Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2014 во всех областях
-
Сегодня модернизировал воздушный фильтр, который пришел в полную негодность. Был у меня пацанский спортивный фильтр проспорт от автомобиля, наподобие вот этого Безжалостно вырезал из него болгаркой кусок фильтрующего элемента по размеру нашего. С родного фильтра срезал бумагу. Приклеил полиуретановым герметиком фильтрующий элемент на основу оставшуюся от стокового фильтра. Получилось вот так4 балла
-
BARS 250 FAQ Часто задаваемые вопросы по мотоциклу Постоянно дополняемая тема. Обслуживание. Запасные части. Доработка. Опыт внедрение новых технологий. Основная ветка обсуждения Технические Характеристики: Марка и модель двигателя \\ Engine Mode : ZS169fmm (CB250-D/G) Объем двигателя \\ Displacement: 232.5 куб.см. Тип двигателя \\ Engine Type: 4stroke air-cooled camshaft upward (верхн. распред. вал) Мощность двигателя в л.с. \\ Max Power: 16,32/7000 Максимальный крутящий момент \\ Max torque: 17/6000 Компрессия \\ Compression Ratio: 8,3~8,9 Зажигание \\ Ignition method: CDI Трансмиссия \\ Gearshift: 5 speed ( ступенчатая коробка) Карбюратор: Keihin PZ30 (реплика) Объём топливного бака: 12 л Габаритные размеры: 2060х830х1180 Сухой вес: 120 кг Максимальная нагрузка: 160 кг Шины (задние/передние): (100/100-18 / 80/100-21) Тормоза (передние/задние): дисковые Передняя вилка: Телескопическая Звезды: передняя 16 зубьев ; задняя 50 в версии на 428H Цепь 130 звеньев ( BARS YQ150GY-18V) Звезды: передняя 12 зубьев ; задняя 38 в версии на 520 Цепь 102 звена ( BARS YQ250GY 18V) Ведущая : Jtr 1324.12 Ведомая : Jtr 279.38 *после точки идёт обозначения кол-во зубьев звезды Совместимость звёзд с моделями Honda : Honda XL175 Honda MBX 125 (83) Honda CM250 Honda XL125S (76) =Основные детали и части по версии мотоцикла 2012-2013 = =Передняя "Вилка"=2 балла
-
Начало то какое...НОВЫЙ и ПОЛЕТЕЛ... Даже аккум не проверил с предохранителем. Поищи кого-нибудь на дачах кто на мотах ездил...Он тебе часто нужен будет. Ещё к моту кроме шлема надо ключи...пассатижи и зарядка для аккума.2 балла
-
так на заметку: дорога общего пользования, должна быть официально утверждена органом власти, т.е принята на баланс, там должны стоять знаки дорожного движения и т.п. Остальные не дороги а направления.2 балла
-
Так или иначе, но, коллегиально решили, что, тут Нашим покатушкам" - самое место!))) Кстати о покатушках: пока Росиию - матушку засыпает весенним снежком, у нас сейчас вполне приличные условия для этих самых покатушек B) В этот день решили просквозить несколько неежженных нами участков дорог. Самой интересной, в плане сюрпризов, представлялась "петля" - Жигулёво-Пограничное-Мальцево. Начали от Жигулёво и доехали до Пограничного ( на видео этого участка нет поскольку ничего там интересного не обнаружилось), далее дорога оказалась закрыта пограничниками, - пришлось вернутся, доехать до Мальцева и ехать с другого конца. На карте вся эта дорожная петля обозначена сквозной и даже с твёрдым покрытием, а на деле: первый участок асфальт+грунт, а второй - разбитая грунтовка. По второму участку, доехали до самой границы, и вернулись назад, - сквозного проезда по ней нет. Вобще-то в этот день не было планов лезть в грязь... Планировался ненапряжный, медитативный прохват по нееженным нами участкам "твёрдых" дорог, но... Но в целом, и там всё было очень красиво, не особо напряжно и вполне медитативно)))1 балл
-
Я в планету не парился лил автол, м8 и м 10, подшипникам качения за глаза этого масла, они вообще в заднем колесе смазываются литолом... Планета вообще низкооборотистая туда хоть подсолнечного масла налей и блинчики жарь в поездке))))Есть еще масло немецкое Ravenol для 4т, оно не дорогое! Надо его на досуге доскональней изучить....1 балл
-
