Перейти к содержанию
  • 0

Прощу помощи с выбором шлема на мотард


Вереск

Вопрос

Друзья, какой кроссовый или кроссовый с визором (мотардовский) шлем посоветуете?
Обитание: 85% - асфальт скорости до 120км/ч, 15% - лёгкое бездорожье скорости до 70км/ч
До 10000 рублей, с регулируемым козырьком и съёмными внутренними частями. И желательно чтоб вентиляционных каналов много было.
Пока взор пал на Fly Trekker Y. Что за него можете сказать?

post-24392-0-04197700-1448542412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Полагаю, каждый из нас по разному понимает вопрос и имеет свой подход к выбору экипировки в целом, и шлема, в частности..) 

Народ переключился на последствия лицевых травм, а я пытался высказать мнение, что "при недостатке финансов не вижу смысла тратить деньги на дорогой шлем, когда можно купить менее дорогой, а остаток потратить, например.. на нормальные шины, чтобы не попасть в ДТП и не выглядеть так, как на фото.."

Видимо буду ездить в открытом шлеме.. в одиночку..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ты почему-то не ценишь своё лицо. Не знаю на сколько твоё мнение обосновано, но меня моё в своём первозданном виде вполне устраивает и перемен в этом отношении не желаю. Когда встал вопрос в каком шлеме ездить - открытые шлема не рассматривал в принципе, взял Стелсовский (LS2) MX455. Да - не супер лёгкий (1400 грамм). Да вентиляции летом не совсем хватает, и т.п. но со своими задачами справляется вполне и ценник адекватный (до сих пор в пределах 6000 тысяч на прилавке в стелс-салонах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

чтобы не попасть в ДТП и не выглядеть так, как на фото.."

 

Эээ... Вся соль то в том, что на фото последствия падений как раз в открытом шлеме! Про что тебе и твердят. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Товарищи, нет слов. Эти шрамы и не убрать потом. И сколько будет стоить пластика лица большой вопрос. Пересадка кожи с жопы и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Что-то мне подсказывает что наш адепт открытых шлемов резко поменяет своё мнение, после (не дай бог конечно) падения мордой вперёд. И денег не жалко будет уже. Видели такие случаи, и знаем чем они заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Что-то мне подсказывает что наш адепт открытых шлемов резко поменяет своё мнение, после (не дай бог конечно) падения мордой вперёд.

 

Да фигня, она ж у него самортизирует. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всё может быть..

Чем дальше читаю, тем больше убеждаюсь, что ни один из ответивших тут, так и не захотел понять, что я имел  виду..(

Я беспокоюсь за своё здоровье, несмотря на 30 лет езды на мотоциклах и многолетние увлечения другими активными видами, где без шлема тоже никак.., всё равно считаю, что при ограниченном бюджете тратить деньги на дорогую экипировку, в ущерб качеству мотоцикла, это неправильно. Я нигде не писал и не утверждал, что советую всем надевать открытые шлемы, падать с мотоциклов и лицом тормозить об асфальт. Если человек купит закрытый эндуро-шлем, особенно нижней ценовой категории, совсем не факт, что тотально обезопасит своё лицо при ДТП, но многим в это хочется верить.. - не буду разубеждать..)

Сегодня был в одном из мотомагазинов, забирал заказ (шины), пообщался с продавцом, повертел в руках несколько "дешёвых" эндурошлемов.. - очередной раз не увидел интересных вариантов в пределах 10 тыс. - все тяжёлые, огромные и стоят, как пара новых мотошин. Всё же.. имея ограничения по бюджету, лучше постараться предотвратить ДТП, чем заботиться о косвенном снижении уровня возможных травм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

По выделенному. Т.е. пофиг, насколько качественная экипировка - главное, чтобы мотоцикл был качественный? Так что ли получается? А что важнее - качество мотоцикла или качество (состояние) здоровья?

Такое ощущение, что тебе первое важнее.

Мне лично важнее второе. И пусть лучше мот развалится по дороге, чем развалится моя голова или иная часть тела при падении.

 

А если бюджет так уж ограничен, что не позволяет купить нормальный экип, то тут сказать нечего. Можно хоть корку арбузную на голову надеть, все равно рано или поздно экономия на экипе даст о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Не пофиг, насколько качественная экипировка, но качество и состояние мотоцикла для меня важнее, чем форма и раскраска шлема или т.п.

