Перейти к содержанию

  

16 проголосовавших

  1. 1. Что бы выбрали после мота с 14 лс

    • IRBIS TTR 250
      0
    • KAYO SUPER T2
      0
    • BALTMOTORS MOTARD 250
      3
    • Или очень постараться и купить MOTOLAND XR250 PRO
      7
    • свой вариант в комментарии
      6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ,был у меня когда то loncin cx200 ranger (minsk cx200).С момента продажи прошло около 2х лет, очень соскучился по нему.Проблем почти не было,даже после серьезного падения с сотрясением мозга,только лапки,диск,вилку и руль погнул.Ездил по дорогам,лесам ,заехал на все холмы в округе.Не хватало мощности на крутых горках,приходилось переключаться на пониженную передачу в вверху склона.У него всего 14 лс.После 3-4 тысяч км так привык что 14 лс стало мало.Какой мот должен был бы быть логическим продолжением ,следующим уровнем ?Он не должен быть тяжелее ,должен быть мощнее в остальном такой же.Присматриваюсь к ирбис ттр250 ,но у него всего на 2 лс больше .У каио супер т2 все в норме ,но он какой то странный.Маленький или геометрия рамы такая.БМ мотард такой же как и прошлый только мощнее,но какой толк от мощности если он весит 142 кг.Можно сильно постараться и насобирать на мотоленд xr250 Pro.Все с ним идеально,но как то мало инфы .Движог  zongshen ,должен быть надежным.Для езды 50/50 дороги грунт.До мест на которых катался нужно доехать 5-50 км в одну сторону ,поэтому половина пути по дороге.Если что буду пересаживаться на покрышки типа дуалспорт 

Опубликовано

Всем привет. Помогите определится стоит или нет брать мот. в таком состояние. Ирбис ТТР 250 пробег 6тыс. км. резина подзамену задняя,цепь также, звезды вроде целые не убиты, нет АКБ, и нужно менять ножку кика?

Опубликовано

птс нужен,ценник в ~110к,но если подождать до середины лета то можно и до 150

может лучше япа искать? 

какой нибудь клр например)

Опубликовано

Всем привет. Помогите определится стоит или нет брать мот. в таком состояние. Ирбис ТТР 250 пробег 6тыс. км. резина подзамену задняя,цепь также, звезды вроде целые не убиты, нет АКБ, и нужно менять ножку кика?

какая цена то ? похоже на нем ездили нещадно по таким симптомам.

Опубликовано

какая цена то ? похоже на нем ездили нещадно по таким симптомам.

цена 50 тыс. Подскажите на них на всех кик. так тяжело проворачивается?

Опубликовано

Если 14 л.с. мало, то однозначно четырёхсотка, с японии, с повышением бюджета. Илтси отказываться от птс и брать спорт инвентарь. Можно 250 2т с птс - как раз в бюджет лезет.

Опубликовано

Надо за 120 брать хороший мотик, не китайский. И еще 30 приготовить на ковыряние. Потом забыть про обслуживание/проблемы/косяки до конца сезона, как минимум. 

Китайский мотик должен быть только один. ИМХО. 

Опубликовано

Увы, по нынешней ситуации на рынке, за 120 тысяч рублей, "хороший "не китайский" мотик" можно взять, только у хорошего знакомого, которому доверяешь, и, которому срочно нужны деньги, и то.. это будет 20-ти летний Djebel200 или т.п.

Опубликовано

CRMку можно разыскать или KDX либо отказываться от желание по мощнее и действительно БМ 250 брать. Он конечно динамичнее твоего прошлого будет, но не на порядок.

Опубликовано

Вон, ПетровичЪ, в теме про Hanway, дал ссылку на STM/STR 300сс с жидкостным охлаждением - очень симпатичный аппарат, на вид двигатель-"копия" Kawasaki KLX, только, где такой достать.. и по чём?))) Наверняка будет пободрее 14 л.с. "воздушки"..

post-22902-0-41210700-1458894955_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Если критичен вес - наверно надо смотреть на Кайо, но вот колеса там... Их люди меняют на те же от БМ и тогда уже спокойно ездят. А можно и сразу БМ чик взять... Да таскать по бурелому тяжеловато (особенно там, где сходу на бревна не заедешь), из топи тоже мало удовольствия... Но проверен и надежен. Правда и в варианте мотард - придется для бездорожья искать 21 переднее колесо и пластик мотардовский менять (т.к. он хрупок, по сравнению с Эндуро). В общем, если львиная доля поездок по бездорожью, яб конечно, на 200 бм посмотрел... Но это естественно сугубо личное мнение, без претензии на истину.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Всем привет. Помогите определится стоит или нет брать мот. в таком состояние. Ирбис ТТР 250 пробег 6тыс. км. резина подзамену задняя,цепь также, звезды вроде целые не убиты, нет АКБ, и нужно менять ножку кика?

Нет брать не стоит. У нас у китаеводов есть главное правило китай покупаем только НОВЫЙ. Пробег на этом моте большой, и потрёпаный он сильно похоже.

Опубликовано

цена 50 тыс. Подскажите на них на всех кик. так тяжело проворачивается?

40-45 максимум, какой то печальный по описанию. за 50 он должен в идеале быть. нажатие кика от компресии зависит, вялый не должен быть.

Опубликовано

Надо за 120 брать хороший мотик, не китайский. И еще 30 приготовить на ковыряние. Потом забыть про обслуживание/проблемы/косяки до конца сезона, как минимум. 

Китайский мотик должен быть только один. ИМХО. 

за 120 хороший и некитайский ? ахаха насмешил...

Опубликовано

Почему ты говоришь за всех владельцев китайских мотоциклов? Мотоцикл надо брать в хорошем состоянии. Представь: Человек купил мотоцикл и сразу упал на нем. Получил серьёзную травму и больше на мотоцикл садиться не хочет. По этому продает. У мотоцикла сломалась ручка сцепления и лопнула пластиковая защита  руки. В остальном мотоцикл в идеальном состоянии и продают его недорого. Руководствоваться твоими принципами и не покупать такой мотоцикл, неправильно. Предположим: Новый стоит 100 т.р, а этот  мотоцикл 50 т.р.  Почему его не брать? Я возьму.

На будущее: Никогда не говори за людей, если они тебе не давали таких полномочий. Твоё мнение - это только твоё мнение и ничьё больше!

Это дело ваше делайте что хотите, хоть хлам берите. Но группа мотоциклистов называемая китаеводы появилась отчасти потому что у людей нет возможности купить новую Японию, а б/у он не хотят брать в силу разных обстоятельств.

Б/у это всегда будет б/у. Человек мог раз проехать ручку выкрутить на максимум и упасть. При это движок мог быть повреждён. Купите всё нормально будет вначале, а потом начнутся косяки. У китайских мотоциклов слишком МАЛЕНЬКИЙ ресурс чтобы их покупать б/у.  Многие владельцы выжимают с них максимум. Редко кто бережёт и ездит медленно.  Я думаю многие форумчане поддержат меня. Что б/у Китай это кот в мешке по сути дела. А новый не так уж дорого стоит.

Опубликовано

В целом - да, при стоимости китая лучще взять новый, всёж - новый он и в африке новый!

  Но с учётом того что б\у китай теряет в стоимости изрядно и очень изрядно, то при должном опыте в технике и езде по ушам можно оторвать отличный вариант за совершенно смешные деньги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...