Активность
- Последний час
-
судя по фото стойки зеркал больше вверх, чем в стороны, перегни не много, чтоб зеркало выходило за габариты корпуса, обзор будет лучше
-
А да, про тормоза забыл сказать. Передний - огонь, думал буду долго привыкать - ни разу не пользовался, но тут как с сцеплением - мягонько, полный контроль, вообще кайф. Задний тормоз пока ватный, как пишут - должен приработаться, колодки обточить. Но им пользуюсь, как и пишут везде - сначала задним, потом подключаю перед.
-
Переключать на понижение нужно на ходу, по мере замедления мотоцикла. Ну или на месте, чуть приотпуская сцепление. Синхронизаторов нет, вторичный вал (ведущая звезда) при остановке не вращаются, никакого переключения и не будет. Это не коробка на авто
-
Холостой ход 1200 об. Все лампы накаливания. Менять на светодиоды принципиально не хочу. Дохлую противотуманку рассматриваю в крайнем случае, если не получится доработать генератор.
-
Покатался вечером 2 часа по посёлку, проехал 35 км, Много улиц, везде асфальт, вдоль всего посёлка трасса с ограничением 40 км/ч и очень интенсивным движением, но там всегда гоняют и 80 км/ч. Чтобы привыкнуть к движухе в потоке, периодически на неё выезжал. Скорость ощущается выше, чем в авто, на спидометре 40, а по ощущениям не меньше 60. Там в основном сплошная, и за мной ехала машина. Как-то чувствовал некомфортно себя - постоянно в зеркала смотришь, и гадаешь, пойдёт на обгон или нет (а скоро поворачивать). В целом на трассе чувствовал себя уверенно, только смущался, что всех задерживаю (сплошная). По мотоциклу - сидушка комфортная, за всё время ни намёка на усталость. Сцепление - божественное, прям мягонько так подхватывает без рывков, дёрганий, полный контроль над тягой, тут 5+. Выхлоп тихий, такой какой нужен мне (в отличие от эндуриков). Двиг - двиг как двиг, урчит, тянет. По коробке - тут в целом хорошо, но есть ряд вопросов. Пока едешь - всё четко, переключается как надо. Удобная задняя педаль, чтобы носком переднюю не дергать вверх, кстати мне неудобно было это делать, вверх только пяткой переключаю. Как только с четвертой-пятой останавливаешься у перекрестка, начинаешь клацать вниз до конца - и нифига - не переключается. Если катнуть ногами мот, пошли отщелкивания. Может еще не приспособился, или шестерни не приработались еще. Нейтраль на панели не всегда загорается, хотя она включена. Пошевелишь лапку КПП - загорелась. Зеркала не очень, вроде отрегулировал, но половину зеркал занимаю я (мои руки). Я привык к автомобильным, там подсознательно даже не глядя знаешь кто и где относительно тебя. Тут постоянно надо вглядываться, менять положение, чтобы увидеть нужную часть дороги за собой. Рулится тоже как велосипед, прям на месте практически разворачивался, юркий мот. Поворачивая с трассы в посёлок, не отследил нужную передачу и прямо на повороте словил юза задним колесом, как оказалось - включил 1 передачу вместо 3. Тут меня вывезли рефлексы - я автоматом выжал сцепление и вошёл в поворот как надо, даже не раздумывая чё и как делать. Это хорошо. Вроде всё. Накатался по посёлку, хочется уже куда-нибуль дальше ехать.
-
Дискотека
- Сегодня
-
Всем привет!
-
Вообще разницы не заметил на отклик, даже по моему резвее стал, да, на оборотах выше 5000 скучновато.
-
olesh присоединился к сообществу
-
так что по итогу? что сделали чтобы реагировал на настройку?
-
Должен поднять обороты, вполне ощутимой ступенью. Но, это китай. Добиваться нормальной работы бессмысленно.
-
... нужно просто чаще заходить, и тогда и логин и пароль сохраняются в компе. и на сайте так же действует автозаполнение. А то что Вы не помните свою почту, и у Вас куча аккаунтов... то это скорее говорит - о Вашей безответственности, и претензии к администрации форума тут не уместны. Пы.Сы. всегда есть ссылка - "я забыл пароль". И еще раз - не перекладывайте Вашу безалаберность на администрацию. За последние - 10 лет - Вы первый, кто обращается с подобным вопросом.
