Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. tim2813

    Jianshe JS 150-3

    Ребенок поступил в универ и я решил помочь с вещами для общаги В составе: одежда, еда, кастрюля, сковородка, вилки-ложки, кружка, микроволновка, перфоратор, чтобы повесить полочки, шуруповёрт, чтобы сменить замок.
  3. Сегодня
  4. GaDOvich

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Доброго дня. Знатоки, товарищи, подскажите, имел кто опыт с покупкой нового карбюратора с маркетплейсов(озон, вб) Карб PZ30 с ускорительным насосом и подсосом под трос на руле. Вариантов много на площадках, может кто покупал, ставил и поделится ссылочкой. Благодарю за ответ.
  5. Вопрос, Тросик сцепы менял кто ? какой брали ?
  6. От меня всего 115 км, природный парк "Мурадымовское ущелье" . Несколько пещер, природа красивая. Когда-то был медвежий угол, сейчас туристы медведей разогнали, и ещё завезли зубров из Беловежской пущи. Олег, ты ещё много где не был в Башкирии и Челябинской области, тут раздолье для лёгких эндуриков )) У меня тесть был из Мурадымово, его родственник охотился на медведей, прямо в ущелье более 15 мишек добыл. Лично встречался с этим дедом в начале 90-х. Однажды ружьё дало осечку, медведь ему левую руку оторвал. Он потом продолжал охотиться с одной рукой. Сейчас поголовье медведей восстанавливается, страшновато стало по лесу ходить. Я много раз ночевал в лесах с палаткой, и вот последнее время стал поссыкивать ))
  7. Да вообще не чего. Даже фара снята. Такое ощущение что на искру заряд есть а на все остальное нету. Может катушки в генедаторе? Может такое быть?
  8. Спасибо. В головную фару я нашёл светодиодку приличную. Жду доставки. А вот доп. фонари не мог найти. Заказл. придут - попробую. Если погода будет. А то срок стоит 23 сентября, а у нас 22-го будет официальное закрытие ))))))
  9. Ненавижу ксенонщиков. "отрегулировал чтоб не слепили" - хренасдва. Стробоскоп-то наhуя?!
  10. Всех приветствую! Вот тоже история по теме! К сорока летию, захотелось мот. До армии ижи, восходы, и т.д после не сидел не разу. Вот вздумалось сделать себе подарок, и жена не против была)) Приглядывал мот, хотел электро взять! Но как то перегорел желанием, так как он да резвый, стильный, но без шумный. Водители то не слышат, да и рёва мотора всё же не хватало бы) Наткнулся да на подобную модель, 2020 г пробег 300 км. Без дефектов зарапин! Даже ножки толком не затёртые. В общем загорелся браз в НСО за 180 . Как не особо опыта после стольких лет, да и ездили тогда по огородам в частном секторе, какие там навыки то )) гаишники, да пофиг по картофельному полю как дал )) Тут всё же как уже и на работу через город уже не много ответственности прибавилось! В общем к теме. Да мот яркий на спорте, выглядит как настоящий. Но на дальние поездки да действительно устанешь ехать, ну и я собственно и не брал с таким раскладом путешествовать. Так на работу, супругу красиво прокатить попкой к верху)) По электрике, вроде норм, всё мигает всё горит, лёгкий, и в управление соответственно тоже. Стартует резво, но к восьмидисити ближе по прямой, то долго раскручивается а так до 120 разгонял ну и вес у меня 70 кг. В принципе для меня норм. Не буду спорить от кубатурных матов да не о чём. Но давайте расценивать кто на что учился)) у меня кат А нет. И задавать прям совсем не когда, по этому подкупился на 49,9 м3 единственный минус не смотря на мощность. Так это за страховать его. Так как птс нет и только книжка техническая на него как на мопед. А в целом мне нравится. Посмотрим как будет работать дальше. В двоём к стати мощности не особо теряет. Едет уверенно. Свет и в прям лупит. Поставил ксенон и езжу на дальнем, отлегулюрировал чтоб не слепили, а на ближний подключил стробоскоп чтоб мед рядов ездить. Итог что для города самое то, но со временем понимаю что мало скорости )) а и коробка 6и ступенчатая кстати )) Пару сезонов от катаюсь может и надумаю что по веселее, этот сыну если что отдам хотя он к технике не особо тянется)) Два месяца катаюсь не жалею о покупке! Всем делаю удачных дорог
  11. Совершенно верно Марат, ты можешь через меня проехать, вместе доедем до Мурадымово. Крюк небольшой.