Если будешь в шлеме и на номерах и не нарушать пдд уверяю тебя ГИБДД ты совершенно не интересен!1 балл
-
+1. Если какой-то Уася на своём тракторе спьяну проехал через поле и там после этого стали ездить другие Уаси и ходить Пети - дорогой общего пользования колея через поле от этого не стала.1 балл
-
И еще, на прицеп ни страховка ни то не нужно уже давно, а на учет его за два часа поставить можно (новые правила постановки на учет) тогда вообще все проблемы отпадают.1 балл
-
Так как у жены мот пез птс, долго и упорно вентилировал вопрос о езде по ДОП на спорт инвентаре. Изрядное количество знакомых сотрудников ДПС, так же внесли свою лепту в изучение данного вопроса. Так вот:1. за езду по доп - штрафстоянка + 2500р (естественно вариант с подвешанным языком не исключаем) + гемор при забирании мотика со стоянки так как это гантеля, надо будет приезжать с прицепом (газелью), просто укатить скорее всего не выйдет (слова сотрудника ДПС); 2. перестановка табличек - очень емко и доходчиво написано в посте выше (уголовка); 3. езда с номерами, но без катигории А - ш/стоянка или 3 часа что бы подъехал друг с катигорией + штраф за управление ТС без соответствующей катигории. 4. езда без номеров с птс штраф 500 -800 р. за первый раз, второй - 5000 или лишение прав 1 -3 месяцев + штраф за отсутствие А. Из этого следует, что меньшие последствия будут при 3-м варианте. А самое главное при вышеперечисленных раскладах отпадает всякий смысл покупки одного аппарата и переделки его с использованием деталей от другого. Отмазка про принципальное не желание получать А не катит - все равно выезжать будешь и дети не остановят, проверенно не однократно.1 балл
-
tommy82 полностью подтверждаю слова K-D-G на счет форсированного мотора,они все такие!просто вот пример--у мя отец гоняет в ветеранских гонках на картах,так вот зимой с 4 тактными форсированными моторами(конечно не новые) они так шкерятся чтоб его завести!но за то как заведут то хуй остановишь))) ты правильно сказал--хобби,ибо каждый берет мот под свои цели....Вон K-D-G молодец,потихоньку что то под ся делает,занимается....1 балл
-
1 балл
-
обязательно укажите, что есть разница в карбюраторах (например, подсос по-разному включается). про регулировочные винты также укажите, какой откуда. размеры звезд тоже неплохо было бы указать, как информацию в ттх. По сливным пробкам укажите. Про уровень масла, как он проверяется (на подножке или вертикально, этого нет ни в одном руководстве, а мотики покупают не только опытные юзеры).1 балл
-
Всем привет. Не смотря на то, что сегодня первое апреля, все нижесказанное абсолютно серьезно, не считая шутки про гинеколога. Просто сегодня получил на почте посылку. Как и обещал пишу отзыв о карбюраторе. Две недели назад заказал себе вот такой карб http://www.aliexpress.com/item/Mikuni-Carburetor-PZ30-VM26-30mm-carburetor-hand-choke-200cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV-ROUND/461938228.html потом даже расстроился, так как походу это тоже самое, что и у нас... Сегодня получил посылку и каково же было мое удивление и радость, так как там лежал вот этот карб http://www.aliexpress.com/item/Carburetor-30mm-KOSO-PWK-powerjet-motorcycle-carburetor-150cc-200cc-250cc-GY6-Dirt-Pit-off-road-motocross/1602972475.html Китайцу на всякий случай написал, вопрос зачем он мне отправил не тот карб, который я заказывал, тот пытался мне доказать что этот карб лучше и дороже, но в переписке я настаивал, что мне нужен именно тот который был заказан. Китаец обещал вернуть 5 баксов за предоставленные неудобства. В комплекте лежало два пакетика, в каждом жиклер и эмульсионная трубка. Что интересно маркировка была только на одном жиклере, остальное китайцы пожелали оставить неопознанным. Отверстия во всех жиклерах и эмульсионных