Перейти к содержанию
  • 0
Вереск

Прощу помощи с выбором шлема на мотард

Вопрос

Друзья, какой кроссовый или кроссовый с визором (мотардовский) шлем посоветуете?
Обитание: 85% - асфальт скорости до 120км/ч, 15% - лёгкое бездорожье скорости до 70км/ч
До 10000 рублей, с регулируемым козырьком и съёмными внутренними частями. И желательно чтоб вентиляционных каналов много было.
Пока взор пал на Fly Trekker Y. Что за него можете сказать?

post-24392-0-04197700-1448542412_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сложно что-то посоветовать. Моделей шлемов очень много в эту цену. Вообще скорее всего Вам нужен интеграл раз в основном вы хотите ездить по асфальту и быстро. Почитайте эту тему, может станет чего понятней: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3958-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/page-1

 

Из кроссовых недорогих шлемов я бы обратил внимание на новую модель Airoh Twist. Стильно, модно, молодежно и айрох к тому же. Думаю хороший вариант, хоть и чуть дороже.

 

twfr38.i1406-kTZn8St-l2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 Вообще скорее всего Вам нужен интеграл раз в основном вы хотите ездить по асфальту и быстро.

Нет, нужен именно кроссовый или кроссовый с визором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В кроссовом на асфальте со скоростями до 120? Эх, не завидую я твоей шее. ))

 

p.s. Или козырек постоянно снимать перед выездом на асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Нет, нужен именно кроссовый или кроссовый с визором)

В кроссовом на скорости больше 80 км/ч очень некомфортно (шумно и его очень колбасит). Более-менее ехать можно если голову вперед наклонить. Если еще просто сильные ветер на улице, то совсем труба.

 

Ну а вобще берите любой НЕ китайский какой подойдет по форме головы и понравится по цвету.

За те деньги, что вы назвали у всех свои плюсы и минусы будут.

Лучшие это Shoei VFX-W и Airoh Aviator, классика т.с., но и цена другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Что за него можете сказать?

 

Не в тему спрошу. А почему "за"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Нет, нужен именно кроссовый или кроссовый с визором)

 

У некоторых кроссовых с визором есть мозгодробительный эффект - при езде по дороге с прерывистой разметкой, эта разметка зеркально отображается на верхней части визора, создавая психопатический эффект, имей ввиду. А так, да, знакомый на KTM 600 зажигает в кроссовом шлемаке. Спрашиваю, как голову-то поворачиваешь? Отвечает: прижимаешь подбородок а потом в сторону смотришь  :D Ему просто дизайн очень нравится их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

у меня acerbis activ, на аватарке видно.8000 визор,темные очки-козырек не регул,все отстегивается!до 120 отлично себя ведет ед (-)шумный-ветер шумит.до 80 все гуд!

post-18032-0-73301300-1448573965.jpg

post-18032-0-90573100-1448574130.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Классный шлем! Красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

У некоторых кроссовых с визором есть мозгодробительный эффект - при езде по дороге с прерывистой разметкой, эта разметка зеркально отображается на верхней части визора, создавая психопатический эффект, имей ввиду. А так, да, знакомый на KTM 600 зажигает в кроссовом шлемаке. Спрашиваю, как голову-то поворачиваешь? Отвечает: прижимаешь подбородок а потом в сторону смотришь  :D Ему просто дизайн очень нравится их.

Не замечал такого. Первое время непревычно то, что обращаешь внимание на визор, т.к. он далеко от лица. А потом его вообще не замечаешь. У меня старенький Airoh S4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В кроссовом на скорости больше 80 км/ч очень некомфортно (шумно и его очень колбасит). Более-менее ехать можно если голову вперед наклонить. Если еще просто сильные ветер на улице, то совсем труба.

 

Ну а вобще берите любой НЕ китайский какой подойдет по форме головы и понравится по цвету.

За те деньги, что вы назвали у всех свои плюсы и минусы будут.

Лучшие это Shoei VFX-W и Airoh Aviator, классика т.с., но и цена другая.

ну не знаю почему к китаю такое отношение!ixs?ls 2?acerbis?все китай!и примерно одного уровня.башке удобно, пластик не раздражает,оформление на уровне.не 3500 же стоят.а за 20000 не факт что голова целехонькой окажется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ну не знаю почему к китаю такое отношение!ixs?ls 2?acerbis?все китай!

 

про китай перемалывалось уже тысячу раз на всех мотофорумах. лично для себя из всей информации я понял, что китай делает шлемы из материала, который не настолько эффективен в плане поглощения удара (а это главное в шлеме), как шлемы брендов из более дорогих материалов.

По производителям:

Acerbis - Италия

IXS - Швейцария

И даже если на их продукции будет стоять Made in China, то фирма, производящая свою продукцию в Китае, и китайская фирма - это две огромные разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ну не знаю почему к китаю такое отношение!ixs?ls 2?acerbis?все китай!и примерно одного уровня.башке удобно, пластик не раздражает,оформление на уровне.не 3500 же стоят.а за 20000 не факт что голова целехонькой окажется!

Я имел ввиду всякого рода неведомую фигню с алиэкспресс и подобных сайтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Пользую SOL SS-1 Edge

Модельный ряд довольно обширный, есть возможность установки подогрева на визор т.к. позиционируется как снегоходный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

LS2 нормальная китайская марка, и на али их продают. Качество пластмассы козырька уже проверил, лучше чем у БМ200  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Сделал предзаказ на уценённый Fly Trekker Y. Вместе с доставкой выйдет примерно 6100р.
Если кому-то интересно, как придёт сделаю подробный обзор с кучей фоток.
Просьба отписаться если это кому-то интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Интересно конечно. Обзоры вообще замечательная штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Смотрел сегодня его в Воронежском мотосалоне Автоград, он является офф. диллером BM. Мой размер отлично сидит на макушке, немного поджимает в щеках, но сказали что примнётся. Что ж, надеюсь это так.
А мой шлем сегодня только будут высылать из Шенкурска. Обзор ждите примерно через 2-2,5 недели. Эх, не терпится уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Лучше потратьте свободные деньги на нормальные шины, масло и т.п., а ездить со скоростью до 100 км/ч, и.. вполне комфортно, можно и в лёгком качественном открытом шлеме с лучшим обзором:

post-22902-0-49082400-1449927967_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А ездить со скоростью до 100 км/ч, и.. вполне комфортно, можно и в лёгком качественном открытом шлеме с лучшим обзором:

А заодно с разбитым е*альником, после первого серьёзного падения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А Вы "серьёзно падали" в открытом/закрытом шлеме? Было бы всё так печально, как Вы намекнули, открытых шлемов не существовало бы..)

Я же не навязываю мнение, а высказываю его. Сравните шлемы по массе, стоимости, обзору..

+ неплохо, когда есть определённая гармония между уровнем пользуемой техники и уровнем экипировки..

Мне нравятся (внешне) кроссовые шлемы со стеклом, но те, что относительно недорогие - тяжёлые, и обзор, как ни крути, у открытого шлема, лучше.

 

P.S.: если откроете учебник по анатомии, то увидите, что лицо человека - это естественный амортизатор, защищающий головной мозг от сотрясений, поэтому особо беречь стоит затылочную и височную области черепа. Кстати, сломать шею при ДТП на мотоцикле - гораздо больше шансов, чем разбить лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...