Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так то да, на шуряковой пантере 300, 140-145 как с куста ехал:))
  3. Ну насмешил!!! Моторы до 172 сотка это предел, ну 110 потолок, крейсер 85-90.
  4. я у себя на районе когда пробил - испытывал сложности с монтажем. один заявил что он мотоколесо даже брать не будет. другой - чурка - грибок мне вкатил без вопросов, но уже было далеко от гаража и пришлось жену с машиной вызывать - потому что упарился колесо таскать. ну вот навыков я в тот раз огреб конечно ))) а набор - ну это минимум домкрат и набор инструментов. не очень хочется такое возить с собой постоянно. хотя я видел чуваки снимали колесо в полевых условиях облокотившись на полено )
  5. не стремайся, Роман рассказал про поломки которые возникают по большей части при серьезных нагрузках в дальних путешествиях, при гражданской эксплуатации все проще, катай и не парься, на своей мопедке за почти 13ткм цепь заменил и колесо кончилось, предсказуемо и лечится на опережение, из неожиданного накрылся коммутатор, потом было кончился реле регулятор, все это есть в продаже и стоит копейки, такие вещи как замена свечи или сгоревшей лампочки не считаю, так что просто "ехал в даль и ни о чем не думал", да, однажды в городе проколол колесо, снял, сходил шиномонтажку и покатил дальше, посему при покатухах в джунгли шиномонтажный набор и минимум навыков не помешают, и, как показывает статистика могут никогда не пригодиться
  6. Сегодня
  7. Если хочешь знать, что поломается в пути, вспомни что ты забыл с собой взять!) По щучьему веленью и печка на дальняк поедет!)) А серьёзно, много зависит от того, куда едешь. Одно дело трасса, другое дело когда большая часть маршрута проходит по бездорожью.
  8. Как можно обсыхать в цивилизации, где заправки через каждые 30-50 кэмэ обычно? Не обсыхал ни разу в жизни.. Знаю людей, которые считают нормой ездить вечно на парах и не стесняются звонить и просить привезти им бензин. Почему, кто-то должен ломать свои планы и нарезать круги и тратить время ради помощи балбесу, который тупо ленится на заправку вовремя заехать? Я понимаю, когда такое случается в лютых чепыжах, где сложно рассчитать расход и маршрут, но когда это на асфальтах и не в глухомани - считаю это раздолбайством чистой воды. Был опыт езды на авто с неисправным датчиком уровня топлива и поломатым одометром, без 5л НЗ в багажнике тупо не выезжал)
  9. Это что... В ветке ВМ чел с тремя классами церковно приходской школы мечтал 200кубовый до 30 лошадей раскачать! Планы строил... Только слился куда то, видно мечты разбились о жестокую реальность.
  10. Я тоже сторонник такого подхода. Конечно, минимальный запас инструмента и расходников вожу с собой, но какой смысл заранее переживать о том, что ещё не случилось (и вряд ли случится). Даже отдельный запас топлива в последнее время не беру. Пару раз обсыхал, но это просто повод познакомиться с новыми хорошими людьми. Плохие не остановятся.
  11. Шеф рассказывал. Умотал на эндурике в даль дальнюю, где мишки бродят, слетаеть цепь, удар в картер. Цепь поставил на место - не заводится. Снял крышку - цепь пробила картер и жгут проводов от генератора и т. п. Хорошо, говорит, изолента была с собой. На скрутках доехал.
  12. Я понимаю) но меня именно поломки пугают. Я хочу просто ехать вдаль и ни о чем не думать. А вот такая вот статистика она показывает что так, скорее всего, не получится ) а будут всякие дорожные проблемы. И ссыкотно внезапно с ними сталкиваться.
  13. это потому, что Роман привел только статистику поломок, если бы он описал все путешествия не хватило бы пары томов, и описанные поломки меркнут на фоне всех этих приключений, и, к стати, добавляют остроты путешествиям
  14. Не понимаю я этой движухи, купить малокубатурник и пытаться валить на нем как на литре! Я согласен со здоровым тюнингом,типа доработать впуск-выпуск, поработать с карбом или зажиганием!
