Активность
- Последний час
-
Nibbi специально выпускает карбюраторы PEZ для замены PZ. По сути это PE но с фланцевым креплением и с входным диффузором как у соответствующего замене PZ. Размеры в точности соответствуют, ни чего колхозить не надо. Я уже менял на Хантере PZ на PEZ. Качество Nibbi и You- all не в пользу последнего. После праздников забрал на Озоне пришедший PEZ завтра буду ставить. У нас +15. Покатаюсь, посмотрю что и как.
-
в городе летом по жаре стоя в пробках и на светофорах даже работая на холостых мотор ни как не может быть 107 градусов. В нем так то горит бензин и почти ни как не охлаждается. Не надо лить мне в уши. А так то, братское сердце, очень хорошо что в нашей тусовке есть хоть один грамотный чел который все понимает в этой жизни за мотоциклы и физику. Ну так как ты теперь грамотный, то что бы свой мот не убить, на трассу лучше не ездий. Ну его нах от греха подальше. А мы, бестолочи неграмотные, как нибудь с божьей помощью, помолясь будем ездить.... а шо делать... надо....
- Сегодня
-
К карбюратору не было никаких претензий, что до турне (2000км), что за день до отъезда (свечка коричневая), что в первый день турне по трассе (600км). Все вопросы возникли на второй день после заправки 95 бензином на Роснефти через 100км примерно. После починки снова никаких претензий не было, так же катался по городу и межгороду в тех же условиях и на тех же скоростях А конкретно жиклёры, я сам не интересовался, да и мотик повода не давал заглядывать в жиклёры. Свеча норм? Норм. Работает стабильно? Стабильно. Заводится стабильно? Стабильно. Перерасхода нет? Нет. Едет на все свои 16 сил? Да, на все 16 сил
-
... что то... или кого то мне это напоминает....
-
Не нужно лукавить Во-первых - речь не шла о околомаксимальной мощности, речь шла о режиме трасса, на которой никто и никогда не ездит в красной зоне. Во-вторых - ты наплевал на моё сообщение, в котором я написал, что повышение температуры в красной зоне очевидно и ожидаемо + ты так же не учёл, что видео должно было записываться на всех этапах и в равных условиях, а не так, как удобно было автору Едет в городе на кайфе и без нагрузки, чилит на светофорах, где движок не успевает нагреться, а на трассе вжаривает до красной зоны и утверждает, что на трассе движок греется сильнее и держит людей в комментах за идиотов В красной зоне в городе движка вообще расплавится. При прочих равных условиях (читай - оборотах) на трассе движка будет менее горячая, чем в городе (согласно таблице). Проверяльщик на видосе не удосужился снять всё по-человечески, получил неверные данные, неправильно их интерпретировал, потом этот видос оказывается здесь в качестве учебного пособия, дичь . И напомню, что изначальный вопрос был про охлаждение, на что ты ответил "Так не охлаждается хуже, а нагревается сильнее", ссылаясь, судя по всему, на кривой эксперимент из видоса. Подытоживаю: ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ МОТОР НА ТРАССЕ НЕ БУДЕТ ГОРЯЧЕЕ, ЧЕМ НА ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ И СКОРОСТИ В ГОРОДСКОМ, РАВНОМЕРНОМ РИТМЕ ИЗ-ЗА БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОХЛАЖДЕНИЯ Автор видео: еду в городе вальяжно, не откручиваю, стою на светофорах, температура не растёт Так же автор видео, когда едет в красной зоне: ТЕМПЕРАТУРА РАСТЁТ И ОНА ВЫШЕ, ЧЕМ В ГОРОДЕ
-
Стесняюсь спросить, а что это за карб? PE знаю, PZ знаю... Может ты опечатался?
-
А карб в сервисе смотрели? Интересно какие жиклёры стояли, особенно ГТЖ. Вопрос в свечке белой. У меня первый китаец Хантер 250, так что в стоке ( с завода) ГТЖ был 90, как у мопеда. Народ в группе Хантеров из вацапа смотрели, у одного 108, у второго 112.Китай ставит всё что под руки попадется без стеснения. Завтра буду ставить Nibbi Pez30. Сниму родной посмотрю жиклёры. Самому интересно.
