Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

Вопросы и рассуждения по маслам, в соответствующей теме. Таковы правила. B)

Где эта тема?

здесь? http://www.china-moto.ru/forum/topic/4045-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%BB%D1%83/page-31

А нельзя тогда было посты по маслам перенести в нужную тему, а не удалять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Костян, на первых 80 км воообще была Ж... но потом, после промывки движка дважды, залил матюльку 7100 и все !!! Они сами переключались по моему велению, даже не прикасаясь к педали.

 Тут вопрос в другом.

 Был ли раньше человек знаком в техникой - мотоцикл или нет ?. Для каждого  всякая мелочь кажется большой проблемой и браком... НО все дело в том, что не стоит бояться альтернативных методов излечения на тему -мотор.

Олег привет , сейчас вот читаю и понимаю , что у меня тоже самое , что у Игоря .Вот только я заметил одну особенность . На холодном мото х\х рычага сцепления у меня сделан всего несколько мм. . По той простой причине , что при хорошем прогреве он увеличивается чуть ли не до пол-хода рычага  ( хотя при этом вверх передачи перекл. нормально ) И с чем это связано ни как понять не могу . То ли трос нагревается - растягивается :)  , то ли внутри там чего происходит :wacko:  . В общем пришлось забить и стараться заранее переключаться сверху вниз ( масло залито 10в-60 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег привет , сейчас вот читаю и понимаю , что у меня тоже самое , что у Игоря .Вот только я заметил одну особенность . На холодном мото х\х рычага сцепления у меня сделан всего несколько мм. . По той простой причине , что при хорошем прогреве он увеличивается чуть ли не до пол-хода рычага  ( хотя при этом вверх передачи перекл. нормально ) И с чем это связано ни как понять не могу . То ли трос нагревается - растягивается :)  , то ли внутри там чего происходит :wacko:  . В общем пришлось забить и стараться заранее переключаться сверху вниз ( масло залито 10в-60 )

Получается замена масла на более густое не помогла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, раз уж посты про масла кто-то удалил, то напомните мне маркировку масла которое советовали.

15w50? Я хоть скриншот сделаю, а то склероз. :)

Оказывается нельзя тут про масла писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег привет , сейчас вот читаю и понимаю , что у меня тоже самое , что у Игоря .Вот только я заметил одну особенность . На холодном мото х\х рычага сцепления у меня сделан всего несколько мм. . По той простой причине , что при хорошем прогреве он увеличивается чуть ли не до пол-хода рычага ( хотя при этом вверх передачи перекл. нормально ) И с чем это связано ни как понять не могу . То ли трос нагревается - растягивается :) , то ли внутри там чего происходит :wacko: . В общем пришлось забить и стараться заранее переключаться сверху вниз ( масло залито 10в-60 )

тоже заметил такую особенность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается замена масла на более густое не помогла?

Да , скорей всего дело даже не в масле , а что-то именно со сцеплением или коробкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже заметил такую особенность

Вот видите мужики - а нас прибывает .

И кстати , так уж раз зашла такая темка . На Рейсере Пантерке КПП изюмительно работает с самого новья и причем на любом масле .

И я вроде как начинаю понимать , что на ТТР-ке это особенность конструкции чтоль , но только может не у всех так .....

п.с Для модераторов - разбираем тему переключения передач и сцепления , а не масла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на велсе такая байда с новья(при хорошем прогреве) когда сильно не нагрет все вкл ок.., 60ка немного невелировала эту напасть, на 50ке больше проявляется, но то и это 10w, надо пробовать от15 в таблице явно видно что 15ка будет погуше 10ки при 100гр

В этих моторах есть косяк на вторичном валу(вместо бронзовой втулки) стоит фольга гофрированная, похоже ее поднабило, и вал со сцеплением перекашивает(смещает) как то при прогреве :(

И если на холодном все норм, значить более толстая пленка масла каким то образом помогает

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже тема с затруднительным переключением передач сверху вниз не разбиралась ещё.

А то надеялся что есть  видео или фото инструкция по устранению данной неисправности :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже тема с затруднительным переключением передач сверху вниз не разбиралась ещё.

А то надеялся что есть  видео или фото инструкция по устранению данной неисправности :(

Если бы сильно напрягала, то может и разобрались бы.., а так проявляется она лишь после остановки на высшей..и лечится приотпусканием сцепления.. Если постепенно переключаться на ходу(что многие и делают) об этом как то забывается, да и не у всех жара за 30 на улице, и не гоняют как на Дакаре  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте всем. Бываю тут редко. Недавно видел у кого-то из местных сломало заднее крыло.весь родной хвост отстой. Поэтому я его снял и выкинул. Загнул феном и обрезал кусок пластика от задней стенки холодильника. Сколхозил бугель. На стопарь кинул центральный стопарь от нивы.переворачивайтесь наздоровье так сказать)) Вообще поражаюсь как все ездят родными.никто не опрокидывался чтоли))

post-12060-0-67934400-1464332567_thumb.jpeg

post-12060-0-32311600-1464333390_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще поражаюсь как все ездят родными.никто не опрокидывался что ли)

Представь себе-да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем опрокидываться то?

я предполагаю "Вилли" тренирует )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете (не помню таких вопросов на форуме, может конечно не заметил) на дальние расстояния по трассе как себя мот ведет? Что по удобству во время езды?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На стопарь кинул центральный стопарь от нивы.

ПЛАГИАТ!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормуль! Я два раза ломал этот хрустальный пластик за 2000 кил.И друган раз

А тебе надо в эту трубу втулку и по бокам два колеса от строительной тачки.И все проблемы канут в лета :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катали сегодня по лесам.

Навернулся на своём ттре на грунтовой дороге (колея).

Погнул пластилиновый руль и пластилиновую лапку переключения скоростей в узел. Лапка выпрямилась руками.

Стоковая зашита рук отработала отлично, только пластик на ней стесало. Её некоторое время назад усилил алюминиевой полосой (3 мм). Если-бы не алюминь, то пластик наверняка бы разлетелся.

От питбайка остался руль, вот его я и поставил на ттрку взамен стокового погнутого.

Питбайковый руль оказался короче стокового сантиметра на 4 короче и выше, но встал без особых проблем. Только отверстия под пульты пришлось просверлить и вварить втулки с резьбой под защиту рук.

:)

 

9d6b9475.jpg

 

517b9475.jpg

 

757b9475.jpg

 

377b9475.jpg

 

397b9475.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...