Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Цилиндро-поршневая группа RACER 300cc 70mm CBB250 NT300 (ZS165FMM)(170FMN) (ЦПГ) https://ozon.ru/t/hwrlHGq подошла на пантеру, 300 км полет норм, если кому нужно можно брать, клапана кстати если сильно затянуть крышку не регулируются нужно чуть дотянуть, тяга как на новом.
  3. Сегодня
  4. Обычный 172 всё же поинтереснее едет. Побыстрее.
  5. Вот по этому я и не меняю свой 165 двиг, мне хватает вполне и тяги и скорости.
  6. Попробуйте отрегулировать сцепление на хорошо прогретом двигателе.
  7. Вчера
  8. Тааак, влез значиться я в 172ой мотор) Первое, что не понравилось - это клапаны, они точно с тем же диаметром, что и у 163-166го пихла, т.е. 27 и 31.5 мм Думалось почему-то, что будут жирнее, даже до 167го не дотягивают) Второй момент - они, заразы, текут как не в себя)) Придётся рассухаривать и тереть. Гильза штатного 72го горшка имеет стенки 3.5мм, т.е. до тех же 75 мм можно будет рассточить впоследствии. По состоянию, после пробега около 2500км на гильзе в районе впуска и выпуска есть две небольших потёртости, видно, поршень таки дуло от нагрева, хотя пробег весь был дальнобойный и не по жаре, от +5 до +15 не больше, да ещё и с "водяным охлаждением" на половину пробега)) Поршень из комплекта биг-бора отличается по отливке в районе бобышек и по самому днищу. 72ой плоский, 75ый впуклый и покрыт какой-то бежевой хренью а-ля тефлон. Пакет прокладок под голову буду потрошить и ставить тонкую. Вангую, что этот биг-бор не даст ничего, кроме увеличения расхода. Мне и на стоковой поршневой температура не нравилась, а что будет с 75 мм - хрен знает. Хоть убей не понимаю, чем так все одухотворяются и молятся на этот 172ой, с низов он едет намного хуже 166го нижневала, середина размазана и совершенно невнятная, а на верхах 6000-7000 он хоть и повеселее, но таки греется))
  9. Разжижение масла. Либо идет перегрев и как следствие разжижение, либо загуститель в масле сработался. Если перегрев - устранять причину. Если масло сработалось надо менять.
  10. Здравствуйте! 1) Расскажите, пожалуйста, кто знает, что за проблема с переключением передачь регулярно возникает, в плане заедания педали при переключении на скорость пониже? Заметил это при переключении с 3 на 2 и со 2 на 1. Такаое поведение происходит как на ходу, так и при полной остановке на выжатом сцеплении, а передача, к примеру была №4. 2) Настроил нормальный угол наклона передних фар, остановившись на прямой, тёмной, асфальтной дороге. По моему, светят они вполне достойно. Дорогу хорошо видно. Дальний свет тоже хорош. Безусловно, проезжающие в потоке автомобили ярче. Но для освещения дороги в одиночку, фары вполне справляются хорошо. Если оценивать по 5-бальной шкале, я бы поставил твёрдую 4-ку.
  11. Тут небольшой обзор https://m.vk.com/clip-67968478_456243731?list=f042bfb3a4ecfa6e19&from=wall-67968478_14808
  12. Там хозяин реально облизывал мот. На самом деле такой подход не оправдан экономически. 15-20 при обычном уходе нормально. Там замена поршневой копеечная.
  13. Вполне реальная, но однозначного ответа нет и быть не может! Слишком много факторов, влияющих на это.
  14. Вопрос в заголовке. В тыс км. Если не насиловать движок, ездить аккуратно, делать регулярное техобслуживание. Наткнулся тут на цифру -40 тыс км до капремонта. Как думаете это реальная цифра?
  15. https://ozon.ru/t/amXsGZ7 Отличный недорогой кофр. Релаьно хороший. Часто бывает по 6500. В комплекте площадка и крепеж. Ставить лучше через переходную пластину. Иначе нажопнице остается мало места. Еще отверстия в площадке не совпадают с отверстиями в багажнике. Без переходной пластины нужно будет высверлить 4 отверстия. Но если планируется второй номер лучше пластину. Круиз-контроль вещь в себе конечно. Одни пищут от восторга, другим неудобно. Ну и всегда есть риск заснуть за рулем мотцоикла. https://www.ozon.ru/product/aksessuary-dlya-mototsiklov-vspomogatelnyy-fiksator-drosselnoy-zaslonki-kruiz-kontrolya-sverhu-1736835921/ Родные зеркала не очень. Выше 120 начинают "мылить" изображение. Т.к. мотоцикл позволяет долго ездить 130-140км/ч то таким летчикам желательно поменять зеркала от CF Moto 450 MT https://www.ozon.ru/product/zerkalo-zadnego-vida-mototsikla-s-uglom-naklona-skladyvayushcheesya-bokovoe-zerkalo-zadnego-vida-1916933454/?at=J8tg3PkwmhY9rRmvilPxvKLHypAWxrS5zlqBZt9nry1W Во всех диапазонах скоростей изображение остается четким. + они складывающиеся.
  16. про масло (масла) тут -
  17. Bizet

