Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На PZ-30 откручивая прибавляем количество смеси поступаемой через канал ХХ в задроссельное пространство.
  3. Сегодня
  4. Сам, перед и зад 2 атм. С пассажиром перед 2,зад 2.2,если еще и с каким то грузом,то 2.5
  5. Всем привет! Ребят, какое давление в шинах держите?
  6. взяли Грозу Дефендер и переименовали в Урал Нью. https://www.groza-motors.ru/catalog/mototsikly/mototsikl_s_kolyaskoy_groza_defender_500_4t_efi_2023_g_/?ysclid=mdsjbw8os988226758 https://www.rollingmoto.ru/product/mototsikl-s-kolyaskoy-groza-defender-500-4t-efi-2023-g-s-pts_84996/?ysclid=mdsjbseyus748655482 https://www.drive2.ru/b/698345740484753501/?ysclid=mdsja511iw628846963
  7. Может сцепление, его у вас "вело" вроде раньше. Попробуйте подтянуть немного тросик.
  8. Ясно. С открытой крышкой и без пружины дроссельная заслонка с иглой прикрывают подачу топлива только собственным весом, поэтому её и приподнимает слегка во время работы двигателя. Но там ещё и воздух подсасывает вовсю, поэтому такой эксперимент не позволит что-либо определить. Сама заслонка с иглой должны ходить свободно, может попал какой-нибудь мусор.
  9. Доброго дня , может вкурссе что это , на холодную после того как завел в двигателе вроде как скрежет идет когда проедусь на высоких оборотах вроде как проподает
  10. увы, это уже совсем не "урал", эт как щаз фильмецы клепают со старыми ( созвучными) названиями, но ни к "кавказской пленнице" ни к "гостье из будущего" они не имеют ни какого отношения
  11. Добавь оборотов. Если двиг на обкатке, то лучше пока н е лезть в регулировки.
  12. Вот сколько помню, на кроссовых шаманили карб, зажигание, звёзды.... Чтобы сверлили юбки.... Не помню такого. Польза такого действия сомнительна и технически не обоснована. Да что там технически, она и экспериментально никак не доказана.
  13. Вчера
  14. Здравствуйте! 1) Получил динамометрический ключ. Задняя ось на заводе была закручена до момента 140-150 Н*м. 2) Отрегулировал натяжение цепи. Оказывается ось колеса стояла наперекосяк. Отрегулировал, законтрогаил. Затянул ось обратно с той же силой. 3) Имея такой ключ, понял, что переднюю ось вообще слабо затянул при первой сборке. Затянул до 100 Н*м 4) Подпилил упор рычага кикстартера. Теперь рычаг не упирается в ногу. 5) В ЕПТС указано, что объём двигателя 299 куб.см., мощность 18,39 кВт (25л.с.). Этому можно верить? 7) Одометр врёт на 45%. Проехал 4,8 км, а он показал 7 км. Это можно отрегулировать? 8.) Пластиковая защита цепи треснула при затягивании винта. Пластик максимально хрупкий. Специальный, чтобы долго не продержался. 9) На холостых оборотах не тянет в поворотах на 1 и 2 скоростях (глохнет). К примеру, когда мне нужно развернуться. Это нужно увеличивать обороты холостого хода?
  15. Ural 500. На 2026 год Урал планирует представить абсолютно новую модель, более доступную и простую в управлении. Но есть нюанс. Новинка под названием Ural 500 выйдет под брендом Ural Neo. А производством её займётся китайская компания Yingang. Что касается характеристик Ural 500, то они пока не опубликованы. Но если говорить о его основе, SUV500 II, то он оборудован 446-кубовой рядной двойкой разработки Zongshen. В уже известном исполнении он выдаёт около 35лс, но Ural Neo пока молчат на этот счёт. Китайская модель оснащена 20-литровым бензобаком, так что запас хода имеет достойный. Важным моментом является более доступная цена, чем на оппозитные Уралы, и Ural Neo планирует ценник ниже 15000 долларов, когда новинка будет запущена во втором квартале 2026 года. По материалам: mototeamrussia.com
  16. gudron4

