Активность
- Последний час
-
Если дело именно в реле, то просто замкнуть контакты гаечным ключом или отвёрткой и всё.
- Сегодня
-
Ну если дело только в реле или стартере... Навык заводить с толкача не забыт? Кстати, кто-нибудь заводил мотоцикл с буксировки автомобилем?
-
Расколоть и поставить кик
-
Все таки мой Франкенштейн молодец! Позавчера приехал с дальняка, сегодня погнал Френка в гараж, в одной остановке от гаража стал купить бутылку пива... И не завелся!!!! Реле щелкает и тишина! Благо катить недалеко было и в гараже валялось запасное реле! А случись это где на трассе? Блин, даже думать об этом не хочется!)
-
Подтянул цепь вроде стало норм! Если как по книжке цепь натянута то болтается и задевает край покрышки!
-
У меня большой зазор до цепи.
-
Alexander rules присоединился к сообществу
-
Я сейчас на таком катаюсь, мне в нём не нравится жидкая рама и жидкая вилка 41мм (вилка просто резиновая на скручивание, зажми колесо между ног и покачай руль, всё станет ясно). Ну и бак у меня всего 8л, не критично, но маловато для вылазок на 200-300-400 км. Тоже сделал багажную систему и кофры из канистр повесил. Мотор - просто огонь, и ни разу не возникла мысль о водянке. По сиденью - выглядит неказисто, но достаточно упругое. Как-то не возникало желания его поменять. Есть надувная накидка, один раз с ней проехал и понял, что на этом мотоцикле она не нужна. На Холешоте совсем другая рама, и вроде как вилка побольше диаметром (это не точно). Если уж автор темы задумал брать Холешот - иди к своей цели, зима вся впереди.
-
Я записывался в МРЭО через Госуслуги. Оплатил только пошлину 500р (там в форме на сайте Госуслуг две разные суммы, за регистрацию и за изготовление номерных знаков), получил СТС, а потом на основании СТС любая частная фирма изготавливает маленький номер. Мне обошёлся в 1500р + 300 р доставка СДЭком от Уфы до Кумертау. В нашем МРЭО только большие "лопаты", мотоциклисты их не берут, как правило.
-
Н и ч е г о . Масло сменил, бенз залил. Не ломался, испачкался, не мыл. Это хорошо, когда руки чешутся и есть об что почесать. Хорошее дело, но делать лень, стою утром и держу обогатитель пальцем в среднем положении.
-
Наверное и я нацарапаю пару строчек по итогу этого сезона. Съездил на Крым через ДНР Запорожье- 2800. Домбай 550.эльбрус 700. Мариуполь 1200. Анапа 1100. Архыз 500 ну и так, по мелочи... Общий пробег с июля 2024 с момента покупки мотоцикла 28500 на данный момент... В общем Китай говно... Едет и всё...
-
Если госпошлину с выдачей госномеров заплатил, то выдадут, какой есть. В заявление указывается регистрация с выдачей госномеров или без.
-
У наших краях (Ленобласть) МРЭО номерные знаки не выдает. Рядом с МРЭО контора, которая оперативно штампует номера при предоставлении соответствующих документов зарегистрированного ТС. Штампа для мото номеров у них нет, видимо это не выгодно (мотоциклистов мало).
-
Есть еще один "подводный камень": в процессе регистрации мотоцикла Вы проходите "площадку", а затем получаете соответствующий документ зарегистрированного ТС, где указан его номерной знак, но.. сам номер Вам не выдают, и его надо заказывать/покупать в соответствующей сертифицированной фирме. Рядом с МРЭО часто есть такие фирмы, которые готовы оперативно сделать.. номера на авто, но не всегда на мото (!). Если же и смогут сделать номер на мото, то старого большого размера. А.. ехать без номерного знака на уже зарегистрированном ТС - риск получить большой штраф. Итог: если место регистрации не находится в 100 м от Вашего гаража, то мотоцикл лучше везти на прицепе, а маленький номерной знак заказывать позже. Мне такой номер сделали и отправили СДЭКом, так что поставить его на зарегистрированный мотоцикл я смог, только через несколько дней.
-
Я по городу тоже один, но по округе города ( любим магнитную рыбалку) и на море только женой. Пытаюсь найти, что кто нибудь колхозил ( но красиво и надежно) на бобров второе седло и подножки. Можно конечно и Омакс оставить, но на расстояние более 30-40 км он слабоват, что не говори...так что нет смысла иметь два мото.