Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Фотки красивые!
  3. А как же прямая дорога на Боёвку?? Проезжал кстати по тем местам на пульсар. Шаблиш, Сунгуль, пещера. Обратно через боёвку на сысерть.
  4. Сегодня
  5. Есть группа в ВК. Там владелец подробно описал все доработки и ссылки выложил. Там есть и электронная приборка
  6. не мало. не просто. смело.
  7. Вчера
  8. Я ставил такую https://www.ozon.ru/product/universalnyy-mototsikletnyy-12000-ob-min-zhk-spidometr-odometr-tahometr-1-4-tsilindra-datchik-dlya-2623591790/?at=QktJZXwJGcxrL2Y6c2xz0gnFMg14RYfOG3pX2FzqJL1v Она как раз вошла в стакан спидометра. Процесс установки и распиноовку описывал в темах Ирбис Гарпия и Универсальные приборки.
  9. я не очень люблю фотографироваться. вот нашел фотку пятилетней давности на виражке
  10. Да, посмотрел фотки и прям вдохновило.. Я следующим летом планирую в Горный Алтай рвануть, кружок нарезать так тысяч на 12. И вот, скорее всего, на обратном пути сюда тоже загляну, с Кургана через Шадринск петельку сделаю и обратно в Челябинск и далее. Очень уж атмосферные виды, такое грех не посмотреть лично, раз уж рядом буду!
  11. Всем привет! Понимаю, что форум в основном про мотоциклы, но всё же хочется оценить мнение автолюбителей: планирую обновить салон своего автомобиля Toyota и подбираю автоковрики. Рассматриваю варианты из EVA, чтобы надежно защитить пол от влаги, грязи и песка, а также облегчить уборку. Кто уже использует автоковрики для Toyota? Какие модели лучше по качеству, фиксации и удобству ухода (https://autoproducts.by/category/avtokovriki/toyota/)?
  12. Судя по описанию, проблема, скорее всего, в карбюраторе. Когда мотоцикл заводится с подкачкой топлива под свечу, а потом глохнет, это может быть из-за засорения жиклёров, неправильного уровня топлива в поплавковой камере или заедания заслонки/каналов. Совет: снять карб, прочистить все каналы и жиклёры, проверить поплавок и регулировку холостого хода. После этого мотоцикл обычно стабильно работает и перестаёт «задыхаться».
  13. На китайскую копию Kawasaki Ninja 300 детали от оригинального японского Kawasaki подходят далеко не все. Обычно рама и крепления совпадают частично, а вот пластик, обтекатели, приборка и мелкие элементы часто имеют другие размеры и отверстия. Лучше ориентироваться на запчасти, которые производитель копии выпускает специально для этой модели, или искать совместимые «aftermarket» варианты.
  14. а можно подробнее про этиу приборку. Как выглядит и где взять
  15. Привет! Судя по описанию, у тебя классическая ситуация с «тяжёлым стартом» после установки новой ЦПГ. У меня была похожая проблема на 165FMM: стартер постоянно «утыкался» в компрессию, ток зашкаливал, провода грелись. Что реально помогло: 1. Установил прокладку между цилиндром и картером толщиной 2 мм из плотного картона — стартер стал свободно вращаться, ток снизился до 50–55 А. 2. Проверил шестерни стартера и обгонную муфту — никаких люфтов или заеданий. 3. Массу и контакты на реле очистил, провод на массу от минуса аккумулятора дополнительный проложил. Теперь мотор заводится спокойно, и стартер не перегревается. Мой совет — попробуй сначала подложить прокладку под ЦПГ, часто проблема именно в степени сжатия после новой группы.
  16. Резал, как и ты на 5см, а вот гнуть не пробовал, меня в принципе и так устраивало. У меня было желание приколхозить другой бак, особенно после того, как поставил электронную приборку и указатель топлива переехал на приборку, но хотелось это сделать не из за накладки, а чтобы заправочная горловина была вверху, как положено, а не посредине бака. Только не успел, продал мопед...
  17. Не знаю... У меня раз в пути одна клемма слетела и я заводился только с кика пока не нашел эту хрень.
  18. Сегодня первый раз посадил жену на него. РАбота мне предстоит колосальная. Все с нуля учить. Ну ничего. Дорогу осилит идущий. Кстати. Я хоть и сказал что волк мопед мопедом, но это ощущения после тяжёлых мотоциклов. Лёгенький и динамика слабоватая. Но сегодня ещё покатался в течении дня и он мне всё больше нравится. Для городского цикла в принципе вполне себе мот. Для всё что дальше 50км точно нет. Мало того что скорость маловата, динамики на обгонах вообще не хватает катастрофически. Зато внешний вид прям очень достойный. Всё в олдскульном стиле. Как я люблю. Особенно возбуждают трубы глушака. Сделано на 5с+. Люстра из трёх фар смотриться и ещё толстые перья вилки придают солидности. Стоят рядом вирага и волк. Спереди смотрю и вилка на волке прям значительно солидней выглядит. Крылья тоже зачётные и стопак прикольный. И что важно багажничек сразу сделан. Я на своих отдельно заказывал из нержавейки. На дальняк ехать рюкзак и полатку туда пришнуровывать. А тут уже в стоке всё есть.Единственно что глаз режет накладка на баке. Когда сидишь на нём и смотришь сверху очень даже ничего. Но когда смотрю на мот сбоку.... пипец. Как горб у верблюда. Слишком высокая и с накладкой надо чуть другую форму самого бака. Ну то наверно я уже придераюсь. А так мот меня всё больше радует. Ну и по воводу руля вопрос открытый. Пробовали его гнуть?
  19. Вопрос. Кто-то знает длину вала передач? Хочу ставить 6 передачу.
  20. А что он делает? Натяжение регулирует? Я на цепях ездил ещё в СССР. Тогда всё делали на глаз. У меня за 30 лет эта привычка давно выроботана и я как то даже не задумывался над этим. Я сразу и не смог вспомнить пробовал его заводить с невыжатым сцепление. Не поленился сейчас и пошёл попробовал. Заводится и так и так. С невыжатым тоже. ХЗ тогда зачем они. Или просто эта функция не работает.
  21. Утром, немного медлю со сбором палатки и, как нельзя, кстати. Из-за вершины горы Сурчинная выскакивает сердитая тучка и, невзирая на утреннее солнце, поливает всё, что видит мелким дождиком. Но надолго её не хватает, поэтому вскоре снова еду по свежей и умытой полевой дороге на выход из ущелья. Выбираюсь на грейдер и возле деревни Султанбаево на роднике Ярыш восполняю запасы воды. Обогнув отрог, оставляю мотоцикл у подножия и начинаю восхождение на гору Караттау. На вершине сложен небольшой тур. В него и я добавляю свой камень, который традиционно поднимаю на вершину от её подножия. Внизу видна гравийная дорога, по которой я приехал, а с обратной стороны маленьким красно-синим жуком притаился мой мотоцикл.
  22. - А ваши котлеты точно из рябчиков? - Ну, в общем-то, да. Правда мы добавляем к ним и другое мясо. - Какое? - Конину. - А пропорция какая? - Один к одному. Один рябчик - один конь.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...