    Racer Ranger RC300-GY8

    хочу спросить у сведущих ротор генератора от 172Fmm подходит на 170ый ? это проект (для любителей "ЗАЧЕМкать)
  17. именно, пока тепло , чутка в холод, влага ледяными щупальцами изнутри аккуратненько к моту прижмет, это насквозь выстудит, потому если далеко =долго, очень нужно сухо, как то было едва с сосульками наподносом но сухие домой приехали, и тут колени промокли "до изнутри", во бы в дороге, были бы бубенчики по баку
  18. Я вообще отсоеденял тросик вместе с пружиной вытащив клапан карба. Потом поставил назад клапан и нажимал на него
  19. Я бы GPS трекер с симкой поставил. Потому что закинуть "альфу" в бусик - дело пары минут. Главное - спрятать его понадёжнее.
  20. Тогда проще два кипятильника автомобильных пробросить У меня штанины дождевика плотняком на мотоботы садятся, поэтому не трепыхаются на ветру. Учитывая размер ХXL длины штанин хватает закрыть все до щиколоток.
  21. У меня было что-то подобное прошлой осенью - попал под дождь, плавно переходящий в снег. Ехал по шоссе около часа. Мотор работал нормально, но при попытке сбросить газ при въезде в населённый пункт, он не стал снижать обороты - пришлось притормаживать. Мне кажется, в моём случае было обледенение тросика, потому что обороты всё же снизились и до дома я доехал вполне нормально. Если не считать того что промок и замёрз А на следующий день мопед легко завёлся и только недолго "парил" пока прогревался. Через пару месяцев, правда, жиклёр холостого хода запросился на прочистку Воде в карбюраторе не место, я так понял А в вашем случае не всё понятно - куда вы нажимали после того как сняли тросик газа? Там же пружина довольно тугая на дроссельной заслонке.
  22. Всем привет Недавно мы с женой испытали "альфу" на прочность: прокатились на ней вдвоём до Борисова и обратно (15 км от нас). Я как раз недавно поставил 17-зубую ведущую звезду . Ведомую я тоже менял - стоит 38-зубая. На одного тяги вполне хватало, особенно после того как я поставил чуть более позднее зажигание. А вот двоих, к тому же далеко не самых стройных, мопеду тянуть было тяжеловато. Тем не менее, на мост через ЖД залетели на второй передаче, на светофорах особо не "тупили" и на прямой разгонялись под 80! Жене поездка понравилась
  23. Я поменял задние амортизаторы, поставил ветровое стекло и масляный радиатор. Ставил более производительные карбюраторы ("микуни" VM22 и nibbi pe22), но без особого эффекта, что неудивительно - голова с маленькими клапанами здесь узкое место. Попробовал немного сдвинуть зажигание вперед, стало хуже - запуск (благодаря коммутатору со сдвигом УОЗ) не усложнился, а вот "низы" заметно просели. И максимальная скорость даже немного снизилась. А вот более позднее зажигание мне понравилось - мотор стал работать на холостых заметно тише и быстрее запускаться электростартером. И "низов" прибавилось. На максимальную скорость это не повлияло - как ехал 80-83 в зависимости от ветра, так и едет - тут уже упор в мощность мотора. Угол опережения зажигания я менял сдвигая датчик, предварительно расточив его "ушки" шарошкой.
  24. Если сплошь резина- один хрен руки будут сырые. Я пытался долго ехать в чулках озк. Ботинки из кожи сверху мокрые. А в дождь один хрен чуток влаги попадёт внутрь.
  25. Вал, я так понимаю, это ось маятника? Если да, то вот: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2033 Вместо сайлентблоков лучше сделать втулки из капролона (если токарь есть, а он наверное есть, если собрался ставить подшипники) типа такого: https://www.ozon.ru/product/kaprolon-b-poliamid-pa6-sterzhnevoy-diametr-30-mm-dlina-200-mm-1580999722/?at=vQtrJYmJvUlOKKDGUpL4DETz2jq6EtLzwPArTAZRZ9p&from_sku=1580999598&oos_search=false С подшипниками геморру намного больше будет (я на свой поставил роликовые, поэтому знаю, но у меня в свободном доступе токарка, слесарка и материалы)
  26. AS87

    Kayo k4 300mx

    Это для индикатора включённой передачи на панели приборов
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...