-
Здравствуйте, это было сделано в соответствие с текущими рекомендациями по безопасности для форумов, когда использование логина, который доступен публично, ухудшает безопасность, а именно позволяет использовать атаку типа брутфотс Гости всегда могут написать администратору в случае возникновения проблем с авторизацией
-
У меня друг на рыбалке после ночёвки и хороших посиделок у костра, на рассвете пошёл заводить мотор в лодке, дабы поймать самый клёв - не заводится. Час с напарником мучились в поиске причины, шланги продували, свечи меняли и т. п., уже карбюратор решили снимать продувать, как он решил чеку проверить. Которой, естественно, не было.
-
На вакуумных карбах не бывает затыков, (если конечно в него не лазили кривыми руками)работает ровно как инжектор, чуть медленнее только отклик на ручку газа.
-
Уважаемые админы, обратите внимание, теперь автозаполнение логина и пароля просто не работает. У меня было сохранение в менеджере паролей формата "логин\пароль" (как и у всех), и теперь это не работает потому что спрашивает почту, а почту я не помню какую указывал при регистрации. Просто так на корню грохнуть кучу аккаунтов с авторизацией - как так можно ? Думаю вам стоит вернуть авторизацию по логину, иначе тупо просто аккаунт превращается в тыкву. ПС - да я коекак вспомнил что за почта у меня была путем подбора...
-
Бывает Помню (лет 12 назад) заводили одному мот, всë перебрали а оказалось что он забыл выключить стоп двигатель на правой ручке Молодëжь всë время им глушит. 100 раз писал в ВК что эта клавиша аварийной остановки двигателя, например при заклинивании ручки газа или троса газа на ходу, но им разве докажешь
-
Друзья, по карбюратору всё норм. Сгонял в обеденный перерыв на обед к родителям прокатиться уже наконец. После прогрева мот стал вообще глохнуть и плохо заводиться . Чёта я впал в ступор, карбюратору совсем хана. Потом вспомнил - краник бензобака забыл открыть. Открыл, завёл. Рукой потрогал цилиндр - горячий, газ откликается нормально. Уже неплохо. И поехал кататься по улицам посёлка. Движок работает как надо! Без затыков, отклик хороший. Должен отметить, что это моя первая покатушка за пределами площадки мотошколы. Какой же кайф ))) С вождением авто совсем не сравить - это другое. Короче намотал 8 км за час, поставил мот и поехал работать работу на работе. Вечером еще покатаюсь. Помаленьку привыкаю к управлению, чтоб не задумываться че куда жать. Я то учился на коробке все передачи вниз, а тут стандартная. Ну и ручной тормоз надо осваивать.
-
А что за лампа в фаре? У меня нет таких просадок при использовании светодиода 35вт в головном свете, в приборке лампочки заменить на светодиодки и заднем фонаре тоже, повесить светодиодную противотуманку подохлее в качестве ходового огня, дабы фару не палить днём. Ну и холостой ход не слишком низкий, может из-за этого просадка? Вроде, у меня ниже 12.7 не валиться напруга на холостых ..
-
Лосев присоединился к сообществу
-
Пока всё нормально, поезди полчасика тогда и видно будет, как реагирует на газ, как держит холостые, как заводится прогретый. На смартфон можно поставить "тахометр", работает по звуку.
-
Крепление зеркала сдвинуть плотнее к подсосу.
-
- 225 ответов
-
- мотоленд 300
- 300df big bore
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Тогда на слух. Он не должен работать как планета чих-пых то есть не надо добиваться минимальных оборотов иначе масленое голодание и тд и тп. Заводишь на подсосе и держишь его, как только обороты начинают падать убавляешь подсос наполовину затем как устойчиво заработает убираешь подсос и греешь на холостых, можно немного добавить газ пока не добьëшься устойчивой работы. Долго на полностью открытом подсосе держать не надо, зальëт свечу.
-
Тахометра нет.
-
Не надо подгазовывать, пусть ещë погреется на холостых.