трубках, включая те что стояли на карбе, на глаз были одинаковы. Для установки этого карба был необходим переходной фланец, так как крепление на нем просто под хомут. Нашел в магазине только такой, от урала , купил его на удачу за 50 рублей. Снял родной карб, вот фото для сравнения обоих расстояние между центрами крепежных отверстий на ураловском шире, внутренний диаметр как раз под данный карб, пришлось просто расточить крепежные отверстия и фланец встал на место. Но все же закажу фланец, именно под наш мотор, и если кто-то будет ставить этот какрб, тоже советую. На время почувствовав себя гинекологом, потому как прикручивать с этим фланцем карб очень неудобно, с матом внедрил карб на место, то-ли еще будет впереди... После установки выяснилось, что длины топливного шланга не хватает, так как штуцер с другой стороны, а патрубок воздухофильтра не налазит, так как диаметр больше... Первый запуск - вытаскиваю обогатитель, на данном карбе нет воздушной заслонки, а в момент запуска и прогрева смесь обогащается за счет открытия дополнительного канала топлива. Завелся быстро и через несколько секунд заглох. Затыкаю обогатитель, попытка номер два. С газом завелся неплохо, работает. Прогреваю двигатель, работает вроде ничо, на оборотах чуть выше холостых. Вот двигатель прогрелся, даю газу и первая мысль еб@ть какое гавно я купил... Мотор работает только на оборотах чуть выше холостых. При открытии дросселя начинаются жуткие перебои, на холостых глохнет. Но сдаваться не собираюсь. Напяливаю на место патрубок от воздухофильтра, который согревшись от двигателя с трудом, но налазит на место. Снова запуск. И снова в голове - еб@ть какое гавно. Мот работает еще хуже. Разбираю стоковый карб, чтобы сравнить жиклеры, как оказалось они подходят на оба карба, и обнаруживаю, что сечение стокового жиклера раза в два меньше чем на новом карбе. Ставлю этот жиклер в новый карб... Это уже намного, очень намного лучше. Мот стал хорошо работать на оборотах ниже средних, на средних провал, а затем мотор раскручивается до оборотов больше чем на стоковом карбе. Снова на лице появляется улыбка, но работа ситемы не устраивает нужно, чтобы мотор работал хорошо на всех оборотах! И вот тут сталкиваюсь со следующей 3,14здец какой сложностью - к винту качества не подлезть. Расстояние между ним и рамой миллиметров 30-40, а регулировать его на снятом карбе и соответственно заглушенным мотором бесполезно. Нашел следующий выход - заточил гвоздь под отвертку, загнул его буквой "Г", им хоть както можно подлезть к винту. Чуствуя себя профессиональным гинекологом, более-менее настроил смесь. Результат пока порадовал! Вот так карб выглядит на мотоцикле Из плюсов: + Мотор резче развивает обороты + Мотор развивает обороты гораздо большие чем на стоковом карбе Тестовый заезд провести не удалось так как у нас погода сошла с ума и сегодня весь день идет снег. Но без минусов не обошлось Минусы: -хрен подлезешь к винту качества. -по сравнению с тем карбом, что у меня стоял, холостые менее устойчивы. Отмечу что стоковый, именно мой экземпляр, мог на холостых молотить часами. Возможно при более тщательной настройке этот тоже заработает. Хотя и сейчас на холостых работает сносно.1 балл
-
Если бы у нас на категории А1 (до 125 кубов) можно было бы ездить с открытой B, как в Европе, то таких бы вопросов не возникало.1 балл
-
