Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. В поле моей выборки попадали в т.ч.: KAYO T2 250 ENDURO Regulmoto ATHLETE 250 21/18 BSE Z3 L Spek Green MOTOLAND GL250 ENDURO (172FMM-5/PR250) (XL250-В) вероятно, я, ведомый кучей исторически положительных отзывов о KAYO, на него больше смотрел. Как мне показалось, плюс-минус все одинаковые. Немного смущал размер чуть уменьшенный, но вроде не критично. Из этого списка советуете присмотреться в пользу другого?
  3. он и есть башкирский чукча и еще есть его клоун, вот первые попавшие тапочки на 17 море выбирай, это малая часть что влезло.......
  4. Есть z3 с птс. Но там 172 без балансира. Регулмото атлет не смотрели?
  5. По стоимости и движку аналог только BSE Z3 L. Но он без ПТС идет, а мне хотелось бы без опаски своим ходом доезжать до места покатушек (фаркопа нет на авто и устанавливать пока нет планов). Поэтому выбирал эндуро с ПТС и с ценником до 200к. Если знаете что с учетом этих вводных есть еще стоящее внимания, буду благодарен, если подскажите.
  6. хороший гаражик... у меня квартира хуже выглядит :)))
  7. Вчера поменял резину, ближе к поездке поменяю масло и алга. С графиком работы договорился с мастером давно, на 10 и 11 поставили подмену, так что выходные начнутся с 7го. Если что помочь, могу приехать 7го к вечеру, или 8го к обеду.
  8. Ну, во первых- 250 уже нет, только 300. А почему именно каё?? Других мото нет? Я вон вse купил- и считаю что повыше уровень. Сейчас я бы каё даже не рассматривал- даже не потому что плохие. Просто есть другие варианты, минимум не хуже.
  9. Зря. Осенью и зимой рынок продаж мото тоже есть, тем более по ноябрь ещё вполне можно ездить. Покупатели рассчитывают урвать что подешевле. Про эндуро не говорю- уйдёт даже в начале января.
  10. Вчера
  11. Приветствую! Тут как бы не качество Кайо упало, а другие производители качество подтянули. Если раньше Кайо среди остальных китайцев были своего рода эталон, то теперь просто, скажем так на уровне. Касательно всего остального - можно почитать темы про Кайо Т4. Разница с Т2 - только в подвеске и колесах.
  12. Да, про колёса мне ребята с работы сразу сказали - смотреть на ценник и доступность, так что про колёса в курсе. Взоржал Ты бы ещё зимой чукчам снег продать пытался. В Мск тут выбор больше, климат мягче, но в конце сезона тоже думаю что будет полное затишье. Ну и в Мск и ближайшем подмосковье конечно выбор намного ширее, чем по всей остальной стране. Я пока от метро до работы прогуляюсь - штук с 10 а то и 15 мотов минимум замечу, а это 2 по 15 минут, и с каждым днём их всё больше и больше.
  13. Мне удалось заменить на галогенную. Вот с упаковки списал: WYB-ULB, Motor Part, Лампа BA20D (2уса), 12V, 35W/35W (белая, высокая) (блистер) "TAKAWA" B-193. Цвет упаковки: в середине желтая, с краев белая-зеленая-черная. Цоколь штатный, два волоска (на ближний с отражателем), стекло пальчиковое, обычное прозрачное. Стало лучше. Граница между ближним и дальним небольшая, ни как у штатной. По яркости процентов на 30 ярче, спектр как у обычной лампы накаливания.
  14. Я пользуюсь очень дешевым инструментом,покупать дорогой инструмент не вижу смысла.Был рубанок бош теперь вихрь разница конечно есть на для меня отдавать 18 тис или 3500 выбор очевиден.Бензопилу тоже дешевая декадо,поставил цепь норм и пилит,медленнее штиля конечно,дорогой инструмент есть смысл покупать тому кто на нем деньги зарабатывает а такому как я который 10 минут пилит полчаса стоит считаю как то бессмысленно. А болгарка пищит и не запускается я читал на форумах что такое бывает не у всех но бывает и мне повезло)
  15. Новый мопед, из гаража пока не выезжал, заводил несколько раз, после прогрева немного газовал. На мой взгляд, излишне богатая смесь, коптит и провал ближе к середине хода ручки газа, ближе к высоким опять подхват. Клапана отрегулированы, 0,05 впуск и 0,1 выпуск. Воздушный фильтр отсоединял, изменений нет. Люфт на ручке газа убрал (была чуть коротковата рубашка троса). На видео ниже я спрашиваю про винт регулировки. После того как снял видео, полностью выкрутил этот винт - 8 полных оборотов от и до. Из магаза приехал закрученым на 6 оборотов (т.е. осталось два оборота до полной закрутки). Я выкрутил на два оборота (т.е. сейчас он ровно посередине своих ходов) - вроде стало получше, двиг чуть ровнее работает, меньше вибраций, но при газовке копоть вылетает, хотя и меньше. Но проблема еще в том, что в этом положении (наполовину выкрученный) он как-то хлипко держится в корпусе карба, чуть прикоснешься, он поворачивается. От вибраций точно будет выворачиваться. В карбах я не айс (вторая моя нелюбимая тема их настройка, после поисков траблов в электрике))), поэтому прошу помощи и подсказок.
  16. Добрый день. Планирую покупать KAYO T2 250 ENDURO, а меня менеджер в магазине пытался отговорить от этой покупки аргументами о том, что по ним якобы качество сильно упало в последнее и много возвратов (советовал присмотреться к ирбисам и мотолендам). Пока мне больше кажется, что ему продать надо что-то другое и поэтому предлагает другие варианты, но тем не менее очень буду рад отзывам реальных пользователей KAYO T2, есть ли проблемы с данным мотоциклом (речь про купленные примерно с 2023 года) ?
  17. sbromt