-
На дальняк можно ездить на чём угодно, китайцы нормально это переносят. Крейсер будет километров 90-100, за день без напряга 600км проезжаешь. Звёзды поменять стоит, скорость ты практически не увеличишь, но растянешь передачи, то есть сотку будешь идти не на 7000оборотах, а на 6500 (цифры примерные). И если есть возможность, то мот лучше брать зимой. Во первых вне сезона они дешевле, во вторых к сезону ты его в порядок приведешь и будешь спокойно катать!
-
Я подмотал двухсторонний скотч. Держит крепко. Как раз чёрную изоленту лучше. Тряпичную, которая "к рукам липнет".
-
overane подписался на Racer Panther RC300-GY8X
-
Господа, хотел узнать у владельцев сея агрегата, как он переносит дальние поездки на 250-350км в одну сторону. Собираюсь брать себе такой же аппарат в мае и ставить на него не такую злую резину. Ну и какая у него крейсерская скорость на трассе? И стоит ли ставить более скоростные звезды для езды на нем на дальние дистанции (если на этом агрегате можно проехать за раз 350км). Катался на таком же и он мне очень понравился.
-
overane присоединился к сообществу
-
Ну если человеку невозможно объяснить почему на околомаксимальной мощности двигателя, двигатель с воздушным охлаждением греется сильнее, чем без нагрузки. Затем не воспринимает замеры с помощью прибора. Ему непоняно почему при городском движении 107 градусов, а на трассе 150. Потому что не допускает мысли что неправ. Если факт подтверждает мнение нашего сомневающегося товарища, значит он его отбрасывает. С настройками мотцоикла всё в порядке. Олег на своей Яве на 9500 км ездил в дальянки и на трассе на груженном мотцоикле температура достигала 165-168 градусов, хотя по мнению сомневающегося товарища моторе масло должно было замерзнуть. Если объяснения не доходят, то всегда есть возможность самообразования. https://www.google.ru/books/edition/Тепловые_двигатели_У/6D_GTWMU3kEC?hl=ru&gbpv=1&pg=PA4&printsec=frontcover
-
Иглу надо поднять а не опускать, проверить на подсос воздуха.
-
после литра важна не скорость в пространстве, а положение, вестибулярно-вертикальное
-
синей не оказалось под рукой, использовать чёрную не решился
-
А подмотать чего на руль под грипсу? Хоть той же изоленты...
-
Серёга, если я в гараже литр воплощу в жизнь, мне уже плевать будет и на количество магнитов, и на отображаемую скорость...
-
Я руль не снимал, разметке болгаркой чиркнул и нормально просверлилось.
-
Так наоборот, иглу поднять надо при бедной смеси. Возможно идет подсос воздуха. Смотри плотность соединений
-
У меня обратная проблема - левая грипса на Регулмото Спорт свободно вращается, когда-нибудь это может сыграть злую шутку. Она сделана из мягкого силикона, пытался сажать на клей Момент Кристалл - бесполезно, он не липнет к силикону.
-
все очень верно сказано, приходилось и шланги и ручки снимать, потому при возможности ставлю рожковый ключ, на руле на 22, и кияночкой легко сбиваю, чтоб руль не поцарапать можно через целлофановый пакет
-
Хан9193790 присоединился к сообществу
-
Доброе время суток! Друзья, помогите. Проблема такая: купил новый Racer Cayman (пробег 200 км). При езде он начал «чихать», на секунду глохнуть и снова заводиться с наката. Проверил свечу — она белая. Опускал иглу ниже, но свеча всё равно оставалась белой. После этих манипуляций мотор начал работать с серьёзными перебоями. Заводится с полтычка, но после 5-7 минут езды при сбросе газа — хлопки в глушителе. На холостых оборотах глохнет, завестись сложно, только с подсосом и удерживая газ. Через некоторое время может снова работать нормально.
