Активность
- Последний час
-
У меня на 12 стоит. Второй оказался очень удобный вместо канистры. Сиденье перешито. Зажигание- да, обычное, как на всех остальных. Рама? Ну... отчасти да. Мот в лесу тяжеловат и не совсем удобный. Хотя прямые держит. Зато крепкая. Но его под хард и не рассчитывали. Багажка особо не нужна для моих задач. Она нужна если ехать далеко по асфальту- а с моими маршрутами и запросами она будет лишней. А подобных дуал-спорт на рынке вообще нет. Отчасти возможно вог ралли, или к древностям типа того же джебель присмотреться.. но это опять же другой класс. Всё остальное ну никак не тур. Опять же- качество. Что толку в раме и багажке если рама не выдерживает даже дороги? Подвеска на хрен знает каких втулках? Сколько я этих "дуал" пересмотрел- слабое всё. Куча заводских косяков. Часто резина на 17. У меня вм далеко за 35 прошёл. Треть жёсткое бездорожье на кросс резине. Всё целое, проблем нет. Подвеска почти родная, диски ровные, звёзды держатся (задняя на четырёх гайках стоит намертво). А я на нём и прыгал, и в ямы влетал, и в ступеньки стукался. Второго номера возил часто.
- 1 381 ответ
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Так вот именно что по некоторым. Главное- качество! Надёжность! Наличие запчастей. Ну не рискну я на таком дешёвом ехать далеко. Опять же. Условная вилка на подобный стоит тысяч шесть. А на мой bse- сорок! Конечно я лох, переплатил за всё, когда и такое дешёвое работает.... Двигатель- опять же. Я не хочу новый двигатель разбирать, менять- я хочу просто ездить! Было бы шестьдесят сверху- взял бы другой мот.
- 1 381 ответ
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Посмотрел фильм "Под прикрытием", 2025г. и он мне понравился. Это комедия. Я редко смотрю современные комедии, они скорее тупые, чем смешные. Но здесь я неплохо отдохнул! Сюжет простоват, юмор тоже, но вместе с этим присутствует ирония, что и спасает. Там троих актеров (полуактеров) решили немного использовать в полицейских мероприятиях, но они переиграли "по станиславскому" и внедрились в банду наркоторговцев. Дальше, чем дальше в лес, тем больше дров! ))) До импровизировались! Идрит! Я здесь описывал ранее фильм "Я не киллер", где использовали подсадного киллера по объявлению, который потом вошел в роль. Так здесь что-то сродни этому.))) Но он 2023года, разогревом не назовешь. Был рад увидеть Орландо Блум, который в игре посмеялся над самим собой, изображая актера с большим самомнением, но подрабатывающего в рекламе. Еще хорошо смотрелся мафиозник Пэдди Консидайн, особенно после Ганстерленда, почти родное лицо))). Рейтинг на КП не самый провальный - 6.9 и я бы даже возможно перевалил его на следующий уровень 7+. Не шедевр, конечно, но посмеяться и расслабить мозжечок можно!
-
Есть лучше дюбеля и бахи по некоторым параметрам А если воздушку NB300 на 77 и 82 поршня затулить, а она стоит не дорого 60к то вообще дюбель и баха отдыхают.
- 1 381 ответ
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Обычный секундный клей быстро справляеться без снятия заднего колеса. Капаешь капельку в прокол и растягиваешь чтоб торцы прокола клеем смазались и все отпускаешь и само быстро заклеевается. Единственно заплатку большую вози на случай пореза большого, но для этого велосипедную камеру беру и вырезаю по месту бывает такая дырка , что любая заплатка не подойдет.
- Сегодня
-
И чем же бес зачетный ? ни рыба ни мясо. рама идиотская мало того чтоо не удобная так нельзя еще багажку наварить, бак дополнительный идиотский если можно нормальный бак на 12-15 л ставит, сидуха, зажигание и т.д. Есть много и лучше по многим параметрам как раз легкие дуал спорт + турист.
- 1 381 ответ
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
И те и другие лохи.
-
зато нашел таки нормальную шиномонтажку где шикарно заклеили 2 камеры за 150 руб :):) обновил собственный рекорд снятия колеса и замена камеры с постановкой колеса обратно в одно рыло - 37 минут!
-
Проще двигатель со щупом купить
-
Смотри по окну на незаведëнном двигателе, при строго вертикальном положении мота. Масло в бенз лить не нужно не еб.... мозги себе и людям.
-
У меня сейчас тоже нет, вместо щупа люминевая пробка под ключ на 12. Я сначала хотел купить щуп, но на нём резьба другая. Можно к ней приделать щуп, либо продолжать смотреть в окошко.
-
Замерял. Маркером записал на картоне ящика. Дожди немного расквасили бумагу. Распредвал. Диаметр круглой части кулакачка 25 С кулачком 32. Цилтндр 75. Ход поршня 62. Масло в бензин лил на глаз. На 4 литра, наверно 2-3 пробки. Масло самое дешманские что нашол. Дыма масляного с глушителя нету. По поводу уровня масла в двигателе. Щюп от Альфы подходит, но будет уничтожен корзиной сцепления за которую цепляет. Либо крышку двигателя другую подбирать, либо ориентироваться по смотровому окрошку.
-
В смысле нет? А заливаешь куда?
-
И ход поршня. Интересно, реально какая же у этого мотора кубатура. А то пишут кто что, одни догадки.
-
Увы щупа нет, только окошко.
-
Проводка под задним крылом, додумались же до такого. Многие на форумах жалуются на появляющиеся проблемы. Либо дополнительно заизолируй, а лучше перенести под фальш крыло.
-
Поздравляю! А там что, щупа нет? Мот на боковой подножке, масло по максимуму щупа и всё. Я когда масла больше наливаю, его начинает через сапун бросать.
-
Поздравляю. Ну и раз полез в двигатель, поршень случайно не померил диаметр? Масло для двухтактников много лил? Я пробовал пробку от пластиковой бутылки на 7 литров, дыма нет, но как мне показалось работал гораздо мягче и тише. Масла смело лей 1,5 литра.
- Вчера
-
Povert подписался на Motoland XF300-B Wolf 300
-
Приветствую форумчане. Приобрёл волченка в коробке и решил сначала разобрать до рамы. В перерывах между домашними делами и переодическими дождями... Добавил смазки в подшипники. Прям необходимого для проваривания, на раме не нашол. Сайленблоки маятника. Около 4 мм осевого люфта, дофига. Подкинул по шайбочке. Разобрал ЦПГ. Метки цепи, точно по меткам, никаких минус на один зуб... Подрезал ступеньку между впускным коллетором и головкой. Клапана разбирать нестал. Кстати, рокера с роликами. Прокладка под головкой, металопокет. И затянуто было слабовато. Распредвал вращается на подшипниках, и имеется центробежный декомпресморор. В моем случае, оказалось оба компрессионых кольца стояли замками в районе выпускного клапана. Как-бы незря движок разобрал. Собственно суть монолога. Залил прошлогодний бензин, что в начале сезона слил с sigma. В этот бензин добавил немного масла для двухтактников. Обкатака там и все такое. Фиг с ним подымит немного, но и хуже не будет. Немного по тарахтел. Появилась пара вопросов. Заводится с полпинка, главное подвести двигатель в нужную точку. Этот движок капризный на качество топлива? Sigma на этом бензине ехала фигово. У работающего двигателя уровень масла в глазке становится маленьким. На заглушеную глазок заполняется полностью (к заводском уровню я добавил немного масла). Уровень масла надо контролировать на заведеном или заглушенном двигателе ? Как по мне, смотреть надо на рабочий уровень. Наклон боковой, или подъем в горку, а там масла лужица на донышке ...
-
https://vk.com/wall-230453754_75