    Jianshe JS 150-3

    Скажите пожалуйста менял ли кто сальники передней вилки на нашем мото? Чем то отличается разборка пера вилки от ybr 125? В ютубе есть видео по разбору ybr-овского пера, но все ли инструменты подходят? В частности шестигранник на 14? Просто покупать заранее не хочется, вдруг другие ключи надо?
  18. Наконец появилось свободное время заняться мопедом. Ну как обычно по моему регламенту - полная (почти) переборка всей механической части, ревизия/доукладка электрики и навесное дооборудование. Пока сделал передние пол-коня. Поменял смазку в подшипниках колеса и рулевой, добавил в редуктор спидометра, смазал тросики, посмотрел масло в вилке, менять не стал, на вид вроде норм. В суппорте смазал направляющие, но шоркает при кручении колеса, потом когда покатаюсь, посмотрю, дело в притертости колодок или надо будет лезть смотреть работу цилиндра. Пока несколько раз заводил до прогрева в гараже, не выезжая. Обнаружил, что рубашка тросика газа чуть коротковата, люфт большой на ручке газа, регулировками было не устранить, пришлось делать небольшую втулку-вставку, чтобы выбрать этот люфт. Работа карбюратора не очень нравится, походу богатит, снял короткий видос, выложу здесь или если найду другую соответствующую тему. Прошу помочь советом, ибо в настройках карбов я не силен. А в целом, общее первое впечатление очень неплохое касаемо качества исполнения. Даже в некоторых мелочах положительно удивлен. Из пяти китайцев прошедших через мои руки, он делит первое место с шинереем (минский гусь)
  19. Погоду пока обещают хорошую, так что поляна самый лучший вариант.
  20. ANIX

    Motoland 300 DF big bore

    Выглядит неплохо. Смотрю и сумки на хвост установили. Багажник тоже сделали? В планах багажник тоже сделать. Обдумываю места креплений
  21. Я акулу зря что ли готовлю.У меня всего три вых осталось... Вся стена в портретах вождя!
  22. Уже меньше двух недель осталось,как гостей принимать...а у меня во дворе бардак полнейший,ремонт продвигается неспешно,с работы задерживаюсь(иногда),дома только в выходные что то получается делать...помощников нет,да и сам я сделаю так как я хочу...но если ко мне во двор,то разгребу моментально,мотов 10 свободно войдёт,палатки поставить в огороде,вблизи груши(не т.Груши а дерева грушины))) ,кому то в комфорте можно расположится,кровати -диваны есть,три места уже забиты...есть 2 дивана и кровать в беседке(Ромка ,Диман и Саня,у них индивидуальные места)
  23. Сцепление мягкое. Что там можно настраивать я не знаю, сел да поехал. Подхват нормальный, контролируемый. На малой скорости мотоцикл предельно удобен. Заявляю ответственно, как большой любитель кататься в лесу по 19 часов без передыху. Передняя подвеска мягкая, комфортная, ни каких проблем. Задняя подвеска вроде бы тоже мягкая, садишься на мотоцикл и она проседает. Но на некоторых неровносях, где передняя подвеска проезжает как Роллс Ройс по торту, задняя долбит прямо в задницу. Кроме того, у Минска очень громкий выхлоп. С одной стороны это минус. С другой стороны - в лесу тебя не сожрёт медведь, они громких звуков боятся, а на дороге в пробках тебя все слышат, а значит все видят, значит все пропустят.
  24. или нечему гореть, или нечем поджечь. первое: зазоры клапанов, компрессия? второе - фотографию свечи, можно опосредованно судить о качестве смеси. ну и третье - уровень топлива в карбе, если уровень низкий - то так оно и будет.
  25. Да, название мотивирующее. Внешне ровные и уже похожи на "резоновы". Шашка злая. Я так понимаю, это с этой же фабрики что и всякие Gummy и прочие новые названия китайской эндуро резины. Не ставили, еще штатные более чем живые
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...