно сформулируете. Это я Вам говорю, как человек получивший три сотрясения мозга. При столкновении головы с препятствием, шанс выжить будет больше, если ударитесь лицом, а не виском или затылком.

 

Езда на мотоцикле - это не бокс, и в большинстве случаев, даже не спорт. Если регулярно ездить по шоссе с высокой скоростью, безусловно, лучше (комфортнее) иметь закрытый шлем. Если ездить по лесу или не быстро, считаю предпочтительнее открытый, именно из-за лучшей обзорности, меньшей массы и лучшей вентиляции. Какой шлем надевать Вам, естественно, решайте сами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Расскажите маме.. - вряд ли посмеётся, если правильно сформулируете. Это я Вам говорю, как человек получивший три сотрясения мозга. При столкновении головы с препятствием, шанс выжить будет больше, если ударитесь лицом, а не виском или затылком.

 

Езда на мотоцикле - это не бокс, и в большинстве случаев, даже не спорт. Если регулярно ездить по шоссе с высокой скоростью, безусловно, лучше (комфортнее) иметь закрытый шлем. Если ездить по лесу или не быстро, считаю предпочтительнее открытый, именно из-за лучшей обзорности, меньшей массы и лучшей вентиляции. Какой шлем надевать Вам, естественно, решайте сами..

Нет, я с этим согласен, что будет ниже. Это я понимаю, даже не смотря на закрытые ЧМТ (которых у меня немного больше трех:)). Но использовать лицо в качестве амортизатора для защиты мозга вместо шлема, это, это... Я даже не знаю с чем сравнить. Наверное как защищать грудную клетку от пули рукой вместо бронежилета.

 

Обзор и обдув конечно выше, но в лесу вероятность получить веткой в подбородок или упасть (зачастую лицом вперед и не всегда в снег или песок) - офигенно выше. Не даром кроссовые шлемы закрытые. Я сам использую для бездорожья открытый шлем, но только из-за дешевизны. И я понимаю, что это очень плохо. У меня есть новенький закрытый шлем (подарил сам себе за открытие категории А), но использую его только на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Если Вы собираетесь лезть под пули - логично надеть бронежилет, т.к. вероятность словить пулю достаточно высока, но ежедневно ходить в бронежилете по городу, заведомо обезопасив себя на случай атаки террористов - это слишком круто, на мой взгляд.., а, кроме того, ещё и тяжело, жарко и.. дороже, чем в гражданской одежде.

Если Вы меня поняли, я имел в виду, что.. кроме цены, веса и вентиляции, наличие лишней/не лишней детали перед лицом может быть/не быть полезной при наиболее стандартных видах использования не спортивного мотоцикла-эндуро.

С удовольствием бы побаловал себя несколькими видами шлемов под разные условия езды, но глобальной разницы в плане пассивной безопасности, не вижу.

Насчёт того, почему "кроссовые шлемы закрытые", так.. на мой взгляд, основная причина в повышенном риске словить камень из-под впереди идущего активно буксующего мотоцикла, ну и сам по себе, мотоспорт, подразумевает повышенный риск получить травмы, да и понятие "экономия" к серьёзному спорту не применимо..

Весной хотел купить такой шлем (фото1), но не захотел платить за красоту вдвое дороже и купил обычный "котелок со стеклом"))); эндурный/кроссовый с визором/без визора пару раз мерил.. и даже прокатился в одном, но не привычно и не уютно в тех, что пощупал, а на шлемы за 10000+, даже не смотрю - это элементарно дорого для меня. Возможно, был бы наиболее интересен шлем со съёмной "челюстью"(фото2), типа.. осенью/весной всё по максимуму, а на лето/пляж оставляю "котелок" с солнцезащитными фильтрами..)) Поживём-увидим..

Желаю безопасных и приятных поездок! Всем.

post-22902-0-35936700-1450022936_thumb.jpg

post-22902-0-09469000-1450023119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Блин, почитал посты и пришел в ужас от безалаберности и безумной любви к себе,(читать комфорта). Какой нафиг открытый шлем, при падении боже упаси воспользоваться этим самым демпфером (лицом). С этим демпфером потом ходить дальше. Не, я конечно наверное по себе сужу, мне просто как то не шибко приятно ходить с кривым демпфером, в шрамах, без глаз и т.д. Вам то судя по постам все равно на этот демпфер, главное чтоб он мозг от удара спас. А ещё можно челюсть сломать и повыбивать зубья. Недавно двоюродный брат маме зубья профинансировал. 800 000 рублей. И это относительно бюджетно.

Хватит нести ахинею. Шлем должен закрывать голову- всю. И даже демпфер для мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

Хватит нести ахинею

Это.. всего лишь Ваше, агрессивно выраженное мнение.. Сообщите его производителям открытых шлемов и организациям, выдающим сертификаты на такие шлемы.

