В теме 6 сообщений

Привет народ!

Объясните, в чем отличие двигателя 165fmm от 165fml

165 fmm объемом  250 кубиков(стоит на патрон спорт 250), а 165fml(стоит на патрон спорт 200) - 200 кубов.

Судя из маркировки диаметр поршня одинаковый - 65мм. За счет чего тогда увеличивается объем и мощность? Длиннее шатун?

Собираюсь приобрести Patron Sport 200, задумался, может можно при небольших затратах немного увеличить мощность?

Кто в теме, подскажите!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объем увеличивается за счёт более длинного хода поршня. Но FML движка 4 клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в 165fml поставить коленвал от 165fmm то обьем увеличится до 250? Коленвал встанет без всяких переделок?

Изменено пользователем crank86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crank86 сказал:

Если в 165fml поставить коленвал от 165fmm то обьем увеличится до 250?

Объём 165fmm 223 кубика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ecconaut сказал:

Объём 165fmm 223 кубика.

Коленвал встанет без переделок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, crank86 сказал:

Коленвал встанет без переделок? 

Этого не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От zpi17
      Здравствуйте уважаемые! Хотел узнать очень важный момент у бывалых. Те кто близко знаком с ТТР250 и Рейсером Форестером 200. Какой из них будет лучше таскать меня по горам? Вес мой 95-100кг. Хотелось бы узнать на каком большая тяга на низах, на первой передачи, если в крутую гору лесть не спешно?? Чтобы всё успевать обруливать как бы. Ну и чтобы не падать из за этого. Вообще эти китайцы тяговиты в гору, допустим как к примеру мой бывший ИЖ49 или Планета 5 ?? Или возможно да же лучше?? У нас кто как говорит. Где правда, не пойму. 
      Ответьте пожалуйста, кто тот и другой аппарат знает и ездил на них по крутякам и горам.
    • От megavoltalex
      Всем привет и доброго здравия!!! Друзья,  вопрос банален и с бородой , но хотелось бы услышать ваши свежие мнения и советы.
      Немного о себе: не мальчик))) , 180 рост , 110 вес))),  водительский стаж с 1994г., имею опыт ремонта техники , есть желание опробовать не изведанное ,в смысле мото))).
      Вопрос такой: рассматриваю BM classic 200 и Stels flame 200 . Б.У японцев не предлагать , отложим их пока на второй план, хочется покататься , а потом и подремонтироваться .А не наоборот...  Про стелс всё прочитал , посидел , потрогал и как понимаю запчасти на него есть и будут , т.к. мот пользуется определённым спросом. А вот на БМ есть ли запчасти в наличии , вроде как его уже сняли с производства. И вроде как собирались выпустить какую то новую модель. Есть мысли приобрести бм классик свежий. Он мне как то больше импонирует, всё таки классика. Собираюсь в ближайшее время его тоже пощупать и примерить. На мото до этого не ездил , не считая покатушек на хонда дио. Что скажете по поводу ремонтопригодности , запчастей , надежности данных мото.?
    • От Tomil
      Что скажите на счет данного мотоцикла??
       
       
      Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 200,0 Мощность двигателя, л.с. 16,0 (8000 об/мин) Габаритные размеры, мм 1920х820х1060 Колесная база, мм 1310 Максимальная скорость, км/ч 95 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 4,0 Расход топлива, л/100 км 2,5 Размер колеса 70/100-19 / 90/100-16 Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя Аккумулятор 12V, 6,5Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 102 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя Цветовая гамма Зеленый, оранжевый Примечание Защита рук, алюминиевый руль, защита двигателя  
      инф. взята с офф сайта...

    • От casper
      Народ, люди. подскажите. я хочу взять себе Мотоцикл Nexus XJR 200. может кто на нем ездил или ездит? как он? для новичка? на один- два сезона? 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу