Активность
- Последний час
-
Дома гляну на старом телефоне, не уверен, что что-то осталось. А чего там особенного? Обычная рыбалка с ночевкой, только на мотоцикле, ничего нового. Рыбацкие аксессуары, еда, вода, теплые вещи, палатка, стол, стул, кухня, матрас, спальный мешок...
-
Есть фотки? Очень интересно. Не тубуса, а вообще поездки, что с собой вёз, как крепил, как отдыхал. Сам хочу с палаткой и удочкой мотаться.
-
да в принципе нормально, при при перестроении и повороте налево будь очень внимателен, у нас федералка две полоски в каждую сторону, на левый поворот встанешь, попутные фуры для порядку притормаживают, но справа пролетают с грохотом
-
Ответтье мне тогда,почему на китайских мото искра такая дохлая? Ее еле видно.
-
Да хватит, я и на альфе гонял на рыбалку за 400 км с тубусом 140 см с ночевками, и на стелсе с этим же тубусом на дальняки по рыбалкам с фидером. Немного фантазии и найдешь место и точки крепления удилища.
- Сегодня
-
Ну и 50 км по полноценной трассе, где 130 гоняют. Прочувствую как оно.
-
Завтра днём +7. В обед поеду в первый "дальняк" км 50, там по тропам на Иртыш поеду разведаю, может удочку с собой возьму. Правда пока не представляю, как её везти - транспортная длина 1 метр. В рюкзак вертикально, чтоли. Надо телескопическую зимой купить.
-
Если ставить рамки багажные, можно сделать на внутренней стороне рамки ящик или тубусы повесить. Дома буду скину фото(на работе не грузит). Тубусы по 30-35 см, влазит: ключи, мультик, рулетка, походный домкрат, насос, тряпки.
-
Я тоже люблю музеи такого плана, ибо впадаю в ностальгию и воспоминания о детстве-юности. У нас в Перми есть музей "Ретро-Гараж" - ретроавтомобили и мототехника в идеальном состоянии (причём, кое-что можно даже купить, например мототехнику советского времени),там же есть экспозиция быта СССР. Были с сыном в аналогичном музее в Олимпийском парке Сочи, там видели транспортёр переднего края (армейский вездеход для ВДВ на агрегатах "Волыни"), на котором я ездил в молодости, а также вычислительную технику конца 80-х начала 90-х годов, ремонтом которой я в те годы занимался. Короче, в полной мере ощутил, какой я древний, оказывается...
-
И мне в августе 59 исполнилось
-
я сам по той дороге давно уже не ездил, но как говорят - мало, что изменилось, езжу мимо Хвалынска и Сызрани.
-
Уж лучше кофры повесить, лютый колхоз какой то.
- Вчера
-
Так дело в том, что на ходу эти небольшие рывки ощущаются, не сильно, но чувствуются. В лесу не заметно, на асфальте все время внимание акцентируется на этом.
-
У меня навигатор дорогу из Саратова в Самару рисует через Пугачев. Интересно, что там изменилось? В последний раз, когда я там ехал, дорога была похожа на лунный пейзаж после метеоритного дождя.
-
Нет конечно, кроме платки и дороги Кропачево - Месягутово - Михайловск - Екатеринбург, есть ещё Уфа - Златоуст - Миасс - Касли. Виталий о ней писал выше. Одна полоса, в пятницу или в воскресенье движение очень плотное. На участке Сим - Златоуст - Миасс пробки из грузовиков, которые тащатся в перевал Уреньга. Качество покрытия хорошее, но у Златоуста и Миасса нет объездных и нормальных указателей. Поэтому, если пропадет GPS, то можно потерять время. Можно не сворачивать в Миасс, а ехать через Челябинск в Екатеринбург по двухполосной дороге. Объездная Челябы однополосная, но ехать можно.
-
Ты коммутатор не менял случайно?
-
Пожесче Гоша не разрешает
-
Давай тестируй с полной загрузкой, всем пригодится
-
получается - если ехать не по платке, то это как мы на Сабакай ехали?
-
44 мало? Надо замерять. Думаю ещё никто не озадачивался заменой звёзд. Замерил. Но сразу скажу, замеры производились рулеткой и по месту. поэтому точность оставляет желать лучшего. 6 отв. под болты М8, межцентровое 155мм. Посадочный диаметр звезды 124 мм. (возможно 125). Вроде хондовские были звёзды с такими параметрами. Врать не буду.
-
Вероятно, что у меня вульф 250, а у тебя вульф 300, там достаточно небольших отличий в передаточных числах кпп, например пусть у меня 5 передача будет 25/10=2.5, а у тебя 25/9 =2.7, разница в один зуб на вторичном валу, что и даст 10кмч на высоких оборотах плюс-минус, ибо мотор более тяговитый и способен прокрутить более длинные передачи, отсюда и разница при прочих равных. Сразу скажу, что считать передаточные числа можно как путём деления первичного вала на вторичный, так и наоборот, чтоб мало ли никто на меня не кидался))) В первом случае получаем количество оборотов ведомого колеса за один оборот ведущего вала, т.е. 2.5 и 2.7 оборота, т.е. заднее колесо пробежит чуть бОльшее расстояние, а если считать наоборот 10/25=0.4, то за 0.4 оборота ведущего вала ведомое колесо сделает 1 оборот, ну или за 0.36 оборота в твоём случае. Не знаю, по первому варианту мне считать и представлять это в голове намного проще))
-
Чё то мягко сказано, на язык просятся слова пожосче!
-
Прикольно... Только без бардачка как ездить? На сколько литров бак влез?
-
И цены конечно прикольные