Итак на одометре 650 км. Переборот штатный свет заменой лампы на аналогичную, но не китайского качества. Оказывается штатная фара все таки светит! Соответственно вопрос замены оптики пока не стоит. Попутно опытным путем выяснил отсутствие запасного предохранителя на штатном месте. Народ, озаботьтесь заранее, чтобы "жучков" не крутить! Заменил масло на 500 км. Надо было раньше, но не сложилось. Стружки на пробке и в фильтре не обнаружено, что радует. Глядишь моторчик походит. Фильтр менять не стал по причине отсутствия запасного, промыл, снял размеры - буду подбирать из имеющегося на рынке. С новым маслом коробка стала работать значительно четче, что в общем и ожидалось. Но сама смена масла "доставила". Сливная пробка затянута от души - еле отвернул головкой, чуть грани не сорвал. Пластина "защиты картера" сделана с точностью "плюс-минус километр", в свободном состоянии несовпадение отверстий - на несколько миллиметров, в итоге ставится на место "с натягом" и дикими матюками. Час провозился. Надо бы пересверлить. Поставил задний кофр. С "бардачком" значительно удобнее, под сидушкой места практически нет, а так по крайней мере есть куда кинуть нормальный набор инструмента, дождевик и прочее барахло. Но груз класть некуда, надо придумывать боковую багажную систему. Цепь ожидаемо вытянулась, надо тянуть. Заодно посмотрю возможность замены на более качественные аналоги - ту же явскую например. Выяснил причину "проблем с карбюратором" - основной бензозаборник видимо слишком высоко расположен, на резерв приходится переключать когда горючего еще в баке еще литров 5. Ну и соответственно незадолго до этого начинаются проблемы с затыканием на разгоне и прочими фишками. Во всем остальном - нет нареканий. Движок тянет, коробка переключается, сцепление разцепляет, тормоза тормозят, электрика светит.1 балл
-
Только Байкер может ! На 30-ти градусной жаре только байкеру не жарко в кожаном комбезе, мотоботах, перчатках и интегральном шлеме. И плевал он на ваши кондиционеры. Только байкер может преспокойно развернуться через две сплошные прямо на глазах у патруля ДПС. Байкеру абсолютно до лампочки, сколько машин стоит в пробке и когда она все-таки поедет. И чихал он на Яндекс-пробки. Только байкер может заехать на территорию бизнес-центра, изящно обогнув шлагбаум. И плевал он на возмущенные вопли охранников. Только байкер может через 10 минут выехать с территории этого же бизнес-центра с новой нажопницей. Опять же изящно обогнув шлагбаум и показав охране всемирно известный жест. И плевал он на то, что у новой нажопницы еще не закончился рабочий день. И она на это тоже плевала. Только байкер может спать, лежа на мотоцикле и укрывшись курткой. И пофиг ему дождь и ветер. Байкер снисходительно усмехнется при виде размалеванного спорткара или пафосного лимузина. И плевал он на крутизну и стоимость этого пепелаца. Байкеру достаточно крутнуть ручку газа, чтобы поток автомобилей впереди начал принимать вправо. И ему по сараю ваши спецномера. Только байкер не возит с собой кучу хлама в багажнике и не транспортирует тещин холодильник на дачу. Колонна байкеров оказывает мощное морально-психологическое воздействие на потенциального противника. Только байкеру задают кучу нужных и важных вопросов типа "а сколько лошадей", "а за скока можно такой купить", "скока жрет", "скока прет", "не тормозят ли менты" и прочую хрень. Только байкер провоцирует несметное количество повествований о том, что "у меня в тысяча девяцсот лохматом году был точно ну вот точно такой же мотоцикл, только советский". Только байкер вызывает безграничную симпатию у всех бродячих собак в округе. И ему по барабану то, что все они норовят цапнуть его за ногу. Только байкер может переспать с полусотней женщин за каких-нибудь пару суток - на байке он успевает везде. Только байкер свободен от шелухи и дерьма, которым окружает себя общество. У него своя, независимая система взглядов. И ему пофиг это самое общество в целом.1 балл
-
