tim2813 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Ребрендинг остается проблемой для мотоциклов китайских марок. " Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления "- Википедия. Ребрендинг означает, что китайские бренды по-прежнему не используют хорошие маркетинговые возможности. Широкое распространение и масштаб китайских марок мотоциклов по всему миру заставляет нас представить, что эти мотоциклы заняли свое место на рынке. Дело в том, что как раз это не так, несмотря на массовое производство и привлекательные цены, благодаря которым контейнеры китайских машин разгружаются в каждой части мира. Несколько десятилетий назад залогом части успеха японских производителей была возможность показать способности своих мотоциклов в гонках, таких как ралли Париж-Дакар и гонки на острове Мэн. После такого рода воздействия не было никаких проблем перевода побед в продажи. Теперь сделаем шаг назад к банальным объявлениям интернет-сайтов и глянцевых журналов и представим, что китайские мотобренды увлеклись немного воображением и взяли направление к правильной продаже своей продукции на международном рынке. Давайте посмотрим на то, чего у них нет. Знаете ли вы, что в течение последних 3 лет на счету китайских мотоциклов как минимум три мировых рекорда Гиннеса на длительность эндуро-поездок? Англо-американская команда на городском мотоцикле 650 CF Moto установила рекорд для дальних поездок без единого механического сбоя, и это было удачей, потому что ни Бак, пилот, ни его партнерша Эми , никто из них не был искусным механиком. Они оставили свой след в истории, проехав более 30 000 км в течение 4 месяцев по самым диким территориям, которые могла предложить планета, и попробуйте догадаться, какие мотоциклы установили прежний рекорд? Пара BMW GS1200, у которых были многочисленные поломки, и в середине путешествия потребовались запчасти, которые пришлось отправить из Канады через полмира, чтобы вернуть мотоциклы на дорогу. И как CF Moto воспользовались этой потрясающей победой? Они устроили небольшое пати. Так что они должны были сделать? Это появиться на мировой арене с баннером размером с небольшую африканскую страну и сказать международному сообществу, что один из их мотоциклов безупречно завоевал столь желанное место в Книге рекордов Гиннеса, нанеся поражение BMW. А затем просто ожидать, когда продажи начнут расти, поскольку о бренде заговорят так же, как о благородной баварской мастерской. Несмотря на то, что некоторые компании не используют возможности показать качество собранных байков, или даже воспользоваться превосходством собственной машины, несколько китайских компаний прогрессируют и видят пользу от успехов для торговли. Я знаю это лично, потому что меня спонсировали и поддерживали на протяжении всего тура по Китаю, благодаря которому моя команда, компания и байки получили официальный мировой рекорд Гиннесса. Fuego (Motorhead) в Чунцине увидел эту возможность, когда я объявил, что буду пытаться побить рекорд на дальние расстояния и предложили техническую и финансовую поддержку. Несомненно, есть марки нацеленные на правильную аудиторию в правильном месте, но их мало. Им не хватает ключевой части деловой этики - для зарабатывания денег нужны деньги. Быть экономным, когда речь заходит о маркетинге - это просто ложная экономия. Насколько хорошо вы собираетесь продавать продукты, если никто не знает, что они существуют? В общем процессе ребрендинга для различных рынков некоторые китайские производители стреляют себе в ногу. Попросите мотоциклиста назвать несколько китайских мотоциклетных брендов, и есть высокая вероятность того, что большое число брендов, которые придут в голову, имеют совершенно другое название в соседних странах. Если сам производитель не понимает, как продавать свою продукцию, как потенциальные клиенты будут знать, что им нужно? Дэвид Макмаллан. http://www.chinamotorrider.com/rebranding-remains-an-issue-for-chinese-motorbike-brands/ Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов. P.s. От себя я бы добавил,что ребрендинг- это проблема не только китайского мотопрома, но и конечных пользователей. Например, это проблема для новичков только выбирающих себе мотоцикл и задающих себе вопрос: что лучше тот или иной мотобренд, почему у одного производителя два мотоцикла одной кубатуры отличаются радикально? Так и для более опытных мотоциклистов, ищущих запчасти и расходники под оригинальным названием. Кроме того, местный “производитель” может выпускать прежнюю модель мотоцикла, закупая у другого поставщика более дешевые, пусть и некачественные, комплектующие. Изменено 7 марта, 2017 пользователем tim2813 пунктуация 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 На мой взгляд, Китайцы делают это намеренно. Многие мировые мото бренды производят свои мотоциклы в Китае. Если Китай сам начнёт продвигать свои бренды, они будут конкурировать с брендами тех, кто у них производится, соответственно у них будет падать доход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Имхо нет у китайцев проблемы ребрендинга. Если бы она была - ее бы решали. А так... Удобно. Купил предприниматель китайские мото - ну и называй их как хочешь, клей свою наклейку и торгуй там у себя - все довольны. Завод, что продал, ритейлер, что будет торговать недорогим мотоциклом (по крайней мере, раньше были недорогие моты). А как уж там назовут в далекой стране - их проблема. Если ритейлер загнется - китайцам по барабану, у них все равно львиная доля рынка у себя. P.S. Кстати, в европе знаете ли тоже есть марка автомобилей Pagani Huyara (первое слово - фамилия основателя (по типу Поганини), последнее слово все-таки переводится как ветер) причем машинки так в среднем за 2.5 млн. бакесов. Вот здесь проблема ребрендинга есть, т.