Активность
- Последний час
-
Пока в ожидании своего первого мотоцикла, решил завести свой микроблог первых шагов в освоении мото, дабы не лезть в сурьёзные темы суровых байкеров. Предыстория тут >>. Нравоучения и флуд приветствуются.
- Сегодня
-
Здравствуйте, на Гарпию ставил подножку от Альфы: снимал с мопеда, она более прочная чем то, что сейчас продают, а на мопед покупал с Озона, в принципе смотрите по цене и отзывам. Для установки спиливаете с двух сторон по месту верхнюю часть подножки, где болт вставляется, чтобы она влезла в раму мотоцикла. Я нашел пружину подходящую, там есть места крепления под нее и сделал упор, чтобы подножка была в горизонтальном положении. По фаре: покупал в магазине фару от ваз 2106 ближнего света, т.к на маркетплейсах были дороже. Сверлил аккуратно отверстие для плафона лампы габарита, и открутив старый отражатель прикрутил на свое место, подложив шайбы. Лампу купил Н4, подогнул ее контакты под 90 градусов, чтобы места меньше занимала. Обрезал фишку проводов и на их концы обжал контакты "мама" . Часть проводки немного вытащил из фары, а именно большие разъёмы и одел их в термоусадку. P.s. Фото, если получится, сделаю позже и прикреплю.
-
Мотоцикл TVS HLX 150X Мотоцикл TVS HLX 150X по своему назначению является комьютером (comuter), то есть простым транспортным средством для ежедневных поездок. Как и другие индийские мотоциклы, он выпускается в условиях массового производства, миллионными тиражами, что в отличие от китайской мототехники обеспечивает более высокое качество. Также, как и другие индийские мотоциклы, HLX 150X не прихотлив и экономичен по топливу - расход бензина составляет 2 литра на 100 км. Помимо этого, индийские мотоциклы такой конструкции любят во всем мире за отличную эргономику, комфорт посадки, для людей любого роста. Основные характеристик - двигатель 147.5 куб.см, 4х тактный, воздушного охлаждения, карбюраторный, 5МКПП, международная схема, электро и кик-стартер, передний тормоз - дисковый, задний - барабанный. Максимальная скорость - 100 км/ч. Расход топлива - 2 л./100 км. Мотоцикл TVS HLX 150X официально не продается ни в самой Индии, ни в странах Европы, США или Канаде. Это модель, разработанная и выпускаемая специально для развивающихся рынков, в первую очередь — Африки и некоторых стран Южной Азии. Технические характеристики: Двигатель - 4х тактный, 1 цилиндровый, воздушного охлаждения, карбюраторный Объем двигателя - 147,5 куб.см. Поршень 57 мм, ход поршня 57.8 мм Степень сжатия 9,7+-0,3 : 1 Карбюратор MIKUNI BS 26 Воздушный фильтр - 2х компонентный, бумажная гармошка + полиуретановая губка Максимальная мощность - 9 кВт (12,24 л.с.)/7500 об/мин Максимальный крутящий момент - 12,3 Нм / 5000 об/мин Стартер - электрический и кик-стартер 5МКПП, международная схема переключения передач (1-N-2-3-4-5) Максимальная скорость - 102+-2 км/ч Расход топлива - 2 л / 100 км. Рекомендуемое топливо - бензин АИ-92. Холостые обороты 1400+-200 (на прогретом двигателе) Габаритные размеры - 2040 х 745 х 1150 мм Колесная база - 1295 мм Высота по седлу - 834 мм Клиренс - 195 мм Снаряженная масса - 124 кг Объем бензобака - 12 л., резерв 2 л. Передний тормоз - дисковый гидравлический, диаметр диска 240 мм. Задний тормоз - барабанный. Резина 2,75х17", 100/90-17" Рекомендуемое давление в шинах - передняя 1,75 кг/см2 (25 PSI), задняя при 1 водителе - 2,00 кг/см2 (28 PSI), задняя, если водитель и пассажир 2,25 кг/см2 (32 PSI) Свечи - BOSCH UR5KC Размеры упаковки - 1760х450х870 мм, вес брутто (в упаковке) 136 кг Руководство пользователя На английском: https://cloud.mail.ru/public/SfJA/5VygY81JS На русском: https://cloud.mail.ru/public/bRjp/2kpjcohVm
-
Этот мотор на цепи.. Если бы он был на толкателях,слева на цилиндре был бы большой хромированный болт,на котором толкатели висят! Прелесть нижневальных моторов в том что у них на низах паровозная тяга и оборотов они не любят,максимум 6500
-
Емеля пустомеля. Примеры, примеры??? Есть, например, мотард gr8 на efi. В принципе... оба мота на 17 резине.... На этом сходство заканчивается. Gr например стоит как три "миража" во первых. Это на чём ты на пропане то ездишь?? В розовых мечтах? Мы тогда реально почти поставили газовое оборудование на питбайк. В общем то.. работает, но баллон ставить некуда.