Любовь к байкеру - это самый остросюжетный и насыщенный открытиями период в вашей жизни. Многие склонны считать, что байкеры - бездушные, безмозглые грубые существа. Это не так. Байкерам свойственна нежность, в чем вы убедитесь, когда он будет нежно гладить вас карбоновой перчаткой по волосам или ласково затягивать крепление шлема... А уж как любовно он будет этот самый шлем гладить на вашей голове! Байкеры ранимы. Самое уязвимое их место - мотоцикл. Какую бурю эмоций может вызвать невинное замечание "чёй-то он у тя такой маленький..." или "помыть бы его..."! Байкеры страстны. Сколько ночей вы проведете с ним под нежное пение "Моторхеда" или "Айрон Мэйден"! Как изящно в порыве страсти он будет сгребать разложенные и спрятанные в недрах постели цепи, зеркала, ручки сцепления и тормоза, как аккуратно он опустит вас на пару забытых им на постели гаечек!... Байкеры дружелюбны. Одна их улыбка, поддержанная громким ревом двигателя способна настроить любого недоброжелателя на позитивное отношение, а уж скромно вытарчивающая из-за спинки бейсбольная бита и вовсе решает любые конфликты... Байкеры романтичны. Никаких порножурналов вы не найдете под их подушками - их давно вытеснили иные печатные издания с яркими картинками и многословным названием "Мото". С каким придыханием байкер будет читать вам не пошлого Блока с его слюнями и не избитого Пушкина с заезженными римами - о нет! - он будет читать вам целые куски мануала в гараже; он будет красочно описывать все, что у него отвалилось в последней поездке, а какой силой будет обладать его фраза "д-дорогая... подставь... эту колобаху под... маятник, и побыстрее, а то мне... тяжело..."! Байкеры обладают восхитительным чувством юмора. Пусть и не всегда понятным для окружающих. Скоро вы научитесь смеяться над шутками, типа "чем отличается чопперист от спортбайкера? в спортбайкера мухи врезаются спереди а в чоопериста сзади"... В скором времени у вас даже рефлексыпоявятся смеяться в определенное время... Байкеры - веселый и добродушный народ, жить с ними почти всегда весело и безопасно. Любить их сложно, но они того стоят... ))1 балл
-
всетаки я изменил любимому китайцу)прокатился уже неделю на Кавасаки супер шерпе..на китайце столько не падал...В первый подьем встал в свечку и перевернулся..короче вымотался по полной,хотя в общем впечатление положительное...видео выложил http://www.odnoklassniki.ru/video/10589833785 следующий заезд на QM1 балл
-
Боятся не нужно, а вот здоровая осторожность и осмотрительность - никогда не помешают. Трудно дать точный совет, а вот самый универсальный - можно: - если есть возможность, то нужно всегда избегать "незапланированных" контактов. Игогда это невозможно... Пару раз на сплаве по реке, проплывали мимо компаний "быдланов", данный контингент вел себя как собаки - что-то орали-лаяли, пытались кидаться... один даже, при шумной поддержке остальных скотов попытался подплыть к лодке, но в последний момент сделал вид, что не может догнать, хотя мы и не убегали - тихонько плыли по течению и кидали спиннинги... Просто, видать, - одно дело лаять с расстояния, а другое - что-то предпринять лицом к лицу... А вобще, - тема эта довольно обширная....1 балл
-
Штатный ближний свет Фара из этого обзора Это моя неподражаемая и несравненная супер фара мощностью 30 вт, о ней писал ранее в теме.. Фара из этого обзора Моя супер фара 30 вт1 балл
-
Я тут с другом Днепр 1994 года рождения, с пробегом 1.500км перетряхиваем (не спрашивайте зачем мы его купили..) Такой порнухи я еще не видел! Китай в 100500 раз лучше делает и аккуратней!1 балл
-
1 балл
-
Из-за наших диких таможенных пошлин такая хрень и выходит. Ладно бы у нас было более-менее конкурентоспособное предприятие, тогда ладно. Эх, жалко наш ижевский мотозавод, ведь могли же... А по теме - я бы взял нового китайца, ну никак не престарелого японца за эти деньги. Тем более, что Taker почему-то внушает доверие. А лучше подкопил бы еще пару сотен и взял BMW :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00