к. у каждого серьезного автомобильного производителя есть подразделение, отвечающее за "адекватный" перевод на языки мира, потому как часто конкретная модель может на другом языке звучать просто обзывательно. А у этого производителя нет, иначе бы название было бы адекватным. P.P.S. А сайты крупнейших мотозаводов видели? Неудобные, "квадратные", малопонятные (нет нет, с китайского на фиглиш (инглиш) они конечно перевелись - они ж не глупые). Каталоги з.ч. - неа не слышали, новости обновляются... ну раз в полгода - и то хорошо... В общем, в информационном поле идет четкий мессидж - не мешайте нам! Мы тут серьезным делом заняты - делаем мотоциклы! Все вопросы к дилерам. "ходють тут всякие" Изменено 8 марта, 2017 пользователем Jhonkin 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Внутренний китайский рынок стремительно сокращается: этому способствует запрет на использование мототехники в крупных городах и увеличение благосостояния населения (китайцы пересаживаются на автомобили). Рынок Юго-Восточной Азии и Южной Америки тоже не резиновый и он насыщается. Чтобы успешно продавать свои мотоциклы в Европе и США любой китайской компании, кроме качества и невысокой цены техники, нужно иметь узнаваемое имя- бренд. А рядовому мотоциклисту, чтобы выбрать и беспроблемно эксплуатировать китайский мотоцикл, нужно оценить качество и возможности реального производителя, а это действительно затруднительно без адекватного сайта и нормальных тест-обзоров моделей в разных изданиях. Поэтому те производители, которые хотят остаться на плаву, вскоре будут заниматься и освещением в масс-медиа и развитием официальных дилерских центров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Мы за это платить будем, и я не считаю, что это хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Лучше так, чем дикий рынок с дилерами-однодневками и безымянными мотоциклами из набора "сделай сам" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 3 часа назад, tim2813 сказал: Лучше так, чем дикий рынок с дилерами-однодневками и безымянными мотоциклами из набора "сделай сам" Если Вы так считаете, проще тогда покупать индийские, чешские, качество намного выше, но и цена в два раза выше. Китайские, чем и привлекательны, так это ценой... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 1 час назад, Моисеич сказал: Китайские, чем и привлекательны, так это ценой... но тем не менее покупать откровенную "левоту", пусть даже в двое дешевле думающий покупатель уже не стремится, почитать темы про сравнение и выбор мотоциклов и видно что марка и производитель, партнеры, и даже предок, с которого был скопирован аппарат, все имеет значение, и если производитель заявил себя на рынке с хорошей стороны, товар соответствует заявленным характеристикам и качеству, есть сервисное обслуживание и запчасти, то это многократно увеличивает шансы на успешные продажи, но все это стоит денег, и понятно отразится на конечной цене 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Производитель не имеет значения, т.к.просто лепит наклейку. Возьмите стелса того же, мотоциклы говно говном, конструкторы и левак, собранные на жвмз из сена и соломы, и тут бац - стелс флэйм 200, собранный на QJ с великолепным качеством и ресурсом, и ценник на весьма низком уровне. А между прочим стелс - разрекламированный бренд, только пока он говно штамповал, на него никто внимания не обращал, а стал закупать нормальную технику - народ оценил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Веломоторс не занимается производством мотоциклов. Пока. Минпромторг определяет его как «крупнейшего производителя самоходных машин и (или) прицепов». А вот, когда он займется не только продажей, но и выпуском мотоциклов. За это, точно, будут платить все http://moto-magazine.ru/technics/na-pulse/obyknovennyy_lobbizm/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 23 минуты назад, путник1 сказал: но все это стоит денег, и понятно отразится на конечной цене Полностью с Вами согласен, так ведь и я об этом... Я отвечал на коменты выше, что будет определённый бренд, реклама,раскрутка и т.д , и цена повысится, а кто предпочитает не рисковать, я и советую покупать, тогда известные бренды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Среди всей этой массы ритейлеров и трейдеров (проще говоря перекупов) выбирать лучше не известный бренд, а производителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 19 минут назад, tim2813 сказал: Среди всей этой массы ритейлеров и трейдеров (проще говоря перекупов) выбирать лучше не известный бренд, а производителя Поправлюсь, под словом бренд, я и имел в виду известного производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Китайская компания Chang Jiang представила новый мотоцикл с коляской Долгие годы марка Chang Jiang выпускала копии советского ИМЗ М-72, а теперь фактически заново разработала его концептуального преемника Во второй половине пятидесятых годов китайцы получили в дар от Ирбитского мотоциклетного предприятия производственную документацию и оборудование для выпуска модели М-72. Байк-копия CJ750 в разных версиях сходил с конвейера долгие десятилетия без изменений, но сейчас марка Chang Jiang представила прототип его наследника по имени CJ650. Одной лишь заменой «оппозита» дело не ограничилось. Китайцы перелопатили «анатомию» мотоцикла — стальная рама новая, задняя подвеска тоже, коляска легко отстегивается, благодаря чему Chang Jiang превращается в «соло». Рядная 650-кубовая «двойка» от CFMoto мощностью около 72 л.с. наделяет колясочника серьёзной динамикой. Кстати, привод отныне не карданный, а цепной. Не каноничный получился аппарат, зато современный. Сроки запуска и экспортные планы пока неизвестны, но наши западные коллеги не исключают поставки в Старый Свет, поскольку мотор, как ожидается, будет соответствовать необходимым европейским экологическим стандартам. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.