Активность
- Сегодня
-
Эксплуатация Волка предполагает спокойную езду по хорошей дороге, поэтому 428 будет достаточно. А вот спортбайк с таким же 175 мотором, у которого динамические нагрузки выше, лучше оснастить 520. Ну а для эндуриков со 175 мотором, 520 сам Бог велел. Приблизительно так.
-
Телеги у меня и не было никогда и сейчас нету. ВК тоже нет, одноклассников тоже. Поэтому форум просто обязан быть хотя бы ради таких людей, как я. И честно скажу, что благодаря этому форуму у меня появились товарищи - единомышленники в разных городах нашей Родины, и ещё благодаря форуму я в сложном путешествии получал помощь, значение которой сложно переоценить!
-
-
На сайте did-shop.ru цепь 428VX рекомендуется для мототехники кубатурой до 350см3. На 250-ке оригинальная 428-я сальниковая цепь будет ходить долго и счастливо.
-
Я тоже это отверстие видел. Приехал на СТО со скандалом. Сказали что так должно и быть.
-
Вообще от 250 кубов на мотоциклы ставят уже 520 цепи и звёзды. Почему у нас стоит 428 - загадка. Но я поставил дидовскую 428. Нормально сезон отходила. Просто с 520 не прокатит увеличить скорость за счёт звёзд. Там самая маленькая задняя как стоковая по размеру.
-
реально бинго собрал! у меня так дорога берет ченить поиграться, то одно потеряешь, то другое, иногда возвращает, однажды на проселке остановился зеркало ослабшее подтянуть, домой приехал, ключа рожкового нет, ну что, дорожным богам на игрушки, на следующий день на той же дороге "свечник" нашел, хотел куда на видное место положить, да кругом кусты да трава, штош,"автозамена"
-
Да сказать! это щука поиграть брала. щас вернула - наигралась. Да и пожалуйста. Каждый для себя выбирает свой формат.
-
Это для орлов
-
Ну так то... 24 лошади реально разогнать далеко за 130... 174 двигатель выдаёт под 28- то есть, 145 наверно реально увидеть. Но это совсем не та скорость этого мото! Кроме этого- это банально опасно на столь лёгких и не предназначенных аппаратах. 145 это, например, доминар от бадж.
- Вчера
-
Вот и я не сразу обратил внимание. А когда заметил, подумал, открутилось что-то.
-
Почему же? Запросто пойдет! По спидометру... Если у меня 180ти кубовая Лейка 135км/я шла. Правда в реале это было 93км/с...
-
Бери четырех клапанный 175й движок воздушку или водянку, это уже по желанию. Установочные размеры есть в интернете, сравни со своими, мне лень за тебя это делать. Мне реально дико интересно, почему люди сначала покупают, а потом начинают думать - а чё это я купил? Мне этого мало! Что мешало тебе сначала полазить по сайтам, собрать инфу, а уже потом идти в магазин?
-
Вы издеваетесь?? 145 ходят 400 кубов да и то не все.
-
Роман!... вот Ты, Здравый! Взрослый! Разумный человек! И соответственно вопрос тебе. Ты зачем кормишь троля?))))
-
-
Я уж думал ты излечился))) Ну, давай показывай своё изобретение, что нас чужими фотками из тырнетов кормить? Да и сам хоть покажись на фоне своей шайтан-арбы
-
Навряд ли народ ещё прибывать будет.. Сейчас все форумы потихоньку чахнуть, скорее всего, будут. Мэссенджеры и коллективные чаты, группы, одеяло на себя перетягивают. Ну и к тому же, на некоторых форумах и вовсе с телефона заманаешься сидеть, а компы не всегда удобны в нонешней жизни)
-
Я когда покупал Волка задал этот вопрос продавцам. Они сначала шуганулись, что за дырка с резьбой и без винта. Сами не замечали. Побегали по магазину посмотрели карбы на других мотах и пришли к выводу: сквозной дырки нет, значит здесь не нужна. Это для других моделей.
-
второе ухо цело?!
-
-
Ник. присоединился к сообществу
-
Парни, кто профи, подскажите какой двигатель сильнее fmn 170 (маслянное охлаждение )встанет по креплениям без переделок? Ну иди хотя бы без переваривания этих пресловутых креплений? Купил мото рейсер рс 300 кс скайвей - пока на обкатке, но отзывы в сети что он не идет заявленные 145 км - настораживают...
-
Личное закрытие сезона совпало с закрытием гештальтов. Несколько раз, возвращаясь с Южного Урала я проезжал мимо села Багаряк, но так ни разу туда не заехал. Исправляю этот недочёт и гоню в Багаряк. Немного брожу среди старинных развалин, а потом в местном сельском магазинчике меняю денежные знаки на пару домашних пирожков с картошкой. Из Багаряка мне прямая дорога на Зотинское городище, где в ход идут чай из термоса и пирожки. Вкус у пирожков, как будто бабушка пекла. Возвращаюсь обратно через Рыбниковское, расположение на оз. Большой Сунгуль. В Бекленищево выбираюсь на скалы порога Ревун. А потом, следуя вверх по течению Исети, делаю остановку на Шамейских скалах. Напоследок, пока ещё не окончательно стемнело, качаю подвесной мостик в деревне Перебор. Осенняя Исеть прозрачна и спокойна. Вместе с последними лучами солнца падает и температура. Небольшая остановка на байкпосте "Своя Дорога" в Белоярке возвращает к жизни. Жене и Юле - большое спасибо за горячий чай и печеньки!