Состояние здоровья важнее мотоцикла, сами знаете ответ. В том то и дело, что покупка шлема без "челюсти" или с "челюстью", практически не влияет на то.. развалится ли голова мотоциклиста, или нет.

Собственно, мотоциклетной спецэкипировки, как таковой.. кроме шлема, у меня нет вообще.. и покупать не планирую, если тур-эндуро не куплю. Я не спортсмен, ни с кем не соревнуюсь, катаюсь на 90% в одиночку по сухим лесным дорожкам в радиусе 50 км от сельского дома, наслаждаясь природой и поддерживая себя в тонусе. Если активно тренироваться/заниматься спортом - безусловно, нужна качественная (не дешёвая) экипировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Каждому свое - тем более если умеете "держать баланс", как там в известной поговорке... только чуть слова поменять: "Знал бы когда ... экипировку бы прикупил вовремя". Про мотоботы бы конечно все таки посоветовал бы подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я понимаю Вас, но.. представьте ситуацию: лето.., тепло, едем с подругой прокатиться и на пляж - она в купальнике и шлёпках, а я.. в "доспехах" и шлеме, как у Дарта Вейдера?))) Мотоботы, тоже будет лень надевать, если надо оперативно сгонять в стройтовары за саморезами или в Пятёрочку за мороженым..

Мотоэкипировка желательна и необходима тем, кто занимается спортом или т.п. Удобный шлем, перчатки и обувь с жёстким "голеностопом", это минимум для простых покатушек.

 

Честно говоря, акцент диалога сместился в сторону "не оденешь шлем "с закрытой мордой" - ждёт Тебя ад", хотя начиналось всё, иначе. Может.. имеет смысл создать отдельную тему и там дискутировать?) Я, уже высказался, кто захотел меня понять, тот понял. Никому ничего не навязываю, каждый сам решает за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вспомнилось мне тут происшествие. Лето, иж мой старый, брат, ока. До дома около 40 минут езды, от асфальта до оки километров 5 наверное по проселкам, изьезженным разной техникой. Ни о какой экипировке тогда и не думал никто, дедов шлем меряли иногда по очереди и мечтали в нем хоть раз прокатиться.

Ловим рыбу, курим, в общем получаем от жизни все. Резко начинается ливень. Решаемся срочно домой рвать когти. Я за рулем, брат сзади. Проселки, посредине в траве колея маленькая, вообще не видно её, скорость держу, хоть и скользко. Дорога разная, приходится из колеи в колею переезжать. Очередной переезд, буквально доля секунды и мы уже по трава катимся на боку, брату повезло, успел спрыгнуть, а мот на мне проехал. Из экипа только шорты, футболка и мото шлепки. Из ноги и руки сочится ровными струйками кровь, помял очень сильно сигареты в кармане, жалко было... Следы от того падения до сих пор есть, плохо видно, но видно. Могло быть хуже.

А ты говоришь с девушкой в лес и доспехи или в магазин. Экип нужен, пусть деревенские будут косо смотреть, но он нужен. У нас не принято, на меня как на космонавта смотрели. Они и шлем то не одевают никто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Судя по всему.. продолжаем....))))

Из рассказа я сделал вывод, что причина падения и травмы - ошибка в пилотировании мотоцикла.. при езде второпях по мокрой траве на дорожной (полагаю.. штатной) резине. Сейчас Вы бы поехали на рыбалку в полном "мотоэкипе"?) - сомневаюсь..

Я сейчас сам деревенский житель  уехал из города несколько лет назад, живу в деревне. Как на меня будут смотреть другие, вопрос второстепенный, а, как я сам себя буду чувствовать - это важнее.

Вообще, не очень понятно, в чём меня пытаются убедить?) В том, что опасно ездить на мотоцикле?, в том, что я должен был весной купить более дешёвый мотоцикл и кучу фирменных наколенников/налокотников и мотобот?, или в том, что в открытом сертифицированном шлеме ездить намного опаснее, чем в закрытом? Вроде.. уже все вопросы обсудили, высказались.. кто как умеет.. Автор темы давно купил шлем.. и логичнее закончить дискуссию и просто подождать отчёта о эксплуатации, c указанием плюсов/минусов конкретного шлема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Самое главное то забыли. Где же отчёт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Почитал.

Прикольно))

По-моему, когда в аргументации по безопастности проскакивают слова "практически не влияют", "в ущерб качеству мотоцикла", "совсем не факт что тотально обезопасит", то выбор должен быть очевиден)

Открытый шлем более травмоопасный. Это факт. Ну а мериться с этим или нет, понятно, что дело каждого.

