Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так как планируются большие пробеги по безлюдным местам, установил доп бак от BSE Z6 и подключил тройником в топливную линию через вакуумный насос с краником. Буду проводить испытания. Отпишусь. Но встал, как родной. Не смотрится чем то лишним. Хотя возможно, на любителя.
  3. Ну сделал человек отверстия, так захотел. Это его мотоцикл. Чего все обсирать то кинулись? Или тут так принято?))) По натяжителю цепи , сразу свой снял. Не понравилось как он работает. А слайдер как протёрся, а протёрся он за 200 км, заменил на кусок ремня ГРМ с какой то иномарки. Фаска на поршне под маслосъёмными кольцами, именно со стороны юбки. Для того, чтобы там оставалось масло для скольжения юбки при следующем ходе поршня вверх. Сейчас опять найдутся умные люди и покрутит пальцем у виска)
  4. Сегодня
  5. Дружище, юбка поршня масло не снимает! И то, что остаётся попадает отнюдь не в канализацию, просто в картер. При нормальной эксплуатации движка и своевременной замене масла (причём использовалась самая недорогая автомобильная полусинь) я заменил поршневую на 55ткм пробега! Поэтому все эти выверты со сверлением попшня и т.п. мне кажутся смешными! Тем более по стоимости запчастей по сравнению например с японцами...
  6. Объява с баджиком из Челябинска так и не стала активной (прод её закрыл на время отпуска), на связь не вышел. Может и к лучшему.
  7. Отверстия там есть. Если не изменяет память, 4-5 на сторону. Разсверливать или добавлять другие не стал. А вот фаска под маслосьемным кольцом, какая-то не логичная. В месте где есть отверстия (на юбке) есть фаска. Напротив пальца (где нет отверстий) фаски почти нет. Тоесть, что-то юбка снимет, остальное маслосьемными колечками снимется. И это сольется в "канализацию". А, собранное маслосьемными кольцами масло в районе пальца, будет пытаться просочиться через распорное кольцо маслосьемных колечек. И юбки там по сути нету, масла собираться будет больше чем в части с большой юбкой. Фаска помогла бы маслу стекать к отверстиям. Но, сделано наоборот.
  8. Если со старыми люфт есть и он больше чем с новыми, то менять. Если же, со старыми люфта в начале хода колеса нет, ну и оставьте тогда..
  9. Ржачно сказал! Здесь на форуме нет-нет да и появляются "продвинутые". Один, имея три класса церковно-приходской школы, на полном серьезе собирался двухсоткубовый движок до тридцати лошадей раскачать в гараже на коленке, другой двигал тему перевода Альфы на газ, потому что по его мнению пятидесяти кубовый мопед много бензина жрет... Третий тоже по поводу экономии топлива тут всем мозги вынес... Только все куда то слились, ни слуха, ни духа. Так что это нормально!)))
  10. Как раз с колесами проблем меньше всего. Я такие муды для внедорожников видел с допусками на ДОПы - иной трактор обзавидуется.
  11. Так все таки касим или Днепр нижнеклапанный?
  12. знатно мужик заморочился, очень интересный мот
  13. Ребята, в любом случае, откройте под эту тему отдельную ветку "для продвинутых...". Реально, эти ваши споры о "дырявом" поршне тут выглядят лишними.
  14. Здравствуйте! Увеличил скорость холостых до ~1,5 т.об. Теперь Обратил внимание, что цепь трещит при движении по натяжителю цепи, т.к. он твёрдый. Поискал в маркетплейсах ролик такого же размера 8х27х43 (д*Ш*Д). Вообще никакого не нашлось с такими размерами. Конечно, хотелось бы резиновый. Может подскажете, где такой можно найти?
  15. Ну за 800к можно повыбирать и новых китайцев и б/у японцев.
  16. В Ирбит привезли уникальный трехместный мотоцикл «Белый медведь» Инженер из Нижневартовска Евгений Павлов потратил 9 лет на создание этого мотоцикла, который не имеет аналогов ни в России, ни в мире. Уникальный дизайн напоминает самолет, а два пассажирских сиденья расположены сзади, как в автомобиле. На мото-фестивале «Ирбит 2025» он занял первое место в конкурсе мотоциклов «Урал Кастом». «Это не просто байк, а философия свободы, надежности и инженерного вызова», — рассказал сам автор. — «Я хотел создать нечто выдающееся, и чтобы техника при этом оставалась максимально практичной. „Белый медведь“ прошёл более 7 000 км по дорогам Сибири и Урала и показал себя прекрасно». Источник: pikabu.ru
  17. Два тебе, родной!!! Не знаю как у вас, а у нас кроме Днепров с К-750 не было других. А ближе к концу 80-х и начала 90-х и те поисчезали. Так что почитай для начала, а потом уже двойки раз давай.
  18. А какие аналоги? Блогер один вон- голду с коляской взял. Причём слева. Отличный мот конечно.. но возраст, состояние.. да и дай этому мото серьёзные нагрузки- посыпется
  19. Я бы сдал обратно. Рассыпятся через несколько тысяч. Если люфтов особых нет- оставь старые.
  20. Вчера
  21. У них до сих пор очень сложный статус. А зарождалось все куда банальнее. "Техасский историк Т. Р. Ференбах объясняет уникальность «Рейнджерс»: Рейнджеров много раз описывали по-разному: сначала как государственные войска, затем как полицию или конную милицию. На протяжении большей части XIX века они не были ни тем, ни другим. Они не входили в состав регулярной армии, ополчения или национальной гвардии и никогда не были настоящей полицией. Вместо этого они были одной из самых колоритных, эффективных и смертоносных групп партизан, выступавших на стороне закона и порядка. Они появились в результате необходимости защищать границу во время войны, когда общество не могло позволить себе регулярную армию. Техасцы регулярно вступали в ряды рейнджеров и покидали их; в первые годы очень многие жители западного Техаса время от времени служили в рейнджерах. Несмотря на определённое сходство с мамлюками и казаками, они никогда не были полностью идентичны."
  22. 785000р. Только смотреть и остается...
  23. .... и не дублируй посты в разных темах... пока что пожалуйста)))
  24. демпферы- передают крутящий момент, и в то же время снижают ударные нагрузки. Если родные в хорошем состоянии - менять смысла нет, ибо сейчас запчасти откровенная паль.. Я так думаю!
  25. Спрошу на всякий случай тут. Старые демферы задней звезды, которым 100 лет и они без трещин - мягкие, гнутся. Новые - жёсткие, не гнутся, в посадочные места забиваются деревяшкой. На что влияет жёсткость-мягкость демпферов ведомой звезды и имеет ли вообще смысл ставить эти новые ?
  26. На что влияет жёсткость резины демпферов задней звезды ? Купил в bikes4all (это в Москве, старый магазин, продает запчасти на Ебр и схожие китайские 125-250 кубовые) новые демпферы задней звезды для ЕБР, так как старым лет 10-15, если не больше. Вынутые старые без трещин и сильно мягче новых. Новые довольно дубовые, в посадочные места забивал их деревяшкой. Имеет смысл старые обратно поставить ? На фото старый демпфер и вставленные в колесо новые.
  27. Vitalii1980

    Vitalii1980

  28. Здравствуйте.

    Вы в сторону Ивделя не ездите?

  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...