  15. после такого поста хочется продать мот и сидеть дома на печке, никуда не выезжать ))))
  16. Вчера
  17. у нас почему было у гайцев особое внимание к этому раньше. я в Благовещенске живу, на границе с китаем. Китайцы подобные аппараты чуть ли не в карманах тогда разобраные привозили и продавали соответственно без ДКП и пр. Одно время гайцам был дан приказ щемить всех кто под руку попадется. Так как на ЦПГ у этих моторов вплоть до 125 кубов было выбито 49.9 сс, то соответственно первое на что гайцы смотрели - спидометр. должно было быть не более 70 км в час на последней цифирке потом на левую часть двигателя. блестящий пятак и 70 км на спидометре - ну фиг с тобой, езжай далее. ребристая крышка - опа, наш клиент! народ естественно пытался от них свалить.. дворами или еще как.. после того как пара убегающих на альфах в столб вписались или просто падали сильно повреждаясь была дана команда не трогать мопедистов. я свой eurotex chopper покупал легально, через интернет в Ростове. сделал копию ДКП, заверил у нотариуса и с собой возил. ко мне вопросов не было. давно дело было в общем. сейчас гораздо проще ну и мотобат аж из 2 мотоциклов у нас появился только в этом году :):):):)
  18. На канале Геннадий Ларионов на рутубе начал серию роликов по техническому обслуживанию мотоцикла Zontes 703F. Ссылка на один из наиболее важных роликов про замену масляного фильтра и масла: https://rutube.ru/video/13f050978828765dec35d1b5c302e844/
  19. Всем привет. Ну я, так то, старый байкер, фанат больших тяжёлых круизёров желательно больше литра. Но вот жена всю плешь проела. Хочу мотоцикл. Ну вот и купили ей. Она классно ездит на мотоцикле но вторым номером. :))) Вот как первый мотоцикл для обучения на пару сезонов решили взять такого волка. Я ей предлагал забрать мою виражку 750, я на ней всё равно редко езжу, но жена попробовала на ней посидеть и сказала что она слишком тяжёлая. ну так то 250 кил для девочки многовато. Поэтому выбрали волка. весит 150, и низкая посадка. ну и вид как у круизёра. Не будет меня позорить когда рядом будет ехать. Ездить будетона но возиться то с обслуживанием мне. Вот и пытаюсь вспомнить как это всё работает. Читаю тут по маленьку. Я на цепи ездил последний раз в конце восьмидесятых на минсках, явах и чезете. Ваще всё забыл как это обслуживать. По этому вроде с мотоциклами всю жизнь, но иногда может буду задавать тупые вопросы.
  20. Ну смотриТе) Поездка в Нарьян-Мар прошлогодняя вышла на 5,5 тыс.км. половина пробега по грунтам и по местам где мотомагазинов нет. Мопед с пробегом около 35 тыс. км. был при старте, по пути туда у меня пробило прокладку под ГБЦ. В какой-то глухомани попытался подтянуть - не помогло, пришлось ехать 600+ кэмэ доливая масло, благо оно было Прокладку заменил в Красноборске(Архангельщина), хорошо, что прокладки у меня тож были) Остальные поломки, типа просевшей пружины аморта и оторваного заднего крыла и отвалившегося тубуса, запчастей не потребовали, но инструмент пригодился и не раз. В дороге менял масло три раза, цепь подтягивал, звезды менял, которые тоже были. На одном из мотиков сумки зашивать и скотчевать пришлось, на другом гайку рулевого подшипника подтягивать пару раз, опять же, всякое пригодилось. В 21 году при поездке на Онегу в варианте колясыча, у меня по пути туда оборвало трос газа, хорошо, что был. Там же, под Пудожью сдох подшипник демпфера звезды - это 700+ км от меня, подшипники были, инструмент тоже. Уже на въезде в Ярик цепь растянулась так, что слетела два раза, опять пригодился инстумент. В этом году на первомай поехал к Джебелям на Клетно и на Трансляп-слёт, по пути назад обрыв новой цепи в 500+ км от дома. Благо была куча замков