  12. Съездил за город, вот что получилось Увы продемонстрировать в полной мере работу ближнего и дальнего не получилось, либо сильно затемнялось, либо наоборот пересвечивалось При дальнем видимость около 100 метров, на этом расстоянии видна вся разметка и подсвечивается обочина, дорожные знаки подсвечиваются ещё дальше. Заметил ещё неприятный баг, когда ехал туда, в общем всматриваюсь в ближний свет и он будто мерцал, сначала подумал, что может показалось, потом в полутьме понял, что не показалось, включаю дальний и он так же инонда чуть мерцал, хм, обычно мерцало только на холостых, а тут на ходу? Не порядок. Включил вольтметр на ходу и он мне показывает то, 15В, то 16В, даже разок до 17В подскочило и снова обратно на 15В и прыгало туда-сюда. Я очканул, ведь без освещения и с перегоревшими лампами не хотелось бы остаться за городом. Остановился, заглушил, пошебуршил нашару проводку под баком, завожусь по новой и напруга встала как вкопанная до самого возвращения домой - 14.5В. Что это могло быть? Реле зарядки? 14.5В в движении, на светофорах в районе 13В обычно было
  13. Вчера
  14. Так и должно быть. Учитывая невеликую емкость удивляться нечему, ищи место утечки. Я не знаю что там у тебя навешано - электронная приборка, сигнализация, прикуриватели или гнезда зарядки...
  15. Это симптомы подсоса воздуха, если нехватка топлива нет уровня в карбе то на открытом дроселе тяги нет, холостой в норме
  16. Это из-за отсутствия ускорительного насоса, какие бы настройки карбюратора и иглы не были, то при резком открытии воздуха поступает много, а бензин засосаться ещё не успел, получается бедная смесь и мотор глохнет. Ускорительный насос решает эту проблему и при открытии газа через дополнительные отверстия подаётся дополнительная порция топлива, но я не представляю себе ситуации, в которой требуется резко открывать газ на холостых В движении же подобных фокусов никогда не замечал, что на Вульфе, что на мопеде Альфа Эта тема для обладателей Wolf 300 я так понимаю, но сам я владею Wolf 250, как можно кататься с тракторной тягой на более мощном моторе не понимаю?))) 15/46 с избытком было бы даже для Wolf 250, 300 же спокойно будет вывозить даже 17/38, но цепь придётся укоротить Как по мне маловато, я тоже игрался с холостым, искал нижний предел оборотов и он был как раз где-то в этом районе, как-то с натяжкой он работает в таком режиме и хочет вот-вот заглохнуть, и не хотелось бы словить какой-нибудь глюк на светофоре, поэтому я подкрутил чуть с запасом, а на светофоре откручиваю чуть обратно
  17. Доброго время суток. Мот атаки еф 250, акум снимаешь, мот работает и заводится с кика. Но акум за два дня садится в ноль, при условие что про стартер я давно забыл
  18. Добрый день! > Про холостой ход. У меня холстой ход около 1000 об. При пуске двигателя немного придерживаю ручку газа на 1500 об около 10 сек, затем работает стабильно сам и прогревается. Но сейчас тепло около 20-25 градусов. Возможно, при похолодании ситуация изменится. > Про звёзды и скорость. После более тщательного исследования мотоцикла, я понял, что этот зверь не очень то подходит для скоростных поездок. Но стоковые звёзды - это совсем не то, что нужно для движения в потоке автомобилей на наших дорогах. Я пока катаюсь на стоке 46/15 и совершенно точно определился, что мотор тянет хорошо и можно попробовать перейти на 41/16. Стоковая цепь пока ведёт себя хорошо, вопреки негативным отзывам других участников форума. Поэтому ещё катаю на стоке. > Про иглу. Поигрался я с перестановкой иглы в карбюраторе. Сначала поставил выше. Электрод свечи почернел бархатным налётом. Затем переставил наоборот пониже ( в среднюю риску на игле). Электрод просох и стал выглядеть нормально - ни белый, ни чёрный, ни цветной, а какой-то непонятный средний цвет. Вот только если с холостых резко дёрнуть ручку газа, то мот глохнет. Наверное он и при других положениях иглы глох, надо ещё поиграться с перестановками. Но в среднем положении мотоцикл однозначно стал меньше потреблять топливо. А то раньше (на первой и второй риске снизу иглы) мот съедал целый бак на 100 км. > Про фары. Свет фар меня пока вполне устраивает. Не хватает света тогда, когда идут встречные автомобили со своими супер яркими криво установленными нештатными лампами. Слепят и свет своих фар уже не видишь. Возможно, у многих проблема с восприятием яркости возникает именно при наличии автомобилей на дороге. А сами по себе фары светят нормально. В идеале, лучше не катать по темноте. Вредно для здоровья, знаете ли!
  19. Мурадымовское ущелье, я понимаю, это такой заповедник-парк. Вход туда платный. Ориентироваться стоит на стоянку перед шлагбаумом в парк. Где искать своих. На этой стоянке искать зеленый Регул без номеров или синий Джианши с номерами и записку на них. Если таких мотоциклов нет, то входить в парк, искать оптимальное место для лагеря. Затем вернуться к своему мотоциклу, повесить на него записку с указаниями своего места расположения.
  20. Там не резина? Что то похоже. Тогда да- люфт будет.
