Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Евгений Марченко сказал:

При каком общем пробеге умер?

9500 км где.то

И последние 1000 или 2000 дергалась стрелка на скорости более 60кмч

Изменено пользователем st2400
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, родная защита из алюминия как по качеству? Достаточно крепкая чтобы например на бревно запрыгнуть? У меня выбор, либо купить её, либо самому делать из автомобильной стальной защиты... И может кто-то подскажет, подходит ли она на 250 без переделок, ну или максимум отверстия просверлить под крепеж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать, если можешь сделать сам, особого смысла нет, "родная" защита защищает от грязи, от камешков летящих с переднего колеса, сучья, ветки отбивает... в целом вещь хорошая, но к прыжкам на брёвна отношения не имеет - на брёвна ложится рама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :), буду тогда сам. Понятно что рама ложится, но защита в данном случае как ростверк работает, вот и думаю не расколется ли она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, st2400 сказал:

9500 км где.то

И последние 1000 или 2000 дергалась стрелка на скорости более 60кмч

У меня сначала тахометр сдох, а потом и спидометр. Приблизительно при таком же пробеге. Купил новую приборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GALANT сказал:

Спасибо :), буду тогда сам. Понятно что рама ложится, но защита в данном случае как ростверк работает, вот и думаю не расколется ли она.

Как-то давно словил защитой торчащую из земли железную трубку.

Защита промялась, но выдержала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, modest сказал:

У меня сначала тахометр сдох, а потом и спидометр. Приблизительно при таком же пробеге. Купил новую приборку.

Такую же купил или что-то надежней нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GALANT сказал:

Товарищи, подскажите, родная защита из алюминия как по качеству? Достаточно крепкая чтобы например на бревно запрыгнуть? У меня выбор, либо купить её, либо самому делать из автомобильной стальной защиты... И может кто-то подскажет, подходит ли она на 250 без переделок, ну или максимум отверстия просверлить под крепеж?

Про взаимозаменяемость нескажу, но родная защита держит неплохо, через бревна часто перезжаю, много раз ударялся обовсякие "препятствия". Кстати, мотоцикл ложится не рамой а нижней стальной ерундой, хз как правильно назыаается а она прикручивается уже к раме так что все норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

37 минут назад, twink_1 сказал:

Про взаимозаменяемость нескажу, но родная защита держит неплохо, через бревна часто перезжаю, много раз ударялся обовсякие "препятствия". Кстати, мотоцикл ложится не рамой а нижней стальной ерундой, хз как правильно назыаается а она прикручивается уже к раме так что все норм)

Я думаю подрамник :). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, GALANT сказал:

 

Я думаю подрамник :). 

Вот и я так думал, пока не узнал что подрамником почему-то называют заднюю часть рамы, которая прикручивается к раме.(у нас эта часть не съёмная, а приваренная). Либо те люди, с которыми общался и которых смотрел как говорится "не шарят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лист дюраля 3мм на брюхо Джебелю прикручивал, на 4 уголка потайными винтами, через резинки, чтоб раму не царапать. И дыру в ней под слив масла сделал. И рама прикрыта была и грязь не накапливалась и картер снизу обдувался. Спереди, правда, защиты не было, прикупил защиту от BM, распилил пополам, хотел к этому листу верхнюю половинку прикрутить, но что-то забил и так ездил.

 66bc49a75049.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igor_1257 сказал:

Такую же купил или что-то надежней нашел?

Такую же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый,  как снимали подшипники на колёсах,  использовали сьемник или так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выколоткой выбиваю, можно анкером подходящего размера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я куском стального стержня диаметром чуть меньше отверстия подшипника. Обратно подшипник забивается приблудой опирающейся одновременно и на внутренний диаметр и на наружный. При этом аналогичная хрень должна быть и с противоположной стороны.

Причина: проточка под подшипники короче чем распорная втулка, поэтому если забивать по наружнему диаметру то можно перезабить подшипник, создать большой натяг. И в результате новые подшипники сдохнут за пару сотен км.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Electronnorilsk сказал:

День добрый,  как снимали подшипники на колёсах,  использовали сьемник или так? 

Выбиваются и забиваются молотком - размер позволяет, это же не велосипедная ось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятии подшипника и установке нового не забываем греть посадочное место промышленным феном. При отсутствии оного сгодится китайская насадка на бытовой газовый баллон. Так как греть придется открытым огнем делать это надо осторожно. Перегрев не есть хорошо.

Спасибо за ответ по спидометру. Значит у меня в запасе примерно 7 тысяч пробега:)

Изменено пользователем Евгений Марченко
добавить текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С колеса выбил с другой стороны,  нормально идёт,  обратно деревяшкой забил,  есть опасения что ступица уже плохая,  что то люфт есть немного,  наружного диаметра подшипника.

Столкнулся с такой проблемой,  купил маятник бу,  у него взади нет ругулировки оси,  стоят резинки а в них втулка ходит,  и мои регуляторы оси не подходят,  там в маятнике внутри втулка стоит она резинку фиксирует,  вот скажите новые эти резинки,  как себя на практике показали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здаравствуйте, недавно стал обладателем данного аппарата как BM Enduro, но брас с косяками которые надо дорабатывать... Фак немного почитал но на некоторые вопросы не нашёл там ответа.

Самый главный вопрос про спицы в заднем колесе (колесо с барабаном)... нигде не могу найти подходящих по размеру, предлагают менять колесо. поломанных спиц где то штук 5-6. Может кто знает где можно заказать ? 

Масло в переднюю вилку во вязкости какое лучше лить ? 7,5 иди 10 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...