Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

В 21.08.2017 в 23:49, i0059 сказал:

кинь ссылку где сайлентблоки брал

там же в мотобрянске брал. тоже пока валяются без дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблок  Мототехника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2017 в 16:38, f0rce82 сказал:

нет я имею ввиду именно сливной болт который снизу двигателя

М12, а вот шаг,похоже, 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .Знающие люди подскажите вот по такому вопросу менял обгонную муфту двигло 165 FMM

вот  в чем вопрос шестерня обгонной муфты после установки магнита как бы гуляет по валу где то пол сантима от стороны цепи в сторону обгонной муфты толстая втулка после цепи грм на вал установлена..умом понимаю так быть не должно но хз че там братья китайцы напридумывали скажите так должно быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотка где указан порядок порядок сборки. Обрати внимание на расположение детали 253. Фотку с вариатором залил по ошибке.

 

59a3e1224eae6_1282a8b9fe15e770b92c6c4db51185e0(1).thumb.jpg.962abd6bc14d162926092a0029c0c61f.jpg

 

  

замена ориента на форвард.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! подскажите как взвести натяжитель цепи ГРМ на моторе 165 FMM. Потичтал в интернете все должно быть легко, а по факту ничего не выходит.

На моем натяжителе  по центру большая хромированная хрень под крестовую отвертку не крутится ни по часовой стрелке ни против или есть другой способ?

Уже думаю снимать стопор смотреть как там все работает....

 

натяжитель.jpeg

Изменено пользователем Chumaher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, откручиваешь блестящую херню, это крышка. а внутри винт, который упирается в цепь (упрощенно), закручивая подтягиваешь, потом блестяшку обратно прикручиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да так и есть, один раз лазил чисто профилактически- ознакомительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2017 в 22:01, Chumaher сказал:

Всем привет! подскажите как взвести натяжитель цепи ГРМ на моторе 165 FMM. Потичтал в интернете все должно быть легко, а по факту ничего не выходит.

На моем натяжителе  по центру большая хромированная хрень под крестовую отвертку не крутится ни по часовой стрелке ни против или есть другой способ?

Уже думаю снимать стопор смотреть как там все работает....

При первой регулировке клапанов тоже мучился. Снимал стартер (он мешает подлезть к болтам) и потом снимал весь натяжитель. Открутить блестящую заглушку из корпуса получилось только в тисах и сделав пропил в заглушке под большую плоскую отвертку. ХЗ зачем он так закручен. Один из самых круто закрученных болтов, который мне встречался в мотоцикле ))).

Под ним все просто зато устроено. Натянул цепь и успокоился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2017 в 18:25, alik_sn сказал:

насколько я помню, откручиваешь блестящую херню, это крышка. а внутри винт, который упирается в цепь (упрощенно), закручивая подтягиваешь, потом блестяшку обратно прикручиваешь.

В этом то и прикол что этот хромированный винт не могу открутить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, entercode сказал:

При первой регулировке клапанов тоже мучился. Снимал стартер (он мешает подлезть к болтам) и потом снимал весь натяжитель. Открутить блестящую заглушку из корпуса получилось только в тисах и сделав пропил в заглушке под большую плоскую отвертку. ХЗ зачем он так закручен. Один из самых круто закрученных болтов, который мне встречался в мотоцикле ))).

Под ним все просто зато устроено. Натянул цепь и успокоился.

Сегодня так и сделаю, уже разобрал его посмотрел, что хромированный болт это тупо заглушка, зачем так затягивать не понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

наверное на брянскмото

Изменено пользователем i0059
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.09.2017 в 00:44, Vitiaz' сказал:

Кто- нибудь знает где можно крышку ведущей звезды заказать? А еще лучше если есть бюджетный вариант)

я когда то тоже искал ее и сделал вот такое с алюминия 


4475e49cb037.jpg

34cd15c9931e.jpg

ebc2608d89b7.jpg

eb4f6e533241.jpg

ebee0db3e057.jpg

2d3ab3f94763.jpg

8e6e9dce6841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал эскиз после краской перенес на анодированную пластину алюминия 
L0o1C3R287Z7v667.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давно здесь небыл,наверное многое пропустил. Парни,кто нибудь озадачивался темой увеличения рабочего объема? Галопом пробежал по темам, почти ни чего не нашел. Пл крайней мере интересного .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига? Замена поршневой и головы от 169 двигателя обойдется -мама-не горюй! Плюс расточка горловины картера, плюс перенос шпилек цилиндра-овчинка выделки не стоит! Замена коленчатого вала с большим ходом поршня-так где его найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...