с собой, соединил, проехал ещё 200+ кэмэ и уже в Московской области цепь оборвалась окончательно. Выручил местный, который подогнал старую цепь, с помощью выжимки(была с собой) и запасных звеньев с заменой звезды, подогнал размер, если бы тяговых звёзд и замков не было, то не факт, что длины бы хватило. Июньская поездка к Джебелям на Городно на мопеде - туда приехал без света, сгорел реле-регулятор. Под Калязиным развалились подшипники в заднем колесе(китайцы в ступицу не доложили распорную втулку) Без помощи извне не обошлось, но в принципе, подшипники у меня были и я бы и так справился, но втулку пришлось бы пилить из полдюймовки какой-нить из забора, причём мультитулом))) Инструмент таки пригодился и да, ещё трос сцепы порвался, тож был. В лужах на подъезде к слёту я утопил мопед - хлебанул воды Кирюха (Паарчапи) притащил меня в лагерь на веревке(которая опять-таки была). На обратном пути, пришлось регулировать цепь и привязывать крыло и глушак проволокой, которую Кирюха удачно нашёл в лесу и подарил, ну и по пути я ещё какую-то из дорожного полотна выдернул и откусил мультитулом))) Регулятор, кстати, поменял в лагере - он у меня был и свет появился. Масло на смену в тот раз у меня не поместилось и пришлось просить Юру Блинчика за ним съездить в Хвойную, он же меня страховал при проезде засад в лесу на обратной дороге. Поездка в Лешуконье в этом году - в 1200 кэмэ от дома, уже возващаясь - оборвалась обгонная муфта на ведомой звезде, опять же, пригодилась тяговая звезда и выжимка, тубус опять отвалился)) Масло меняли в процессе, переобували резину, тож инструмент пригодился. На Онеге осенней в ентом годе, пришлось заниматься ремонтом аж двух мопедов, один из них был Мотоленд, у которого втулки разбило в сайлент-блоках ведомой звезды, растянуло цепь, ну и натяжители вывернуло. Благо инструмент у всех был и опыт подобного ремонта у нас с Кирюхой тоже был - пивные банки и ножницы из мультитула и топор рулят))) Два раза за последние 10 лет перегорал коммутатор на мопеде.. Несколько раз горели лампочки в дороге, когда ездил на галогене. Один раз в жизни пригодились жгуты в 1300 кэмэ от дома и в 300 кэмэ от ближайшего мотомагазина( тогда ещё ездил на бескамерке) Тогда же пригодился армированый скотч, когда клюв у мотика отвалился) Два раза пригождались запасные камеры и насос, раз 5 пригождались замки цепей. Реле-регулятор с зажиганием от переменки я не возил, но на 172ом, зажига на постоянке - приходится возить. В этом году в поездку по Коми даже статор генератора на всякий случай брал, в мотике уже на выходе из генератора изоляция проводов задубела, хрупкая стала от времени и масла, на перегибах лопается, потому перебдел(благо не понадобился) Я знаю, что многие не возят ничего кроме гидратора и пары ключей и монтажек для замены камеры, но это не мой случай. Надеяться на помощь незнакомых и случайных людей и блага цивилизации каэшно можно, но далеко не всегда это работает, потому я вожу с собой по возможности всё, что может помочь мне не обездвижиться посередь леса)) Понятно, что если кататься вокруг дачи или по цивилизации рядом с крупными городами, то половина может быть лишним. Например, в этом году заезжали в Верхнемезенск, это 100 кэмэ от ближайшего крупного поселка по глухой тайге и по пути ни одного двуного не встретили, ну и как бы, это в 1600 кэмэ от дома. Тот же Лешуконский район и Коми. От Усогорска до Лешуконского, что-то к 400 кэмэ грунтов, из них 100 кэмэ эт сыпуха, ну и там мото-магазинов нет и в помине, АЗС по дороге две и одна из них не работает никогда, а на второй бензин непонятно какой и не всегда есть, кстати. На кого там можно надеяться в случае поломки, где брать запчасти?