Зачем только учиться на своих (ттт) ошибках и надеяться на авось, вот что не ясно.

По-моему, все кто занимается каким либо активным спортом это на своей шкуре в той или иной степени испытали.

Что касается

Всё может быть..

Чем дальше читаю, тем больше убеждаюсь, что ни один из ответивших тут, так и не захотел понять, что я имел виду..(

Я вот понимаю о чем вы.

Только понять и согласиться вещи разные.

Поэтому, смотря сейчас на городской мот держу в голове определённый бюджет на экип. И пусть мот будет попроще и подешевле, но экономить на снаряге в таком увлечении это последнее дело. Тем более сейчас большой выбор и всегда есть какие-то бюджетно-компромиссные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

я тут почитал, и диву даюсь... летом частенько вижу мотомясо  несущееся на встречу своей судьбе, в одном шлеме, пусть даже закрытом, за то в шортиках и маечке и в сланчиках или красовочках удобненьких. очень комфортно и не жарко и вообще прям песня... только потом сводку происшествий смотришь как после ДТП у мотоциклиста ступню оторвало или денег всем белым светом собирают чтоб локоть или колено по запчастям собрать, и парень вовсе не спортсмен был, он просто за мороженкой в магазин поехал, а в него какой-нибудь кретин обдолбаный въехал, пусть даже на небольшой скорости, но и этого хватает, чтоб потом денег начать собирать не несколько милионную операцию. и таких случаев масса. конечно в экипе жарко не удобно и вообще не по пацански некоторые скажут, только на мой взгляд это просто не увожение себя любимого. ты можешь быть уверен в себе на 1800% что ты не упадёшь и у тебя там трилиард лет стажа вождения всего подряд от роликовых коньков до 747-го боинга, только не льзя быть уверенным что в тебя на светофоре какойнибудь наркоман не приеде, просто потому что он залип по дороге. себя надо любить. А мораль всего мною написаного в том, что экип не обязательно должен быть дорогим, но он обязательно должен быть, даже самая дешовая черепаха в банальной и смешной ситуации отработает асфальт на 100% лучше чем голый локоть в удобной маечке, и самые дешовые колени могут съэкономить от пары сотен до пары миллионов денег при самом казалось бы безобидном завале на бок. Друзья любите себя и цените свое здоровье. оно выходит в сто раз дороже чем любой экип. Всем добра и езды без падений. Кстати про себя могу сказать что даже один км до магазина за хлебушком одеваю и боты и колени и шлем и черепаху, просто потому что лучше перебдеть чем не до бдеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всё может быть..

Чем дальше читаю, тем больше убеждаюсь, что ни один из ответивших тут, так и не захотел понять, что я имел  виду..(

Я беспокоюсь за своё здоровье, несмотря на 30 лет езды на мотоциклах и многолетние увлечения другими активными видами, где без шлема тоже никак.., всё равно считаю, что при ограниченном бюджете тратить деньги на дорогую экипировку, в ущерб качеству мотоцикла, это неправильно. Я нигде не писал и не утверждал, что советую всем надевать открытые шлемы, падать с мотоциклов и лицом тормозить об асфальт. Если человек купит закрытый эндуро-шлем, особенно нижней ценовой категории, совсем не факт, что тотально обезопасит своё лицо при ДТП, но многим в это хочется верить.. - не буду разубеждать..)

Сегодня был в одном из мотомагазинов, забирал заказ (шины), пообщался с продавцом, повертел в руках несколько "дешёвых" эндурошлемов.. - очередной раз не увидел интересных вариантов в пределах 10 тыс. - все тяжёлые, огромные и стоят, как пара новых мотошин. Всё же.. имея ограничения по бюджету, лучше постараться предотвратить ДТП, чем заботиться о косвенном снижении уровня возможных травм.

Дело в том, что добавляя к цене экипировки 10 тысяч, ты увеличишь ее качество или степень своей защиты в 2-3 раза (я не думаю, что у тебя фулл-комплект от мировых брендов). А добавляя 10 тысяч к цене наших мотоциклов - ни фига не меняется.