  21. Для максимальной динамики и тяги можно оставить переднюю на 16 зубьев, заднюю на 41. При замене на 17 динамика сильно не пострадает, если езда в основном городская, то можно оставить и 17. Для одиночных путешествий по трассе обязательно 38, чтоб не перекручивать мотор, обгоны на 4 передаче. У меня холостой около 1500об/мин, но при перепадах температур возможно потребуется корректировка, ведь настроек на горячем может быть недостаточно для холодного, т.е. если для пуска холодного мотора потребуется выставить холостой около 1300-1500, то на прогретом это уже будет около 1800, по крайней мере у меня так, и приходится на горячем корректировать до 1500, а когда мотор остынет, то холостых оборотов уже маловато и надо подкручивать Дальний, цоколь H4, переделка не сложная: Лампа автомобильная 9 В, 85 В, 1 шт. A2381 купить c доставкой на OZON по низкой цене (1923050435) Ближний, цоколь родной, просто поменять лампочки: Лампа автомобильная 12 В, 14 В, 1 шт. A1677 купить c доставкой на OZON по низкой цене (1923050553) Стёкла (пластиковые которые) оставил прежние, ничего не помутнело. До сих пор работает, мерцания минимальные и только на холостых, у ближнего света даже худо-бедно проглядывается СТГ (всё-таки линзы малюсенькие) и широко охватывает дорогу, у дальнего СТГ чёткая, но там белый с жёлтым, белый светит вдаль, а жёлтый чуть дальше колеса, что-то типа подсветки обочины наверное. Сегодня вечером планирую поездку за город для охоты за северным сиянием, сегодня геомагнитный шторм 6-7 баллов и небо ясное вроде как обещается, так что постараюсь без приукрашиваний показать как выглядит ближний и дальний PS. Чёт цены на лампы ближнего конские, мне казалось я покупал точно не по 900р за лампочку
  22. А можешь про лампы поподробнее рассказать? Где брал, что ставил... А то я устал с родным светом ездить.
  23. Мне чтобы по городу кататься, только малую звезду лучше поменять, на 17ю? Чтоб именно разгон и динамика от светофора до светофора была? (если, конечно это можно назвать динамикой :D) И еще вопрос, по Холостому ходу, какие должны быть обороты?
  24. После покупки звёзды были 16/41 и в ближайшее время поставил 17/41, полностью обсыхал (включая резерв) стабильно на 400км по одометру, обороты при этом стабильно под 7000 были, избыток тяги присутствовал даже на 5 передаче и даже в горку, передачи в городе щёлкал словно семечки. По скоростям помню, что максималка в 115кмч достигалась при 7500об/мин где-то (по GPS). После инцидента и переборки мотора решил, что перекручивать мотор на постоянку не очень хорошая идея, поэтому поставил заднюю звезду на 38. Получил смещение передач впёрёд, по GPS на 5 передаче при 5000об/мин около 90кмч, 5500 - около 100кмч, 6000 - 110кмч, было проверено буквально на днях, и это я сейчас без ветровика катаюсь. Разумеется, что набрать 110кмч можно, но только по прямой и без сильного встречного ветра. И разумеется тяга на 5 передаче стала почти никакущей, в горку скорость не набирает, как раньше, только поддерживает, т.е. 5 передача стала чисто трассовой. В городе же неудобств не заметил, переключаться можно реже, но общий подрыв всё-таки стал чуть хуже, 4 передача при 5000об/мин около 75кмч. Расход порадовал, на днях обсох полностью уже на 467км по одометру, расход получился 3.2/100 при прежнем стиле катания, т.е. откровенно не тошнил ни в городе, ни на трассе. Насчёт выигрыша в максималке не соглашусь, максималка будет достигаться уже на 4 передаче, ведь мощность мотора осталась прежняя, и весь посыл удлинения передач сводится не к повышению максималки, а к снижению оборотов при прежней скорости, снижению рёва мотора, улучшению комфорта при движении и снижению расхода топлива Поэтому если водитель мотоволка не очень тяжёлый (во мне 75кг), то рекомендую сочетание 17/38. Если ездить с двойкой, то сильного провала в динамике не ощутил, писал буквально чуть выше об этом, прокатил кореша (65кг) и откровенного тупняка не ощутил, передачи до упора крутить так же не приходилось, насчёт длительных запилов по трассе уже не скажу PS. Удалось таки полностью проверить новые лампы ближнего и дальнего в деле, ведь установил я их в разгар полярного дня, а сейчас по вечерам уже темно и специально выехал на на трассу, где лютейшая темень. Освещение ОГОНЬ, но всё-таки странное решение, что боковые фары - это ближний, а центральная - дальний. Я бы с завода делал наоборот, т.к. боковые фары очень хорошо освещают обе полосы, а центральная бьёт прям по центру, поэтому пусть боковые светили бы вперёд и широко, а центральная узко и недалеко
  25. Спасибо за ответ. Я может что-то не правильно написал... Вот тут у меня люфт. На оси выработки нет, Затянута нормально. Разбирал при пробеге 1000 км. В прогрессии стоят подшипники, с ними всё в порядке, смазаны были даже хорошо. Сейчас пробег 3000. Всё так же хорошо затянуто, люфт по ощущениям не увеличился. Мне не стоит переживать по этому поводу. Я правильно понимаю?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...