 

главное чтоб он мозг от удара спас

Не буду снова разводить дискуссию, отвечу кратко: да, если выбирать из двух невесёлых вариантов, то я бы предпочёл "ходить с кривым демпфером", чем лежать в морге с красивым, гладко выбритым и припудренным лицом.

 

Я пытался высказать мнение (надеюсь, кто-нибудь с ним согласен), что имея малый бюджет, покупать дорогой шлем и т.п. в ущерб качеству приобретаемого мотоцикла - это, на мой взгляд, странный подход. Кроме того, я не видел, какой-либо статистики, отражающей прямую зависимость травм полученных в ДТП, от конструкции шлема, если можете дать ссылку на соответствующие источники - пожалуйста.. Ну и в качестве личного примера - я считаю непозволительной роскошью (лично для себя!) тратить 10 тыс.руб. и более, на модный шлем, только за стиль и защиту от веток в лесу или случайного мелкого камня из под грузовика, а за меньшие деньги эндуро-шлемов с визором, лёгких и удобных, я не находил.

Если Вы совсем не понимаете о чём я писал в своих сообщениях, лучше не комментируйте, а просто проигнорируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

В открытом может и комфортно ездить - легкий, хороший обдув морды лица... но падать в нем, думаю, совсем не комфортно. И лучше уж ездить с легким дискомфортом в закрытом, чем лежать потом со сломанной челюстью. Мое мнение.

А вообще, самое главное - внимательно подбирайте шлем по размеру! И не забывайте его застегивать! )

А то смотрю видео на ютубе с мотоавариями - очень много кадров, когда шлем улетает с головы сразу при столкновении, а потом человек уже без шлема шлепается об асфальт. По мне, так это явный признак того, что либо шлем велик, либо не застегнут был. А может даже и то, и другое сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Не хотел показаться агрессивным честно признаться. Я не говорю про шлемы за 10, я себе буду покупать новый не дороже 6. Есть Ls2, много есть разного. Открытый шлем, все же не шлем, хотя многие в бандане ездят, стиль... Просто включи воображение и представь что летишь лицом вперед в открытом шлеме, а впереди бордюр, асфальт, машина, дерево и перевернуться в полете не получается. В самом уж худшем случае можно и салют купить, их до сих пор в гатчине делают.цена около 600 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Еще вспомнился мне анекдот про весело байкера. А насчёт камушка из под камаз, вот это страшно, реально страшно. В меня однажды из под машины камень попал. Просто по дороге шёл, чуть фобия не появилась, больно было. Однажды в деревне майский жук в лоб прилетел, хорошо не потерял ориентацию и не упал. Весь лоб был синий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Гатчинский "интеграл" - мой первый шлем))) - до сих под на чердаке пылится.. - ужасный, но не выкидываю - память..)

Ещё был эстонский Salvo - интеграл со стеклом и съёмной челюстью - "круть", по тем  временам, но.. неудобный совсем.

Все остальные шлемы для мото и других видов активного отдыха, были открытыми.

Ещё раз повторюсь: с удовольствием бы купил себе шлем для эндуро с визором, если бы нашёл и примерил недорогой, лёгкий и удобный вариант, но.. таких не встречал.

 

Автор темы (от которой Мы ушли в сторону..), вроде бы.. приобрёл интересный вариант.. - надеюсь, потом поделится впечатлениями и взвесит свой шлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Форум мотоциклистов "Беспечный ездок" - Показать сообщение отдельно - Почему важно покупать НОВЫЙ шлем

 

post-9632-0-30877200-1450086817.jpg

 

И ещё:

(ссылки на этот сайт запрещены)

 

 

"...

Обращу внимание, что травмы головы и травмы лица разделены. Это объясняется разной степенью важности этих травм для здоровья. Травмы лица менее опасны для жизни, нежели травмы затылочной и височной области. 

Из анализа видно, что при авариях, серьезные удары головы получают 4 процента пострадавших. 
Травмы лица, мотоциклисты с открытыми шлемами, получают в два раза чаще, чем владельцы интегралов. Целых 7 процентов против 4 процентов.
Глядя на эти цифры, может сложиться мнение, что коль травмы головы так редки, то можно и в бандане ездить. — Это не так. Травмы головы так редки, потому что шлем отрабатывает свое назначение, но не всегда.

Основные травмы — это травмы нижних, верхних конечностей и, разумеется, ссадины, ушибы.
Вот за сохранность этих частей тела стоит переживать больше всего.
Шлем же должен быть хорошим. А открытый он или интеграл, это уже дело лично каждого. ИМХО разумеется."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...