Кроме того, ты упираешь на то, что закрытые шлемы дороже. Однако они могут быть в одну цену, либо НЕЗНАЧИТЕЛЬНО дороже. Я вчера в АШАНе купил самых дешевых продуктов примерно на косарь. Реально вот выбирал, что у них в заморозке на развес: пельмени, котлеты и т.д. ну сладостей немного, фрукты (опять же самое дешевое: яблоки, бананы, мандарины), чай... Короче урезал бюджет, как мог. Этого мне хватит дай Бог на неделю. И это только на меня одного! Когда с семьей жил, вполне нормальным было в АШАНе по 2-3 косаря оставлять, кроме того, еще и жена что-то покупала.

Так что уж можно надорваться и добавить несколько тысяч на шлем, который, в самом худшем случаи просто банально будет служить тебе несколько лет (а в лучшем случаи одни раз тебе ОЧЕНЬ ХОРОШО послужит).

Я в наши крайние в этом году совместные покатушки на малой скорости упал в дешевом открытом шлеме на лицо, об землю, немного защитился правой рукой. Удар был  не сильным, только испугался, но визор чуток перекосило. Даже не знаю, буду ли в следующем году на таких активных покатушках использовать открытый шлем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я понимаю Вас, но.. представьте ситуацию: лето.., тепло, едем с подругой прокатиться и на пляж - она в купальнике и шлёпках, а я.. в "доспехах" и шлеме, как у Дарта Вейдера?))) Мотоботы, тоже будет лень надевать, если надо оперативно сгонять в стройтовары за саморезами или в Пятёрочку за мороженым..

Мотоэкипировка желательна и необходима тем, кто занимается спортом или т.п. Удобный шлем, перчатки и обувь с жёстким "голеностопом", это минимум для простых покатушек.

 

Честно говоря, акцент диалога сместился в сторону "не оденешь шлем "с закрытой мордой" - ждёт Тебя ад", хотя начиналось всё, иначе. Может.. имеет смысл создать отдельную тему и там дискутировать?) Я, уже высказался, кто захотел меня понять, тот понял. Никому ничего не навязываю, каждый сам решает за себя.

Я жену на мотоцикле не катаю (не катал). Одного раза хватило, километров 10 по умеренной грунтовке.

 

Я даже на 5 км вокруг деревни прокатиться старюсь фулл-экип одевать, даже по самой жаре, даже на питбайке. Высокие мотоботы, джинсы или кожаные мотоштаны, наколенники, черепаха, мотоперчатки, шлем (открытый:)), иногда джинсовка. Что касается отношения окружающих к этому (а у нас там ездят несколько скутеристов без экипа и квадрациклистов почти без экипа), то я разговор веду в таком ключе: "Ты когда-нибудь падал? Не с мотоцикла, а просто, например споткнувшись?" "Конечно, много раз!" "А на ровном месте, например подскользнувшись или промахнувшись мимо ступеньки?" "И такое бывало!" "А так, что бы больно было?" "Бывало и больно!" "А так, что прям лежишь и от боли даже подняться сразу не можешь, медленно двигаешься, пытаясь понять, не сломал ли что?" "Ну бывало и так..." "А теперь представь, что это не на ровном месте на околонулевой скорости разложился, а на скорости хотя бы 20 км/ч, т.е. быстрее, чем твой самый быстрый бег, а лучше этак на 50 км/ч, да об корягу, да в овраг, да еще в обнимку с восьмидесятикилограммовой штукой, из которой во все стороны острые металлические и пластиковые детали торчат!" Повторных вопросов не задают (хотя и сами экип не покупают:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я не спортсмен, ни с кем не соревнуюсь, катаюсь на 90% в одиночку по сухим лесным дорожкам в радиусе 50 км от сельского дома, наслаждаясь природой и поддерживая себя в тонусе. Если активно тренироваться/заниматься спортом - безусловно, нужна качественная (не дешёвая) экипировка.

 

Радует теория, что если по лесу и не спортсмен значит застрахован от травм.

Падение с серьёзными травмами может быть где угодно, будь то лес, собственный двор или даже ГАРАЖ (Да-да, и такое бывает)

Пусть ты едешь на другую сторону улицы за хлебом, минимальный комплект должен быть. Весьма жаль что не все в состоянии понять это, пополняют печальную статистику

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Самое главное то забыли. Где же отчёт???

Красавца моего два дня как выслали. Выйдет чуть дороже чем я ожидал, но по сравнению со средней ценой по РФ я всё равно в большом плюсе.

Я не забыл - как придёт сделаю всё в лучшем виде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...