- Вчера
-
Посмотрел я на РЕ34 это тот же ПВК только с круглым дросселем)))) и что самое интересное на ПВК глушат поверджет, а на РЕ34 он также присутствует и выполнен не виде отдельной трубочки куда шарик можно вставить, а как часть корпуса и его уже так не заглушить. Внутри поплавковой камеры он немного отличается но все равно конструкция почти такая же. Вот не понятно чем он лучше ПВК ПС: есть один плюс крышка верхняя не на болтах))) на ПВК я сорвал резьбу пока туда сюда откручивал ее для настройки иглы
-
На толкателях. По внешнему виду на мотоцикле стоит нижневальный мотор CG 250 типа 167FMM. Мотор достаточно слабый для такого тяжелого мотоцикла, но есть модификация MIRAGE 2 250 PR2 с двигателем ZS 172 FMM-5, который будет повеселее.
-
Дорога от Мраково в Мурадымово стелется отличным асфальтом среди живописных холмов и полей, усеянных желтыми головками подсолнухов. Только недавно узнал, что только в русском языке словосочетания “вечная красота” и “красота вечна” имеют разные смыслы. Красота и гармония вечна независима от места, где её видишь. На входе в природный парк ”Мурадымовское ущелье” довольно многолюдно. И я совсем теряюсь в этом людском многообразии. Решаю ждать Серёгу, который подъедет с минуты на минуту. Ожидание моё не было долгим, и Серёга приехал через полчаса. Вскоре к нам внезапно присоединяются мототуристы-земляки из-под Серова, Свердловской области. Мы разбиваем палатки на берегу Большого Ика под сенью величественного утёса и оккупируем две беседки. Вопреки моим опасениям, поляна пустует, а большинство людей приезжают в парк просто прогуляться по ущелью. Тропа далеко и на нашем берегу тихо и малолюдно. По мере повышения содержания алкоголя в крови присоединяемся к соседям-североуральцам в соседнюю беседку и до половины ночи травим байки о пройденных дорогах. Благо, всем есть, о чём рассказать: Серёге – о путешествии на Рыбачий, Ване – о поездке на Алтай на ИЖ Планета вместе с женой, Артёму – поделиться опытом о том, как он ездит на литровом спорттуристе по суровым серовским грейдерам. На следующее отличный Серёгин самогон выветривается без остатка, и мы выдвигаемся вверх по ущелью по дороге, несколько раз пересекающей реку Большой Ик. Высокие скалы, стерегущие покой этого края, возвышаются по обеим сторонам тропы. По мере подхода к вершине Озонтау на её склоне всё явственнее проявляется вход в Первую Мурадымовскую пещеру, которая называется ещё Голубиный грот, в честь скальных голубей, которые некогда там селились. Тропа ведёт по довольно крутому склону. По пути часто попадаются окаменевшие остатки кораллов, ведь возвышающиеся над нашей головой скалы являются остатками древних морских барьерных рифов. При приближении к Голубиному гроту внимание привлекает колония зубров, завезённая пару лет назад из Белоруссии. За это время популяция этих животных в Башкирии увеличилась уже на пять зубрят. Кроме того, в объектив камеры случайно попадает непонятный объект, больше похожий на какой-то внеземной летательный аппарат. Наконец, достигаем входа в грот и переводим дух. Сверху открывается вид на долину реки Большой Ик и Мурадымовское ущелье. В конце грота есть небольшой лаз, который приводит в просторный зал метров пять на десять, в который я не преминул сползать. В конце зала есть ещё один небольшой ход, но в мотоботах и с фонариком от телефона туда идти уже довольно рискованно. Передохнув, карабкаемся к вершине Озонтау по крутому склону, страхуясь веревкой, проброшенной кем-то здесь заранее. Склоны покрывает яркая поросль карликового можжевельника. Выбравшись на вершину, идём траверсом по вершинам скал, окаймляющих Мурадымовское ущелье. Серёга идёт впереди, а я периодически убегаю каменные мысы, которые нависают над обрывом. Достигаем последнего отрога, с которого уже виден наш лагерь и мотоциклы на стоянке. Свежий ветер так и норовит сдуть меня с узкого гребня скалы. Спустившись вниз, собираем лагерь, привязываем вещи к мотоциклам и прощаемся. Серёга, огромное тебе спасибо за новые тропы и не зря проведённое время жизни.
