Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Фирменный Китай 300-800 кубов покупают несоразмерно реже, чем малокубатурки.
  3. Сегодня
  4. Ну, аля ТТР, больше по лесам да дачам ездят. А в городе и на трассе всё больше фирменного Китая 300-800 кубов и это уже не экзотика.
  5. Это новости из параллельного мира. В наших современных реалиях популярные китайские мотоциклы в техническом плане мало чем отличаются от Ирбис ТТР 250. "... лидером рынка остался китайский бренд Regulmoto, двухколесная техника которого по результатам августовских продаж нашла в России 980 покупателей. Второе место – у Racer, в течение августа разошедшегося тиражом 508 экземпляров. Третья строчка – Motoland, 475 проданных мотоциклов. Топ-5 замкнули Voge и Kayo – 334 и 278 единиц соответственно. А среди конкретных моделей лидируют Motoland XF300 (379 шт.), Racer RC300 (218 шт.), Regulmoto Sport (173 шт.), Racer RC250 (128 шт.) и Regulmoto TE (120 шт.)." За Рулём - zr.ru
  6. Не скажи... Всё от цены зависит, за адекватные деньги техника быстро уходит!
  7. Китаймото это уже не Ирбис ТТР 250, а вполне неплохие мотцоиклы.
  8. Добро пожаловать! Теперь это китайское чудо как и всё остальное получится продать только за очень дёшево, бу Китай никому не нужен висят годами на авито.
  9. Потому и вынес на обсуждение.
  10. Ну, для мотоплугов понаделали шестерен. Надо же куда-то применить. И эти купят в комплекте, а потом и другие подходящие. Маркетинг. Понимать надо...
  11. Нууу, даже не знаю) Как-то не вписывается в канву прошлых логотипов. Но это мнение моё и на истину я не претендую.
  12. мотоцикл с импульсным реактивным двигателем Импульсный реактивный двигатель отличается от просто реактивного тем, что выдаёт тягу не постоянно, а отдельными импульсами. Конструкция предельно проста и может работать на самом разном топливе. Однако экономичность и уровень шума перекрывают достоинства.
  13. Вчера
  14. Один армянин уже посмотрел (осторожно, мат и боль). Продолжение про сырники. Юля и раки.
  15. вот вот. Посмотри. И мне потом расскажешь. У меня всё равно с женой обучение думаю до тёплых времён отложено так что пока не горит. А ты прокатишься и инфой поделишься. Ваще спорить не буду. Я в принципе сказал что не доверяю. У меня паралоновых только на газонокосилке и бензопиле стоят. На мотоциклах ни когда не было. Но вё равно бумажный поставлю. Для успокоения души. А вот китайский нулевик точно шляпа. Никогда не поставлю.
  16. ViacheslavK

    Voge 300DS

    Отъездил первый сезон на Voge DS300. Аппаратом доволен. Брал его для поездок на природу по умеренному бездорожью. Так что скоростные характеристики на асфальте не главное. А главное -- это высокий просвет, длинноходная подвеска и малый вес. Правда, первый сезон всё же больше пришлось ездить по асфальту, т.к. родная резина ну совсем гладкая, а лето было дождливое. На днях взял Кенду К6327, это не совсем для бездора, но всё же должно быть лучше, чем слики . Весной проверю. Все стандартные болячки были стандартно устранены. Приборка протянута, сигнал убран от радиатора. А вот с протяжкой остальных болтов немного задержался, отчего убежал антифриз через крышку помпы. Протянул. Залил лавровский с повышенной температурой кипения. Вкупе с перестановкой сигнала вентилятор стал включаться реже. Пока думаю, что делать со слабым светом. Ночью ездить не люблю, но иногда приходится. Ставить дополнительные фары не хочу, думаю заменить стандартную лампу на вариант помощнее. Если у кого есть опыт, поделитесь.
  17. Ну паролон паролону рознь, видимо. У меня на стелсе по умолчанию паролон стоит. Пробег уже 58 тысяч и всё отлично и "чистая зона" фильтбокса всегда идеально чистая. Всё обслуживание паролона сводится к тому, что перед началом сезона мою фильтрующий элемент и пропитываю моторным маслом. И так раз в год и отлично выполняет свою функцию. Проверено пробегом, за 58 тысяч в двиг не залезал.
  18. Последняя неделя
  19. Мне вообще не понятно зачем китайские инженера поставили 15×46 можно телегу таскать. Я 17 поставил мало, буду 41 ставить, а там посмотрим.
  20. Рома привет! Когда найдёшь бумажный поделись: какой и где брал. Я тоже взял, на выходных поменяю ведомую звезду с 46 на 41.
  21. Многовато, такая тракторная тяга с моей точки зрения излишня.
  22. Стоковая на 46. Я до неё тоже доберусь по позже. я нулевикам не доверяю. Дешёвый это практически как без фильтра ездить. Настоящий профессиональный стоит в районе 200 баксов. Он со специальной липкой поверхностью которую надо постоянно пропитывать такой же специальной липкой жидкостью которая ещё сотку стоит. Такое себе удовольствие что бы добавить 0.0001 лошадки. А китайское дишманское нечто защищает только от крупных камней что бы в цилиндр не залетели :))) Ну в принципе как и паролон. Примерно одного уровня защита. Я поставлю бумажный однозначно.
  23. С какой стороны посмотреть... Нулевики взялись из мира спорта, где плевать на ресурс и идёт борьба за каждую лошадиную силу и грамм веса. Я не говорю, что нулевик убьёт поршневую за сезон, но и ресурса ей точно не добавит.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...