    Объём масла.

    У нас в сообществе Kove по отзывам лучше всего показывает имено Лукойл. Движок 500ка копия хондовской от CB500
  18. А в чем суть шляпности вилочного масла?
  19. Саш, помоги вспомнить, под каким ником этот товарищ в прошлом годе давал гастроль на нашем форуме, его банили, он перелогинился, снова всех крутил, его снова банили, потом где то затих, я уже заскучал за ним, но зная психологию не признанных гениев знал, что ОН придет, таки свершилось, не могу припомнить под каким ником мы его запомнили, хороших то людей не забудешь ...
  20. А что за мот на первом фото? Просто я не хочу уже больше брать воздушку. Да и если бы так все просто было. Выше 85см по седлу мне вообще нету смысла рассматривать. И то эти 85см придётся занижать.
  21. Что всем пофлудить охота? Раньше маслянные темы вообще банились, и была одна тема про масло. Наверное верну старые времена.... Не обессудьте...
  22. Лет 8 заливаю Эни мото масло, сначала полусинь 10/40, последние года 4 синтетику 10/50 . Никаких претензий. Меняю через 1500 км. Залил в вилку лавр вилочной, По-моему это шляпа какая то.
  23. Ну будет низа еще лучше, а верха даже хуже станут. Ну середка да сильнее станет.
  24. У меня куча 172 с биг бором на 74, 75, 77 ... ставил на однослойные, и лужа да специально сделанно, но нужно еще доработать для правильного инженеринга по науке, а не колхозинг.
  25. Прикуплен уменя бигбор 77й, поршень на вид такой же как и на 75мм, как поставится и проеду пару тысяч километров отпишусь. Прокладки в комплекте как металлопакет так и паранит.
  26. Ну и какой лучше ) И на него запов море, есть 2 набора ББ 77 и 78 ВоОбще пушка будет. И САМОЕ ЛАВНОЕ МЕНЬШЕ СЛУШАЙ ТУТ ДЕРЕВНЮ СТАРПЕРОВ,
  27. За такую цену будет некрояп в который нужно еще вложить 100 кусков, а учитывая цанкции , то будет большой головняк. Есть новый китай лучше все современное электрика и тормоза не барабан... и очень похож смотри похож ? почти и лучше не 250, а 300сс мощнее и еще трактор быстроходный на котором новичек сможет, чай не кросс..
  28. VitM

    Racer Panther RC300-GY8X

    Если звезда крепится к ступице на шпильки через сайлентблоки, то идет с проточками: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=3620 Под болты идут без проточек: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=9490
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...