- 18 ответов
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Лей 92 и не парься.
-
Владимир123456788 присоединился к сообществу
-
Да я пока всего не понял он еще на обкатке так что максималку не скажу! Я 115 вешу, плюс жена под 60!едет вроде бодро! А какие втулки и зачем?
-
По моим наблюдениям при полном отсутствии зазора вплоть до не закрывания, до 02 особо разницы нет. Ну, стук будет- но не каждый ещё и заметит. Но- это не правильно конечно, последствия будут обязательно. Проблемы начинаются при намного больших допусках. Раз мотоцикл смотрел- там зазоры, визуально, под сантиметр были! Похоже забыли затянуть гайки контрольные. Так, в принципе он даже заводился и как то ехал. Я выставил наугад- работает тихо, хорошо. При наличии двух щупов 005 и 01 я даже браться не буду, хотя тут на 172 моторе наугад выставил- получилось 007 туго. Норма.
-
Тоже пластик бы купил, ан стоянке уронили его, страховая 27к насчитала
- 208 ответов
-
- мотоленд 300
- 300df big bore
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В стандарте 0.06/0.08. Но эти щупы не в каждом наборе есть. Я ставил 0.05/0.1, работало нормально.Если движок работает нормально, попробуй ничего не трогать
-
165 мотор обычный, хотя нет, на нем написано 166, но внутрянка 165 полностью. Дакар S2.
-
..Кирилл.. присоединился к сообществу
-
Всем привет, так какие зазоры ставите на 175 моторе?? После тысячи км решил проверить, на впуске 0,1 на выпуске 0,15 стоят
-
Распиши как он вообще, максималка (твой вес укажи), как заводится, долго ли на нормальные холостые греть надо. Я свой угробил, новый покупать надо, а инфы ноль. (Кроме того, что на алибабе это чудо в опте без "пожеланий" заказчика 90 тыс. стоит. :))
-
У про в стоке покрышка 130-я, на ТЕ-хе, кто 130-ую ставил писали что впритык или трёт, а маятник у них вроде одинаковый. Это китайский мот. Или колесо параллельно с цепью, или параллельно с мотоциклом. Я просто прислонил к колесу метровый уровень, выставил колесо параллельно цепи и уже потом смотрел где оно оказалось. Перемерял и заказывал новые втулки.
-
Если бумажный фильтр- то допускается замена фильтра через одну замену. На вм я масло меняю примерно через 1500, редко до двух доезжаю. Фильтр- через замену. На пульсар заводские нормы- пять тысяч.
-
Опять пустой пшик? Примеры, примеры.
-
Это кто как для себя решает. Например у меня в мануале на Импульс написан срок замены масла 1500км! Причем там стоит обычный 165й движок. Понятно, что я меняю через 1ткм, но это к слову о мануала х.
-
в очередь господа =))) ахахахах
- 208 ответов
-
- мотоленд 300
- 300df big bore
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Однако в мануале черным по белому написано замена масла через 1000 км. Хотя народ мануал читает когда уже что-то сломалось.