Активность
- Последний час
-
SevralT присоединился к сообществу
- Сегодня
-
Всем, привет. Приобрёл данный мотоцикл для лёгких покатушек. Приступаю к обслуживанию. Воздушный фильтр уже уставший и хотел бы заменить, но ни где не могу найти артикул. Вроде похож у авантис FX250, но есть сомнения
-
Возмëт он... Как же... За год на Дакаре один раз получилось вытащить а тут ээх ...
-
Это тот который был или ты себе уже другой взял?
-
К сожалению Ютуб не доступен... Я ставил 17/39, не вытягивает их 165й движок. На трассе в горку движок вдыхает, а если ещё встречный ветер, то вообще караул. Оптимально было 17/41. Впрочем 175й может быть и будет тянуть... Сейчас поставил 17/42 (было 17/44) но опробовать пока не могу.((
-
Вот здесь байкер поставил на гарпию звёзды 17/36. Старт с момента, где описывает поведение мотоцикла. https://youtu.be/owHRd1CiF48?si=ldaby-LfnaO3eLhf&t=512
-
моя гарпия, песня, а не мот.
-
Всем привет. https://t.me/+xdx0mNmYZPsyZTZi Создали группу в ТГ для тех у кого подобный класс и вид техники для более простого общения)) Вступайте, будем всем рады
-
- Приглашаю попробовать мои пирожки "Робин Гуд". - Почему они называются "Робин Гуд"? - Ну как же? С луком и яйцами.
-
предложил бы второй вариант, чтоб понимающий человек по ходу регулировки еще бы и объяснял что оно к чему, впрочем, если железки не интересны, а сервис доступен, то тоже хороший вариант, там знания, специнструмент и приспособы. п.с. знаю пару мужиков которые плохо себе представляют что происходит под капотом, сам представляю только в самых общих чертах что происходит по ту сторону экрана смартфона, пользоваться не мешает
- Вчера
-
Не было под рукой. В другой раз поставлю.
-
Если есть возможность, то попробуй поездить с открытым баком (крышку не закрывай) минут 20. Сразу станет ясно, в крышке дело или нет. Если дело не в крышке, то послушайся совета Александра - Капера.
-
классика
-
Ну и ставил бы сразу шестерочную оптику...
-
Ну ладно бы они так пару экземпляров собрали. Мне интересно, неужели так у всех? Это же как надо работать, чтобы настолько не понимать, что ты делаешь? В итоге, я заглушил отверстие габаритной лампы. Сделал новые крепления. Всё перевернул и поставил. Весной будем проверять уже на дороге.
-
Все выше перечисленые советы правильные, НО У владельца опыта 0 от слова вообще. Ни в карб, ни в клапана кривыми руками лучше не лазить. Сервис или пригласить понимающего в технике человека.
-
Клапана тоже надо посмотреть- у большинства зазоров нет вообще с завода. Хотя бы чисто визуально.
-
Было бы смешно- если бы не было так грустно.... Качество бытовой техники рухнуло за последние года. А сейчас ещё и выбор практически исчез- всё сделано в соседней стране, максимально дёшево. Даже якобы именитые бренды- внутри всё оттуда. Вчера вот комп не запустился. Разбираюсь..
-
-
Проверь компрессию на холодную и на горячую! Нестабильная работа и отстрелы могут быть из за того что не закрывается полностью клапан.То есть на холодную,зазора нет вообще,при прогреве стержень клапана расширяется и приоткрывает клапан. Если компрессия в норме,значит дело не в клапане!
-
В этом то и дело что он не работают стабильно , он вообще не работает ездишь 3 - 4 минут и начинаются отстрелы и вырубается после этого
-
Вобщем нашел я эту дырку но она никак с баком не связана , только что проходит сквозь него , эта дырка сделана чтобы скопившая вода вытекала с подкрышки бака . Короче говоря непонятки с баком продолжаются )))
-
Наверное, фару собирали как раз перед китайским Новым Годом... Либо изготовитель фары перевернул чертёж вверх ногами ))
-
Посмотрел фильм "Про людей и про войну", 2025г., это сборник новелл короткометражек на тему Великой Отечественной Войны. Есть боевые, тыловые, послевоенные, лиричные, комичные и драматичные рассказы. Некоторые из ниx я уже видел отдельно в ютубе, теперь, видимо, иx объединили для показа в кино. Понравилось всё, что то в меньшей, что то в большей степени. Рейтинг на КП ожидаемо высокий 8.1. Наверное наконец тема стала для нас священной и в сборнике каждому нашлось что то по душе.
-
Luciuszocky присоединился к сообществу
-
Так не бывает! Там два винта - сбоку регулировка оборотов холостого хода, снизу винт регулировки качества смеси. До него действительно трудно добраться. Для облегчения можно снять карбюратор, выкрутить его (только обязательно засеки количество оборотов, на которые он был вкручен) и припаять кусочек жести в виде барашка, тогда будет легче регулировать!
-
У тебя мотор новый,ненадо пока смотреть на свечу. Работает стабильно,расход в допуске,вот и не лезь туда. Километров 200-300 проедешь,даши самую минимальную обкатку тогда и смотри на нагар! И то,прежде чем на негосмотреть,нужно погонять его хорошо,так как езда на малых оборотах и частый старт-стоп двигателя тебе не даст нормальную картину по качеству смеси!