  21. Mikdam

    Motoland bandit 300

    От Regulmoto Sport 003 PRO и Regulmoto Duke подходит, я в мотосалоне замерял. На озоне есть https://www.ozon.ru/product/rychag-perednego-tormoza-mototsikla-regulmoto-sport-003-pro-duke-tsvet-chernyy-1928626424 Тоже сначала замучился искать.
  22. Рейсер пантера 250 купил радовался и через 2 дня начала падать компрессия мотоцикл покупал бу и предоставили чеки на капиталку катался до талова и компрессия упала на столько что можно мотор было провернуть рукой и потерялась за этим тяга и динамика разобрал мотор скоро придут кольца как их правильно обкатать и после кого момента можно ехать газ в полас
  23. понятно, что покрышки в запас эт так, при моих нынешних пробегах мне и одной хватит опять на десять лет, а менять мопед на мопед нет смысла, буду этот докатывать, будет какая оказия, буду смотреть уже среднекубатурный
  24. А если серьезно! То через какое то время, ты продашь этот аппарат, и купишь другой. Так что не заморачивайся.
  25. Ну дык, если с хорошим дисконтом, то купи сразу такой же второй мотоцикл, и проблем с запчастями не будет)))) - Шутка. Елки палки... Ты шутишь? На ближайшие 5-10 лет.... Ты зачем впереди паровоза бежишь? Успокойся. И будешь решать проблемы по мере их поступления.
  26. нестабильность рынка напрягает, мопед стоит без заднего колеса, на 12800 кончилась покрышка, давай шарить по магазинам, маркетплейсам, а фик там! размер110х80х13, крупный протектор, нет таких, есть от скутеров, лысые и широкие, нашел какую то контору, вроде вышлют, но требуют полную предоплату, чет стремно, потом нашел все таки именно то что нужно, 4тр, пока сопли жевал в наличии кончились, будут позже но за 7тр, хрен с ним, бум ждать, тут чет полез на озон со своими размерами, а их там несколько предложений по 2,5 тр! рука сама тянется заказать сразу пару , в общем заказал, придет, гляну качество, если хреновое закажу еще одну, чтоб хватило на дольше, а если качество ништяк, то за такую цену тем более возьму вторую чтоб потом не чесать репу где взять снова , а вы говорите зачем запасать
  27. Проблема. Ассортимент запчастей на этот индийский мотоцикл небольшой, если распродадут какую-то позицию, не факт, что завезут снова. Некоторые позиции вообще отсутствуют. Импортировал мотоциклы ТВС с партией запчастей магазин мотомир в лице ИП, сейчас активно распродает эти мотоциклы с хорошим дисконтом. Запчасти только у него. Никто больше ими не торгует. Что там у него на уме? Продолжит поддержку/продажу или продаст остатки и забьет... Те же колодки кончатся и что делать? Из Индии не заказать, как из Китая. Их ниоткуда не заказать, гуглил. Мотомир сказал, что новых запчастей в ближайший год завозить не планируют, а там может всё поменяться. Изначально вопрос был про это - чем закупиться из запчастей, чтобы быть спокойным на ближайшие лет 5-10, если запчасти прекратят поставлять в РФ. Хотя бы самое необходимое. Та же чистка масляной центрифуги требует снятия крышки картера, 2 прокладки могут пойти под замену. Вот и думаешь - или сейчас купить их по 150 рэ или потом мудохаться с паронитом. Я про это. Ну а в списке запчастей с собой в дорогу я вижу смысл (может не все позиции), если катаешь в места за много километров, где даже людей не видишь и связи нет, как я.
  28. что то можно диагностировать заранее, начавшие перетираться тросы, вытянувшуюся цепь, шиномонтажный комплект для любой покрышки нужен, предсказать когда накроется коммутатор или катушка зажигания невозможно, у меня просто не стал заводиться мот, пропала искра, эвакуировал подручными средствами (коммутатор), свечка-лампочки тоже не помешают, минимум ключей нужны, если шарохаешься вдали от цивилизации, где по лесам, степям или горам я б еще пару пакетов бинта и рулон лейкопластыря запихал не далеко на моте
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...