Активность
- Последний час
-
И ещё, когда карбюратор к впускному коллектору прикручивать будешь (да, сначала карб к коллектору прикрути, потом всю эту конструкцию прикорячивай к мотору), слишком сильно гайки не затягивай, точнее как, хорошо притяни, но без "усёру". А то у Пэ-Зэ-хи есть такой момент, что может начать "вестИ" корпус, тогда дроссельная заслонка может начать заедать...
- Сегодня
-
Соответственно между текстолитовой прокладкой и впускным коллектором нужна уплотняющая паронитовая прокладка, а карб к текстолитовой и так нормально прикрутится, у него резиновая с завода есть.... Хотя я бы и туда в дополнение паронитовую втулил...
-
Пополнив запасы воды и продуктов и залив в бак бензина в Зилаире, достигаю смотровой площадки над городом, откуда открывается вид на развалины старинного медеплавильного завода. Этот завод был построен в 1750 году. Даже поселение, возникшее вокруг производства, вначале так и называлось – Преображенский завод (позже – село Преображенское). Завод и посёлок строился, как крепость и неотъемлемая часть металлургической империи Мясникова и Твердышева. А всего через двадцать лет изнуренные рабским трудом крепостные рабочие сами откроют его ворота перед Пугачёвым. Завод будет сожжен башкирами-повстанцами, но после подавления восстания Пугачёва восстановлен и проработает до 1908 года. Спасо-Преображенская церковь сразу приковывает взгляд, когда спускаешься с горы в село Зилаир. Этот храм, построенный в 1850 году на деньги тогдашнего хозяина завода Пашкова, был обустроен стараниями его сестры, но через сто лет в 1960 стал кинотеатром. А ещё через пятьдесят снова стал местом отправления богослужения. Вот такая переменчивая история у этого храма. Рассуждаю про себя у магазина “Пятёрочки” о том, во что же я верю, на что надеюсь и что люблю. Но, как и все, наверное, всё время забываю, что у сестёр Веры, Надежды и Любви, была ещё их мать – София (мудрость). Решаю, что больше не буду мудрить с маршрутом, а двигаться исключительно туда, куда ведёт путь. Возле деревни Бердяш внезапный порывистый шквал пытается сбить меня с этого пути. С расположенных близ дороги дубов, кленов и лип, летят мелкие ветви. Останавливаюсь перевести дух на смотровой площадке “Семиколенка”, названной так честь этого участка дороги, изобилующего спусками, подъёмами резкими поворотами.
- 2 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Да, прокладка текстолитовая нужна между впускным коллектором и карбюратором. Заводская толщиной где-то 4-5 мм, не мерил. Запчасти всякие смотри тут: https://racer-motors.ru/details/rc250-gy8a-ranger-250 https://disk.yandex.ru/i/LmOjOIg-TPN-tw Это на счет всяких там мотоциклетных карбюраторов, очень занимательное чтиво, автор что называется разжевал и в рот положил...
-
Просто крик душу ОФИЦИАЛЫ ВЫ ЧЕ КУРИТЕ? Убрали с сайта нашу модель хотя кричали что идут запчасти раздел с запчастями просто убрали модель но еслит полазить по сайту чуть глубже находишь части с артикулами но их нет пытаешься зайти на страницу через карту сайта страница не существует ,,,,, https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/zip_po_modeli/df_big_bore_300/plastik_oblitsovka_perednyaya_prav_df_big_bore_300/ к примеру пластик етсь но скрыли из посика и прочего модель просто не найти
- 201 ответ
-
- мотоленд 300
- 300df big bore
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Восстанавливать будешь?
- 201 ответ
-
- мотоленд 300
- 300df big bore
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Мопед, видимо, последних выпусков, с черной вилкой? Если вилка ККЕ, теоретически и амортизатор должен быть ККЕ. То, что он развалился - это уже ни в какие ворота... Насчёт замены - хз, если честно... Но попробовать наехать, думаю, стоит попытаться.
-
Планировали, но отказались пока от этого.
-
Господа, спустя пять лет и тысяч 6 пробега, решил сменить заднее колесо. Не подскажете какое можно купить, и желательно без демпферных втулок)))
-
Звучит так, как будто ты у харда машину купил :).
-
Это вообще за гранью. Ещё ремонтируя машины часто было желание набить мордулица тем кто упрощает и выкидывает "мелочь". Тут резинку не поставили- два провода познакомились, погорело что то. Тут клипсу выкинули- провод на массу замкнул. Фильтр менял на 11ой- трети крепежа нет, остальное собрано из того что нашлось. Мелких деталей интерьера не хватает. А сколько проблем из за оптимизации разных шайб, фиксаторов...
-
И этот человек рассуждает о серьёзных эндуро??? Дитё. Подсказать? На чуть серьёзнее дорожных мото сайлентблоки не ставят. Вообще. Причина- слишком маленький угол работы, не совместимый с ходами даже совсем лайт-эндуро. И- удивлю- не всегда сайлентблоки стоят дешевле замены подшипников. И Просто без комментариев.... Я вон на Перевал с люфтами вообще то съездил. И заменил потому что нет точности управления. Ага. Подсказать сколько стоит новая вилка? Не, ну вообще то... для кого то это и не деньги, конечно. Для меня очень дорого.
-
Не видно...
-
Максис присоединился к сообществу
-
Добрый день, недавно после очередной щадящей покатушки раскрутился аморт и вытекло всë масло, к слову мотоциклу всего 2000 км. Так вот хотелось бы узнать у владельцев kayo t4 250 enduro (2022),от какой фирмы с завода у вас задний моноамортизатор. Так как при разборе оказалось, что там не всеми хвалëный FASTACE рюкзачного типа стоимостью 27 к, а какой-то неизвестный, без какой-либо маркировки. И если окажется, что я прав, имею ли я право на требование замены неоригинальной детали, после истечения гарантийного срока? Если да, то как мне это всë сделать?
-
-
Лампочку убрать не получится, там панель как планшет, только без тач-скрина. Была идея что надо кнопочку нажать и включить зажигание, или нажать и выключить, или нажать выключить и включить. Вот решил тут спросить, вдруг кто-то уже накатал на таком же 1000 км?
-
Пасипки. Крышка обнаружена. Находится рядом с болтом слива масла Только если болт снизу картера, то резьбовая пробка сбоку, слева.
-
Проблема этих мопедов- плохой воздушный фильтр. Щели, часто- тонкая тряпочка вместо фильтра. Думаю, качественная подготовка воздуха на многих моделях может очень даже продлить жизнь мотору.
-
Это я в курсе, карб поставил как манифольда позволяет. ЗЫ вчера повернул рубашку стартера, так что карб теперь на ней лежит а не на клемме))) Да и по итогу карб этот будет сниматься и ставится ПЗ32 ( уже лежит ждет когда приедет впускной коллектор). Этот карб какой-то проблемный на этом двигателе до 5-6 т.об. развивает потом движок захлебывается, на BM200 ставил там не сбрасывались обороты при отпускании ручки газа. Такой еще вопрос требуется ли проставка между фланцами карбюратора и впуска, я так понимаю ее предназначение это чтобы в карбе бенз не закипал от температуры. Детали для коробки (пятиступка) на этот движок (по маркировке якобы ZS177mm но что-то он не похож на то что в интернете под ZS177mm продается) от каких движков подходят. Вчера пока карб обкатывал заметил, то переключение с 3 на 4-ю пропадет, то с нетрали на 2, причём это как-то плавающие т.е. переключается все хорошо, а потом раз и не воткнуть передачу, а потом опять все хорошо.